Как будет по-голландски?

Discussion in 'Голландский и другие иностранные языки' started by stanlyt, Sep 2, 2018.

This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
  1. Orange

    Orange Старожил

  2. kosta

    kosta Аксакал

    думаю, общие корни с английским, с 1500х годов:

    https://idioms.thefreedictionary.com/licking+your+chops

    PS: ну а потом уже KFC перефразировал в https://en.m.wikipedia.org/wiki/Finger_lickin'_good
     
  3. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Есть точно: om je vingers erbij af te likken. Открыть ссылку твою не получается, но выражение довольно широко употребимое (хотя на мой вкус, больше для ресторанно-магазинной тематики, но это субъективно, конечно)
     
    Last edited: Jan 7, 2020
  4. Alena1109

    Alena1109 Новичок

    Здравствуйте! Я - новичок на форуме, очень ищу помощи. Живу в России, пищу сценарии для кино и сериалов. Есть очень конкретный вопрос, и я была бы страшно благодарна за помощь! Нужна небольшая консультация - собственно, ответ на один очень конкретный вопрос - для сценария, где у героини - голландские корни. Может кто-то помочь?
     
  5. ncux

    ncux Админ

    Так задайте вопрос просто и получите на него несколько ответов :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. Alena1109

    Alena1109 Новичок

    Спасибо! Как девушка может обратиться к мужчине, в которого, вообще-то, влюблена, но который её в данный момент бесит?.. Ну, то есть, по-русски, допустим, можно сказать "зайка", "дорогой" с соответственной интонацией?.. А по-голландски?.. Надо такое ласково-раздосадованное... Между героями был секс.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Orange

    Orange Старожил

    Главное не повторяйте чужих ошибок и не прилетайте собирать информацию лично в предполагаемом месте нахождения корней.

    Это добром не кончится.
     
  8. alexgeorg