Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Работа юристом в Нидерландах

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем Aurum_Christi, 1 ноя 2021.

Метки:
  1. Aurum_Christi

    Aurum_Christi Новичок

    Доброго времени суток, обитатели форума. Я студент юрфака из России, а конкретно из СПБ. Дело в том, что меня заинтересовали некоторые магистерские программы в Нидерландах(больше всего в частности International Private Law в Амстердаме). Скажите, при свободном знании английского, а также при возможности и наличии времени для сравнительно быстрого изучения нидерландского (благодаря познаниям в немецком) реально будет с местной магистратурой, но российским бакалавриатом, найти работу там, если не местной, то хотя бы в международной юридической фирме?
     
    Метки:
  2. Маргаритка

    Маргаритка Старожил

    Раньше можно было и без знания, благодаря работе в нужных фирмах и секондментам. Сейчас конечно все изменилось
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Katherine

    Katherine Старожил

    Про юридические фирмы не подскажу, но знаю корпоративных юристов и юристов-договорников, кто здесь работает в обычных компаниях (индустрия) после российского образования + местной магистратуры.
     
  4. ncux

    ncux Админ

    А я знаю целую пачку юристов-международников, которые не смогли тут найти работу и либо уехали, либо переквалифицировались (от IT до мал.бизнеса).
    Как, впрочем, и безработные табуны всяких выпускников всяческих MBA.
    Я бы сказал, что всё упирается в связи и social exposure этого самого юриста, если сам себя продаст как следует - то всё возможно.

    При этом любого толкового юриста с голландским трудовым правом - оторву с руками сам, доучу и вот это вот всё.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  5. Katherine

    Katherine Старожил