Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Давайте обсудим велосипеды (а то все машины да машины)

Тема в разделе "Вело", создана пользователем SergeY, 5 янв 2011.

  1. utnl

    utnl Старожил

    Вы ездили на немецких велосипедах?
     
  2. Greta

    Greta Аксакал

    не, я и на голландских перестала. Мой стоит в гараже сиротой:)
    Качество не то?
    Они на вид отличаются от наших, но вроде немецкое качество приличным считается. Или к великам это не относится?:)
     
  3. elf_m

    elf_m Активный форумчанин

    На самом деле мы любим кататься на велах, да и мужу на работу ездить.
     
  4. elf_m

    elf_m Активный форумчанин

    Как раз сегодня там были. Пока на этом магазине остановимся, ну и б/у ещё глянем. Спасибо!
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Вот это интересно, раньше не встречал ремней. Какие достоинства/недостатки по сравнению с цепью? (ну или линк на статью).
     
  6. SergeY

    SergeY Старожил

    Я как раз на работу езжу на велосипеде, поэтому выбираю всегда хороший велик. Им же каждый день пользуешься.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  7. SergeY

    SergeY Старожил

    У меня сотрудник ездит на работу на велосипеде с ремнем уже лет 5-6 (думаю тысяч 12-15 км он уже проехал) и всем советует покупать. Основное преимущество, что ремень не нужно смазывать, он не ржавеет и не растягивается, т.е. никакого обслуживания не требует. Сейчас уже все основные велопроизводители начали выпускать модели с ремнем. Gazelle https://www.fietsenwinkel.nl/gazelle-cityzen-c8-heren, Batavus https://www.fietsenwinkel.nl/batavus-dinsdag-exclusive-heren и даже Сortina https://www.fietsenwinkel.nl/cortina-speed-n8-2017-heren
     
    • Информативно Информативно x 3
  8. Tima

    Tima Старожил

    Закрытая цепь с закрытой же коробкой тоже почти не требует ухода. Ну раз в год подтянуть или колесо подвинуть.

    А скажите мне как называется велосипед без рамы (не знаю, как правильно сказать, палка от сидения к рулю), но для мужчин (не damesfiets). А то я поезлил N лет без оной пересел на другой с рамой и это мне чуть не стоило падения при слезании . А если на него детское кресло поставить сзади, как люди залезают?


    Add:
    Спасибо за пояснения по велосипедам, очень полезно.

    Еще вопрос, в последнем сообщении вы указали газель с 8ю скоростями , там тоже закрытые тормоза и ремень. Но он почти в два раза дешевле вашего "идеального велика" из другого сообщения. Какие навороты в идеальном велике?
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    • Смешно Смешно x 1
  9. ncux

    ncux Админ

    Высоко задираю ногу, перекидывая её через горизонтальную мужскую раму. :)
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  10. _id_

    _id_ Аксакал

    Я думал, что больше. У меня обычно звездочки и цепь пробегают 15к км, потом это все меняется.
    Заметил, что если пользоваться тефлоновой смазкой, то долговечность всей механики значительно повышается

    [​IMG]
     
  11. SergeY

    SergeY Старожил

    Черт его знает. Тот, что в онлайн магазине наваерное со скидкой. На сайте Газелли они показывают цену 1100 Евро на эту модель. Ну и он в целом упрощен. Там даже ламп нет.

    Насчет того, что "Закрытая цепь с закрытой же коробкой тоже почти не требует ухода" - вы мне не говорите. Я уже 18 лет езжу на работу на велосипеде. При каждодневном использовании в любую погоду как минимум 2 а то и 3-4 раза в год нужно чистить и смазывать. Особенно зимой, когда дороги хорошо посолены и дождь регулярно. Я каждый раз из цепной коробки песок вытряхиваю. При этом цепь и звездочки не ходят больше 10000 км. Для меня это 3 года.

    Пробовал разные смазки уже. Недавно мне в веломагазине два баллончика дали. Одним сказали чистить, а другим смазывать. Вроде бы получше стало, но все равно 3 месяца поездил и опять начала цепь попискивать. Я раньше промывал remmenreiniger из Action, а потом смазывал тем, что было под рукой с надписью kettingsspray.

