Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Голландские авторемонтники (уже задрали, может кто подскажет выход)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Alexandre (Eindhoven), 27 май 2004.

  1. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    действительно, зачем чинить такие вещи? когда на Сафране накрылась коробка я купил на разборке бу с гарантией 30 ткм.

    P.S. вон у меня стойка стоит возле гаража 42U 80x80. попробую на своей увезти, дверь заднюю придётся открытой оставить, но ничего. а вы говорите BMW... :)
     
  2. Dif

    Dif Новичок

    Я вот тоже от БМВ пруся как и Псих. У меня уже 3-я. Сначала две тройки было, а теперь 530Д. Нормальный аппарат, уже вот 3 года езжу. Из проблем было: климат полетел (или о-ень жарко или жуть как холодно), после зимы в латвии абс сенсоры накрылись. Недавно вот мощность упала до безобразия. Приехал к БМВ дилеру здесь в Голландии (Карлфсбек), мне сказали что кранты форсункам и нужно менять, что с работой под 2000 Евро набежало, я обиделся, махнул в латвию, там сказали что с форсунками все ок, а вот смеситель воздуха накрылся. Оный мне обошелся в 700 Евро и мощность вернулась. Вот вам и голландский сервис. Причем те кто сталикался с БМВ знают что там все определяют стендовый комп'ютер, как они могли смеситель протабанить. Еще подвеску ремонтировал...
    Короче машина хороша, ездить одно удовольствие. Ускорение естественно не дизельное, тут давеча порвал 528 как тузик грелку, но там похоже что-то не так было, уж больно легко получилось :))
    Тоже думаю насчет следующего аппарата, насмотришься Top Gear по ВВС и мечешься :)) Сеичас приглядываюсь к Лексусу, хочу японскую надежность...
    Насчет турботабуреток (Импреза wrx sti, Ево Ланцер etc.) поездил я на Импрезе, нормально рулицца, да и ускоряется неплохо, но блин посмотришь на ширпотребовский салон и уже не хочецца.. комфорт я очень люблю.
    А с Ево вообще недоразумение одно, я на прокат у друга брал. Два дню ездил, но так и не понял как на ней можно каждый день ездить, ето же нахрен картинг какой-то. Сцепление, тормоза и т.д. сделано из расчета что ездить на ней вы будете только при условии полного отсутсвия пробок на дороге иначе, блин, еще не приехав на работу устанешь :) Годы не те, вот было бы мне 20 тогда точно взял бы. Кстати вчера в Топ Гере Фолксваген Гольф Р32 на кольце время Импрезы побил аж на несколько секунд.
    А опеля да шкоды всякие никакого естетического удовольствия при езде давать не могут по определению...
     
  3. Stas

    Stas Аксакал

    Ну Опеля я сам не люблю - хотя по статистике опять же самая продаваемая марка в Голландии 36-й год подряд B)

    А насчет Шкоды - давайте проведём умозрительный эксперимент - вы назовёте мне 10 принципиальных отличий ну скажем Шкода Октавия и Фолксваген Гольф ;)

    Если же вам вообще все фольцы и иже с ним (Сеат, Ауди, Шкода, Порше) не нравяться - тогда другое дело ;) - это дело вкуса.

    Мне вот признаюсь честно не нравиться БМВ. Точнее не то чтобы не нравиться, но я не вижу в ней ничего такого, что делало бы её в 2 раза дороже аналогичных машин других брендов. Машина как машина - ничего выдающегося.
     
  4. Dif

    Dif Новичок

    Трудно об'яснить на словах эти отличия... Разница чувствуется уже когда садишься в машину - чтобы на бехе дверь закрыть нужно усилиe приложить. Но главное проявляется при езде. Про шкоды конечно стереотип, предполагаю что они мало чем отличаются от того же Гольфа. А в гольфах я толк знаю, у моей дамы такой имеецца, ну я его загнал на пустынный участок около Маasvlakte и прогнал пару раз в околопредельных режимах: на дороге стоит несравненно хуже чем беха, тормоза перегрелись очень быстро, на руле какое-то непонятно-исскуственное усилие, в повороте на пределе почему-то сама подруливать начала :) Может так оно и надо, но я к таким нежностям не привык :))
    Хотя если нужна машина не для получения удовольствия от езды, а для обыденного передвижения из точки А в точку Б или В, то лучше Гольфа и не нужно.
    А вот ежели Вы эстет приграничных режимов, если запах горелой резины заставляет Вас думать не о том сколько будет стоить новый комплект резины, если вмешательство электроники в процесс управления Вы воспринимаете как личное оскорбление, если даже в весьма критических ситуациях Вам нужен предсказуемый партнер в лице автомобиля - Вам нужно найти улицу БМВ с номером дома м3 или м5 :))
     
