Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

На юге Франции упал самолёт Germanwings из Барселоны в Дюссельдорф

Тема в разделе "В Европе", создана пользователем ncux, 24 мар 2015.

  1. lukas

    lukas Старожил

  2. GOL

    GOL Завсегдатай

    Я сейчас слышала по радио, что только в Америке пилот не может оставаться один в кабине. У КЛМ и Луфтганзы могут и эти компании пока не собираются менять правила.

    А про психико-психиатрический осмотр было сказано, что пилоты проходят раз в год медкомиссию, включающую в себя и психологические тесты. Насколько все это близко к действительности?
     
    • Информативно Информативно x 1
  3. DVL0652

    DVL0652 Завсегдатай

    похоже через нее БНД инфу сливает, видимо для прикрытия своих косяков
     
  4. Sangria

    Sangria Старожил

    И плохо, если так. Ну да, может, еще соберутся.
     
  5. _id_

    _id_ Аксакал

    Мне кажется что суицида-стилягу это никак не остановит.
     
  6. Sangria

    Sangria Старожил

    Не спорю. Если человек решил поиграть в дьявола, то остановить его сложно. Кто его знает, что выдумал (может быть) этот Андреас, чтобы отправить другого пилота из кабины? Мог же, теоретически? (не было гарантии ведь, что коллега сам непременно отлучится во время полета). Даже не знаю, могло ли это быть "экспромтом"... Ох. Опять чересчур много спекуляций, но остановить их что-то никак не получается. Все-таки случай дикий совершенно. Именно потому, что пилот был "своим" вроде бы совершенно: уравновешенный, веселый парень, ни в чем "таком" замечен никогда не был, дружелюбный... Если уж от таких можно ждать чего угодно (а мы в теории знаем, конечно, что можно :(, но когда оно реально случается, то воспринимается как мега-удар ниже пояса... :( )
    Возвращаясь к сути: лучше все же перестраховаться. То есть строжайше запретить пилоту оставаться одному в кабине.
     
  7. Змитер

    Змитер Старожил

    Нет в Европе такого требования, судя по карточкам Медузы.
     
  8. kosta

    kosta Аксакал

    "суицид-стиляга" вообще вещь похлеще шахида будет. Помнится, ещё после 9/11 писали, что, например, угнать танкер с нефтью (где экипаж макс. 10-15 человек) - раз плюнуть (см. Captain Phillips) Злоумышленнику ничего не стоит раскочегарить все двигатели и направить его на полном ходу на ту же дамбу близ Роттердама - остановить будет уже практически невозможно... В общем, если с такой точки зрения смотреть, то "как страшно жить"… А можно просто не волноваться раньше времени - с той же долей вероятности вас в любой момент может убить молния…
     
    • Согласен Согласен x 2
  9. Zheka_

    Zheka_ Завсегдатай

    Ну а если еще вспомнить про переодически появляющиеся статьи про боевых экстрасенсов, то можно предположить к примеру, что просто нашли легко потдающегося воздействию человека и повлияли на него. Так можно до много дойти...

    Наверняка причина какая-нибудь простая. К примеру, что чувак ударился в радикальный ислам. Были же случаи, что абсолютно чистокровные немцы ударялись в ислам и приезжали в Чечню воевать.

    Либо от него девушка к другому ушла.

    Что-то в этом роде должно быть...
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
  10. _id_

    _id_ Аксакал

    Именно мой поинт: никакие страшные запреты на одного человека в кокпите не остановят одержимого. Даже я могу придумать несколько красивых способов угробить самолет при наличии второго пилота или тем более стюардессы рядом.

    Но людям хочется каких-то гарантий, которые увы лишь иллюзорны.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  11. Sangria

    Sangria Старожил

    Разумеется, иллюзорны! Вообще список "не иллюзорных" вещей в жизни тоже очень ...иллюзорен, if you ask me. ;) Это и мой "пойнт", но акцент сейчас не на него. Мы же не ставим задачу реально ликвидировать опасность, (а если ставим, то дураки) мы хотим свести ее вероятность к минимуму и убрать стресс. А стресс убирается как раз наличием "иллюзий". Вот я ехала как-то пару раз минут по десять в полной темноте на велике без света (никак по-другому не выходило), ехала и нервничала, естессно. Когда езжу со светом, то не нервничаю, хотя это тоже идиотизм: с тем же успехом машина - если оказаться не в том месте и не в то время, может сбить и велик с фонарем, не правда ли? Однако, все-таки чуть с меньшим, чем совсем неосвещенный... Так и во всем: надо натЫкать везде как можно больше "фонариков" и уже тогда расслабиться и "положиться на судьбу". Правда же, вы не будете с этим спорить? 8)
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  12. Darida

    Darida Аксакал

    Ежевечерний просмотр французских новостей. У Эр Франса политика такая: с пилотом в кабине всегда должен быть еще один человек (например, стюардесса, если второй пилот пошел в туалет). Потому что после 11 сентября дверь в кабину не поддаются взлому. Ее можно открыть извне с помощью кода или кода на случай опасности. Но все равно тот, кто находится внутри, может заблокировать дверь крохотным рычажком - хоть какой код набирай. Поэтому - политика "всегда двое внутри". У лоукостов политика другая. И несколько случаев с 90-х годов, когда пилот сводил счеты с жизнью из-за долгов, например, ничему никого не научили. Прокурор, кстати, в бешенстве, потому что он вообще узнал о случившемся в самолете из... прессы.
     
    • Информативно Информативно x 1
  13. kosta

    kosta Аксакал

    а что за случаи?
     
  14. Darida

    Darida Аксакал

    Вот некоторые с англоязычных ресурсов:

    http://en.wikipedia.org/wiki/EgyptAir_Flight_990

    http://www.washingtonpost.com/news/morning-mix/wp/2014/03/11/just-how-common-are-pilot-suicides/
    --- Сообщения объединены, 26 мар 2015, дата первого сообщения: 26 мар 2015 ---
    Вдогонку - почему самолеты могут и не долететь:

    The 6 Most Badass Airline Pilots To Ever Stare Down Death
     
    • Информативно Информативно x 2
  15. Zheka_

    Zheka_ Завсегдатай

    http://www.inopressa.ru/article/27Mar2015/inotheme/crash_obzor.html

    Как такого вообще в лётчики могли взять? Я бы такого в офис работать не взял. (Был у меня опыт работы с людьми с ADHD: один начальник, другой подчинённый - мало не показалось, хотя с обоими сейчас остались дружеские отношения).
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
  16. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    видимо нормальные пилоты слишком дороги для лоукостера...
     
  17. kosta

    kosta Аксакал

    у них с Люфтганзой единый профсоюз, так что вряд ли
     
  18. Zheka_

    Zheka_ Завсегдатай

    Интересно, а в России такое возможно? В принципе даже для получения прав справка из психдиспансера требовалась (другое дело что это всё покупается)
     
  19. Змитер

    Змитер Старожил

    Нет конечно. В России по вине пилотов вообще самолеты не падают. Не то, что в Европе.
     
  20. Sangria

    Sangria Старожил

    Блин, а вы еще будете говорить, что не помогло бы правило не оставлять в кабине ОДНОГО пилота! В этом случае точно бы помогло... :( :( Судя по всему, это все-таки был "экспромт". И исполнить его позволило именно отсутствие этого предписания! Какой же кошмарнючий кошмар.
     
  1. stu
  2. Izum
  3. Сэл
  4. ncux
  5. ncux

Поделиться этой страницей

Загрузка...