Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

купить машину (какую и как. вопросы ламера)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 26 авг 2009.

  1. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    наоборот, не крутил.
    и никогда не нарывался на скрученные при покупке, потому как знал на каких машинах не крутят.

    смотрел приведенный в качестве примера Е-класс - вот где скрутка-то была изрядная (несмотря на якобы одного хозяина степенного возраста).

    опять же, если скручено много - это сразу видно.
    а если мало - то не критично.

    опять же, скрутку можно легко проследить по сервисным фактурам и книжкам.
    а какой был владелец, легко увидеть в документах на авто
    (я всегда копирую эту часть для последующей продажи).

    Ivanna, для дальних поездок (и вообще), перестаньте смотреть на все эти бациллы. возьмите авто годом чуть постарше, но побольше.

    непопулярное от нормального 1-го хозяина и с книжками, это лучшая страховка от скруток и пр. проблем. моя Примера 2002 года стоила 3700.
     
  2. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Alexandre

    Хм, этому есть объяснение: чем больше машина, тем больше вес, тем больше налог. А хочется на этом экономить. Ну, и парковаться, опять же, легче будет.
    Давно приглядываюсь к Nissan, но совсем старенький не хочется, а новые дороговаты. Хотя... кто ищет, тот всегда.

    Что ты имеешь в виду под "непопулярное"? Если я правильно понял, то непопулярные авто в обслуживании сложнее/дороже в виду своей непопулярности, не?
     
  3. Alexey

    Alexey Аксакал

    2 Ivanna
    Тоже хочу отрекомендовать маленькие машины

    сам являюсь обладателем Mistsubishi Colt 1.5 D-DI (дизель) 2007 года.

    Не могу сказать, что доволен

    Жалею, что не взял за ту же цену что-то постарше, но побольше/классом повыше

    Купился на крохотный пробег очень новый год и типа топовую комплектацию в виде "кожаного" салона с подогревом, 17'' колес из легкого металла, климат контроля и mp3

    Но как оказалось потом по комфорту машина значительно уступает более высоко классовым братьям в гораздо бэйсик комплектации (surprise-surprise). Renault Scenic создает такое же впечатление после кольта, как мерседес E класса после сценика :)

    В общем, если брать маленькую машинку, чтобы ездить часто - не рекомендовал бы.

    На хай вейе её не сносит, но ездить как-то некомфортно. Как-то бэйсик :)

    не зря дизайнеры и маркетологи хлеб свой едят - машина еntry level, дает такое же удовольствие от вождения
     
  4. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Alexey
    Спасибо. Любопытно.
    Мне Colt никогда не казался "маленькой" машиной. Скорее, таким "середнячком". Но, возможно, я ошибался.

    Как супруга писала выше, в России я разъезжал на Chevrolet Lanos 1,5л. Весьма "стартовый" вариант, имхо. Но вполне приятно было. Возможно, что-то такого же уровня и здесь найти хотелось бы.
     
  5. Alexey

    Alexey Аксакал

    У митсубиши кольт - самая младшая модель.

    И не то чтобы я его ругал. Ездит. И довольно резво. И вроде как неприхотлив. И салон переконфигурируется (можно сиденья так сдвинуть что сзади 3им будет комфортно, но не будет багажника. Или наоборот огромный багажник, но сзади мест нет :) )

    Но звукоизоляция не ахти. Мотор очень хорошо слышен. За долгую поездку устаешь гораздо больше чем на том же Сценик.

    И неровности дороги хорошо ощущаются.

    Ехать на расстояние в несколько сотен км - даже как-то думать не хочется. Т.е. конечно доедешь, но утомишься :)
     
  6. SergeY

    SergeY Старожил

    Ну это еще кому что в удовольствие. Я как-то ездил на подменном маленьком хюндаи (кажется Атос). Получил массу удовольствия в виде острых ощущений :).
    За 4 тысячи можно взять машину Гольф класса где-то 8 лет от роду с пробегом около 150 тысяч (если бензиновую). Я думаю можно выбирать из "ширпотребовских" типа Опель Астра, Форд Фокус, Рено Меган и прочих подобных. Можно сюда включить корейские машины. Японцы (Тоёта, Мазда), думаю, будут подороже, так же как и Фольксваген. И берите машину распространенной марки, чтобы если что легче было найти дешевые (например б/у) запчасти и задешево отремонтировать в любом сервисе.
    При таком возрасте и пробеге обычно только текущий ремонт накапливается, типа замены торmозов, возможно сцепления и тому подобного. А двигатель-кузов-подвеска обычно еще вполне себе в порядке.
     
  7. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    SergeY
    Здравые рассуждения, они мне по душе, в целом.

