Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

купить машину (какую и как. вопросы ламера)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 26 авг 2009.

  1. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    машин хорош, но староват, имхо
     
  2. kosta

    kosta Аксакал

    да полно тут посредников. Вот, например:


    ссылка


    ссылка


    ссылка

    сами машины искать на www.autotrader.com
     
  3. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    ещё вот
    link
    я у них временные номера покупал, всё ок

    Yarema, я вашу реакцию могу понять. но когда такая же машина в UK стоит от 10 тыс фунтов, но 22 тыс евро это как-то... хотя, левый руль, голландский бпм, все дела.
     
  4. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Мда, большинство комментов показывает "экспертов".

    90тык для дизеля БМВ - не пробег вообще.
    Цена для дилерской машины такого года более чем адекватная, багажник там огромный. Я знаю эти ценники уже 3 года.

    Те, кто пишет про якобы лучшие варианты за такие деньги, просто никогда не сидел за рулем БМВ Е60. Кстати, конкретных вариантов я так и не увидел.

    Особенно радуют ссылки на машины с правым рулем или на привоз непонятно чего непонятно откуда. В Германии она тоже 15К стоит и что с того?

    Афродита, а откуда у вас инфа про такую страховку?
    Вы не перепутали с налогом?
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    для дизеля - не пробег, согласен. Для 23К евро - пробег.
     
  6. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: не пробег, согласен. Для 23К евро - "пробег - не пробег", согласен. Для 23К евро - пробег

    если 90к не пробег, то я б взял с пробегом 180к-200к~110к=(200к)-(90к не пробег), но за 15т.Е.
     
  7. Afrodita

    Afrodita Старожил

    Не перепутала. Именно за all risks страховку такой машины мы столько платим в год. Правда, за бензиновую и автомат. Но Вы правы, тачка стоит затрат.
     
  8. oeffnen

    oeffnen Новичок

  9. ncux

    ncux Админ

    Про BMW говорят: It's a driver's car. А если отмести эмоции (что в данном вопросе мне кажется как минимум неуместным), то это 1) прекрасная управляемость 2) понятное и четкое общение водителя с машиной и 3) прекрасная динамика.
    Но к ним и (как уже писалось): доплата за логотип, дорогие зап.части и обслуживание, и не всегда удачные заплывы дизайнеров хрен знает куда...
    Ну и еще полное пренебрежение имиджем надежности BMW, нажитым годами и трудом, но профуканным за последние лет 10...

    П.С.: Мне искренне жаль, что из моих где-то сказанных слов вы вынесли не сказанное мной "езжу как хочу --- мой финансовый риск". :huh:
     
  10. devoid

    devoid Админ

    "почему бмв"
    в сухом остатке (как уже отметил предыдущий оратор) - отличная управляемость, в т.ч. на скоростях 180 и более, плюс отличная шумоизоляция - на упомянутых скоростях в салоне можно разговаривать, не повышая голоса
    т.к. мы несколько раз в год ездим далеко и долго во всякие путешествия, то это весьма критично

    личный опыт:
    E46 2003 г.р., дизель, за три года эксплуатации и 65 тысяч проеханных (плюс к 65 тыщам уже имевшимся на момент покупки) никаких существенных проблем не создал
    маслоужор вообще отсутствует (последние 20 тысяч долив не требовался)
    весь ремонт сугубо профилактический
    да, масло в неё какое попало лить не будешь, фильтры оригинальные тоже стоят денег
    kleine beurt у профильного гаража (не дилера, но специалиста по bmw) мне обходится в 160 евро, grote beurt раз в два года - в районе 480

    авто выпуска 2006-2008 годов я бы брать не стал, т.к. запуск новых серий как-то у них не очень был удачен
    2009 год и далее - статистики пока мало, но т.к. это рестайл (т.е. "сервиспак"), то есть надежда, что всё лучше
     
  11. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Привет. Собираемся купить б/у машину эконом-класса в хорошем состоянии на период использования по крайней мере пару лет. Нужен совет и мнение вас, друзья, коллективный разум, как экспертов.

    Нашёл
    Fiat Panda 2004 года, пробег 33000 км, бензиновый. Всего за 4000евр.
    В принципе, всё классно, но прежде всего смущает пробег (за 6 лет как-то маловато).
    Как определить, не утопленница ли она? На что ещё у местных авто стоит обращать внимание?

    Также есть вопрос по страховке: таки-где лучше страховаться и какую страховку выбирать?
    На
    Independer.nl страховки самые не дорогие выходят примерно по 15евро в месяц или 180евро в год. Что по фирмам лучше? Самые дешёвые - verzekeruzelf.nl, Queens, Bruns Ten Brink, EAG, Premio, Budgio... такое впечатление, что тут страхуют все, в том числе ANWB, Delta Lloyd, ING... (но уже по 250евро в год). Кому можно доверять?

    Спасибо.

    UPD А, да, это уже я, муж, пришёл. Меня Иван зовут. Приятно познакомиться.
     
  12. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Re: Нашёл Fiat Panda 2004 года...
    Пробег нереально маленький, сто пудов счетчик скрутили. Попробуйте узнать сколько владельцев было у машины. Ну и почти семилетний фиат - гарантия проблем в скором будущем. 95 позиция из 118 в
    рейтинге надежности тоже говорит о многом. Попробуйте развести продавца хотя бы на полугодовую гарантию.
    В вашем случае имеет смысл брать самую дешевую страховку, не так важно от кого.
     
