Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Подскажите, в каком банке открыть счет (критерии: хороший интернет-банк)

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Versus, 6 апр 2011.

  1. Versus

    Versus Новичок

    Привет всем!

    Нужен срочный совет:
    в каком из банков порекомендуете открыть счет. Главный критерий - это хороший интернет-банк. Предпочтение - чтобы был английский, хотя и без него тоже можно.
     
    Метки:
  2. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Насчёт английского не знаю, никогда не обращал внимания. По качеству банкинга они все одинаковы. ING банкует через SMS, для его операций Вам всегда необходим Ваш мобильный телефон. ABN-AMRO и Rabobank - посредством специального, похожего на калькулятор идентификатора, который генерирует код доступа на основе вставленной в него банковской карточки и кода, полученного с банковского сервера. Я бы посоветовал ING, но не из-за e-банкинга, а исходя из личного опыта общения с разными банками.
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. okser

    okser Старожил

    Если Интренет банкинг (интерфейс) - главный критерий, со совей колокольни категорически не советую связываться с ING, пользуюсь ABN AMRO и ING, последний задрал кривостью своих сервисов. У ABN английский встречается как на сайте, так и в офисе, у ING-a английского не видел. У Rabobank по моему тыр-нет сервисы нормально реализованы, но они как правило не рады клиентам с временными видами на жительство и непонятным для буров источником дохода.
     
  4. STASIUS

    STASIUS Форумчанин

    100% ABN AMRO
     
  5. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Пользуюсь ING и частно и как предприниматель.
    Никаких нареканий нет.
    Все сервисы работают хорошо, вовремя, как по телефону, так и лично в региональном отделении всегда четко и быстро помогают. Причем отделение работает в четверг допоздна и в субботу целый день, что очень удобно.
    Платежи доходят за 1 максимум два дня. за рубеж 3-4 дня.
    Стоимость обслуживания значительно дешевле того же ABN-AMRO.
    У меня много клиентов в ABN и в Rabobank, заметила в этих банках практически принудительное страхование (и совершенно не нужное) при открытии счета предпринимателя.
    так что я за ING
    Правда, насчет удобства кредитов или ипотеки сказать ничего не могу - не имею опыта.
    Но ипотеку не обязательно брать в том же банке, где обслуживание.

    ПС. Интернет банкириг через мобильный по моему намного удобнее. Можно проводить платежи сидя в поезде например. А тот самый маленький калькулятор мои клиенты постоянно забывают взять с собой (в отличие от мобильника)
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Какой ужас :lol: (ИМХО) :)
     
  7. Aap

    Aap Старожил

    По желанию вообще-то. У нас с одного счета действительно смс-ки, а с другого - обычные ТАН-коды в бумажном виде присылают.
     
  8. Veronika

    Veronika Старожил

    ABN-AMRO всегда считался самым удобным для иностранцев банком. Pабо - чур меня от такого интернет-банкинга.
     
  9. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    А почему? Каких опций не хватает?
    Мне Рабо интерфейс нравится больше чем ING. Вообще Rabo рассчитан на мелких вкладчиков, в отличии, например, от ABN, которому корпоративные клиенты гораздо важнее. Не знаю как сейчас, а раньше ABN был хорош только англоязычным интерфейсом.
    Да и идея калькулятора с ПИНом выглядит безопаснее, чем привязка к телефону. Как я понимаю, потеря/кража/блокирование/отключение роуминга телефона с настроенным доступом к почте ведет к потере доступа к счету или, в худшем случае, его взлому, так?
     
  10. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Нет. По крайней мере, не совсем так. Для взлома необходимо знать логин и пароль, меняющийся, как минимум, раз в год. Залогинившись, Вы входите в систему, но для каждой транзакции необходим подтверждающий TAN-код, который высылается на Ваш мобильник.
    А в случае потери, кражи и т.д. ситуация абсолютно тождественна потере, краже и т.д. ABN-идентификатора или ноутбука :)
    Я пользовался интернет-банкингом ABN лет 7 или 8, года 3 - Rabobank и лет 6 - Postbank/ING. По степени защиты системы абсолютно одинаковы и в Rabobank'е Ваши деньги будут защищены не больше и не меньше, чем в ING. По удобству интерфейса - судить трудно, это дело вкуса. Фактически, у ING тот же самый идентификатор, но он находится не на вашем рабочем столе, а на сервере банка. Плюс в том, что даже зная ПИН-код Вашей карточки, использовать интернет-банкинг ING невозможно. Это расстроит вора-домушника, который часто находит ПИН-код рядом с банковскими выписками или в других бумагах. Минус - это не оградит от того, кто имеет доступ к Вашему телефону и знает логин+пароль доступа к системе. например, родные и близкие.
    Повторяюсь, моё мнение: системы абсолютно одинаковы в смысле уровня защиты.
    Я бы заморачивался исключительно деловыми качествами банка. У меня был плохой опыт общения с ABN, они не хранят банковскую тайну и даже сами проявляют инициативу в доносах, если какому-то клерку субъективно покажется, что Вы не заплатили все налоги. У ABN затяжной кризис, не так давно их активы делили и продавали разным собственникам. За последние 10 лет у них процентов на 75 снизилось количество региональных отделений, на 90 - работа с наличностью. Очень высокая текучка. Каждую неделю на входе в банк и у стоек встречаешь каких-то новых отутюженных мальчиков/девочек, жутко вежливых и назойливых, но не знающих даже азов работы. Стажёры.
    Rabobank тоже сокращает и без того небольшое количество отделений, а их работники постоянно пытались мне впарить какие-то страховые пакеты.
    ING - это голландский вариант Сберкассы. Гораздо больше, по сравнению с другими банками, отделений и автоматов, многие вопросы, которые я не мог решить в других банках, решались в телефонном разговоре. Он не идеален, но из небольшого голландского списка я выбрал его.
     
