Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Процесс поступления в Монтессори-школу

Тема в разделе "Школа", создана пользователем vikavinogradova, 21 мар 2016.

  1. Hob

    Hob Активный форумчанин

    @aina, @SashaZ , большое спасибо за Ваши советы.
    @SashaZ, приезжайте ко мне в гости, я от Вас столько полезной мне информации могу почерпнуть!
    Я осознаю, что какерские школы для ребенка-эмигранта могут быть тем еще испытанием, но не думаю что их нужно заранее обходить, так же как и "черные" школы.

    Кстати, я не знала, что существуют еще и Technasium. Видимо, я совсем еще не разобралась в голландской образовательной системе.
    Я предполагала, что в университеты идут после школы VWO, а это в свою очередь gymnasium (с многими языками) и atheneum (с немногими языками).
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
  2. Nexus

    Nexus Старожил

    Т.е. вы осознаёте, что эта школа может нанести непоправимый вред вашему ребенку на всю жизнь? Моей дочери такая школа изменила характер. Теперь с ней невозможно общаться. Она задавит любого. Но ей удалось не сломаться. Как будет у вас, вы не знаете. Кстати переводить из одной средней школы в другую очень сложно. Желаю вашему ребенку оправдать ваши надежды.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  3. AlenaYana

    AlenaYana Форумчанин

    это вы про квакерскую школу?
    для quakers?
     
  4. Nexus

    Nexus Старожил

    Хаха, нет от другого слова :)
     
  5. AlenaYana

    AlenaYana Форумчанин

    от какого?
    http://quakers.nu/nl/Quakers
     
  6. burunduk

    burunduk Активный форумчанин

    Hob, по вашим вопросам. Я свой пост написала с долей иронией, про "нормальных, средних детей". Имея ввиду, что это удобные системе дети, в любом государстве. Как и про средних, нормальных учителей. Я не уверена, что у учителей в начале школе должно быть университетское образование. Мне кажется, оно не всегда нужно. Лишь бы человек был заинтересован своим делом, хотел быть учителем. Если уж переходить на личности - у моего (голландского) мужа нет университетского образования. Он закончил Hogeschool. При этом я не часто встречала людей с такой эрудицией, широтой знаний. Потому что он человек любопытный, интересующийся. В то же время российские родители с пеленок прочат своему чаду по-минимуму университет, этакое поголовное высшее образование. Я и сама этим грешна - конечно, хочется своему ребенку лучшего (не факт. что это для ребенка лучшее, конечно); но Боже, взять даже мед институт, в котором я училась, ну девушки, кругом было столько дебилов, простите за выражение! Ну люди 2+2 не могли сложить. Из нашей группы, из 15 человек, я бы к 2м пошла на прием, как к врачам ; к остальным - это бы угробили сразу. И все выучились, все получили диплом, все работают. Зачем это, зачем нам такие врачи?
    Hob, не принимайте естественно, на свой счет. Я вашего ребенка не знаю. Но мне кажется, ничего криминального нет пойти в школу, директор/завуч/поход по классам/атмосфера/ контингент которой при личной встрече произвела на вас положительное впечатление. Год на год не приходится, СИТО может быть разным в разные года. Очень умные дети могут очень средне и даже плохо писать СИТО, кстати. Ребенок мог 8 лет учиться прекрасно и плохо написать СИТО потому, что он волновался; там вообще специфические вопросы, по ходу учителя жалуются на СИТО, и он начинает уже сейчас играть меньшую роль при поступлении в среднюю школу, чем до этого. Кроме того, год назад нормы к СИТО было повышены.
    Спросите, есть в школе плюс-класс для одаренных детей, дают ли ребенку более сложные задания, если нужно. Потом по ходу посмотрите. В конце концов, начальную школу можно поменять, если уж совсем не будет устраивать.
    По поводу из какой начальной школы в какую гимназию дети идут - в средних школах часто дети из огромного количества начальных школ. Как и даже из разных деревень/городков. У моего старшего из его класса только 2 детей пошло на ВВО, 5-6 детей на ХАВО. Остальные МАВО и ниже. Ну и что? Это не помешало ему самому пойти на ВВО. Значит, моего конкретно ребенка школа смогла направить на уровень, соответствующий его мозгам. Ребенку было комфортно в школе, у него были друзья, он ходил в школу с удовольствием.
    К тому же все больше школ становится для так называемых высокоодаренных детей (по-моему в Алмере тоже есть такая школа, из Леонардо-onderwijs, по-гуглите leonardoschool almere или hoogbegaafd onderwijs almere). Если выяснится вдруг у вас ребенок с IQ 130 и больше, можете по ходу и такую школу рассмотреть. Такие же школы и классы есть и в (некоторых) средних школах. К слову у меня так называемый HB-kind старший (что приносит с собой некоторые особенности/проблемы в обучении) и в нашей средней школе есть факультет для высокоодаренных детей, так вот ребенок не захотел туда идти, сказал, что хочет учиться с "обычными" детьми.
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 2
  7. burunduk

