Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Давайте обсудим велосипеды (а то все машины да машины)

Тема в разделе "Вело", создана пользователем SergeY, 5 янв 2011.

  1. SergeY

    SergeY Старожил

    Возможно вы едете в тулу со своим самоваром.
    Если у вас MTB то к здешним условиям такой велик не очень подходит. Есть конечно трассы, где можно погонять. У нас, например, недалеко от дома народ по лесу ездит. А на каждый день такой велик не очень подходит.
    Если у вас шоссейный - то да, здесь есть где поездить. У меня многие коллеги в выходные по сотне км ездят.
    А на каждый день лучше всего купить здесь что-то типа того что Dmitry Pankratov выше показывал
    .
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  2. Памяркоуны

    Памяркоуны Новичок

    Прекрасно подходит, куча народу на них например просто ездят на работу. Да, детей возить не удобно и за покупками ездить тоже, но топик стартер, наверное, это и так знает...

    Sent from my Nexus 5X using Tapatalk
     
  3. SergeY

    SergeY Старожил

    Ну тут вы преувиличили. 95% ездит на обычных дорожных велосипедах. В последнее время очень много электрических стало. Процентов под 10 наверное уже.
    На работу можно ездить на чем угодно. Но на случай дождя, например, что случается здесь не так и редко :) MTB нужно обвешивать щитками, чтобы вас не забрызгало из под колес. Ну и широкие покрышки не нужны при езде по асфальту.
     
    • Согласен Согласен x 1
  4. _id_

    _id_ Аксакал

    Если кто-то по городу ездит на MTB то это скорее всего восточноевропеец. Почему-то в нас оттуда сидит к ним любовь. Лечится пересадкой на нормальный дорожник: по гладкой велодорожке оно будет катиться и быстрее, и задорнее. У маунтанбайка, если его не испол зовать по назначению, масса недостатков:

    Катит по асфальту хуже
    Непрактичен: брызги, нет богажника
    Менее стабилен
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Tima

    Tima Старожил

    Индусы и поляки.
    Поляк на велосипеде выглядит нормально, хотя банка пива в одной руке его выдаёт.
    А вот индус на велосипеде- так сразу видны боль и страдания.
     
  6. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Щитки (они же крылья) достаточно несложная штука и легко цепляемая, как багажник и прочие плюшки. Широкие покрышки под любой диаметр колеса меняются на обычные узкие.
    Я в НЛ первое время ездил на именно таком велике, что мне выдали голландцы на время на месте, на том и ехал, возможно, палился, что индус. Хотя не страдал и ездил без банки пива. Тогда точно палился как восточно-восточноевропеец. Хотя страдал, но больше от древности велосипеда, растянутой цепи и хреновых тормозов, но и вида не подавал.
    Из того, на что реально бы обратил внимание, если точно МТБ и планируется использовать не только для спортпокатушек.
    В отличии от городского вела, на который сел в костюме и поехал в любой момент:
    1. придется переодеваться в велотрусы, ибо сидушка не очень приспособлена под именно удобство, хотя можно и потерпеть.
    2. цепь будет пачкать шмот, но ежели есть всякие фиксаторы для одежды, можно не обращать внимание (у городских цепь спрятана за специальным щитком).
    3. в зависимости от того, что за байк, на него может быть невозможно установить велосумки (например, если двухподвес какой, но я ума не приложу, накой он в НЛ), а в магаз часто бывает удобнее ехать на велике.
    4. сохранность вашего имущества. в основном, к раме МТБ и иже с ними крепятся колеса на эксцентриках, которые открываются одним движением пальца, что очень упрощает снятие колес в случае неиспользования замков, пропускаемых через все снимаемые "влёгкую" части байка. Да-да, мегадорогое седло могут унести вместе с подседельным штырем. Голландский дорожный байк защищен от такого надежной сваркой колес и седла к раме посредством болтов и многолетней ржавчины. Кроме того, он оборудован интегрированным замком, который не позволяет втупую укатить вел, ну разве что унести. В случае МТБ придется катать с собой замок (хотя я и так с собой катаю дополнительный для пристегивания к парковочным столбам за раму).
    5. Посадка. Нужно любить велоспорт, чтобы постоянно ехать согнутым в пояснице.
    6. Нужно не забывать, что велофары с мтб - это навесное оборудование и его можно не досчитаться.
    7. Про катание детей уже писали, но и для МТБ есть детские кресла на заднее колесо.
    8. Если вы будете без пива в руках на этих ваших велах, с вами будут здороваться по-русски.

