Понравилась мне машинка

Discussion in 'Авто' started by Nexus, May 30, 2013.

This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
  1. Ivasy

    Ivasy Активный форумчанин

  2. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Я подумала и решила копить деньги и купить через пару лет 3-5- годовалую машину
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Нравится Нравится x 2
  3. SergeY

    SergeY Старожил

    Я вот все никак не возьму в толк, кто и почему продает годовалые машины? Я еще понимаю продавать машину, после окончания гарантии - 3-5-7 лет (в зависимости от марки), но зачем продавать если только что купил?
     
  4. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Машины 1-2-летки это в основном show model. Пробег до 10000-20000 км.

    Их выгодно покупать, потому что они относительно новые и не использованные, ездили на них только для drive test.

    В прошлом мой муж именно такие машины покупал. Цена у них намного ниже, чем у новой, а фактически новая машина.

    Вот такую хотелось бы за небольшие деньги найти.

    Гараж хочет побыстрее от таких машин избавиться.
     
  5. SergeY

    SergeY Старожил

    Можно, конечно. Но риски несколько выше и чтобы их минимизировать нужно постараться.
    Я немного интересовался темой выбора б/у автомобиля. Вкратце ситуация такая: современные машины все менее долговечны. Где-то после 7-10 лет и/или 150 тыс пробега начинаются фундаментальные проблемы с основными(дорогими) узлами и агрегатами. У некоторых марок/моделей и намного раньше. Есть ряд марок/моделей которых вообще нужно сторониться, при покупке б/у, т.к.вы практически гарантированно попадете на дорогостоящий ремонт. Отсюда следует, что нужно тщательно выбирать марку и модель автомобиля (в интернете полно информации о надежности определенных автомобилей) и обязательно делать перед покупкой технический осмотр у специалиста.
    При соблюдении описанных выше правил вполне можно подобрать неплохой автомобиль за не очень большую цену. Но задаром все же купить не получится. Я бы ориентировался на что-то подобное, касаемо цены, марки и модели: http://www.autotrader.nl/auto/honda-jazz/2007/oosterland/9gadu/honda-jazz-12-cool/?zoekopdracht=honda-jazz|kilometerstand-tot-110000|sorteer-op-prijsvolgorde-en-prijs
     
    Last edited: Jul 17, 2018
    • Информативно Информативно x 2
  6. kosta

    kosta Аксакал

    именно поэтому я советовал старый Лексус - он до миллиона проедет. в отличие от современных одноразовых.
     
    Last edited: Jul 16, 2018
    • Нравится Нравится x 1
  7. SergeY

    SergeY Старожил

    Drive test - это много коротких поездок со значительными нагрузками (ведь хочется потестировать как она разгоняется и тормозит). При этом за рулем каждый раз новый водитль, который к данной машине не привык и дергает ее не жалея. По-моему это не самый щадящий способ эксплуатации. Такие 20 тыс можно наверное с 40ка тыс пробега у одного нормального водителя сравнить.
     
  8. SergeY

    SergeY Старожил

    Возможно. У меня был один знакомый (американец) купивший себе новую БМВ 5-й серии. Это было где-то лет 10 назад. Проездил на ней лет 5 или даже меньше. Все это время машина почтоянно требовала ремонтов. Сыпалось все подряд. В это время его тесть ездил на Лексксе и горя не знал. Потом тесть ему сказал: продавай свою машину и я тебе свою отдам за любую сумму, которую ты за БМВ выручишь. Так и сделали. Мой знакомый пересел на Лексус и в ремонт ездил разве что на замену масла. Был очень доволен. Но это было уже давненько. Может с тех пор уже и Лексусы испортились.
     
  9. stu

    stu Старожил

    @SergeY, это классическая история о Япония вс Германия.
     
