Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Голландские авторемонтники (уже задрали, может кто подскажет выход)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Alexandre (Eindhoven), 27 май 2004.

  1. Alexey

    Alexey Аксакал

    Ты прикинь, какой на него будет налог (при его то массе :)
    Хотя с танком, люди сами будут деньги давать. Безвоздмезно :)
     
  2. Woodman

    Woodman Завсегдатай

    тормозить на снегу вааще нельзя (я один раз так дотормозился...), а вот газку иногда нужно поддать на переднем приводе, чтоб из заноса выйти, но это интуйтивно сложно заставить себя сделать. Полезно ехать на пониженной передаче для лучшего контроля скорости.

     
  3. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    если тормозить нельзя, то останавливаться только об столб? :)
     
  4. Rus

    Rus Старожил

    Не, дело не в том, конечно по снегу на летней резине не погазуешь.
    Просто есть тенденция, как только снег выпал, народ медленно так плетётся несмотря на то, что дорогу уже реально посолили и она не скользкая.
    По сути выехал, слегка дорогу попробовал, потормозил, поёрзал - если не несёт то можно нормально ехать. Опасно когда начинаешь обгонять, а левая полоса не очищена / протоптана.
     
  5. Stas

    Stas Аксакал

    Тут уместно вспомнить старую как мир истину - не уверен - не обгоняй ;) :D :rolleyes:
     
  6. Rus

    Rus Старожил

    :tit:
    этта точна, люче по воде
     
  7. Dif

    Dif Новичок

    Как зимой ездить? Тут правильно люди говорят про полный привод, Субару зимой енто кайф. Опять же резина нужна хорошая. Как только выдалась возможность сразу найти площадку где можно освежить свои навыки зимней езды и с чистой совестью там в заносах потренироваться.

    Насчет станкового пулемета на крыше. Во-первых - крыша прогнется, во-вторых при стрельбе может кузов повести, в-третьих, пулемет конечно машину вражескую иммобилизует, но с дороги то не уберет?! Как проезжать?
     
  8. ncux

    ncux Админ

    Интересующимся (если таковых нет - вы молчите, я сам заглохну :): Продолжу тему про впечатления от авто...
    На неделе покатался на Saab 9-5 Estate Verso с движком 2.2 дизель.
    Прикольно, на дороге стоит хорошо, но 2 минуса:
    - Мотор слабоват. А более мощного с автоматом не поставляют (есть 3.0, но он токмо с механикой). Разгоняется, скорость держит, но из последних сил.
    - Салон... Ну ладно - навигация у него совсем дикая, ну ладно во время поездки я DVD фильм смотрел прямо на приборной панели... Что отвлекало, но не останавливало. Но ощущение всё время, что взяли салон какой-нибудь мелочи, вроде Микры или Смарта, к ним прибавили рычаги управления из машины 70-80го года и запихнули в огромный салон мерса. :)))) Консоль резко обрывается по левую и правую руку, а там - пусто и голо. :) Было непривычно.
    В общем, тоже не 'оно'.

    Сегодня взял покататься прелсовутую копейку (БМВ первой серии) с 1.6 бензином + механика. Ну, нравицца, ничего не могу сказать. Правда, на 160-170 начинает кидать в стороны - ветер, машина лёгкая... Нет той "целенаправленности" большого седана. :( Картинг - он картинг и есть. Хоть и весело. В общем, 1000 км за день - будут более утомительны, чем обычно :(

    С другой стороны, получил сегодня цены на новую 3шку. (кому интересно - могу закинуть мылом)
    320д - голая - начинается от 41150 евро.
    Dynamic executive - 48500. В нём есть почти всё.
    И это при том, что мотор - тот же, что в копейке стоит - 2.0d / 163 лс (разгоняется до 198 лс, уже проверил :).
    А 3.0d - будет тот же, что и сейчас в 530/330й стоит (тьфу на них), но поставлять начнут только в сентябре.
    А копейка, полностью набитая всем-всем-всем, что только существует (разве что не вертолет) - 45000 максимум.
    И плюс ко всему этому - до сентября туринга (который у обычных людей station :) в 3й новой серии тоже не ожидается.

    Мая плакаль... :(
    Готовность грабить банк не вянет, а растёт! Не по дням, а по часам :)

     
  9. Dif

    Dif Новичок

    Псих, забудь про СААБы енто раньше они в чем-то были похожи на истребители СААБ, а нынче енто Опель. Еще огромный минус - дипришиейшен (во как перевел!) Ты посмотри, за исключением СААБ кабрио, все остальные б.у. стоят дешевле грязи...

    Бемка 120 похоже неплохой аппарат, я тут надумал своей даме на день рождения подарок сделать, в какую копейку мне ето донжуанство выйдет?

    Нда, твое отношение к бмв 3.0 дизелю вполне понятно :) Хороший двиг, ему бы только надежности поболе.. Они похоже собирались его немного дорабатывать.

    Как насчет Ауди А4? У них тоже появился 3.0 дизель с 200 лощадьми. Все говорят хороший. Если кваттро взять то можно даже позажигать.

    А насчет банка, так нету в банках наличняка, больше 200 тысяч вряд ли будет. И инкасаторские аппараты больше не возят. Если уж рисковать так ради миллионов так 10-ти..


