Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

купить машину (какую и как. вопросы ламера)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 26 авг 2009.

  1. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Мало ли, какие скрытые обнаружатся находки. Которые нужно срочно пропатчить. Уже, конечно, самостоятельно.
    Всегда хорошо знать наверняка, что у тебя с машиной. И если не удалось сделать осмотр ДО, то надо сделать хотя бы ПОСЛЕ. Чтобы избежать неожиданностей.

    Поздно уже, да. [TUPOMODE OFF]. :)

    Отлично. :) Спасибо!
     
  2. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    re: Всегда хорошо знать наверняка, что у тебя с машиной.
    А(Э) абсолютно прав - когда покупаешь не очень новую машину с рук, смотреть нужно не столько на машину, сколько на хозяина. машина по вашим запросам - всегда кот в мешке - вчера бодро пробежала 500 км, а завтра - до гаража бы доволочить. продавца же, как правило, намного проще проанализировать.
     
  3. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Верно. Склоняюсь уже покупать машину "с рук", а не в гараже. Спасибо.

    С процедурой покупки стало более понятно.

    Осталось финализировать критерии отбора (прежде всего супермини, мини или эконом размер-таки брать) и найти наиболее подходящие варианты. Поиск и анализ продолжается. :blink:
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Осталось финализировать критерии отбора
    я, так понял, Вам тут на Рассвете три десятилетних аппарата из проверенных рук предлагают, на любой вкус, так сказать, и без обмана (за себя ручаюсь на 99%).
     
  5. SergeY

    SergeY Старожил

    Извините, мой аппарат 8-ми летний :)
     
  6. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: аппарат 8-ми летний
    тогда вне конкуренции - машина класса C, да 8-ми лет - со своей стороны могу выставить только кожаный салон, климатконтроль и прочую пининфарину ;-) ;-)
     
  7. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    ну нам тут, конечно, совсем никаким боком...
    однако по потребностям моя побъет любое четырехколесное создание - дешевле ездить только на велосипеде :)
     
  8. TedBeer

    TedBeer Старожил

    VW нафиг-нафиг
    На днях вернулся с Австрии, там по снегам ездили и обратно в снегопад по Германии угодили и тут немножко.
    В один день на машине друга отрубилась ABS и ESP, на следующий день предупреждение о рулевом загорелось. Т.е. в тот момент, когда это все было востребовано в полной мере! Машина вполне свежая. Дизель. Ест и правда немного, но доверять этому "народному" авто я уже не смогу.
     
  9. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Спасибо за комментарии!

    Ну, по VW, как и по любым другим маркам, имхо, это как повезёт. Косяки и поломки случаются и на самых дорогих BMW и Lexus. Это я по опыту близких знакомых знаю наверняка. Но также и самые неказистые а/м, бывает, работают и не подводят годами. :rolleyes:


    + Киньте, плиз, мне ссылку на правила форума или т.п., захотелось освежить, а топик этот найти не могу.
    Как, в принципе, обращаться принято - на Вы или "интернетно" на ты? Спасибо.
     
  10. Фамил

    Фамил Новичок

    Еще раз показывает, что личный опыт и есть личный опыт, никак не отражающий статистику или репрезентативность. Никак не желая рекламировать VW, скажу о своем личном опыте. У меня было 4 VW Passat. 3 дизельных, один бензиновый. Каждый покупался в районе 50-80 тыс км и продавался в районе 200-240 км. Так вот, ни разу не пришлось что-то ремонтировать между плановыми ТО (последние два каждые 30 тыс км).

    На этой неделе продал 4-ю и купил в Германии 5-ю :) .
     
  11. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    проздравляю! это таки стоит обмыть
     
  12. Фамил

    Фамил Новичок

    Всегда пожалуйста. :) Правда, финансовые итоги покупки выяснятся только сегодня, после визита в RDW. Кстати, с чисто процедурной т.з. покупка в Германии оказалась гораздо проще, чем я предполагал. Дополнительные затраты всего 203 евро, из них 128 на два билета на поезд! Обошелся одной поездкой и уложился в один день.
     
  13. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    что может быть проще одного 10-минутного визита на почту?
     
  14. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    извиняюсь заранее за офф-топ.
    все-таки, как легко поддается манипуляции наш мозг - я вот совершенно автоматически прочитала в предыдущем посте то, чего там, и вправду, не было написано - а именно: "гораздо проще, чем предполагалось/ожидалось".
    просто мысли вслух.
     
  15. SergeY

    SergeY Старожил

    Машины какого класса-марки и ценового диапазона есть смысл покупать в Германии? Я в подробностях еще не смотрел, но складывается впечатление, что выгодно ехать в Германию за достаточно дорогой и почти новой машиной. Что-то в духе максимум 2-3 лет от роду и при полном бюджете минимум в 12-15 тыс. Иначе выгода будет минимальна или нулевая. Только время потеряешь. Так?
     
  16. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    я достаточно тщательно (в меру своих ленивых умственных способностей) пыталась проанализировать: предполагаемая экономия на новом Поло (в приятной мне комплектации) составляла около тыщи, из которых следовало вычесть 2 потерянных рабочих дня, ну и всякие там мелочи, типа затрат на поездку и пр.
    зы: мои выкладки помогли при торге с дилером, по крайней мере, так мне показалось :)
     
  17. Фамил

    Фамил Новичок

    SergeY, есть отдельная ветка на эту тему. Наверное, моя вина, что тут упомянул. Посмотрите лучше там. Там народ много страниц понаписал.

    По сути: выгоднее, говорят, после 3 лет (меньше BPM приходится платить при импорте). В моем случае сыграло то что искомая модель (Passat cc) всего 3 года выпускается и вторичный рынок в Го в зачаточном состоянии. В Германии есть такая замечательная вещь, как "jahrenauto" (spelling.??), когда машины в возрасте меньше года продаются на вторичном рынке. Вот я такую и купил с 25 тыс. км на спидометре, выпуска март 2010. Финансовые итоги будут известны завтра.
     
  18. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Смотря сколько ввозная пошлина. Я где-то слышала что 40%. Это так?

    Вот первое что сравнила в цене из очень не дорогих автомобилей - Lupo. На Марктплатсе - около 2500-3000, а на мобиле - 1500-2000. Для кого-то деньги, для кого-то нет. Но если пошлина - еще 500, то так и получается. Авто дороже еще не сравнивала.
     
  19. Фамил

    Фамил Новичок

    Не так. Сильно зависит от возраста. На самом деле это не ввозной налог, а акциз (BPM).

    Скорее всего за такие машины вообще не надо ничего платить. Точнее можете посмотреть на сайте www.autoweek.nl под разделом финансы\расчет BPM.
     
  20. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    в честь чего не надо? или наше правительство состоит из идиотов, коих нас с вами считает? как был 250 в 2000, так и остался в 2010, понизившись при этом с 45% до 27% :appl: ра-ра-угадай, как так?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...