Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Давайте обсудим велосипеды (а то все машины да машины)

Тема в разделе "Вело", создана пользователем SergeY, 5 янв 2011.

  1. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Все велы, которые я когда-либо покупал, поступали с завода-изготовителя в разобранном виде, а на месте уже всё собиралось. Плохо затянуты/длиннее проводок - вопрос к мастеру, который собирал железного коня перед продажей.
     
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    Зубчатый

    Я меняю велосипед раз в 3 года и покупаю обычно довольно дорогую модель. Причин здесь несколько.
    1. Старый, но еще вполне приличный велосипед можно сдать в веломагазин за неплохие деньги. За мою Когу, например, дают 400 евро сейчас. Т.к. я покупаю с использованием фитсплан и оплачиваю за счет выходных дней (все 40 дней я все равно не использую) то реальных денег я фактически на плачу.
    2. На три года фитсплана я заключаю страховку, которая тоже оплачивается с налоговой скидкой. Потом за страховку нужно платить уже полную сумму.
    3. После 3 лет и почти 10 тыс километров обычно нужно уже цепь менять и звездочки, а также покрышки. Все это еще сотня евро. В целом получается выгоднее новый велик взять.
    4. Я провожу на велосипеде 40 минут в день (рабочие дни) и на выходных в хорошую погоду мы тоже любим покататься. Хочется иметь хороший велосипед от которого получаешь удовольствие (или хотя бы не получаешь негативных эмоций).
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  3. 528

    528 Старожил

    а я купил koga электрический и с ребенком в нагрузку классно кататься:)
    правда он быстрее 28 км/час не едет:eek:
    надо хакнуть, все руки не доходят
     
  4. SergeY

    SergeY Старожил

    Не, мои гайки-провода явно на заводе были плохо сделаны. Например, провод лампы был слишком короткий. Если колесо выкрутить сильно то он просто обрывался. А в другом месте - на раме между педалями и задним колесом этот же провод просто сложен неряшливым пучком, т.к. слишлом длинный. Гайки открушивались тоже в местах заводской сборки. В общем, я не считаю это серьезными проблемами. Просто на велосипеде за 1300 евро, который специально рекламируется как hand made with care (там даже прямо надпись на раме) - это как-то несколько портит впечатление.
     
  5. 528

    528 Старожил

    просто надо понимать, что hand made это пиарный ход и явная индикация проблем
    роботы лучше
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2014
    • Согласен Согласен x 3
  6. SergeY

    SergeY Старожил

    Это не спортивное поведение :).
    Кроме того, да, после 25-28 км/ч батарею и мотор нужно самому тащить.
     
  7. 528

    528 Старожил

    я толстый и ленивый, и поэтому мне машины больше нравились всегда:)
    я сначала думал у меня глюки когда велег после 28 км сам притормаживает, причем помню раньше с бринненордсбрюг разгонял древний электровелик до 60 км.час а теперь низзя, слишком травмоопасно
     
    • Смешно Смешно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  8. kosta

    kosta Аксакал

    а что значит фитсплан? И сколько у вас всего денег съедает велосипед за 3 года в сухом остатке?
     
  9. relgames

    relgames Аксакал

    Ну, я не катался на дорогих, не могу сравнивать. На моем есть 7 скоростей, передний аммортизатор, динамо-генератор на оси (не тот, который к шине прижимается, а по центру колеса), барабанные (роллерные?.. не разбираюсь. главное, не V) тормоза.

    Странно, что такую комплектацию купил за 360. Или наоборот - нормально, а велики за 1500 - голландское жлобство? :)
     
  10. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    На таких надо ездить в свободное время (тур де франс и т.п.), в городе по делам надо ездить на таком велике, чтобы его кража не вызывала сердечный приступ :)

    А вот проконсультируйте, велогуру, насчет рам из углепластика - стоит оно своих денег или нет и какие основные недостатки.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. okser

    okser Старожил

    Цены на новые велы в НЛ задраны как раз в связи с fietsplan, который есть практически во всех бюджетных организациях. В соседнем UK цены на те же модели евро на 400-600 (особенно на распродажах) меньше. Я раза 3 покупал слегка б/у технику после сервиса/ремонта. Экономия - ~800-1500 Евр от каталожной цены нового вела. Здесь регулярно народ возвращает после первого сезона велосипед, который не подошёл по какой-то причине. Если с покупкой не торопиться, и брать вел в конце велосезона - можно ощутимо сэкономить.
    Углепластик в спорте и для участия в ТурДеФранс - имеет смысл, для отдыха и расслабленных покатушек - приятное баловство, которое легко повредить/сломать, а отремонтировать практически невозможно.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  12. 528

