This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Выход из гражданства РФ 2017

Discussion in 'Одна Шестая' started by sl0n, Dec 5, 2017.

  1. VictorG

    VictorG Новичок

    Здравствуйте @InnaKos , не могу отправить личное сообщение :( подозреваю потому что я новичок... и не вызываю доверия...
    Не могли бы Вы мне отправить сообщение?
    Заранее Спасибо!
     
  2. DVE

    DVE Старожил

    Дурацкий вероятно вопрос, в списке документов консульства на выход из гражданства есть строка "Свидетельство о браке (данные необходимы для заполнения заявления)". Ксерокопия годится "для заполнения заявления", или им оригинал нужен? И как быть тем кто разведен - ехать сначала в Россию ставить штамп в паспорт и получать свидетельство о разводе?

    Аналогичный вопрос про "Диплом об образовании". Им какой нужен - школьный, институтский?
     
  3. scangyl

    scangyl Форумчанин

    У вас в выписке из гементы по идее должен стоять статус "разведен", в моем случае переведенной выписки из гементы и голландских доков о разводе (на голландском) было достаточно. У голландии и россии какое-то там соглашение что развод оформленный в одной стране действителен в другой и наоборот, претензий по поводу отсутствия штампа о разводе во внутреннем паспорте мне не предъявляли. Пришлось немного надавить правда, что четких требований к докам о разводе на саите нет так что берите что есть с собой. Свидетельство о браке у меня был оригинал, так что тут не уверена. Они на вопросы заданные через онлайн форму раньше отвечали весьма бодро, попробуйте

    Диплом я только из русского универа показывала, аттестат им вроде не нужен, про остальные дипломы я решила не сообщать. Проходила этот квест 2 года назад.
     
    • Информативно Информативно x 1
  4. DVE

    DVE Старожил