Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Давайте обсудим велосипеды (а то все машины да машины)

Тема в разделе "Вело", создана пользователем SergeY, 5 янв 2011.

  1. SergeY

    SergeY Старожил

    Я уже писал несколько постов выше: 10 тыс км ходят звездочки и цепь - это если обслуживать хорошо. У меня личная статистика по 4-м велосипедам (Batavus - 2 шт, Koga и Rih): 3 собственных и один жены. Кроме того то же самое говорил мне один мужик, который почти каждый день на работу на велике ездит и меет годовой пробег тыс 3-5.
     
  2. _id_

    _id_ Аксакал

    У меня отхаживают по 15 тыс. ( последние две). Особо не обслуживаю, только тефлоном заливаю. годовой пробег 8к
     
  3. SergeY

    SergeY Старожил

    Куплю тефлоновую смазку попробую!
     
  4. elf_m

    elf_m Активный форумчанин

    Я привыкла держать свои вещи в порядке и ободранная краска меня немного угнетает, хотя, для воров меньше соблазна :)
    Сейчас смотрим на маркплатсе, может чего и выберем.
     
  5. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Я со своей личной статистикой уже со счета сбился :) У великов с планетаркой ни разу не видел следов заметного износа на звездочке (притом, что доводилось ремонтировать всякий шрот), и цепь приходилось менять только если она вусмерть проржавела. С дерейлерами да, часто заметно, что кассета только под замену.
     
  6. SergeY

    SergeY Старожил

    А какие пробеги? Там же от пробега все зависит а не от возраста. Если велик в сарае стоял ржавел, то не удивительно что звездочки и цепь не износились.
     
  7. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Мне обычно подержаные велики без одометров попадались, точно не скажу. Если на то пошло, пробег тоже не показатель, износ больше зависит от манеры езды :) Могу только сослаться в подтверждение своих слов на опыт других.
     
  8. ncux

    ncux Админ

    Мне кажется, ты (да и я) слишком давно тут и как-то притерся к голландским ценам на велики. Хотя ты должен вообще быть в теме-в теме, со всеми хэндбайкерами и зап.частями.
    Я, глядя на друзей в Питере и обсуждая с ними покупки их великов - понимаю, что голландцев обдирают, как стадо зайцев маленькую липку.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Не согласен Не согласен x 1
  9. SergeY

    SergeY Старожил

    Сама планетарная коробка передач действительно весьма надежна. Я ни разу не встречался с поломками. Однажды, правда, на новом велосипеде попалась бракованная (самая дешевая модель - 3-х скоростная), но после замены по гарантии бегает уже лет 5. С дорогими моделями вообще никогда проблем не было. Цепь и звездочки - вот у @_id_ - ходят по 15 тыс. У меня обычно 10-12 (добавил 12, т.к. сын уже 4й год ездит а значит пробег уже больше 10 и думаю до лета еще продержится, хотя цепь натягивать уже некуда было когда я осенью делал ТО).
     
    • Согласен Согласен x 1
  10. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    По приведенной ссылке: "Используются звездочки с высоким профилем зубьев.
    Все это сказывается на увеличении ресурса цепей и звездочек. Цепь всегда проходит в одной плоскости что многократно увеличивает её срок службы. Хочу сказать что в обычном "горном" велосипеде срок службы цепи примерно год, в велосипеде с планетарной втулкой цепь без проблем может прослужить 10 и более лет.". Хотя ладно, всё бывает и износ - показатель сильно индивидуальный.
     
  11. SergeY

    SergeY Старожил

    Не думаю. Посмотрите на цены немецких топ марок. Там не так уж и ниже. Тот же Cube стоит 800-1200, при стоимости голландских марок сравнимых комплектаций в 900-1400. Gudereit даже дороже. Швейцарский BMC тоже дороже.
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. marshaal

    marshaal Аксакал

    позвольте с вами не согласиться. На рассояние 2-3-4-5-6 километров посадка высоко и как на троне и скорость 20-22 км/ч самое то.
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Поищите объявления о продаже велосипедов от частников в супермаркетах и т.п.

    Еще на блошиных рынках можно дешево купить и на благотворительных распродажах от церквей и прочих организаций.