    Извините, я не понял что вы имеете в виду. Что больше? Думали что мой сотрудник больше на велосипеде ездит?
     
    • Информативно Информативно x 1
  12. _id_

    _id_ Аксакал

    Как бы 12к км это не много, чтобы говорить об изнашиваемости.
     
  13. SergeY

    SergeY Старожил

    Цитирую себя: "думаю тысяч 12-15 км он уже проехал"
     
  14. okser

    okser Старожил

    Смотрел на декатлоновские байки - доверия не вызвали, но вело-запчасти, велоодежду и расходники там покупаю порой. Советую в веломагазинах присмотреть б/у раздел, туземцы бывает купят велик (туристический или приспортивненный) по велоплану тыщи за 2-3, на каникулах покатаются, а потом сдают его обратно в магаз, при покупке следующего байка. Если не торопиться, взять на первое время городской (1-3-5-7-8 скоростией), который не страшно у станции или супермаркета бросить, и присмотреть неторопясь б/у байк верхней линейки GIANT, MultiCycle или германдцев CUBE, Stevens. Клепают велики как правило в славной Формозе, европейцы велики дизайнят, ТО пишут и какчество контролируют :).
    На велики прошлого сезона скидки нажёристые появляются в ноябре-декабре, январь - мёртвый сезон, стимулируют продажи распродажами.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
    • Нравится Нравится x 1
    • Не согласен Не согласен x 1
  15. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    С внутренней планетарной втулкой и звездочки и сама цепь очень износоустойчивы и менять их приходится не чаще, чем саму втулку, т.е. практически никогда. Их на десятки лет хватает, уж не знаю на сколько тысяч пробега. Реально, доводилось приводить в ходячее состояние газели 70-х годов. Ремонт сводился в основном к очистке от ржавчины, оригинальная трансмиссия была рабочей.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
  16. elf_m

    elf_m Активный форумчанин

    Заходили в один магазин б/у велосипедов... Почти все ржавые, ободранные, хотя был один ничего так, а-ля горник, за 250...
     
  17. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Зайдите в другой, полно подержаных великов без ржавчины и вообще в приличном состоянии. Обычную городскую рабочую лошадку имеет смысл именно подержанную и покупать. Жалко неск. сотен дарить местным ворам :)
     
    • Согласен Согласен x 2
  18. elf_m

    elf_m Активный форумчанин

    Вот сейчас как раз и ищем такие магазины, пока в инете. Может когда гулять будем ещё что-то найдём.
     
  19. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    И Gazelle и Batavus имеют фабрики в Голландии, в Dieren и Herenveen, соот-но. Может часть комплектующих и покупают в Китае (для электровеников так точно), но монтаж и покраску делают на месте.
    --- Сообщения объединены, 19 фев 2017, дата первого сообщения: 19 фев 2017 ---
    На марктплатце полно неплохих предложений, можно у частников поискать, либо адреса местных бедрайфов найти, в кринглопах часто велики продают.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
  20. EugeneSpb

    EugeneSpb Активный форумчанин

    • Съездите в Амстердам, там выбор гораздо больше, на одной только Overtoom штук 5 магазинов б/у велосипедов. Чем дальше от центра города, тем цены ниже, но за кольцо не обязательно уходить.
    • В большинстве случаев так называемые "горники" тут дешевые китайские поделки. Т.к. в городе просто не нужен велосипед с 21 скоростью и двумя амортизаторами, и покупают их в большинстве своем приезжие.
    • Пятилетний Gazelle с ободранной краской лучше, надежнее и долговечнее нового китайского за 300 евро, у которого хром отвалится через два месяца, тросики растянуться через пол года и он начнет весь скрипеть, гнуться и покрываться ржавчиной.
     
    • Согласен Согласен x 3
  1. Gravity
  2. SergeY
  3. Veronika T
  4. kosta
  5. Dmitriy Ergosmart

Поделиться этой страницей

Загрузка...