    528 Старожил

    кстати, привезти товар из uk стоит копейки, а разница в ценах поражает
    тоже самое про китай
    мы экспорт из uk привозим в кладбиже кораблей и оттуда отсылаем, на эти 2 процента и живем
     
    • Информативно Информативно x 1
  13. kosta

    kosta Аксакал

    чё-то вот такую модель захотел себе из Китая привезти:

    Вместо Харлея :)
     

    Вложения:

    • Bike.jpg
      Bike.jpg
      Размер файла:
      169,7 КБ
      Просмотров:
      19
  14. rostyk

    rostyk Старожил

    У меня и у жены купленые с рук Trek Navigator L600 (2008 год выпуска).
    l600.jpg
    Покупали в начале 2012 после приезда за смешные 600 за 2 штуки. Проблем никаких, но я люблю копаться в запчастях. А вот велосипед дочери Gazelle Paris (2011) уже начал ржаветь.
    А удовольствие привалило только от Trek 1.7 (2009) но он не для поездок на роботу ;) Кстати людей увлекающихся шоссейниками на форуме нет?
    --- Сообщения объединены, 4 апр 2014, дата первого сообщения: 4 апр 2014 ---
    уменьшить вес за счет углепластика (примерно минус 1,5 кг) и прицепить 2х килограмовую цепь чтоб не украли =) и получать сердечный удар когда на твой велик упадет другой (в поезде или на парковке)
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. SergeY

    SergeY Старожил

    fietsplan - это госпрограмма стимулирования покупки велосипедов для поездок на работу. Если вы докажете, что можете на велике ездить на работу как минимум несколько дней в неделю вам разрешается купить велосипед (включая страховку и кое-каие аксессуары) с оплатой из брутто зарплаты. Таким образом экономится столько процентов, сколько вы платите подоходного налога. На многих предприятиях, кроме того, можно оплачивать отпускными днями.
     
  16. kosta

    kosta Аксакал


    я далеко не гуру, но разве титановые рамы не эффективнее?
     
  17. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну там цены совсем другие (одна только рама без ничего начиная от 3-4к, и еще столько же на оборудование), а CF-байки нынче стоят не запредельно дорого.

    Такие лучше вообще из поля зрения не выпускать, уведут вместе с цепью :)
     
  18. SergeY

    SergeY Старожил

    Цены задраны, конечно, но не в разы. Процентов на 20 где-то. А что это вы за велосипеды покупаете, что только экономия 1500 евро?
     
  19. kosta

    kosta Аксакал

    китайцы делают титановые рамы за fraction of the price (alibaba.com)

    (может, это и не настолько "чистый" титан, чтобы им заменять всякие пластины в черепе, но для велосипедов вполне - по долговечности/ качеству)
     
  20. SergeY

    SergeY Старожил

    Вопрос не ясен. Если считать стоимость велосипеда то последнийстоил 1300, причем 300 мне дали за предыдущий. Fietsplan позволяет оплатить с налоговой скидкой 750+ страховка. Таким образом я доплатил 250 наличными и 750 +130 отпускными днями. Затраты на техобслуживание были не велики (9000 км на данный момент). Я ничего не менял кроме тормозных колодок, хотя нет, вот еще сам тормозной механизм на заднем колесе закис. Пршлось заменить (~20 евро).
    В этот раз хочу купить велик чуть подешевле. За старый дают 400. Думаю наличными доплачивать не придется.
    Прошлый велик (Batavus Weekend) здорово износился за точно такой же срок и пробег. Правда, я сам в этом виноват. Обслуживал не вовремя. При ежедневной эксплуатации велосипед нужно обслуживать раз в сезон, где-то. Перед началом зимы и в конце оной так точно. Я имею в виду главным образом очистку, смазку и подтяжку цепи и очистку-смазку зубчатых колес. Иначе цепь ржавеет и быстро изнашивается. Причем менять нужно вместе со зубчатыми колесами, что мне и пришлось делать. А еще появилась ржавчина на хромированных втулках амортизаторов. Их тоже, по-видимому, желательно немного смазывать.
    А вот с коробкой передач от Shimano (8-ми скоростной) никогда никаких проблем не было (два велосипеда, по три года, и по 9 тыс пробега).
     
  1. Gravity
  2. SergeY
  3. Veronika T
  4. kosta
  5. Dmitriy Ergosmart

Поделиться этой страницей

Загрузка...