Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

На юге Франции упал самолёт Germanwings из Барселоны в Дюссельдорф

Тема в разделе "В Европе", создана пользователем ncux, 24 мар 2015.

  1. _id_

    _id_ Аксакал

    Я так несколько раз летал. Но потом корпоративное райсбюро решило, что игра не стоит свеч и что более дорогие билеты лучше в плане гибкости (и миль).
    Вы такого снижения и не заметите. Вертикально вниз это меньше одной минуты, а за 8 минут это вполне штатно. Пусть детей не пугают!
     
  2. kosta

    kosta Аксакал

    тогда удивляет их решение выбрать поезд вместо самолета из-за каких-то 350 евро…
     
  3. _id_

    _id_ Аксакал

    Получается быстре и ты типа будешь работать в поезде.
     
  4. Змитер

    Змитер Старожил

    Отвесно вниз летел Феликс Баумгартнер с высоты в 39 километров. Свободное падение продолжалось порядка четырех минут.



    Не надо себя накручивать почем зря.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Sangria

    Sangria Старожил

    Слушайте, все же нечисто там что-то, кажется... http://lenta.ru/news/2015/03/25/expert/
    ''По словам Хентту, такую ситуацию можно назвать исключительной и не характерной для обычной аварии.''
     
  6. Zheka_

    Zheka_ Завсегдатай

    Согласен, очень странно всё. Тут велей-неволей начинаешь в теорию заговоров верить.
     
  7. Alexey

    Alexey Аксакал

    • Информативно Информативно x 1
  8. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    мне через пару недель тоже в Париж по делу. Может наплюем на статистику и поедем вместе машиной? Все-таки, свой руль в своих руках? Я последнее время так часто летаю, что дурные мысли начинают лезть в голову...
     
  9. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Медуза написала, что кто-то перед падением постучался в дверь к пилотам, а когда не ответили, пытался безуспешно взломать дверь. Не успел.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Памяркоуны

    Памяркоуны Новичок

    вообщем напрашивается аварийный режим с отстранением экипажа от управления самолетом и принудительным переходом на автопилот (например с инициацией из диспечерской или автономно в случае отсутствия связи с оной и "неадекватным" поведением пилотов)
     
  11. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    а сажать кто будет?
     
  12. Памяркоуны

    Памяркоуны Новичок

    автопилот и посадит, а если Вы про пилотов, то правоохранительные органы....
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Alexey

    Alexey Аксакал

    @_id_ , а вот действительно вопрос: почему автоматика позволяет вогнать самолет в гору? почему нету автоматического avoidance?
     
  14. Stas

    Stas Аксакал

    ИМХО, но теперь будет. Это особенности нашей цивилизации - выводы делаются только на основании свершившихся трагедий.
     
  15. _id_

    _id_ Аксакал

    Потому что пилот пилотирует, автоматика помогает. На практически всех коммерческих реактивных самолетах сейчас стоит GPWS (ground proximity warning system), которая кричит "terrain, pull up!" в случае опасного снижения. Но "пулап" должен сделать человек.

    Еще пример: на airbus есть alfa floor protection: т.е. если скорость становится низкой и есть шанс обрыва, то она сама дает команду на тягу и опускает нос вниз для набора скорости. Вот если бы такая система была на B737 то турки бы не крешнулись в Схипхоле. Но за это надо платить: замерзший датчик угла атаки привел к тому, что система решила что на грани обрыва и к неприятным последствиям. Слава богу без травм и жертв. http://avherald.com/h?article=47d74074/0000&opt=0
     
  16. _id_

    _id_ Аксакал

    Спасибо! Я бы с удовольствием, но в этот раз с коллегой и белеты уже куплены. И оно очень tight: мы туда к 11:30, а в 12:00 уже митинг, и так же быстро на след. день домой.
     
  17. rostyk

    rostyk Старожил

    не Thalys (в которого нету фатальных проишествий при трех сходах с рельс, на скоростях выше 140 км/ч), конечно, но все-же Крушение ICE у Эшеде
     
  18. Alexey

    Alexey Аксакал

    вот это я понять и не могу.
    Если все сенсоры говорят - сейчас врежемся, зачем ждать?

    Технологии позволяют же...
     
  19. _id_

    _id_ Аксакал

    Потому что сенсоры ломаются, врут, ложно срабатывают и т.д. Если бы человека можно было бы из control loop исключить давно бы это уже сделали, как в анекдоте

    What is the ideal cockpit crew?
    A pilot and a dog. The pilot is there to feed the dog, and the dog is there to bite the pilot in case he tries to touch anything.


    Представьте себе ложное срабатывание GPWS в загруженном воздушном пространстве. Он делает пулап в лоб летящему навстрчу...
     
  20. _id_

    _id_ Аксакал

    Вообще тема автоматизации очень горячая. В авиации проще, чем на дорогах, теоретически все можно легко автоматизировать. Но опыт показывает, что Boeing который меньше полагается на автоматизацию и Airbus который больше, где-то одинаково безопасны. У боинга больше проблем с ошибками (забыли про скорость, забыли конфигурацию), а у аирбаса больше проблем с навыками пилотирования (тот же AF447), когда автоматика расслабляет и люди летают на руках только первые и последние 1000 футов.
     
  1. stu
  2. Izum
  3. Сэл
  4. ncux
  5. ncux

Поделиться этой страницей

Загрузка...