Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Голландские авторемонтники (уже задрали, может кто подскажет выход)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Alexandre (Eindhoven), 27 май 2004.

  1. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Ситуация крайне простая: машину тянет направо при езде. Требуется просто сделать грамотную диагностику и указать причину. Причем всякие несерьезные факторы, типа шин, тормозов итп - новые и проверенные. В двух гаражах сделали в ответ на мою проблему развал/схождение, содрали кучу денег :( У них вообще есть такое понятие, как диагностика? Если кто знает толковых (желательно поближе к Норд-Брабант), подскажите, пожалуйста.
     
    Метки:
  2. Dimka

    Dimka Новичок

    А как колесья-то проверяли? Снимали и на баллансире крутили? Или на глазок? :)
    На самом деле может быть что угодно, от тех же пресловутых разбаллансированных/недокачанных колес, умирающих шрусов и до соскочившей на один зуб рулевой рейки (если где в рытвину попал).

    Такое понятие как диагностика у них есть, в любом гараже, от 50 евро и выше.. А вот насчет ремонта - не каждый возьмется, нужно искать гаражи, специализирующиеся на твоей марке машины, иначе будет халтура.

    Совет один (очевидный) - если очень сильно это анноит - в сервисцентр, специализирующийся на твоей марке. Заплатишь, конечно, прилично, но хоть будет гарантия, что сделают нормально, по книжкам и с нужными инструментами..
     
  3. Piton

    Piton Форумчанин

    Была та же проблема, как только машину купил, сделали развал-схождение в мастерской около дома, с тех пор все нормально. Теперь только там все делаю, и, как ни странно, делают все очень качественно, хоть и не шибко дешево. Видать попалась такая мастерская...
     
  4. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    это так, но нет гарантии, что сделают именно то, что нужно. у меня была проблема с MMC - не смогли диагностировать проблему, предложили решение, поменяли, взяли денег, через неделю проблема возникла снова.
     
  5. Igor

    Igor Завсегдатай

    Адрес мастерской в студию, please...
     
  6. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Мужики, просветите пожалуйста! Машина - турбодизель, 4 года. Вышла из строя турбина, дым, вонь, масло капает. Механик говорит: деталь механическая, может и поломаться. Муж говорит: может потому, что короткие расстояния ездишь. Меня почему-то не покидает чувство, что виновата я сама, ведь сигналы были - ушами прохлопала. И главный вопрос - на что они в гараже еще должны внимание обратить? Что может быть повреждено в этом случае? Кто знает - откликнитесь.
     
  7. Rus

    Rus Старожил

    Вообще-то если дым, вонь и масло то по-видимому не (только) турбина загнулась, но и движок приболел, имхо.
    Советую поменять машину, французская ?
     
  8. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    VW Lupo, 3L
     
  9. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    если тубрина вышла из строя, то она может закидывать масло в двигатель. тогда оно будет гореть, оттуда дым и вонь, остатки масла выходят через выхлопной тракт и попадают на заднюю дверь. двигатель при этом вполне может быть в хорошем состоянии. турбина часто гибнет от термоудара в результате перегрева от "остаточного тепла", когда машина долго едет с высокой скоростью, а потом сразу останавливается. хитрые японцы на эту тему придумали устройство под названием турботаймер, которое не даёт двигателю заглохнуть какое-то время, например, 3-5 минут после того, как вынут ключ из замка зажигания. если машина молодая и планируется на ней ещё долго ездить - тогда, наверное, надо сдаваться в VW. если же машине лет пять, то лучше, наверное, поискать турбину б/у, например
    тут.
     
  10. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Алекс, спасибо большое за разъяснение, полегчало. Самое интересное, что она действительно глохнет (как-бы) каждый раз при остановке. Система такая, для экономии (3л на 100 км). Теперь мне-таки кажется, что все началось с резкого торможения. Буду внимательней.
    Турбину я уже купила, новую, но по божеской цене. Чинить придется у дилера. Есть ли какие-то "подводные камни", на что следует обратить внимание?
    Еще раз спасибо.
     
  11. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    если система придусматиривает выключение мотора при каждой остановке, то, как мне кажется, должно быть предусмотрено нечто для принудительного охлаждения турбины при выключенном двигателе. возможно, в этой системе есть неполадка, она турбину и сгубила.
     
  12. Stas

    Stas Аксакал

    Что-то я не понял... Машина с такой системой экономии должна быть моложе 2-х лет - и как результат на гарантии. Даже если машина старше турбина как часть двигателя должна попадать под действие mobiliteit garantie - конечно если все TO вы у диллера делали. Так что я не совсем понял - зачем вы покупали турбину ??
     
