Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Второе гражданство (кто-нибудь в курсе?)

Тема в разделе "Натурализация", создана пользователем vvv, 5 ноя 2003.

  1. vvv

    vvv Гость

    Проживаю и работаю в Голландии почти 5 лет. Очень хочу получить голландское гражданство, но от российского отказываться не хочу еще сильнее. Сразу скажу, что я не состою в браке с гражданином Голландии и, помимо положения закона о "серьёзных моральных или материальных потерях" в случае отказа от гражданства предыдущего, мне врядли что-либо светит. Да и эта возможность одна, и использовать ее надо так, чтобы не было (далее по тексту).
    Может ли кто-нибудь подсказать, как мне лучше играть в эту игру? Я готов к тому, что это может дорого стоить, готов нанять адвоката. Но я и его не могу найти. Голландские адвокатские канторы, которые я смог найти, не желают мне помочь. Возможно, это и невозможно, но мне видятся другие причины, а именно некомпетентность и нежелание.
    Контора BS advokaten, виденная мной на rus.nl, не желает мне перезванивать, а кроме автоответчика я там никого не застаю.

    Помогите советом, кто может!
     
    Метки:
  2. Stas

    Stas Аксакал

    Может не в тему - но мне просто хотелось бы понять - что в российском гражданстве столь ценное, чтобы ради него копья ломать ??? Если только шоб за визу не платить, то на деньги сэкономленые на адвокатах вы сможете кататся в россию еще долго :D
     
  3. Rus

    Rus Старожил

    По-моему это дело глухое ... :(
    С момента принятия закона о двойном гражданстве, эдак лет 6 назад, я не встречал ни одного человека, кроме подходящих под пункт 1 (...в браке...),
    кому удалось сохранить оригинальное гражданство при принятии голландского.
    Кто-нибудь встречал ??
    :confused2:
     
  4. Ann

    Ann Новичок