    Из плюсов - ваш вел всегда будет заметен на парковке.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. rostyk

    rostyk Старожил

    upload_2019-4-3_0-33-32.png
     
  8. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Любовь сидит из-за особенностей конструкции вела и состояния дорог в бывшем СССР. В МТБ всегда двойные обода, что гарантировало отсутствие согнутого обода из-за ямы какой-нибудь. Кроме того, ценник на МТБ был ниже. Велик чаще всего брался на выходной день и на покататься в парке/лесу/на даче, где дороги бывают разные. Для поездок по городу народ повседневно великами не пользуется. Городскими великами (а-ля "Украина турист") пользовались в основном сельские жители, что не добавляло им престижа.

    Относительно "катит по асфальту хуже" - меняем покрышки на слики и катить он начинает еще лучше, чем городской (ибо легче и эргономичнее). В случае же штатных полусликов качаем до максимально допустимого давления в колёсах и катить начинает лучше без замены покрышек.
    Непрактичность решается за пару десятков евро. Самые дорогие крылья, то я видел в НЛ в магазинах, были SKS по 20 евро за штуку (40 за пару). Крепятся на зажимах. Простые крылья, первые попавшиеся на глаза в декатлоне - 19.90 евро. Багажник по такому же критерию - 25 евро. Да и городской от брызг полностью не защищает, оно, зараза, еще и сверху капает. И за шиворот.
    Менее стабилен - это что имелось в виду?
     
  9. Tima

    Tima Старожил

  10. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Я взрослых, честно говоря, на таких практически не вижу. Исключительно дети 8-14 лет и приравненные к ним полицейские и хандхавинг.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  11. Tima

    Tima Старожил

    Такой район, наверное.
    У нас тут в амстелфейне 5к индусов (aldus gemeente) ну и рядом Flora Holland, где поляки цветочки подрезают.
     
  12. uralmasha

    uralmasha Старожил

    Хаха я тоде индус, 2 года откатала на горном на работу. Обвешанным всем вышеперечисленным, плюс багажник. От горного вела две пользы: объезжать по тротуару если чо (заскок на бордюр) и дисковые тормоза, особенно в дождь. Металлические подушки на тормозах издают пронзительный звук раненого слона, и мне больше не надо звонить в звоночек.

    Но. На теперешнем с резиной 47мм и без амортизатора комфорта больше, даже если до макс. бар накачать.
     
  13. RSMariia

    RSMariia Новичок

    GT Chucker 2.0 и GT AGGRESSOR SPORT
     
  14. RSMariia

    RSMariia Новичок

    Мы с мужем уже посмеялись над этим))). Просто продавать их за копейки не хочется, а в первое время трат и так будет достаточно, вот и решили привезти с собой.
     
  15. _id_

    _id_ Аксакал

    Хаха, как предсказуемо, мтб.

    Их, конечно, можно приспособить, как писал @Gonzo и как я сам делал тоже со своим мтб 16 лет назад. Но это изврат.

    Будете здесь работать, купите велик либо бесплатно, либо из брутто зарплаты. Сейчас подняли лимит до по-моему 17 сотен.
     
  16. RSMariia

    RSMariia Новичок

    Купить бесплатно это как? Можно пояснить?
     
  17. Gonzo

    Gonzo Старожил

    В общем, везите, а там потом расскажете о их судьбе.
     
  18. _id_

    _id_ Аксакал

    У большинства работодателей есть схема, по которой можно раз в 3 года покупать велик за счет работидателя, в замен отсутствия денег на транспорт. Если деньги на транспорт больше за 3 года, чем стоимость велика, то его можно купить из брутто зарплаты (т.е. денег до налогов).
     
  19. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    А для нищебродских ззпшников ничего такого нет?
     
  20. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Есть несколько вариантов.
    1. Выходите на оживленный велоперекресток и кричите - "Дат из мяйн фитс!" Несколько человек обязательно бросят велики и убегут в огороды, вам останется только подобрать понравившиеся.
    2. Приходите на вокзал и выбираете любой непристегнутый понравившийся. Пристёгнутый понравившийся то же можно попробовать, но требует навыков и инструментов. Из минусов варианта - немного нелегально и портит карму, но по последним данным нашей агентуры это не преследуется полицией да и не должно.
    3. marktplaats.nl - сразу же занесите себе в закладки. Ваш надежный партнер в покупке и продаже всего б/у. Излюбленное место всея Нидерландов включая законопослушные и не очень слои общества. Там в строке поиска вводите fiets (фитс - он же лисапед), в postcode свой почтовый код в НЛ и жмакаете zoek (зук - поиск). Вам вывалит кучу вариантов. Слева можете выбрать prijs (цена) fan - (фан - от) tot (тот - до) и conditie (кондицию): новый, как новый и б/у. Ну и выбирайте. Типичный голландский велосипед выглядит так же, как выглядел 100 лет назад, ибо это и есть он.
    Четвертый вариант уже рассказали
     
    • Нравится Нравится x 1
  1. Gravity
  2. SergeY
  3. Veronika T
  4. kosta
  5. Dmitriy Ergosmart

Поделиться этой страницей

Загрузка...