  13. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Стас, машине 4, посему 2 ТО уже действительно проходили. А вы не могли бы чуть подробнее о mobiliteit garantie? А также разъяснить действительно ли турбина - часть двигателя.
    Насколько я понимаю выход турбины из строя для Люпо проблема исключительной редкости. Вот что я нашла о самой турбине
    quote:
    -----------------------
    The 1.2l TDI also utilizes a Garrett turbocharger with variable-vane turbine geometry. At high revs and high load, the duct directing the exhaust gas against the turbine blades forces the variable-vane blades open to increase flow. Correspondingly at low-rpm's the vanes close to produce a smaller surface area with virtually no lag - it is almost like having two turbos in one package.
    -----------------------

    слова понимаю, а смысл не очень...
     
  14. Stas

    Stas Аксакал

    В неё по идее входит любая поломка, в результате которой автомобиль не может ехать. Об условиях и прочем - это вам лучше диллера спросить - я про VW не в курсе.
     
  15. Sanna

    Sanna Новичок

    Если турбодизель, то главное МАСЛО надо контролировать минимум каждую неделю.
     
  16. ncux

    ncux Админ

    Кстати, хорошая альтернатива - я на днях машину в Литву отсылаю.
    На кап. ремонт. Мотор + подкрасить.
    Выйдет однозначно дешевле, чем здесь. Даже с учетом транспортировки туда-сюда.

    Но смысл имеет только при крупном ремонте мотора или после аварии.
    Т.к. отрихтовать и покрасить там - раза в 4 дешевле, чем тут. :)
    Как пример - знакомый отправил свою сильно битую Пежо в Литву же.
    Битый бок, перед и зад. Здесь бы за это содрали 4000-5000 евро. Там это стОило 1500$.


    А кто предложит хорошую, надежную и неломающуюся марку?
    Можно из дорогих. :)
     
  17. Stas

    Stas Аксакал

    По статистике самые надёжные - японцы - Toyota, Nissan, Mazda

    Из дорогих - лучший - Lexus. Всякие там BMW и Mercedes ныне мало чем могут похвалится. Причем основные их проблемы - именно в области надёжности. B)
     
  18. ncux

    ncux Админ

    Nissan Maxima после 1,5 лет ушел после смерти автомата (тыщ 150 было)
    С БМВ такого, например, не случается.
    Хотя, не смотря на то, что я ярый адепт БМВ (уже 3я или 4ая БМВ) - подумываю о дезертирстве. Именно из-за вечных поломок.
    Но на Мацду как-то уже не хочется... :)

     
  19. Stas

    Stas Аксакал

    ИМХО машина полтора года отруду еще на гарантии. Кроме того японцы надёжны по статистике, но это не значит, что вам не "повезет" и единственный дефектный автомобиль из партии в 10 000 не достанется вам.

    Я понимаю как вы стали адептом БМВ - еще лет пять назад они были огого. Но о современных бумерах этого не скажешь.

    Вообще моё ИМХО - если вы выбираете машину не на 2 года, чтобы как кончится гарантия её продать, а на более долгий срок то стоит обратить внимание не только на надёжность машины как таковой, но и на сопутсвующие сервисы. BTW в этой области японцы тоже на высоте, но тут их европейцы несколько опережают - рейтинг Tevredenheids Trophy журнала AutoWeek возглавляют Lexus, Subaru и Skoda - может обратить внимание на эти марки ?

    PS. Миша приезжай в гости - у меня этот журнал где-то валяется - там много инфы для выбирающих машину. ;)
     
  20. ncux

    ncux Админ

    Нет, 1,5 года - она уже была не новая.
    Покупать новую машину всегда считал либо неосведомлённостью, либо излишком денег. Т.к. в 1й же год машина теряет процентов 10 в цене.
    Сейчас сам задумываюсь купить что-нибудь новое, только ради гарантии.
    Т.к. те же деньги, что потеряю в 1й год - уходят на ремонт. Если не больше.

    На тему дефектных автомобилей - мне уж как-то ну оооочень везет... :(
    Это уже даже пресловутый дилер заметил и надо мной посмехается. :)

    БМВ - они и сейчас хороши, мне по тех. и ходовым данным пока ни одна машина больше не нравится. Не ломались бы они ещё... Ну и - это 1ая марка и 1ая машина, которая у меня задержалась и на которой я, теоретически, поездил бы ещё. Опять же, если бы не ломалась.
    В противовес привычке менять машины раз в год...

    Субару - да, догадываюсь. Но не того класса машины. Шкода подавно. Лексус... Может и Лексус. Но там выбор невелик. Впрочем, у БМВ он ещё меньше...
    В общем, вечная дилемма - на чём ездить. :)
    А т.к. езжу много и машины укатываю по максимуму - надежность становится чуть ли не важнее.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...