  13. okser

    okser Старожил

    Посмотри(те) кто был владельцем - если бабушко-божий отдуванчег, то вполне верный пробег, на таком пепелаце ехать за город далеко и долго стрёмно, сдует напрочь, ищи потом себя. Меня на Сардинии повеселила Панда 4х4, внедорожнег для песочницы, а в Румынии две недели Dacia Double Cab 4x4 радовала так, что даже в болоте на ней засели. Вершина румынского машиностроения (хорошо хоть движок уже был дизельный Renault) была спасена от затопления с помощью одного Logan-a, четырёх деревенских почтальонов, голландского студента ну и русскоязычного водителя.
     
  14. oeffnen

    oeffnen Новичок

  15. ncux

    ncux Админ

    oefffnen, ну Хонда как бы считается Мерседесом среди японцев, как по ценам на сервис, так и по ценам на запчасти. Т.е. дорогой :)
    А если про "понятное и четкое общение с машиной" вам смешно и непонятно, то тему "расскажите о бмв" с моей стороны можно считать закрытой, так как в данном случае мы с вами радикально отличаемся подходом к покупке/владению/вождению машины :)
     
  16. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Пробег нереально маленький, сто пудов счетчик скрутили.
    а как же НАП? Моя думаит, что 33к это еще много для такого аппарата.
    Re: сдует напрочь, ищи потом себя.
    да, ехал я на таком по автостраде с боковым ветром - крен был такой, что я уж подумал, что шины лопнули с одной стороны напрочь. А потом на повороте чуть в брус не уехал - руль вертишь куда хочешь, а машина едет куда хочет.
     
  17. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Это второй по величине пробег из 50 таких машин стоящих на продажу. Остальные намотали гораздо больше. При этом продается по самой низкой цене. Еще с рук я бы мог понять, а так что дилер себе в убыток работает? На курсе статистики меня учили подозрительно относится к измерениям на краю выборки. :)

    пруфлинк
     
  18. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Алекс, не надо пытаться подменить нужный опыт нерелевантной теоретической базой.

    Суть такова:

    1. Пробег в ТАКИХ машинах не крутят. Его крутят в Е-классах, 5-ках БМВ и 4-х Гольфах. Данный пробег выглядит абсолютно реальным.

    2. Чтобы говорить про продажу дилером в убыток, надо знать за сколько он это авто купил или поменял с наваром.
     
  19. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Ваш релевантный практический опыт в этой области как получен? Сами крутили? :)
     
  20. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Благодарю. Глубоко задумался.

    alexgeorg
    Владелец, судя по инфе на сайте, был один. Но кто - не ясно. <_<
    Спасибо за ссылку на рейтинг TUV-2010. Изучаю.
    Совет про страховку, имхо, дельный. Сам также думаю.
    Да, статистика - вещь дубовая. Лбом не прошибёшь. Подозрительно, согласен. Потому и посоветоваться хочется.

    okser
    Да, на самом деле, пепелац нужен именно для более-менее дальних поездок (внутри NL, NL-DE, NL-FR, NL-SP). На работу я и на велосипеде домчусь. B) Конечно, если брать исключительно для дальних поездок, нужен комфортный безопасный и т.д. автомобиль. Но это покамест не по средствам. Т.о. рассматриваю бюджетные варианты.

    oeffnen
    С Delta Lloyd, думаю, не повезло просто. Все отзывы, что я слышал, что это крупная достойная компания. ...хотя, полагаю, никому не мешает заниматься мелким жульничеством. <_<

    marshaal

    NAP - думается мне, это веско. Ну, значит, можно доверять. Так?
    А про сдует... неужели, это так ощущается? Выходит, вообще такого рода машинки (Fiat Panda, Hyundai Atos, Opel Agila etc) не для автострад, а так, по городку кататься до магазина? :unsure:

    Alexandre
    А ведь верно. Ценовая категория не та, чтобы сильно мухлевать... Но кто застрахован от махинаций? Не уверен как именно с этим дела в NL, но в нашей раше навариваются на всех и везде. По-возможности.

    - - -

    Итак, какие промежуточные выводы и вообще.
    Разыскивается авто хэтчбэк мини/эконом класса до ~4000евр, на котором было бы не страшно кататься как по Голландии, так и два-три раза в год на более далёкие расстояния (1000-1500 в один конец, типа Германии, Франции, Испании). Обычный состав - 2 человека, водитель и пассажир. :D
    Судя по всему, бензиновую. И небольшую. Дабы минимизировать налоги.
    В автомобилях, увы, не спец.

    То, что крутится пока что в голове:
    Hyundai Atos - нормально, за рулём покатался по горам километров 300-400, внутри достаточно просторна, ест фантастически мало бензина; подозрения на устойчивость на дороге
    Fiat Panda - симпатично, но за рулём не сидел; подозрения на устойчивость на дороге и сомнительное итальянское происхождение
    Chevrolet/Daewoo Matiz/Spark - клёвая тача, но маленькая в салоне
    Ford Ka - недорого, но слишком мала с виду, за рулём не сидел
    Nissan Micra, VW Golf, VW Polo, VW Fox и т.п. - классно, но как-будто в бюджет не укладываемся
    Citroёn доверия не вызывает
    Suzuki доверия не вызывает
    Fiat Seicento доверия не вызывает
    Opel Agila доверия не вызывает, да и вообще не очень приглянулся
    Peugeot вроде здесь популярны, но есть подозрения
    Renault нравится (одно время водил Symbol), но также сложно вписывается в бюджет
    :blink:

    Со страховкой более-менее ясно, что на машину от 5 лет имеет смысл брать только самую базовую дешёвую где угодно.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...