     
  10. ncux

    ncux Админ

    Про битком набитую копейку БМВ я соврал - 50-51 штука :(
    Голая копейка 116i стОит 25400. 120i = 30400.
    118d - 22950.
    120d - 33700.

    А Ауди... посмотрел вот - А4 как надо - те же 60-65. :\
    Оно таких денег не стОит. Лучше уж 3шку новую.
     
  11. Alexey

    Alexey Аксакал

    Миша, огласите, плиз, дороги по которым ездите :D
     
  12. ncux

    ncux Админ

    :)))))))))
    Вот и я говорю - объезжайте Саабы за 3 км. Мне тоже страшно стало. :p
     
  13. Stas

    Stas Аксакал

    Миша, читаю твои посты и понимаю что это было про тебя: ;)

    Мой дэд гаварил - Имею вазможьнасть купить козу, но не имею жилания. Имею жилание купить дом, но не имею вазможнасти!
    Так выпием же за то, чтобы наши жилания всегда савпадали с нашими вазможнасьтями!
    :D :D :D
     
  14. ncux

    ncux Админ

    Хехехе :) Аха.
    Хотя, на самом деле - дело не в возможностях. Если сильно захотеть - кто угодно вертолёт купит. Просто - ну не должны машины столько стОить... :)
     
  15. Rus

    Rus Старожил

    Народ, я всё понял, надо брать отечественного производителя !


    КАМАЗ рулеЗ !
     
  16. ncux

    ncux Админ

    Возвращаясь к нашим баранам...
    Приезжает ко мне завтра моя машина (прошел месяц :)
    Затянулось - из-за зап. частей, ждали посылку из БМВ немецкого... :(

    Описание ремонта:
    - Бампер - склеили после удара на 120 о заградитель (был весь треснутый и сломаный), а новый такой фиг найдешь (Альпина, ёклмн)
    - Покрасили капот (краска начинала отколупываться почему-то)
    - Перебрали мотор от и до, в поиске неполадки - нашли
    - Замена электр. регулятора впрыска дизеля
    - Поменяли 2 форсунки полностью, прокладки и пр.
    - Поменяли рулевую тягу
    - Полная инспекция (grote beurt по-местному) с заменой всех жидкостей, фильтров и пр.
    - Отполировали кузов и обновили кож. салон (reconditioning).

    Это всё мне встало в 1250 евро + транспорт (350 евро в одну сторону, можно было дешевле, если своим ходом).

    Итого - 1950 евриков. Это - вместе с _оригинальными_ зап. частями (тяга, форсунки)

    Когда 2 года назад я менял те же 2 форсунки на 530й БМВ здесь у дилера - отдал около 4000 евро. :)
    В след. раз буду просто сам зап. части из НЛ высылать - будет быстрее.

    Приедет, я её к дилеру свожу, чтобы проверили всё - отпишусь, правда ли всё так хорошо. :)
     
  17. Rus

    Rus Старожил

    Если правда, то это золотая жила !
     
  18. SergeY

    SergeY Старожил

    У моей машины подходит срок прохождения АPK. Соответственно нужно решать где его проходить. Прошлый раз я делал это в том же гараже, где и покупал эту машину (б/у), но туда ехать сейчас не хочу. Рассматриваю три варианта: пройти у ближайшего дилера ( от них как раз пришло приглашение на АПК за 29 евро), в ближайшем Квик-Фите (у них, по моему самые низкие цены на это дело) или поехать в ближайший небольшой частный гараж. Что посоветуете? Хотелось бы сделать так, чтобы не переплачивать зря. Тем более особых претензий к машине вроде бы нет - так, кое-каие вопросы только. Поехать к дилеру вроде было бы логично. Но не случится ли так, что они понаходят кучу якобы поломок и заставят делать ненужный ремонт? И вообще - насколько требования к машине, высказанные на APK, обязательны?
     
  19. ncux

    ncux Админ

    K дилеру ехать - это (ИМХО) прямая дорога к расходам. :) И я ею, дурак, всегда и пользуюсь. Зарекся - в след. раз еду в Квик Фит, посмотрим.
    Правда, наверняка не все дилеры одинаковы. У меня опыт только с Опелем, Ниссаном, Фольсом и БМВ... Везде всегда что-нибудь, да находили... Для меня - деньги, для них - хлеб.

    Требования к АПК - обязательные. Есть только альтернатива - если всё слишком сложно - забрать машину и ехать в другой гараж, "по проще" :) Но это - как повезёт.
     
  20. Rus

    Rus Старожил

    Дилер и Квик - две крайности. На дилере цены запредельные и как правило обдирают, на квике же работают зачастую безмозглые пэтэушники, им машину доверять - себе дороже. Лучше найти небольшой гаражик, желательно по рекомендации знакомых, и пару раз проверить их работу. Если скажут, что что-то поменяли, проверить правда ли, если скажут что работали два часа - проверить сколько уходит на подобную работу в других гаражах. Если они проверку пройдут, то можно с ними долгосрочно сотрудничать. Много инфы на тему ремонтов на
    Problemcar, там же можно задать вопросы бывалым.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...