Давайте обсудим велосипеды (а то все машины да машины)

Discussion in 'Вело' started by SergeY, Jan 5, 2011.

This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
  1. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Все велы, которые я когда-либо покупал, поступали с завода-изготовителя в разобранном виде, а на месте уже всё собиралось. Плохо затянуты/длиннее проводок - вопрос к мастеру, который собирал железного коня перед продажей.
     
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    Зубчатый

    Я меняю велосипед раз в 3 года и покупаю обычно довольно дорогую модель. Причин здесь несколько.
    1. Старый, но еще вполне приличный велосипед можно сдать в веломагазин за неплохие деньги. За мою Когу, например, дают 400 евро сейчас. Т.к. я покупаю с использованием фитсплан и оплачиваю за счет выходных дней (все 40 дней я все равно не использую) то реальных денег я фактически на плачу.
    2. На три года фитсплана я заключаю страховку, которая тоже оплачивается с налоговой скидкой. Потом за страховку нужно платить уже полную сумму.
    3. После 3 лет и почти 10 тыс километров обычно нужно уже цепь менять и звездочки, а также покрышки. Все это еще сотня евро. В целом получается выгоднее новый велик взять.
    4. Я провожу на велосипеде 40 минут в день (рабочие дни) и на выходных в хорошую погоду мы тоже любим покататься. Хочется иметь хороший велосипед от которого получаешь удовольствие (или хотя бы не получаешь негативных эмоций).
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  3. 528

    528 Старожил

    а я купил koga электрический и с ребенком в нагрузку классно кататься:)
    правда он быстрее 28 км/час не едет:eek:
    надо хакнуть, все руки не доходят
     
  4. SergeY

    SergeY Старожил

    Не, мои гайки-провода явно на заводе были плохо сделаны. Например, провод лампы был слишком короткий. Если колесо выкрутить сильно то он просто обрывался. А в другом месте - на раме между педалями и задним колесом этот же провод просто сложен неряшливым пучком, т.к. слишлом длинный. Гайки открушивались тоже в местах заводской сборки. В общем, я не считаю это серьезными проблемами. Просто на велосипеде за 1300 евро, который специально рекламируется как hand made with care (там даже прямо надпись на раме) - это как-то несколько портит впечатление.
     
  5. 528

    528 Старожил

    просто надо понимать, что hand made это пиарный ход и явная индикация проблем
    роботы лучше
     
    Last edited by a moderator: Apr 5, 2014
    • Согласен Согласен x 3
  6. SergeY

    SergeY Старожил

    Это не спортивное поведение :).
    Кроме того, да, после 25-28 км/ч батарею и мотор нужно самому тащить.
     
  7. 528

    528 Старожил

    я толстый и ленивый, и поэтому мне машины больше нравились всегда:)
    я сначала думал у меня глюки когда велег после 28 км сам притормаживает, причем помню раньше с бринненордсбрюг разгонял древний электровелик до 60 км.час а теперь низзя, слишком травмоопасно
     
    • Смешно Смешно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  8. kosta

    kosta Аксакал

    а что значит фитсплан? И сколько у вас всего денег съедает велосипед за 3 года в сухом остатке?
     
  9. relgames

    relgames Аксакал

    Ну, я не катался на дорогих, не могу сравнивать. На моем есть 7 скоростей, передний аммортизатор, динамо-генератор на оси (не тот, который к шине прижимается, а по центру колеса), барабанные (роллерные?.. не разбираюсь. главное, не V) тормоза.

    Странно, что такую комплектацию купил за 360. Или наоборот - нормально, а велики за 1500 - голландское жлобство? :)
     
  10. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    На таких надо ездить в свободное время (тур де франс и т.п.), в городе по делам надо ездить на таком велике, чтобы его кража не вызывала сердечный приступ :)

    А вот проконсультируйте, велогуру, насчет рам из углепластика - стоит оно своих денег или нет и какие основные недостатки.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. okser

    okser Старожил

    Цены на новые велы в НЛ задраны как раз в связи с fietsplan, который есть практически во всех бюджетных организациях. В соседнем UK цены на те же модели евро на 400-600 (особенно на распродажах) меньше. Я раза 3 покупал слегка б/у технику после сервиса/ремонта. Экономия - ~800-1500 Евр от каталожной цены нового вела. Здесь регулярно народ возвращает после первого сезона велосипед, который не подошёл по какой-то причине. Если с покупкой не торопиться, и брать вел в конце велосезона - можно ощутимо сэкономить.
    Углепластик в спорте и для участия в ТурДеФранс - имеет смысл, для отдыха и расслабленных покатушек - приятное баловство, которое легко повредить/сломать, а отремонтировать практически невозможно.
     
