Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Понравилась мне машинка

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Nexus, 30 май 2013.

  1. Ivasy

    Ivasy Активный форумчанин

  2. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Я подумала и решила копить деньги и купить через пару лет 3-5- годовалую машину
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Нравится Нравится x 2
  3. SergeY

    SergeY Старожил

    Я вот все никак не возьму в толк, кто и почему продает годовалые машины? Я еще понимаю продавать машину, после окончания гарантии - 3-5-7 лет (в зависимости от марки), но зачем продавать если только что купил?
     
  4. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Машины 1-2-летки это в основном show model. Пробег до 10000-20000 км.

    Их выгодно покупать, потому что они относительно новые и не использованные, ездили на них только для drive test.

    В прошлом мой муж именно такие машины покупал. Цена у них намного ниже, чем у новой, а фактически новая машина.

    Вот такую хотелось бы за небольшие деньги найти.

    Гараж хочет побыстрее от таких машин избавиться.
     
  5. SergeY

    SergeY Старожил

    Можно, конечно. Но риски несколько выше и чтобы их минимизировать нужно постараться.
    Я немного интересовался темой выбора б/у автомобиля. Вкратце ситуация такая: современные машины все менее долговечны. Где-то после 7-10 лет и/или 150 тыс пробега начинаются фундаментальные проблемы с основными(дорогими) узлами и агрегатами. У некоторых марок/моделей и намного раньше. Есть ряд марок/моделей которых вообще нужно сторониться, при покупке б/у, т.к.вы практически гарантированно попадете на дорогостоящий ремонт. Отсюда следует, что нужно тщательно выбирать марку и модель автомобиля (в интернете полно информации о надежности определенных автомобилей) и обязательно делать перед покупкой технический осмотр у специалиста.
    При соблюдении описанных выше правил вполне можно подобрать неплохой автомобиль за не очень большую цену. Но задаром все же купить не получится. Я бы ориентировался на что-то подобное, касаемо цены, марки и модели: http://www.autotrader.nl/auto/honda-jazz/2007/oosterland/9gadu/honda-jazz-12-cool/?zoekopdracht=honda-jazz|kilometerstand-tot-110000|sorteer-op-prijsvolgorde-en-prijs
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2018
    • Информативно Информативно x 2
  6. kosta

    kosta Аксакал

    именно поэтому я советовал старый Лексус - он до миллиона проедет. в отличие от современных одноразовых.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
    • Нравится Нравится x 1
  7. SergeY

    SergeY Старожил

    Drive test - это много коротких поездок со значительными нагрузками (ведь хочется потестировать как она разгоняется и тормозит). При этом за рулем каждый раз новый водитль, который к данной машине не привык и дергает ее не жалея. По-моему это не самый щадящий способ эксплуатации. Такие 20 тыс можно наверное с 40ка тыс пробега у одного нормального водителя сравнить.
     
  8. SergeY

    SergeY Старожил

    Возможно. У меня был один знакомый (американец) купивший себе новую БМВ 5-й серии. Это было где-то лет 10 назад. Проездил на ней лет 5 или даже меньше. Все это время машина почтоянно требовала ремонтов. Сыпалось все подряд. В это время его тесть ездил на Лексксе и горя не знал. Потом тесть ему сказал: продавай свою машину и я тебе свою отдам за любую сумму, которую ты за БМВ выручишь. Так и сделали. Мой знакомый пересел на Лексус и в ремонт ездил разве что на замену масла. Был очень доволен. Но это было уже давненько. Может с тех пор уже и Лексусы испортились.
     
  9. stu

    stu Старожил

    @SergeY, это классическая история о Япония вс Германия.
     
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    Добавлю еще из недавнего: заехал в субботу в гараж, где я обычно обслуживаю машину. Кондиционер решил подзаправить (что-то показалось он как-то хуже холодить стал). В гараже увидел обычную картину: несколько Фольксвагенов и Ауди со снятыми на переборку двигателями. Разлетаются поршни на пробеге где-то 150-180 тыс, а у некоторых и раньше. Туда как раз заехал очередной клиент на Гольфе. Говорит, что обслуживал как положено. Масло во время менял. Мотор не перегревал. Рассыпался поршень.
    Я спросил у автомастера нужно ли мне менять трансмиссионное масло. Он говорит, что в Тойоте дилер не рекомендует его менять. Говорит, что раз дилер не рекомендует, то не стоит. Сказал, вот если бы дилер БМВ рекомендовал не менять, он бы обязательно поменял.
     