    (Мой муж продает мужской велосипед Газель, купленный новым в 2003 году, велосипед использовался всего несколько раз в год, стоял в гараже.
    Продаем, потому что он из-за болезни не может на нем ездить. Продаем за 75 евро. Живем между Апелдорном и Зволле.)
     
  14. marshaal

    marshaal Аксакал

    невостребованные велосипеды, которые полиция забрала из-за нарушения правил велопарковки.
     
  15. Tima

    Tima Старожил

    То есть, утверждается, что он не растягивается со временем?
     
  16. ncux

    ncux Админ

    Так я не говорю, что дорогих нет :) Сам казуально езжу на Rose'овском Red Bull'е, купленном уже на МП подержанным за то ли 400, то ли 500.
    Но я вот не думаю, что будь он не Rose, а китайский Декатлон (в том же хорошем Shimano обвесе) - он бы хуже служил. И что разница в цене нового вела в 6 (и более) раз между одним и другим действительно оправдана.
     
  17. Tima

    Tima Старожил

    Мой "китайский декатлон" за 300 евро, между прочим, прошел уже около 10к и не жужжит (а может и больше). Точное расстояние не скажу, потому что садилась батарея счетчика, а потом я ему провод перебивал.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  18. SergeY

    SergeY Старожил

    Вроде бы нет. Завтра спрошу у своего сотрудника и напишу его ответ.
     
  19. SergeY

    SergeY Старожил

    Так там цена как раз на всяком обвесе и накручивается. Хорошая планетарная коробка больше 300 евро https://bikes-en-co.nl/versnellings...sGm5KDNKmUFxX3hBBQfR62nINdNvvK1uGhxoCK8Tw_wcB
    Хорошие колеса, резина... Гидравлические тормоза от Shimano вон больше 100 евро стоят http://www.decathlon.nl/hydraulisch...r8NZqiDZml-qmTPRpRYoUAuIrVY4ESwXHwhoC1aXw_wcB.
    В общем если цены в Го и завышены, то не в разы. Просто здесь делают в основном велосипеды класса "BMW", но можно купить в Декатлоне и класса "Dacia" который будет ездить неплохо, если не придираться.
    А по качеству разница заметна даже между топовыми голландскими марками. Я три года проездил на дорогом и пафосном Koga, где прямо на раме написано что-то типа "handmade in Holland". Там вечно что-то откручивалось, отламывалось и ржавело. Сейчас езжу на Rih и вполне доволен качеством велосипеда. Следующим хочу попробовать Cube.
     
  20. okser

    okser Старожил

    Да, фабрики есть в НЛ, но оборудование у них исторически заточено под сталь. Есть, конечно FlevoBike, который с композитами, алюминиевыми и магниевыми сплавами работают, но у них мелкосерийное производство фанатских байков, веломобилей и прототипов спец.серийных моделей для больших брендов, (Giant Revive, GoCycle они проектировали).
    У GIANT в НЛ есть фабрика и дизайн центр для европейского рынка, там даже рамы красят, но варят их, на сколько мне известно, в Тайване. Рама велика выходного дня скорее всего будет сделана если не из композита, то из сплава 6XXX или 7XXX, у которых свариваемость приемлемая и термоупрочняемые они. Т.е. в случае единичных экземпляров и небольших серий, велорамы из алюминия и титана варят в кастомных мастерских, в случае серийных заказов, там, где технологический процесс по работе с алюмиевыми сплавами работает как часики, т.к. капризный материал. Если у бренда уже есть своё производство стальных рам, то вкладываться в строительство своего собственного цеха под алюминий вряд ли кто будет т.к. требуется другое оборудование, второй комплект персонала для работы с алюминием (технолог, сварщики, гибщики и т.п. более высокой квалификации), к цеху требования по влажности воздуха, температуре, вентиляции выше, чем для работы со сталью. Дешевле и проще аутсорсить тем, у кого всё это уже есть.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
    • Информативно Информативно x 1
  1. Gravity
  2. SergeY
  3. Veronika T
  4. kosta
  5. Dmitriy Ergosmart

Поделиться этой страницей

Загрузка...