Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

купить машину (какую и как. вопросы ламера)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 26 авг 2009.

  1. zeliboba

    zeliboba Старожил

    вопросы у меня действительно ламерские, но прошу сразу ногами не пинать, потому как машины у меня никогда не было, водить не умею (бугога) и вообще и не разбираюсь я в них, плюс голландского не знаю. а вот сейчас созрел на покупку. в общем, нужны советы как по выбору машины так и по покупке-эксплуатации. в принципе я уже рылся на форуме, какое-то впечатление составил, но все же... в общем, я тут накидаю свои наивные соображения, а вы прокомментируйте плиз.

    сначал про выбор.
    1. машина нужна подержанная, предел по деньгам 3000-4000 евров, так чтобы через год-другой не жалко было избавиться.
    2. режим движения примерно такой: ездить на работу по 50 км в день, иногда выбираться за 200-1000 км на природу или типа того. соответственно дизель не нужен, за год вряд ли больше 20 тыс. км накатаю.
    3. коробка передач ручная, я на такой учился и вроде бы бензину меньше ест.
    4. хотя семьи-детей нету, но багажник нужен нормальный, чтоб снаряга входила и велик/сноуборд можно было прицепить при необходимости.
    5. вопрос про производителя совсем не понятен, мне почему-то нравятся японцы.

    теперь про саму покупку.
    1. покупать как я понимаю лучше в гараже, там гарантию дают хотя бы на несколько месяцев. сам я тест-драйв устроить не смогу однозначно. пока непонятно, как я ее от гаража до дому-то перегоню (бугога).
    2. сайты для поиска пока использую

    http://autotelegraaf.nl

    http://www.autokopen.nl

    http://www.autotrack.nl
    UPD 27.08 20:21
    http://www.autoscout24.nl
    есть еще варианты? а как на этих сайтах отличить продавец гараж или частник?