Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

купить машину (какую и как. вопросы ламера)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 26 авг 2009.

  1. Фамил

    Фамил Новичок

    А вот и не права (вернее, не совсем :D ). BPM на твою жужуку в 2000 г. был 4403, а теперь 250. А я был неправ, что не придется платить, но согласись, что 250 против 4403 намного приятнее :p
     
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    Не очень понимаю кто продает машину купив ее только пол-года - год назад? По-моему в таких машинах может скрываться какой-то подвох. Разве что могу представить себе авто дилер может продавать машину, которая использовалась в качестве демонстрационной. Но много ли таких будет?
     
  3. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    бла-бла-бла...
    а теперь давай посмотрим в корень: если бы я купила 10-летнюю жужжку в 2000, ее бпм был бы те же 255 (за выслугу лет скидка 93%), с учетом того, что бтв был 17,5%, а 600 евро мне вернуло гос-во за зелененькие буквочки.
    а в 2010 мне пришлось бы заплатить 19% бтв, за те же буквочки с меня бы уже сняли 1000, и насчитав 27% бпм пришли бы (с учетом 93% по старости) к тем же 250 еврам :(

    re: кто продает машину купив ее только пол-года - год назад?
    разорился барин, а то и просто разлюбил...
     
  4. Фамил

    Фамил Новичок

    "jahrenauto" (spelling.??), эта специальная категория. У этих машин еще не было частных владельцев. Насколько мне объяснили, сотрудники VW имеют право пользоваться машинами, которые потом уже продаются на рынке. Деталей я не выяснял, но так как эта категория довольно известна в Германии (мне два разных немецких коллег о ней подсказали), думаю в инете можно найти точное объяснение. В соответствующей ветки Рассвета тоже о ней упоминали.

    По крайней мере я официально первый владелец этой машины. Есть заводская гарантия на 2 года.
     
  5. Фамил

    Фамил Новичок

    ты занимаешься демогогией :) .. если бы у бабушки ... то она была бы дедушкой :lol:

    А я о том, что при ввозе подержанных машин старше 3-х лет, разница в цене между ГО и Германией вполне может покрыть BPM и лихвой.

    P.S. Я надеюсь, что и в моем случае покроет, если только не попадется дотошный чиновник, который захочет при таком холоде осмотреть машину (тогда он даже невооруженным глазом может увидеть навигацию, парктроник и прочие опции, что существенно повысит BPM).
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Замечу еще, для тех, кто не знал, что с 2011 изменится система расчета BPM (от % стоимости новой машины идут к CO2-выхлопу (в 2013),
    таблица сравнений.
    В теории - ввозить экономичные маленькие машины будет выгоднее, чем сейчас, а 6-цилиндровые и всякие Land Rover'ы значительно дороже... :(
    Ну и еще немного оффтопика, но уж больно я зол: дорожные штрафы поднимают на 15%. А в 2012 еще на 20%. Совсем стыд потеряли, голландские штрафы на данный момент и так крайне недемократичны... :(
    Налог на мотоциклы повышают (+6%, в 2012 еще +12%), опять меняют таможенные коды (это я о личном), эстонцы становятся €пейцами, а на антильских островах гульдены заменяют на баксы...
     
  7. Фамил

    Фамил Новичок

    Увы, факир был пьян и фокус не удался... :(

    Супругу завернули в RDW за то, что она неправильно заполнила бумаги, не указала опции и т.п. Придется таки раскошелиться :(
     
  8. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    шутю, конечно. хотя, в каждой шутке, доля шутки: если где-то чего-то подкинут - с другой стороны, непременно, откусят - см. два предыдущих поста :) а машина твоя не дешева, но как хороша. цвет любимый болотный?
     
  9. kosta

    kosta Аксакал

    а вот интересно - а что нужно, чтобы стать владельцем такси? Они, насколько я помню, и BPM, и НДС могут возвращать. А то открыть бы компанию и возить себя-любимого по демократичным тарифам... ;-)
     
  10. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал


    Stappenplan taxibedrijf starten

    Я думаю, что там годовой километраж должен быть соответствующий. Сдавать налоговую декларацию на счетчик в 20-30 тыс. км по цене 1 цент за километр я бы не рискнул :)
     
  11. Фамил

    Фамил Новичок

    нет, небесно голубой, но тоже любимый :)
     
  12. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    В процессе изучения рынка в поле зрения попали следующие модели:

    1. VW Lupo 3l (из-за экономичности) 2000года
    2. Renault Clio ~2002-2005
    3. Mazda 323 - 2003
    4. Mazda Demio 2003
    5. Hyundai Getz
    6. Hyundai Atos
    7. Fiat Panda

    В основном цель покупки- поездки по Европе пару раз в год, как уже писалось.
    Что скажете по поводу этих моделей? Может у кого-то есть личный опыт?

    Спасибо.
     
  13. SergeY

    SergeY Старожил

    Очень у вас разброс в типах машин серьезный. От Мазды 323 до Хюндаи Атос и ФВ Лупо.
    У меня была Мазда 323 (кажется 2001 года выпуска). Двигатель сосвем сломался при пробеге ~250 тыс. Еще другие проблемы были. Наверное просто не повезло. Вообще Мазда считается надежной маркой.
    Гетс, говорят, неплохая машина.
     
  14. marshaal

    marshaal Аксакал

    к 3-ей даже близко не подходил,
    4,6 и 7-ая сугубо городские машины. Вы учитывайте, что на автостраде (по Европе) маленькая машина жрет не меньше (больше), чем большая, а плюсов нет.
    Вспомнил, коллега на А2 на Клио попал между двумя грузовиками - зад нежно домяло впритык к передним сиденьям, короче, особо маленькие машины в плотном потоке на 120-140 еще и с точи безопасноти как-то стремно.
     
  15. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Разброс это потому что выбрали то что вписывается в бюджет и что нравится внешне. Понятно что Hyundai не приоритетнее, но все-таки в списке не смотря на все порицания:) Также хотелось минимализировать налог, а то и вообще обойтись без него как на Lupo. Интересно, есть ли еще такие машины?
    По рейтингам надёжности очень сложно судить, имхо, они не всегда объективны, а то что VW лучше чем Hyundai и так понятно.
     
  16. Ronny

    Ronny Старожил

    А чем вам Hyundai Accent не глянулся, например типа
    этого?
    Правда личного опыта с ними не было, но лет пять назад знакомые очень хвалили.
     
  17. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Hyundai Accent не глянулся
    против моей не тянет ;-)
    А если серьезно - попробуйте вначале покататься на разных машЫнках в прокат - там они новые и сразу видно, чего надо - Клито или Атсос.
     
  18. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    по европам на малышках не разъездишься, я на люпе дальше бельгии не ездила - безответственно это, в горах двигатели меньше 1,4 тоже бесполезны. 6 и 7 я бы себе не купила - на прокат годятся, пока новые. остальные не знаю, не пробовала. на мазде когда-то училась - мне понравилась, но в ту далекую пору мне все нравилось. из небольших форд фиеста заслуживает внимания, имхо.
     
  19. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: из небольших форд фиеста заслуживает внимания, имхо.
    Фиеста -хорошая машинка, катался на такой, из носопырок, имхо, единственный достойный аппарат.
     
  20. matsnev

    matsnev Новичок

    А почему Вы не рассматриваете вариант большого автомобиля напрокат на эти 1-2 раза в год на поездки по Европе (где-то несколько сот евро на неделю)? В те же пару-тройку-четверку тысяч за 5 лет и выйдет.

     

Поделиться этой страницей

Загрузка...