    • Смешно Смешно x 1
    • Информативно Информативно x 1
  11. stu

    stu Старожил

    С Фольксвагеном вообще все странно, имхо, у меня в семье человек ещё в Москве купил ФВ в Германии. Тот был в отличном состоянии (смотрели Мстёра), но почти сразу начал сыпаться, а через годик посыпался так, что мама не горюй. Чуть ли не всю машину менять пришлось втечение пары лет. Это был Гольф, довотно напичканный. И таких историй много. В то же время есть куча народу, которые очень хвалят Гольфы именно за надёжность. Я не понимаю как одно с другим сочетается...
     
  12. kosta

    kosta Аксакал

    нужно. на 200,000
     
    • Информативно Информативно x 1
  13. Desinformer

    Desinformer Старожил

    Слухи о надежности японских машин сильно преувеличены. Их просто значительно меньше в Европе, поэтому и создается впечатление при посещении автосервиса, что там одни Фольксвагены и БМВ.
    Все вместе взятые японские автопроизводители продают 1 машину из 10-ти продаваемых на территории ЕС, одна проданная тойота приходится на 25 других машин.

    https://www.best-selling-cars.com/e...pe-best-selling-car-manufacturers-and-brands/

    Тот же Лексус продал в 17-м году 44 тысячи машин, при этом отозвал по всему миру 120k:

    http://fortune.com/2018/06/27/lexus-recall-fuel-leaks/

    И до этого у Тойоты были отзывы более миллиона машин.

    Так что, как повезет. У меня были и ниссан и лексус и тойота, какие-то были более надежные, чем европейцы и американцы, какие-то менее. За более чем четверть века владения почти тремя десятками авто стоимостью от нескольких сотен, до более сотни тысяч долларов я понял, что чем проще (и соответсвенно дешевле) машина, тем она надежней и если не хотите проблем, надо брать машину (даже подержанную) на гарантии.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  14. marshaal

    marshaal Аксакал

     
  15. marshaal

    marshaal Аксакал

  16. Eldrich

    Eldrich Форумчанин

    У меня был ваз Субару и Ауди все примерно одних годов выпуска. На удивление ваз не делал мозги если за ним следить просто тихо гнил. Субару вообще проблем не знал. Ауди - много мелких деталей которые могут доставить большие проблемы в пути что снижает психологический комфорт. Все авто обслуживал примерно по одной схеме два раза в год инспекция плюс расходники по регламенту. В то же время друг в Америке взял новый аутбек и плюется, постоянно одни проблемы. Другой товарищ владеет гольфом с 2008 года и не знает бед. Все очень относительно и от человека и от модели и наверное даже от партии. Но я голосую за япов. Сейчас вот говорят 30 приусы по 300 тысяч без ремонта ходят.
     
  17. kosta

    kosta Аксакал

    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  18. Tima

    Tima Старожил

    Seatами кто-нибудь владел?
    Второй раз беру в аренду Seat Leon и второй раз нравится.
     
  19. Gonzo

    Gonzo Старожил

    А шо там особенного? Фольксваген, как фольксваген. Он же Шкода. Не Ауди, конечно, и не Порш, но очень гордится знакомством.
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. Tima

    Tima Старожил

    _Особенного_ я ничего не увидел и в бмв 4й серии, что я брал летом покататься (хотя она стоит почти в три раза больше того сеата)
    (Хотя лампочка на зеркале заднего вида при перестроении в другую полосу, когда там кто-то в слепой зоне, мне понравилась. )

    Тут вопрос не про особенное , а про опыт использования.
    Кстати, не знаю, на сколько оно фольксваген, машины вроде как собираются в каталонии.
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Поделиться этой страницей

Загрузка...