Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Понравилась мне машинка

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Nexus, 30 май 2013.

  1. 528

    528 Старожил

    для таких параметров рекомендовал бы посмотреть Ford Ka и Hyundai i10, вполне вменяемые года и пробеги до 30-40 тыс км.
    у hyundai еще и гарантию на 6-12 месяцев дают
     
  2. ev_ro

    ev_ro Форумчанин

    А Вы не хотите посмотреть в строну Opel Astra? Года 2003-2004.... У нас такая была машинка поначалу... Вместительная, без проблемная, налог на нее низкий, страховка не дорогая...
    Просто для примера типа такой http://www.marktplaats.nl/a/auto-s/...2ef4dc323389c4f92ed10afa33e3a&previousPage=lr

    сколько уже мы машин сменили - всегда наш Опель вспоминаю немного с грустью.....
     
  3. marshaal

    marshaal Аксакал

    со временем любая машина становится Опелем.
     
  4. ncux

    ncux Админ

    Вы в старой модели сидели/ездили? Это ж ужс. Она надежна и все дела, но внутри сталь, не прикрытая пластиком (а-ля Опель Тигра), потолок над головой сходится и давит... :)
    Hyundai вполне живучие, Opel Astra или Corsa тоже вполне.
    Недавно ездили с подругой, выбирали ей машину. Она изначально искала Citroen C3. А купила Toyota Yaris. О чем не жалеет. :)
     
  5. 528

    528 Старожил

    Арина какие параметры дала, я под те и подобрал. про несходимость потолка и отсутствие стали там ничего не было
    opel, peugeot, toyota по цене не пролезают, при пробеге хотя бы меньше полтоса
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Лучше взять Ярис с пробегом в 80к, чем Форд Ка с пробегом в 40, мне кажется. Вы правда посидите в Ка, после этого вы врагу такой машины не пожелаеете :)
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    я водил (давно) прокатную ка и прокатный Матиз с 4 человеками на борту (невысокого роста). Ка победила Mатиз по всем фронтам (кроме количества дверей). Ярис тоже неплох - но высокий, боковым ветром сильно сдувает. Кроме того у меня такое ощущение, что Тойота дороже Форда.
    ПС Еще один бесплатный совет - поскольку маленькая машина вcе равно ездить не будет, так хоть чтоб сидеть в ней было удобно - сесть в машину и вдумчиво попытаться под себя настроить руль, сиденье, зеркала, попереключать передачи, понажимать педали, чтоб все было (по возможности идеально) удобно. Если что чуть не так в покое, на ходу вообще невозможно.
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. 528

    528 Старожил

    для маленьких движков я бы врагу не пожелал пробеги больше 50 тыщ, плюс светят замены колодок, тормозных и дисков сцепления, всех жидкостей и тд. а что лучше пусть решает покупатель после тест-драйва и подсчета достаточности наличия денег на переоцененную тойоту
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. ncux

    ncux Админ

    Тойота действительно традиционно дороже.
    Только, в отличие от (по моему мнению почующих на старых и уже незаслуженных лаврах) Мерседесов-БМВ, которые тоже сильно дороже соратников, Тойоты на порядок реже ломаются. А из японцев та же Хонда ("японский мерседес") будет еще дороже.
    На мой взгляд, лучше взять машину чуть дороже, но надежную, чем дешевую, а потом вбухивать 2 её стоимости в ремонт. Это в первую очередь касается дешевых машин, с голландскими ценами на ремонт это особенно актуально.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. marshaal

    marshaal Аксакал

    в данной стратегии есть риск купить машину подороже и похуже
    PS за 5к я б взял Фокус с 50-80к пробега и не парился - когда сидишь в машине внешний вид неважен, при покупке/пробной поездке разгнался б до 100-120км/ч и тормоз понажимал - в прокатных часто руль било при торможении и всеобщий резонанс на скорости наступал, ну и чтоб корпус не ржавый.
    PPS Вот такой, например:
    http://www.autoweek.nl/occasion?id=...year=2003&min_mileage=10000&max_mileage=80000
     
  11. 528

    528 Старожил

    в обозначенную цену до 5000 ойро я бы взял huyndai i10 с 6-12 месячной гарантией и пробегом 30-40 тыщ, без гарантии это всегда лотерея.
    капризность немецкой тройки объясняется большим кол-вом новшеств, а toyota штампует обкатанные и надежные решения (правда непонятно почему так задорого), да и помню несколько лет в сша был большой скандал с тойотой, когда авто не слушались тормоза и саморазгонялись до первого столба с трагическими последствиями. Это называется тойота решила внедрить новшество-электронная педаль газа, а на немцах это отлично работает
    и вообще, перефразируя Диора: настоящая машина должна быть вредной и капризной:)
    тогда она запомнится навсегда (шютка)
     
  12. ncux

    ncux Админ

    Согласен, но он ниже, чем в стратегии "подешевле и на авось" :)
    Фокус на даму с 2 детьми это оверкилл, мне кажется.