  5. Stas

    Stas Аксакал

    Вы знаете - я в основном с семьёй из А в Б, запах горелой резины не люблю, потому как платить за неё мне, а всякую электронику типа ABS, ASR, ASP, ESP люблю и уважаю, поскольку сам убедился, что вешч она полезная. То есть для меня именно фольц -самое оно. Кстати в лиз на предидущей работе я именно его брать хотел, но увы фирма накрылась медным тазом раньше. И поскольку пришлось покупать за свои, а машины я люблю новые, с гарантией и сервисом выбор пал на Шкоду - тот же фольц, но почти вдвое дешевле. Если честно еще ни разу не пожалел.

    Кстати в рейтинге удовлетворённости покупателей за этот год машинами Шкода на 5м месте, а БМВ на 7м. ;) Т.е. обладатели Шкод в среднем более довольны своими машинами, чем обладатели БМВ :D

    А вы говорите сравнивать нельзя ;) - было бы желание, а критерий по которому сравнить в нужную сторону всегда найдётся :hehe:
     
  6. Aap

    Aap Старожил

    Миш, а что думает жена по поводу нового средства передвижения? Да с коляской, да с ванночкой, да с тюками детских "вещичек". Лично мне было важно только какого цвета машина и насколько просто ею управлять и ее парковать пока мелкий не родился. Сейчас... тоже самое, но это потому, что в доме есть МПВ (лень регистр переводить) - капризный, здоровый Эспас, чудо какой вместительный и симпатичный, машина компании. Поэтому я не переживаю, например, что в багажник моей машины нельзя залезть из салона (а все эти "хочу кука" , "писать хочу", "хочу рисовать", "хочу носки с Боб де Бауер" могут быть разрешены только путем открывания багажника, в салон никак все не запихнешь) - знаю, что это случайность. В серьезные поездки мы двигаем на машине, где при желании можно стоять, а сзади полдюжины деток на пол посадить. :)
     
  7. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну вот, я все хотел познакомиться с эстетами горелой резины/ветеранами игры в чикенов, чьи мозги размазаны по A12 =)
    Наконец-то появились реальные пилоты...
     
  8. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    только б/у эспас за свои деньги я бы не купил и никому бы не посоветовал. моей машине 10 лет, она стоит целиком столько денег, сколько ncux тратит в год на ремонт своего бимера, в ней есть всякая разная электроника вплоть до парковочного сонара, АКПП. FT 4WD, барахла влазит не меньше, чем в Эспас. так что я, в принципе, доволен. но, всё равно, хочу поменять. на нечто, на чём в Исландии можно подъехать к гейзеру по дороге "только для джипов". уже даже кое-что присмотрел.
     
  9. petrovich

    petrovich Активный форумчанин

    Stas, а разве Октавия по размерам не ближе к Пассату, чем к Гольфу? Да и видом, по-моему, тоже. Судя по всему, платформа одна и та же (с Ауди А4, опять же :)
     
  10. Dif

    Dif Новичок

    Батенька, что же Вы нас так.. :) Кстати и тут БМВ будет получше чем фолькс/шкода/сеат етц. Подушек безопасности то аж 8 !!! Ну ладно, ето я надувные шторки на дверях присчитал :)))
     
  11. Dif

    Dif Новичок

    Bот только не понял как Вы умудрились Порше в ентот список занести?? То что там есть общие финансовые корни и на Boxtere стоит фольксовский движок еще не дает оснований поставить Порше в один ряд со шкодой и сеатом, я думаю ето бы неприятно шокировало Фердинанда Порше :)))

    Когда у меня будет middle life crisis (Я все еще надеюсь что его и не будет совсем :)) я себе куплю 911 с 996 кузовом и буду на нем в замшевом пиджаке ездить :)))
    На самом деле Порше я уважаю, суперкар все таки!
     
  12. Stas

    Stas Аксакал

    Не знаю кого и что шокировало бы, однако тяжёлые экономические времена и коснулись и их. И хотя в Порше общефольцовых запчастей меньше, чем в Сеат или Шкода, но увы примерно столькоже сколько и в Ауди. Порше собирают вручную, а не роботы на конвеере - это да. Ну и подход к конструированию инной. Глобализация однако.... ;)
     
  13. Alexey

    Alexey Аксакал

    2 Stas
    :D :D :D
     
  14. Stas

    Stas Аксакал

    А постить "Вредные советы" без хотя бы ссылки на автора - есть нарушение копирайта и авторских прав. :rolleyes: ;)
     
  15. ncux

    ncux Админ

    Alexey, бис!