    burunduk Активный форумчанин

    Техназиум существует и не всегда это VWO. В нашей округе две школы, где есть техназиум только для ХАВО. Есть и двуязычное образование (все на английском), опять же у нас в соседней деревне такая школа и как раз ХАВО; а вот в деревне подальше двуязычное VWO. У меня у ребенка система atheneum met keuze Latijn - первый год латынь у всех, потому можешь выбрать, будешь ли учить латынь дальше с экзаменом на уровне гимназии в конце, либо дальше без латыни, но тогда испанский (испанский, соответственно, в первый год тоже у всех). Я это к тому, что возможностей масса. Я бы не стала уезжать из Алмере из-за начальной школы. А до средней у вас еще есть лет 10 подумать.
    --- Сообщения объединены, 22 апр 2016, дата первого сообщения: 22 апр 2016 ---
    Про "немногие языки" в атенеум - английский, французский, испанский, немецкий; ИМХО достаточно. Гимназия - это латынь и греческий. Еще вопрос, нужны ли эти языки вашему ребенку.
     
    • Согласен Согласен x 2
  8. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Опять же, всякое бывает. Моим наша какерская подошла, хотя понятно, что это не наш круг родителей. Впрочем, что есть наш круг в Голландии... Разве что последователи какого-нибудь Дальтона, пожалуй, найдут в местных Дальтонистах себе подобных.
    На одной тусовке знакомых голландская мама как-то заметила "конечно, мой ребенок не пошел бы в Комениус [...одна из самых крупных школ в округе, от гимназии до МАВО, очень неплохая, у меня там Антон учился. Протестантская, хотя кроме истории религии я не заметила никакой религиозности...]. Я просто на дух не выношу тип родителей, которые отдают туда своих детей". Я потом года два приходя в школу пыталась понять, что же это за тип родителей, так и не поняла толком.
     
  9. Hob

    Hob Активный форумчанин

    @burunduk, @SashaZ еще раз спасибо за советы.
    Скажите, а Вашему сыну не было в начале тяжело учиться на ВВО? Я в поезде как-то подслушала разговор двух женщин, и одна рассказывала, что ее дочери дали направление ВВО. Дочь сказала, что ей сложно учиться в средней школе, что у некоторых ее одноклассников база гораздо лучшее ее.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
  10. AlenaYana

    AlenaYana Форумчанин

    а что за какерская школа?
     
  11. burunduk

    burunduk Активный форумчанин

    Ему было тяжело в начале, потому что у него навыков обучения не было. Он никогда не учился особо, потому что все было легко. Школьная программа рассчитана на среднего ребенка. И даже в самой лучшей начальной школе программа примерно одинаковая, и домашнее задание не каждый день и не по пяти предметам сразу. Им всем тяжело в первый год, не важно ВВО это или другой уровень,, потому что нужно было научиться планировать, делать несколько предметов, заниматься в выходные, совмещать это со своими занятиями спортом и соревнованиями,,привыкнуть к 10-15 учителям вместо одного, привыкнуть к тому, что у каждого учителя свои требования, к тому, что система оценок другая, чем в школе и намного стороже, что снижают оценки за небольшие, казалось бы, погрешности. База, как мне кажется, у всех детей одинаковая примерно на ВВО (способности раЗные), но кто-то из детей по природе своей более организован, для кого-то это меньший стресс, средняя школа, для кого-то больший. Кто-то адаптируется за месяц, кто-то за пол-года. Есть - как мы поняли в этом году - много способов помочь ребенку адаптироваться, и курсы специальные есть типа "учись учиться"; и средняя школа активно предлагает дополнительные занятия детям , которые отстают....Где-то к марту стало гораздо лучше :) И ребенок да, получает от школы сейчас удовольствие, потому что программа подходит его уровню , У нас у нашей няни ребенок на МАВО пошел, проблемы абсолютно теже, кстати. Планировать свое время, и тп
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
    • Согласен Согласен x 2
    • Информативно Информативно x 1
  12. burunduk

    burunduk Активный форумчанин

    Добавлю, что именно ребенку сложнее стало: начальная школа давалаему дополнительные, более сложные, более интересные задания, например, но все равно, нет в начальной школе контрольных, зачетов, когда нужно выучить большие куски текста, заучить к следующему уроку не 10 английских слов новых, а 50 и т п То есть уровень обучения для ребенка сейчас не сложный, он ему подходит, но потребовалось время, чтоы привыкнуть, что нужно запоминать бОльший кусок материала и тп
     
  13. Fler

    Fler Старожил

    Не нашла более подходящей темы, поэтому спрошу тут. Кто-то пользовался squla для группы 1-2? Насколько полезная программа? Соотносятся ли вопросы и задания из squla с школьной прграммой (ну типа если пройти скулу, то в школе вроде легче будет) Подходит ли для ребенка без голландского?
     
  1. Olga7777
  2. Natasha13
  3. Викторр
  4. Nightfallly
  5. Канарейки 9

Поделиться этой страницей

Загрузка...