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    Добавлю еще из недавнего: заехал в субботу в гараж, где я обычно обслуживаю машину. Кондиционер решил подзаправить (что-то показалось он как-то хуже холодить стал). В гараже увидел обычную картину: несколько Фольксвагенов и Ауди со снятыми на переборку двигателями. Разлетаются поршни на пробеге где-то 150-180 тыс, а у некоторых и раньше. Туда как раз заехал очередной клиент на Гольфе. Говорит, что обслуживал как положено. Масло во время менял. Мотор не перегревал. Рассыпался поршень.
    Я спросил у автомастера нужно ли мне менять трансмиссионное масло. Он говорит, что в Тойоте дилер не рекомендует его менять. Говорит, что раз дилер не рекомендует, то не стоит. Сказал, вот если бы дилер БМВ рекомендовал не менять, он бы обязательно поменял.
     
    • Смешно Смешно x 1
    • Информативно Информативно x 1
  11. stu

    stu Старожил

    С Фольксвагеном вообще все странно, имхо, у меня в семье человек ещё в Москве купил ФВ в Германии. Тот был в отличном состоянии (смотрели Мстёра), но почти сразу начал сыпаться, а через годик посыпался так, что мама не горюй. Чуть ли не всю машину менять пришлось втечение пары лет. Это был Гольф, довотно напичканный. И таких историй много. В то же время есть куча народу, которые очень хвалят Гольфы именно за надёжность. Я не понимаю как одно с другим сочетается...
     
  12. kosta

    kosta Аксакал

    нужно. на 200,000
     
    • Информативно Информативно x 1
  13. Desinformer

    Desinformer Старожил

    Слухи о надежности японских машин сильно преувеличены. Их просто значительно меньше в Европе, поэтому и создается впечатление при посещении автосервиса, что там одни Фольксвагены и БМВ.
    Все вместе взятые японские автопроизводители продают 1 машину из 10-ти продаваемых на территории ЕС, одна проданная тойота приходится на 25 других машин.

    https://www.best-selling-cars.com/e...pe-best-selling-car-manufacturers-and-brands/

    Тот же Лексус продал в 17-м году 44 тысячи машин, при этом отозвал по всему миру 120k:

    http://fortune.com/2018/06/27/lexus-recall-fuel-leaks/

    И до этого у Тойоты были отзывы более миллиона машин.

    Так что, как повезет. У меня были и ниссан и лексус и тойота, какие-то были более надежные, чем европейцы и американцы, какие-то менее. За более чем четверть века владения почти тремя десятками авто стоимостью от нескольких сотен, до более сотни тысяч долларов я понял, что чем проще (и соответсвенно дешевле) машина, тем она надежней и если не хотите проблем, надо брать машину (даже подержанную) на гарантии.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  14. marshaal

    marshaal Аксакал

     
  15. marshaal

    marshaal Аксакал

  16. Eldrich

    Eldrich Форумчанин

    У меня был ваз Субару и Ауди все примерно одних годов выпуска. На удивление ваз не делал мозги если за ним следить просто тихо гнил. Субару вообще проблем не знал. Ауди - много мелких деталей которые могут доставить большие проблемы в пути что снижает психологический комфорт. Все авто обслуживал примерно по одной схеме два раза в год инспекция плюс расходники по регламенту. В то же время друг в Америке взял новый аутбек и плюется, постоянно одни проблемы. Другой товарищ владеет гольфом с 2008 года и не знает бед. Все очень относительно и от человека и от модели и наверное даже от партии. Но я голосую за япов. Сейчас вот говорят 30 приусы по 300 тысяч без ремонта ходят.
     
  17. kosta

    kosta Аксакал

    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  18. Tima

    Tima Старожил

    Seatами кто-нибудь владел?
    Второй раз беру в аренду Seat Leon и второй раз нравится.
     
  19. Gonzo

    Gonzo Старожил

    А шо там особенного? Фольксваген, как фольксваген. Он же Шкода. Не Ауди, конечно, и не Порш, но очень гордится знакомством.
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. Tima

    Tima Старожил

    _Особенного_ я ничего не увидел и в бмв 4й серии, что я брал летом покататься (хотя она стоит почти в три раза больше того сеата)
    (Хотя лампочка на зеркале заднего вида при перестроении в другую полосу, когда там кто-то в слепой зоне, мне понравилась. )

    Тут вопрос не про особенное , а про опыт использования.
    Кстати, не знаю, на сколько оно фольксваген, машины вроде как собираются в каталонии.
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Share This Page

Loading...