    Стас, ты б сразу сказал, что у тебя Шкода - никто б и не заикнулся!
    Конечно, она лучше всех. Своя рубашка, как известно, всегда ближе к...
    Давай, мы Шкоду не будем больше трогать? :) Она прекрасна. Пусть она такой будет всегда! Но, многие на неё всё равно не сядут, независимо от характеристик. Меня, например, просто клиенты не поймут, если я на Шкоде приеду. :))

    Алекс Зимарев: Когда найдешь то самое, для Исландии - свистни? Мне интересно. Я тоже периодически об этом задумываюсь.

    Dif: А у тебя какие 3шки были? Мне, например, 330д (Е46) нравится намного больше 530д. :) А на какие ты Лексусы заглядываешься?

    Aap: Ань, Espace - это вещь. Соглашусь, я на нём катался. Но это не машина. Это - просто автобус. Я на нём как-то в центр Амстердамa заехал. Больше не хочу :))) А вторая половина... У неё сейчас эстетические гормоны - не хотим автобус и всё на него похожее. Хотим что-нибудь красивое и изящное. :))))))))

    Всем: А что-нибудь конкретное из средне-дорогого класса кто что придумает? Я вчера листал каталог машин за 2005 - ничего не нашел.
    Критерии: Много места, дизель, быстрый, только автомат.
    Скажем, не старую (пару лет). Пускай до 30 штук.
    Я на 5ку туринг новую заглядываюсь, но ещё не решил, какой банк грабить... :(
    Хнык.
     
  16. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Критерии: Много места, дизель, быстрый, только автомат.

    Saab 9-5 3.0 TiD Vector не спасет отца русской демократии?
     
  17. Stas

    Stas Аксакал

    Это по моему и так все знают.

    Какаие привередливые клиенты ;)

    Ну а если серьёзно, то учитывая привередливость твоих клиентов я бы обратил внимание на следующие модели:

    Audi A6
    Jaguar S-type
    Lexus IS200/IS300

    IS200 кстати и новый около 35 штук стоит, а если поднапрячся и купить шоурумную, которая годик в салоне постояла - то и до 30 уложишься за новую машину. Всё остальное новое стоит огого, поэтому только окейшн. В этом случае надо открывать поисковик по окейшнам какой-нить, задавать свои критерии и вперёд.

    Вот к примеру чем тебе плохая машины:


    Audi A6

    еще одна

    и еще одна
    Они все ксати BTW-auto т.е. её можно и на фирму купить.

    Ну и далее в таком же духе.
     
  18. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    специально для тебя, Миш, баян уже относительно известный... но на твой запрос почему-то сразу вспомнилось... :p

    Объявление.
    Продается престижный асфальтовый каток - дорогу уступают все! (Даже "мерсы").
    Кабриолет. Кожаный салон, кондиционер. V12. Турбодизель.
    Жесткая спортивная подвеска - отсутствие кренов в поворотах, нет заноса задней оси.
    Сверхнизкопрофильные литые диски.
    Набор максимальной скорости в момент старта.
    Противоугонная система - через пол-часа после угона аппарат все еще в пределах прямой видимости.
    Навигационная система - достаточно рулем просто выставить желаемое направление и начать движение.
    Коррозйноустойчивый литой кузов.
    Объезжен.
    © auto.ru

    :lol:

    ну и я как обычно... со своими граблями... а чем твои клиенты вольвой недовольны будут?? а машинка сия оч безопасная B)
     
  19. ncux

    ncux Админ

    marshaal: А не знаю, не катался. Я как-то к Саабам с опаской отношусь. Куда нос ни суну - везде Вольво Сааб делает по всем параметрам... Хотя есть пара знакомых владельцев и все довольны.

    Stas: Ну такие они, клиенты... Долгая история. А6 - старую не хо, это шило на мыло менять с доплатой (3шку БМВ '00 напичканную ВСЕМ на такое же '00 , полуголое, но с чуть меньшим пробегом), А6 или А4 новую - так лучше Бэмку 5ку взять :) Или ещё лучше - новую 3ку заказать, через пол года будет.
    Ягуляры... Не знаю, есть ли оно на дизеле, но сдается мне, что оно ещё капризнее Бэх? Лексус ИС300... Их нет в дизеле с автоматом, вроде? (Пойду проверю) (проверил, нет у Лексуса дизелей, кажется :(

    Блин...

    Xitpij_Laban: ВОТ! Это мне и надо! Особенно для поездок на лыжные курорты - сам себе снегоукатывальщик :)))))))))))))))
     
  20. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: есть пара знакомых владельцев и все довольны.
    У меня аналогичное наблюдение - чего не скажеть, например, про А6.

    PS Моя думаит, что Вольвы сильно сдали, как стали Фордами, вопрос только как ГМ повредил СААБ...
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...