Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

На юге Франции упал самолёт Germanwings из Барселоны в Дюссельдорф

Тема в разделе "В Европе", создана пользователем ncux, 24 мар 2015.

  1. ncux

    ncux Админ

    ...упал в Альпах.
    Live от meduza.io
    Live от nu.nl

    142 пассажира и 6 членов экипажа
    Germanwings пока не подтвердили, хотя якобы уже нашли обломки.
    Судя по Flightradar24, перед падением скорость и высота снижались... за 5 минут они снизились на 18.000 футов (5,5km). На момент исчезновения с радаров (2,2км) их скорость все еще составляла 200 км/ч м/с, т.е. 720 км/ч

    Flightaware - другой лог полета.

    Обломки лежат на высоте 2000+м , т.е. так просто туда еще и не добраться.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
    • Информативно Информативно x 1
  2. ncux

    ncux Админ

    Буквально позавчера летели ровно над тем же местом, из Майорки в Дюссель.
    Кто-нибудь из сведущих может объяснить, почему именно в последний рейс такой странный лог? Обычно быстро набирают высоту, держат определенный эшелон, потом быстро снижаются.
    А тут - ну очень долго и странно набирали высоту, как будто еле доползли до 38к футов, продержались там буквально 3-4 минуты и начали падать...
    И вылетели с опозданием на 25 минут.
     
  3. _id_

    _id_ Аксакал

    Пока даже сколь-нибудь реальной версии нет http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/6351203/

    Жаль. RIP.
    --- Сообщения объединены, 24 мар 2015, дата первого сообщения: 24 мар 2015 ---
    Все нормально там с набором (FL390 это потолок для типа, скорость набора зависит прежде всего от ATC, а в Испании она знаменитая).

    Реально нет соображений почему это случилось. Спуск был быстрым, но вполне контрлируемым. Сигнал проблем (squawk 7700) вроде как появился перед самым концом. Может быть все что угодно, от техники, до терроризма.
     
    • Информативно Информативно x 1
  4. Змитер

    Змитер Старожил

    Кажется первая катастрофа европейского лоукоста. Нехорошо, конечно.

    200 км/ч это кстати очень невысокая скорость. Они садятся на 180 примерно, насколько помню. 200-220 - это скорость захода в посадочной конфигурации, без закрылок он вообще на такой скорости не полетит, только если вниз.
     
  5. _id_

    _id_ Аксакал

    А где вы такую увидели? Вроде как наоборот, поддерживали высокую скорость до последнего, если верить информации с транспондера (1кт = 1,85 км/ч). Скорость спуска 3 500 фут / мин, что чуть больше скорости спуска на чистом крыле (т.е. подтормаживали спидбрэком, но не сильно), что указывает на контролируемость полета.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Это мой глюк, я в м/с перечитал, а написал км/ч.
     
  7. Змитер

    Змитер Старожил

    Тогда ок. Я просто других статей не читал, логи не смотрел - работа.
     
  8. Stas

    Stas Аксакал

    Да, новость шокирующая. Ничего более реального, чем какой-нить ИГИЛ на борту представить себе не могу.
    Куда мир катится...
     
  9. Darida

    Darida Аксакал

    [​IMG]
    Important Information
    The website of Düsseldorf Airport is currently not available.

    Air accident: The following hotlines have been set up for concerned persons:

    Germanwings: +49 (0)800-11 33 55 77

    Department of Foreign Affairs: +49 (0)30-5000 3000

    Düsseldorf Airport: +49 (0)800-77 66 350
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2015
  10. Tima

    Tima Старожил

    А где про это написано? Везде пишут, что диспетчеры связь потеряли просто.
    Вспоминается, как SSJ в Индонезии на полном ходу шлепнули об гору.
     
  11. Alexey

    Alexey Аксакал

    посмотрите сообщение от @_id_ (или сами на flight radar) - видно что самолет плавно снижался и уменьшал скорость, выглядит как контролируемые полет

    http://www.flightradar24.com/data/flights/4u9525/#5d42675

    upload_2015-3-24_17-0-12.png

    кнопочку в красном прямоугольнике надо нажать, чтобы увидеть графики
     
  12. _id_

    _id_ Аксакал

    Мне начинается казаться верия о взрывной декомпрессии наиболее правдоподобной, в смысле что при текущей информации можно о ней поспекулировать. Чтобы что-то говорить более серьезно нужно дождаться первого анализа самописцев. Шанс взрывной декомпрессии (резкой разгерметизации) повышает факт, что самолет старый (24 года, но опять-таки не значит, что старые самолеты опасны). Еще шанс этой версии повышает факт, что они забрались довольно высоко (FL380, FL390 потолок) и сразу после этого начали снижаться. Может случилось так, что пилоты быстро потеряли сознание (без кислорода на этой высоте time of useful conscience 5-15 секунд). Такие примеры в истории авиации есть http://en.wikipedia.org/wiki/Helios_Airways_Flight_522
    Вот, кстати, пример когда взрывную декомпрессию пережили большинство находившихся на борту и самолет успешно сел http://en.wikipedia.org/wiki/Aloha_Airlines_Flight_243
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
    • Информативно Информативно x 1
  13. Tima

    Tima Старожил

    Графики я видел, спасибо. Скорость 700км/ч мне не кажется сниженной на этой высоте.
     
  14. kosta

    kosta Аксакал

    единственный, кажется, европейский лоукост, летающий на таких старых самолетах. Пишут, что 1990 года выпуска.
     
  15. _id_

    _id_ Аксакал

    Посмотрите на графики: там последняя фаза полета в горизонте. Т.е. если верить считыванию транспондерных данных, то перед столкновением с землей снижение прекратилось. Спекуляция состоит в том, что сквок транспондера поменяли на 7700 в последнюю минуту. Эта версия тоже в пользу потери сознания и его возвращении по достижении нормального для дыхания давления.
    Естественно это только спекуляция пока что.
    Речь идет о вертикальной скорости. Конечно, для этой высоты 370 кт это много, но несмертельно.
    --- Сообщения объединены, 24 мар 2015, дата первого сообщения: 24 мар 2015 ---
    Он лоукост только в имени, это дочка Люфтханзы me too так сказать.
    --- Сообщения объединены, 24 мар 2015 ---
    Кстати, у Люфтганзы один из "старейших" флотов в мире. Люфтханза техник хорошо зарабатывает на поддержке, включая собственный флот.
     
  16. kosta

    kosta Аксакал

    а есть где-нибудь статистика по ЕС/миру? Кроме Люфтганзы там ещё и КЛМ/ЭйрФранс на первых местах по самому старому флоту, емнип.
     
  17. _id_

    _id_ Аксакал

  18. Tima

    Tima Старожил

    Это нормальный возраст для самолета.
     
    • Согласен Согласен x 1
  19. kosta

    kosta Аксакал

    это не нормальный, это просто не критичный.

    мне как-то спокойнее летать на самолетах, сделанных в этом веке. а лучше в этом десятилетии. например, вот:

    http://www.planespotters.net/Airline/Ryanair
     
  20. Sangria

    Sangria Старожил

    Скорее бы установили причину. Иначе совсем жутко. Для меня последний "рубеж" пал. Казалось, что этого не может быть просто. Чтобы самолет (свой, родной, европейский) разбился практически под окнами! Сюр какой-то... :( :(
     
  1. stu
  2. Izum
  3. Сэл
  4. ncux
  5. ncux

Поделиться этой страницей

Загрузка...