    Last edited: Apr 4, 2014
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  12. 528

    528 Старожил

    кстати, привезти товар из uk стоит копейки, а разница в ценах поражает
    тоже самое про китай
    мы экспорт из uk привозим в кладбиже кораблей и оттуда отсылаем, на эти 2 процента и живем
     
    • Информативно Информативно x 1
  13. kosta

    kosta Аксакал

    чё-то вот такую модель захотел себе из Китая привезти:

    Вместо Харлея :)
     

    Attached Files:

    • Bike.jpg
      Bike.jpg
      File size:
      169.7 KB
      Views:
      19
  14. rostyk

    rostyk Старожил

    У меня и у жены купленые с рук Trek Navigator L600 (2008 год выпуска).
    l600.jpg
    Покупали в начале 2012 после приезда за смешные 600 за 2 штуки. Проблем никаких, но я люблю копаться в запчастях. А вот велосипед дочери Gazelle Paris (2011) уже начал ржаветь.
    А удовольствие привалило только от Trek 1.7 (2009) но он не для поездок на роботу ;) Кстати людей увлекающихся шоссейниками на форуме нет?
    --- Сообщения объединены, Apr 4, 2014, дата первого сообщения: Apr 4, 2014 ---
    уменьшить вес за счет углепластика (примерно минус 1,5 кг) и прицепить 2х килограмовую цепь чтоб не украли =) и получать сердечный удар когда на твой велик упадет другой (в поезде или на парковке)
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. SergeY

    SergeY Старожил

    fietsplan - это госпрограмма стимулирования покупки велосипедов для поездок на работу. Если вы докажете, что можете на велике ездить на работу как минимум несколько дней в неделю вам разрешается купить велосипед (включая страховку и кое-каие аксессуары) с оплатой из брутто зарплаты. Таким образом экономится столько процентов, сколько вы платите подоходного налога. На многих предприятиях, кроме того, можно оплачивать отпускными днями.
     
  16. kosta

    kosta Аксакал


    я далеко не гуру, но разве титановые рамы не эффективнее?
     
  17. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну там цены совсем другие (одна только рама без ничего начиная от 3-4к, и еще столько же на оборудование), а CF-байки нынче стоят не запредельно дорого.

    Такие лучше вообще из поля зрения не выпускать, уведут вместе с цепью :)
     
  18. SergeY

    SergeY Старожил

    Цены задраны, конечно, но не в разы. Процентов на 20 где-то. А что это вы за велосипеды покупаете, что только экономия 1500 евро?
     
  19. kosta

    kosta Аксакал

    китайцы делают титановые рамы за fraction of the price (alibaba.com)

    (может, это и не настолько "чистый" титан, чтобы им заменять всякие пластины в черепе, но для велосипедов вполне - по долговечности/ качеству)
     
  20. SergeY

    SergeY Старожил

    Вопрос не ясен. Если считать стоимость велосипеда то последнийстоил 1300, причем 300 мне дали за предыдущий. Fietsplan позволяет оплатить с налоговой скидкой 750+ страховка. Таким образом я доплатил 250 наличными и 750 +130 отпускными днями. Затраты на техобслуживание были не велики (9000 км на данный момент). Я ничего не менял кроме тормозных колодок, хотя нет, вот еще сам тормозной механизм на заднем колесе закис. Пршлось заменить (~20 евро).
    В этот раз хочу купить велик чуть подешевле. За старый дают 400. Думаю наличными доплачивать не придется.
    Прошлый велик (Batavus Weekend) здорово износился за точно такой же срок и пробег. Правда, я сам в этом виноват. Обслуживал не вовремя. При ежедневной эксплуатации велосипед нужно обслуживать раз в сезон, где-то. Перед началом зимы и в конце оной так точно. Я имею в виду главным образом очистку, смазку и подтяжку цепи и очистку-смазку зубчатых колес. Иначе цепь ржавеет и быстро изнашивается. Причем менять нужно вместе со зубчатыми колесами, что мне и пришлось делать. А еще появилась ржавчина на хромированных втулках амортизаторов. Их тоже, по-видимому, желательно немного смазывать.
    А вот с коробкой передач от Shimano (8-ми скоростной) никогда никаких проблем не было (два велосипеда, по три года, и по 9 тыс пробега).
     
  1. Gravity
  2. SergeY
  3. Veronika T
  4. kosta
  5. Dmitriy Ergosmart

Share This Page

Loading...