    Действительно, японцев и VW практически не вижу в своей выборке. Жаль. :)
    А вот с европейцами не ясно. Форд, вроде, ругали за ненадёжность (выше в теме). Опели, насколько я помню, страдают кузовом. А Рено как-то не сильно представлены на рынке, всё больше Пёж.
     
  8. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    посмотри разницу в налоге между Ниссан Микра и Примера бензиновыми.
    будет около 20-25 евро в месяц. если для тебя это деньги - то покупай бациллу.

    ерунда. это не вопрос размера машины, а умения :)
    на многих мелких машинках может не оказаться усилителя руля в базе - вот где парковаться будет запарно.

    нет, не так.

    я имел в виду "немодную" (особенно, среди молодежи в кепочках) авто.
    "модными" являются, например, Гольфы, БМВ 325, Хонда Сивик итп.

    на тех же Фокусах, Примерах и Авенсисах, как правило, ездят люди постарше и подольше.


    Ну вот пример неплохого авто.

    Задайте сфокусированный поиск на марктплаатс с учетом вашего бюджета и года. Вывалится дофига. Смотрите те, которые продают частники и чтобы было 1-2 владельца.
     
  9. SergeY

    SergeY Старожил

    Алехандр, машина из вашего примера выходит за рамки бюджета озвученного автором.
     
  10. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    лучше доплатить эту штуку и ездить на нормальном авто, чем ужаться в бюджет и ближайшие годы материться в Хюндай Атос.
     
  11. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    SergeY
    Ничего-ничего. Для общего развития полезно посмотреть на некие ориентиры для других людей.
    Конечно, дороговато, но идея понятна. Быть может, удастся продать почку раздобыть денег и купить более дорогостоящий вариант, кто знает.


    - - -

    А никто здесь не описывал пошагово покупку автомобиля "с рук"?
    Ну, что-то вроде (исправления и дополнения приветствуются):
    1. Определяемся со своими требованиями и ищем автомобиль на сайтах
    AutoTelegraaf
    AutoKopen
    AutoTrack
    AutoScout24
    MarktPlaats
    2. После выбора нескольких приглянувшихся автомобилей созваниваемся с владельцами или гаражами и договариваемся о встрече.
    3. Берём с собой знающего товарища (здесь список товарищей, готовых за коньячок помочь) и едем смотреть машину.
    4. Осмотр визуальный (кровоподтёки следы масла, царапины, вмятины, пятна в салоне, прокуренность и прочее)
    5. Тест-драйв (погазовать, порулить, в т.ч. в агрессивной манере и на виражах)
    6. Осмотр технический на станции (
    ANWB,
    DEKRA или иной) (желательно сделать до покупки, но если не получится до, то после покупки чисто для себя точно)
    7. Торгуемся берём в заложники детей и снижаем цену на две-три сотни.
    Общее правило, как с грибами,- если есть малейшие сомнения, не брать.
    8.А. Если нет местных голландских водительских прав, идём лично в Gemeente и берём справку о регистрации по месту жительства.
    8.Б. Едем вместе с хозяином авто в его банк, где осуществляем оплату путём перевода средств со счёта на счёт с помощью банкомата или сотрудника банка. Получаем ключи от машины и deel I, II и III.
    8.В. Едем вместе с бывшим хозяином или без него на почту, где оформляются бумаги (требуются deel I, II и III, а также вод.права)
    9. Передаём пухлый конверт с деньгами Оплата уже прошла перед передачей ключей и документов.
    10. Забираем все документы и ключи от машины. Садимся в машину, берём телефон, звоним в страховую, страхуем машину по телефону в соответствии с пунктом 11. (Я, если честно, не понял, как это делается по телефону, видимо, просто...)
    11. Страхуем а/м предварительно изучив рынок страхования и предложения на
    Independer.nl. Также можно профильтровать страховку в своём банке, в котором есть счёт - шанс получить пакетную скидку.
    12. ...Profit!
    13. Недаром, пункт №13 - ВНЕЗАПНО нам приходит квитанция для оплаты налога. Платим.

    UPD Спасибо за напоминание о справке из Хементе, ASE. Добавил пункт 7.А. + Добавил ссылок и комментариев в скобках.
    UPD Подкорректировал пункт 6, 7 и 9. Добавил п.8.Б.
    UPD Подкорректировал п.6, 7, 8Б, 8В, 9...
     
    • Информативно Информативно x 2
  12. ASE

    ASE Форумчанин

    Иван привет,

    До выполнения пункта 8 советую заскочить в хементу. Там опиши ситуацию - тебе выдадут бумажку, подтверждающую твой адрес и что то еще (детали запамятовал). За сей манускрипт в хементе просят символическую сумму, которую оплачиваешь на месте.

