Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Давайте обсудим велосипеды (а то все машины да машины)

Тема в разделе "Вело", создана пользователем SergeY, 5 янв 2011.

  1. SergeY

    SergeY Старожил

    У меня в этом году, пару недель назад, когда мороз был, тросик переключения передач замерз. Вверх переключился а назад нет. Так и ездил дня 3 на 6-й. Хорошо, что это самая ходовая передача у меня.
     
  2. ncux

    ncux Админ

    Велолюди и велочеловеки!
    Прошу совета публики: жене Жене нужен новый вел. Старый совсем не алё, детей стало двое, мотаться в школу/из школы со старшей и в город с младшей нужно будет всё больше, поэтому ищем решение.
    Самое простое - электр. bakfiets, но тут уперлись в проблему порога высотой в 20-30см в существующем велосарае и невозможность выпилить этот порог/построить рампу.
    Поэтому теперь я ищу просто электровел, на который можно будет навесить детские кресла (на руль для годовалого ребёнка и назад для дамы 5 лет), который жена Женя сама сможет через этот порог доставать и туда же сама швартовать.
    Но тут в меня вгрызаются сомнения:
    1) Может я что-то упустил и есть более простой вариант?
    2) Насколько несвежие электровелы можно/нужно покупать, сколько в них живут аккумы? А то на МП вижу полностью заряженый свежий аккум и радиус на компьютере показывает 23км... я теряюсь, надеялся на большее.
    3) Почему они все настолько дофига стоят?
    4) Может, имеет смысл купить просто нормальный легкий вел и навесить на него колесо с электромотором?

    И да, если кто-то может предложить вариант недорого построить изолированный сарай-гараж - с меня коньяк. А то имеющаяся деревянная подсобочка - так себе...
     
  3. okser

    okser Старожил

    0: надо таки посмотреть на ваш сарай, тогда и расскажу всё что по этому поводу думаю. Лучше чем bakfiets с электроприводом ни чего пока не тестил. Ну разве что новый тандем Hase Pino с электровспоможением, то это совсем другая история и ценник.

    1: Двухместная телега-прицеп вполне может быть годным вариантом
    2: Вполне возможно, но тогда брать у дилера с гарантией на 3 месяца. У меня сейчас электровеник 2013 года, брал с пробегом ~9k км. С 1-го июня 2017 накрутил 6k своих, батарейки хватает на расстояние от 30 до 70 км в зависимости от выбранного режима вспоможения, направления ветра, температуры и транспортируемой массы. С заменой элементов в батарее сейчас разбираюсь - планирую со старшим затариться всеми необходимыми инструментами, включая противопожарный ящик с песком, и началу мая овладеть новой специальностью батарейкосварщика. Электропарк растёт, и при кол-ве электроступ более 2-х имеет смысл сводить всё к единому стандарту и освоить батарейко сервис. Когда есть рабочая старая батарея, её вполне возможно освежить при участии технолюбителя.

    3: fietsplan в НЛ спосособствует высоким ценам даже на вторичке. Рынок электровеников продолжает расти.

    4: Передний электро привод для велика со стандартной базой совсем не советую, если в повороте на скользком асфальте нажать на педали, повышается вероятность падения. И таки дешевли отловить б/у велик с кареточным мотором Bosch и интерфейсом Bosch Intuvia 2-го (и далее) поколения в диапазоне от 900 до 1100 Евро.

    На длиннобазном грузобайке передний привод хорошо работает.
     
  4. _id_

    _id_ Аксакал

    А какая емкость аккумулятора в ватт-часах? И это для скорости 25 км/ч или больше?
     
