Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Голландские авторемонтники (уже задрали, может кто подскажет выход)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Alexandre (Eindhoven), 27 май 2004.

  1. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    приус недавно сменился и стал существенно более продвинутым.

    а водородный двиг. ставь не ставь - заправлятся всё равно негде.
     
  2. ncux

    ncux Админ

    Кстати... Люди.
    Если где-то в центре Голландии будет гараж (не дилер, а исключительно починка), где будут работать русскоговорящие и смышлёные монтеры, вы туда будете на ремонт ездить? СтОить это будет меньше, чем у голландцев, зато профессионализм и с умом?

    И где, по-вашему, такое дело разумнее всего строить?
    Расчет, разумеется, не только на русских клиентов, но именно они (мне кажется) притащат туда голландцев.

    А?

    Всё уже есть, на стадии завершения, кроме конкретного места.
     
  3. Фамил

    Фамил Новичок

    Не знаю кто как... Я лично никогда. Уж больно свежи воспоминания о "мастерах" в Москве.
     
  4. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    по-моему здесь ещё хуже.
     
  5. Dif

    Dif Новичок

    На самом деле создать хороший автосервис способный ремонтировать автомобили всех марок, плюс набрать персонал рубящий фишку во всех марках наверное очень сложно. Посуди сам для диагностики Мерса свой компутер, для БМВ другой, для Ауди вообще непонятмо что за эвм.. А без диагностического компутера можно только колеса с глушителями менять до помятые двери рихтовать.. Например анализируя неисправности случившиеся с моей последней машиной, почти во всех случаях необходимо посещать специализированный сервис. Любой мало-мальский глюк с электроникой, турбиной, всевозможными сенсорами - и что тут сделает автослесарь?
     
  6. Dif

    Dif Новичок

    Н-да, рановасто еще для таких технологий, хотя почва однозначно готовится. Запасов нефти осталось лет на 50, значит лет за 20 до окончания ресурсов начнется режим накопления нефти крупными государствами и тотальная економия...
    Вон в Китае уже на спирту ездят, даже заправки есть. Но водород перспективнее.
     
  7. ncux

    ncux Админ

    Согласен, но, не думаю, что это будет проблемой, честно говоря.
    Электроника будет. Да и двери рихтовать да красить и т.д. - это уже в 1,5-2 раза дешевле можно делать, чем средний голландский гараж.

    P.S.: Прошелся сегодня по гаражам и вот результаты:

    Seat: Ни-фи-га. В новом Толедо посидел - тьфу. Среднюю консоль от водителя отделяет непонятного назначения дуга, точно так же, как в новой А3. Что, как и в А3 - дико мешает, коленке неудобно. Всё пластмассовое... В общем, не.

    Citroen: Не только заходил, но и покатался на новом C5 (седан, 2.2 HDi, самый-самый мощный Citroen'овский дизель, автомат).
    Ну что сказать... Привык, что, если жмешь на газ - машина едет. А тут - жмешь на газ и машина ползет. И это не смотря на неплохую тягу - 314 Nm (в 330d затюненой 450 Nm). Причем, в нём даже кнопка kick down есть под педалью газа, но она вообще никакой функции не несет, как я понял. Что жал в пол, что нет - ... И это в спортивном режиме :) В остальном - как на корабле. Напомнило Мерс СЛ. Покачивает на волнах. Но машину покидывает в разные стороны периодически (правда, ветренно было :). На 160 идет нормально, скорость чувствуется меньше, чем в моей Бэхе с М-подвеской. В общем, тоже - не моё.
    После него сел в свою - даже с мертвым мотором (вспрыск дизеля глючит) - зверь, по сравнению с C5.

    Chrysler/Dodge: Вообще ничего. Кроме старичка Вояджера. Да, Corssfire - смотрится супер, но 2 места - уже неактуально, unless дитё в багажник закидывать. :)

    Toyota: Corolla Versus: мило, но слишком уж пластиково. Фокус с 3м рядом кресел впечатлил. Хотя, взрослых я бы туда не рискнул сажать - коленками себе зубы выбьют. Со сложенным последним рядом места в багажнике меньше, чем в той же БМВ 330.
    Авенсис - автобус. Лучше уж Espace :p

    А потом посмотрел на Приус. Посидел. Необычно. Но прикольно, на удивление много места в салоне и в багажнике. Оригинальные приборы и консоль. Есть для него всё, навигация-кожа-все дела, кроме Xenon'a. А к хорошему привыкаешь... :(
    Начначил на вторник покатуху на Приусе. Посмотрим.
    Вот такие пироги...
     
  8. Dif

    Dif Новичок

    Ну тода потом расскажешь как ентот гибрид ездит. Кстати с покупкой может не спешить, в последнем номере Авторевю за 2004, была статейка о том что в Берлине уже появились водородные заправке и что правительственные БМВ 760 уже вовсю гоняют на водородных двигах. Так что доездишь тихо и мирно свою 330, а потом глядишь и 760 на водороде будут вовсю раздавать :)
     
  9. Osta

    Osta Завсегдатай

    2.5 лет назад мы пытались пробить проект по водороду у нас в провинции, но будучи слишком маленькими и без акул бизнеса в качестве спонсоров, не потянули.