    Без этой бумаги, ребята на почте отказались регистрировать авто на мое имя. Также захвати с собою пачпорт, просто предъявить вербляйф не покатит для перерегистрации.

    Удачи!

    PS советую завести японца....

    PS пункт 11 - по телефону и ДО того, как сесть за руль!
     
  13. marshaal

    marshaal Аксакал

    давайте, я вам (1) свою продам?
     
  14. ASE

    ASE Форумчанин

    Кстати о страховках.

    У меня минимальная в OHRA. Когда обговаривали условия полиса - остановились на 12 тыс в год пробега. По факту за 3 года проехал в 2 раза больше верст.

    Вопрос, что делать/не делать? Разумно, конечно же, оформить явку с повинной - выльется ли это в extra costen ?
     
  15. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    re: давайте, я вам свою продам?
    или мою: vw lupo 1,2, без налога, дизель, 3l (3,3л/100км), автомат, в цену вписывается, новый турбо, новая коробка передач и еще много чего нового, всего не упомню...
    но при этом пробег ок. 250к, комфорт минимальный, 10 лет со мной одной....
     
  16. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    этого не надо делать при наличии голландских прав.

    2 Ivanna:

    6. в осмотре перед покупкой большого смысла не вижу.
    на этих станциях работают такие же шаромыжники, как и везде, грош цена их оценке. опять же, мне, как продавцу, было бы запарно ехать на эту диагностику в рабочее время. особенно при 100% уверенности в машине. подождал бы менее душного покупателя :)

    9. обычно иду с покупателем в отделение банка, где бабло можно сразу положить на счет (через банкомат или сотрудника).
    решает сразу 2 проблемы: проверка на фальшивку и не надо ходить с котлетой на кармане. одновременно с вложением бабла, покупатель получает на руки ключи и документы для переоформления.
     
  17. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Именно Rijbewijs, водительских прав? Не гражданства или т.п.? Точно? Чтоб лишний раз в Gemeente не мотаться-то...

    То есть всё-таки смысл осмотреть есть, но после покупки?

    Здесь вопрос: в отделение моего, покупателя банка или банка продавца (получателя денег)?

    Какие документы для переоформления? С теми, с которыми на почту ехать?
    Так на почту с документами - до или после оплаты? С прежним владельцем или в одиночку?
     
  18. ASE

    ASE Форумчанин

    скорее всего это и было причиной, Алекс. на тот момент я еще еще рулил на швейцарских permis de conduire
     
  19. SergeY

    SergeY Старожил

    Я бы все же рекомендовал профессиональный осмотр перед покупкой. Не обязательно в АНВБ. Есть еще ДЕКРА, например. А можно и в любом гараже договориться.
    Я покупал здесь три машины. Две отдавал на осмотр в АНВБ, а одну так брал. Та, которую брал без осмотра, сломалась совсем (продал на запчасти). А на другие две была дана вполне достоверная характеристика. Если хозяин не согласен на осмотр, то это как раз подозрительно, по-моему.
    Когда я покупал у частника (как раз нынешнюю свою), деньги отдавал на почте, наличкой прямо во время переоформления. Я ему деньги, а он мне документы. На почте деньги могут и проверить. У бывшего хозяина моей машины был счет в постбанке - он сразу туда и положил.

    Кстати, раз уж тут все начали свои машины предлагать, присоеденюсь и я. Я как раз к концу зимы хочу свою продать где-то за 4500. Рено Меган. Бензин. Чуть за 100тыс пробег. Никакого ремонта и серьезного сервисного обслуживания в ближайшее время не требует (все сделано как раз по регламенту перед 100 тысячами).

     
  20. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    да-да, голландские права и все. купил-продал 6 машин.

    зачем вам осмотр, если вы ее купили?

    поймите простую вещь: в Голландии (как и в РФ) в большинстве ситуаций никто ни за что не отвечает. если экспертиза будет позитивной, а машина умрет через 2 недели, вы ничего им не предьявите. негативную экспертизу и опытный друг из вашего списка проведет.
    главное правило: при малейших сомнениях - не брать.

    заканчивайте уже тупить, вам не идет. по-моему, очевидно, на чей счет кладутся деньги.

    для переписи авто на свое имя вам достаточно deel III (=overschrijvingbewijs) и прав. все. прежний хозяин не нужен. по сути, если deel III у вас - то машина ваша. именно поэтому обменять его на деньги достаточно.

    разумеется, deel I & deel II надо тоже у хозяина получить, они обязательны, но не позволяют переписать авто на себя.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...