  5. ncux

    ncux Админ

    [​IMG]
     
  6. okser

    okser Старожил

    Паспортная 400Wh, остаточная думаю 300Wh, ещё не замерял, но думаю что батарея пережила c 2013 года ~600-700 циклов заряд-разряд. Скорость средняя на дистанции 21 км работа-дом 24.5км/ч, на спидометре стараюсь держать 26км/ч, после 26 км/ч электровспоможение отрубается (стоит ограничение). У Босха и Шимано 4 уровня электровспоможения, с возрастающим ограничением максимальной скорости и вспомогательного крутящего момента. На работу и домой как правило качу на максимальном.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    • Информативно Информативно x 1
  7. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Руль можно отдельно купить — длинный и широкий вместо штатного, тогда кресло для ребенка легко помещается. Я так сделал с великом жены, который изначально был а ля спортивный, а после смены руля стал городским, потому что посадка тоже изменилась, стала вертикальной.

    Sent from my E5823 using Tapatalk
     
  8. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Хм... Кажется такие домики на фунде идут в аренду по 800-1000 евро в месяц без сервискостов... А вы его сараем обозвали.

    Для дамы 5-ти лет не думали о такой штуке: aanhangfiets (3de wiel)?
     
  9. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Слушайте, а как сейчас таможня на посылки с алиэкспресса реагирует? Просто, я смотрю, батареи там уже совсем копейки стали стоить. Нафига заморачиваться с пайкой, если новый акк с BSM, в красивом корпусе, 10-12 AH уже можно за меньше, чем сотню заказать?
    --- Сообщения объединены, 23 мар 2018, дата первого сообщения: 23 мар 2018 ---
    Вот не советовал бы для 5-летней. Рановато, мне кажется. Да и вообще мне этот прицеп как-то не понравился, громоздкий и заваливается.
    --- Сообщения объединены, 23 мар 2018 ---
    Там один проводок в контроллере разъединить... всё ограничение :)
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    • Информативно Информативно x 1
  10. ncux

    ncux Админ

    Я хочу норм. изолированный гараж. За зиму в этом сарае что могло - сгнило, что не могло - покрылось сантиметровым слоем плесени :(
    Рано + парковать (в сарай) неудобно, если на нем постоянно ездить.
     
  11. okser

    okser Старожил

    Есть необходимость использовать имеющийся корпус и контроллер, т.к. одно из устройств - мотор колеса инваколяски, аккумуляторы встроены прямо в колесо.
    О! Подскажите, который? :)
     
  12. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Обычно тот, который выходит из контроллера и заходит обратно, с разъемом посредине.
     
  13. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Где такое? Там доставка будет стоить немало. Мало кто нынче берется перевозить литиевые батареи из Китая. И налог и растаможку заплатить придется. Посмотрите лучше на немецком ебей. Там те же китайцы торгуют, будет чуть дороже, но поставка уже из Европы и налог платить не надо.

    Подозреваю, что надо хорошо обработать стены. Типа побелки, чтобы ничего живого на стенах не росло. Сушить неотапливаемое помещение, ИМХО, бесполезно.
     
  14. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Свежая партия электровелосипедов на аукционе - женские, мужские. Есть как б/у, так и новые в упаковке.
     
  15. kosta

    kosta Аксакал

    имхо, если в гараже не будет постоянно включено отопление, то никакая изоляция от плесени все равно не спасет при местном климате
     
  16. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Потому-что там нужна не изоляция, а вентиляция :)
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 1
  17. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Ну да, доставка тоже дороговато выходит. Однако, все-равно, вместе где-то раза в полтора-два дешевле, чем здесь (я по одной конкретной модели сужу).
    Как все-таки с таможней сейчас, сколько могут содрать? В некоторых объявлениях пишут gratis douane, насколько можно этому верить?
     
  18. ncux

    ncux Админ

    Да, согласен, вентиляцию уже просверлил (пару недель назад), её не было.
    Я вчера-позавчера там долго зависал как раз, ничего толкового (где можно б было рискнуть не глядя) не нашел :(
     
  19. mayak

    mayak Старожил

    • Нравится Нравится x 1
  20. ncux

    ncux Админ

    Нет, я уже писал выше - нет места под рампу, 30-35см рампа = 1м в обе стороны, снаружи без проблем, внутри никак, там не только велосипеды :(
     
  1. Gravity
  2. SergeY
  3. Veronika T
  4. kosta
  5. Dmitriy Ergosmart

Поделиться этой страницей

Загрузка...