Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Поиск Payroll компании, которая не отчисляет в пенс. фонд

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Kirilll, 4 ноя 2019.

  1. Kirilll

    Kirilll Новичок

    Работаю в Голландии как КМ через payroll компанию, которая платит все налоги и отчисляет в пенсионный фонд. С нового года мой трудовой стаж превысит 1,5 года и отчисления в пенсионный фонд возрастут до 12%, т.к. в Stipp меня переведут на Plus Plan. Но я хочу минимизировать пенсионные отчисления, а желательно вообще свести их до нуля.
    Поэтому я ищу новую payroll компанию, которая бы не удерживала пенсионные отчисления с моей ЗП. Возможно кто-то знает и может посоветовать такую компанию.
     
  2. ncux

    ncux Админ

    Кирилл, к сожалению, если вы и дальше через пейролл собираетесь работать на третьи компании, то смена payroll компании никак не повлияет на обязанность отчислять STiPP'у деньги, так как для внешнего мира это продолжение uitzenden/payroll, ваш рабочий стаж продолжится и из под 12% вы никак не вылезете: payroll обязан отчитываться STiPP'у, а те по BSN вас прекрасно отследят. Только в том случае, если вышеупомянутый пейролл каким-то 0бразом отмахался от STiPP, SNA и пр. - такое было бы возможно, но это противозаконно и я бы не рекомендовал так работать.
    Есть еще другой вариант, об этом напишу уже в личку.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
  3. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Не отчисляют в пенсионные фонды рекрутские агенства, посылающие людей в ESA ESTEC (налоги там платят как все, это не ESA напрямую). Но туда надо солиситироваться на их позиции, это не будет продолжением прежней работы.
     
  4. ncux

    ncux Админ

    Это прямой найм, а ТС про работу через пейролл. В случае прямого найма - пенсии на усмотрение работодателя, конечно.
     
  1. Silent
  2. DPL
  3. 12345
  4. Alexandra01
  5. Mashunie