    Арина, несмотря на нынешнее лето я б в ваш список добавил еще и кондиционер. Голландцы любят на нем экономить, но он актуален особенно для поездок с детьми.
    Для меня до сих пор остается загадкой, почему люди предпочитают механику (за исключением тех, кто любит погонять по городу/серпантину/бездорожью) автоматам.
    К слову, о Пиканто - вот, 2007й год, 50к пробег, цену скинут до 4х однозначно, плюс год гарантии. 1.0 правда, но если вы не собираетесь на ней в Испанию на каникулы, то ничего.
    Еще есть Фиат Панда разных вариантов, Chevrolet (бывший Daewoo, тоже сносный кореец) Lacetti или Kalos, даже 3хдверный VW Fox (но с детьми я б 3хдверный не брал).
    На самом деле, практика покупки таких машин показывает, что в машинах нужно посидеть. Я бы на вашем месте съездил в гараж, где торгуют машинами этой ценовой категории (такие есть почти в каждом городе) и посидел в каждой из интересующих моделей. Чаще всего в 4 из 5 моделей что-то не нравится и где-то неудобно, а в 5й прямо как дома. Вне зависимости от тех.характеристик и цвета. А потом, поняв, где "как дома" - искать уже такую модель по тех. данным.
    И еще помните, что минимум 7-10% с цены при покупке вы точно сможете "сбить", если не сдаете им в обмен свою машину.

    Приус (с самого начала) я бы таким решением не осмелился назвать. Вплоть до 3й итерации они его продолжали существенно модернизировать. А дальше, да, обкатали Приус и на его базе начали штамповать всякие Аурисы и Лексусы. Но то же самое с другими марками, взять к примеру те же различные базы Форда, на которой выходит и Вольво, и Мацды, и Лэндроверы, не говоря уже о куче американцев. На этой схеме (обкатывании сырых моделей) весь автопром построен. Речь только о том, что либо раньше этого было меньше, либо меньше в глаза бросалось (не было интернета), но по моим ощущениям на водителях/клиентах автомарки экспериментируют как на кроликах гораздо злее и дольше, чем раньше.
    "Штампует обкатанные решения" это скорее про Ладу :) а их всё обкатывают и обкатывают.
     
  13. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    потому же, почему такой скудный выбор в супермаркетах по сравнению с соседями, людей душит жаба
     
  14. Арина

    Арина Старожил

    Ребята, всем спасибо! Читаю, внимаю, делаю выводы.
    Сегодня довелось посидеть в Форде Ка. Или я слишком миниатюрная (167 см на 53 кг) или именно этот вариант побольше остальных :) , но мне было в ней комфортно, сверху нигде ничего не давило, не хлопало и не сжимало.
    Ещё понравилась Honda Civic 1.6 sport 2003 года, пробег немаленький, но в бюджет она влезает и её продают с полугодовыми гарантией/обслуживанием и новым АПК.
    Да, для пущей ясности: буду покупать свою первую машину, такие дела...
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    проточка тормозных дисках на осях в пределах 200 евро
    --- Сообщения объединены, 25 июн 2013, дата первого сообщения: 25 июн 2013 ---
    коляска, два дитя, покупки, собака (всё - опционально) - фокус вагон. да и третий фокус вполне прилично выглядит, а внутри так не хуже моего старого лексуса. комфортная подсветка, дисплеи везде, где только можно, вплоть до ограничения скорости показывает. это начали делать на мондео, а сейчас и на фокусах. но десятилетний фокус я б воздержался.
     
  16. SergeY

    SergeY Старожил

    Разве здесь диски протачивают? По-моему их просто меняют. Замена не намного больше 200 евро стоит (без стоимости работы).
     
  17. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Конечно протачивают. Бывают новые диски слегка кривые, бывает небольшой дефект в приводах, проточка на осях проблему решает.

    А в замене дисков основное - стоимость работы. Суппорт же снимать надо обычно.
     
  18. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    как думает многоуважаемая публика, что лучше: ауди1 или вольво с30, при всех остальных равных опциях?
     
  19. mr.smith

    mr.smith Форумчанин

    технически без разницы ... и та и другая качество хорошее ...
    вопрос эстетический ... тут на вкус и цвет товарищей нет ...
    с финансами проще Ауди обсцениваетсьа намного медленнее чем Вольво ... так сказать рестварде выше ...потому иногда в лизинг дешевле ...
    да и еще ...если с авт. коробкой то Ауди более приятная в этом отношении...
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. 528

    528 Старожил

    на акпп у audi сильно ругаются, погуглите dsg s-tronic проблем
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Поделиться этой страницей

Загрузка...