  11. Veronika

    Veronika Старожил

    У абн амро тоже машинка, как и у рабо. Я много лет с abn-amro и когда пару раз пришлось воспользоваться рабомашинкой, то впечатления остались мягко говоря не очень. Манипуляции не понравились, какие конкретно уже не скажу. Ну и весь сайт у рабо на голландском, что мне уже не актуально, а когда-то было очень. Против самого банка ничего не имею. Из абнамро вся документация приходит на английском, телефонные линии, например, по кредиткам тоже есть специальные на английском. У остальных как? А как проявляется то, что банку важны мелкие вкладчики? Знаю, что рабо постоянно звонит и навяливает свои услуги. Для меня это скорее минус.
     
  12. devoid

    devoid Админ

    мне в рабо всё нравится, есть всё что надо
    про английский не скажу, т.к. не знаю и мне уже давно не критично

    недавно появилась программа под андроид, можно посмотреть сальдо или чисто с телефона кинуть ребёнку 5 евро на его счёт
    более крупные суммы - калькулятором

    ещё один большой плюс рабо в том, что он не акционерный банк, его нет на бирже, его соответственно не купят и не продадут
    так как-то спокойнее
     
  13. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Да и
    кредитный рейтинг у него самый лучший.
     
  14. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    и и-нетбанкинг у рабо считается самым надежным, а у инг - наоборот. в прошлом году отчет сравнительного исследования в нрс публиковали. в абн бардак был, есть и будет, имхо.
     
  15. ncux

    ncux Админ

    Именно с точки зрения Интернет-банка (удобства и мобильности) - исключительно ING.
    Уже много лет.
    Именно за auth-коды через СМСки.
    Нет надобности таскать с собой калькулятор и иметь под рукой банк. карту. Деньги перевести можно из любой точки мира, где есть роуминг. Из поезда/машины (прямо из моб. броузера, например)/аэропорта и т.п.
    При утере мобильного - никакая безопасность не страдает, ибо для злоупотребления Интернет-банком надо сначала войти на сайт с логином-паролем.
    Ну и при утере телефона - не катастрофа, без телефона я, например, ни дня не протяну (работа), т.е. он всегда очень быстро восстанавливается (как минимум новая карточка пихается в старую трубку)
    Из других (современных) банков пользовался ABN и SNS, менее удобно.

    По скорости обслуживания ING всем устраивает.
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. Versus

    Versus Новичок

    Мне тут такой слух пустили, мол у ABN AMRO не впорядке финансовое состояние. Эти слухи подкреплены фактами?
     
  17. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Они теперича государству принадлежат, можно не волноваться.
     
  18. Versus

    Versus Новичок

    В итоге открылся в ABN Amro.
    Не без проблем, со скандалом. Т.к. я не зарегистрирован в хементе.
    Но софи есть. Настоял на своем, в итоге открыли.

    Впечатления потом сообщу, если что.
    Главным критерием открытия в итоге стал англоязычный интернет-банк
     
  19. OHA

    OHA Активный форумчанин

    Jaartarief
    ING - € 15 BasisPakket
    Rabobank - € 24 Rabo BasisPakket
    ABN AMRO Bank - € 33 ABN AMRO privérekening met Wereldpas
     
  20. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    то же самое есть у ABN AMRO.

    также ABN AMRO довольно давно перешёл на двухрежимный калькулятор, который может работать как обычный код-респонс, так и в режиме подключения к компьютеру через mini USB просто для подтверждения операций карточкой и пином, вместо кода и ответа надо просто прочитать на экране калькулятора описание операции и нажать ОК.

    также ABN AMRO имеет приличную сеть Financial Centres, которые работают по субботам, а иногда по воскресеньям.

    и с ING у меня был отвратительный опыт, когда после переезда они не обновили у себя мой адрес, потом сделали вывод, что не могут меня найти (а никто и не пытался) и сделали дефолт по кредиту и послали кейс в их же собственное инкассо бюро. те "нашли" меня мгновенно, послали письмо по адресу, который я же сам давал ING банку после переезда. и всё это попало в BKR. на жалобу банк ответил в стиле "сам дурак". фтопку.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...