    Существуют технологии, которые позволяют апгрейдить двигатель обычной машины на работу на водороде (за технические описки прошу не сердиться ;) ), т.е. можно и на бензине и на водороде. Для тех, кто интересуется - бельгийская компания Vandenborre Technologies ранее, теперь
    Stuart Energy. Немцы уже тогда вели переговоры с ними об адаптации данной технологии к большим грузовикам (своего рода тест и для дальнейшего применения к обычным авто).

    Когда все дойдет до обычных потребителей... думаю, нескоро, так что Тойта Приус - пока единственный вариант экологичной машины ! и доступный по цене.
     
  10. marshaal

    marshaal Аксакал

    1) Усердие все превозмогает.
    2) иногда усердие превозмогает рассудок.
    Касательно борьбы зеленых с окружающей средой - сырье для производства водорода есть та самая нефть. Водород, как оченьмелкий газ имеет свойство сочиться, повсеместно и в промышленных масштабах, что особенно обидно из-за его парникового свойства. Так что я смотрю с оптимизмом и назад и фперед. Победили экологи фреоновые холодильники, победят и водородные заправки.
     
  11. ЧМО

    ЧМО Новичок

    3L - Это уже самолёт получается, а ближе к земле матушке можно? Типа оралом...
     
  12. Osta

    Osta Завсегдатай

    Маршаал, а про чей рассудок, побеждаемый усердием, вы рассуждаете? :rolleyes:

    Касаемо обсуждаемого вопроса - я сужу по тем людям (и их действиям), с которыми мы общались. Вандерборре, который консультировал Буша маленького в плане альтернативной энергии, категорически против использования нефти и газа для производства водорода.
    Технологии, позволяющие использовать, производить и прочая-прочая водород и имеют место быть и постоянно совершенствуются. Другое дело - политики, которые принимают решения, и компании, кровно заинтересованные в поддержке/убивании/оттягиваниии до выгодного момента.
     
  13. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    3L это типа не объём двигателя, а кол-во потребляемой соляры на 100 км.
     
  14. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Если бы я сейчас выбирала машину, то в числе прочих учитывала бы еще два момента:
    1. В моей новой машине заднее сиденье было бы плоским! В нынешнем варианте имеется некая продавленность для двух ... посадочных мест, если ровно поставить детское сиденье, то остальным двум детям криво и тесно.

    2. Обзор в зеркало заднего вида. Миша, вам это неактуально, но при моем росте в большинстве автомобилей, на которых я ездила, в зеркало заднего вида можно было разглядывать деревья, но уж никак не дорогу. При очередном апгейде машины на меня снизошло озарение, каким образом люди могут ездить задним ходом по кривым голландским улицам. Они просто видят, куда едут!

    Из за роста есть еще одна проблема - между водительской и задней дверцей есть непрозрачная перегородка. В нашем додже она шире, чем в маленьких машинах. Из-за того, что я сижу придвинувшись к рулю, эта перегородка создает свою мертвую зону, в которую влезает легковушка. То есть если я смотрю в левое зеркало, потом просто смотрю налево и никого не вижу, то это не значит, что рядом со мной никто не едет. Приходится осторожничать при перестроении. Максим сидит дальше, у него таких проблем нет.
     
  15. Stas

    Stas Аксакал

    Этого пункта я не понял - зеркала регулируются в достаточно диапазоне даже на очень старых машинах. Разница токмо в удобствах этого процесса. Но предствить себе человека, под которого невозможно выставить зеркакла - я не могу.
     
  16. Rus

    Rus Старожил

    Рускоговорящность монтёров по сути не важна, смышлёность дело другое.
    Проблема в том, что смышлёного монтёра быстро переманит другой, более продвинутый гараж за зарплату, которую ты платить не сможешь.
    Я не думаю, что русские побегут в русско-ориентированный гараж, у многих это вызывает кислые ассоциации. Вот есть АмстердамТрэйдБанк, читай АльфаБанк, они дают хорошие проценты по вкладам, у вас есть там счёт ?
    Помните в Брат2 крылатую фразу "Мы гусские дгуг-дгуга не обманиваем" ?
     
  17. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: P.S.: Прошелся сегодня по гаражам и вот результаты:
    Вот, говорят, что еще такая машинка обладает большой притягательной силой/неизлечимым привыканием (видимо, есть за что):
    Peugeot 607 2.7-24V V6 HDiF Pack
    в прошлой жизни:
    Peugeot 607 2.2 HDI Executive
     
  18. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Я б глянул на 407 - супер по всем показателям, офигенный дизайн и плюс почти макс. оценка по
    краш-тестам. Хотя они пока еще новые, цена будет высокой.
     
  19. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: глянул на 407 - супер
    Я б сказал - дизайн не оставит равнодушным. Если б этот аппарат еще и ездил... Что у Пежиков не есть сильная сторона.
    PS Моя думаид, что и 407-ой со своим 136-тилошадным дизелем далеко не уедид.
     
  20. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    У них есть и V6-вариант, с 215-ю лошадями. Правда не дизельный...
    Вообще они свои машины как гоночные вроде бы и не позиционируют :)
    Буду ждать купе 407, посмотрим что выйдет.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...