Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Голландские авторемонтники (уже задрали, может кто подскажет выход)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Alexandre (Eindhoven), 27 май 2004.

  1. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    вот
    тут можно посмотреть как Вован резину на саабе жгет (из австралии хлопчики прикалываются)
    B)
     
  2. hondje

    hondje Новичок

    В феврале будет AutoRAI 2005 - все диллеры сразу в одном месте.
     
  3. ncux

    ncux Админ

    407 - oн красив, но внутренний объём даже меньше, чем 307. В том числе SW :)
    Я на него смотрел, но узнав это - выкинул эту мысль из головы.
    А 607 - я поглядываю, но пока издалека.
    А вот АвтоРАИ - это действительно интересно...
    Сегодня будет покатуха на Приусе. Чуть позже поделюсь впечатлениями.
     
  4. ncux

    ncux Админ

    Toyota Prius

    Ёклмн :) Покатались...
    Общий вывод: Для города - прикольно и интересно. Для дальних поездок и скоростей выше 100 км/ч - НИ-ЗА-ЧТО.

    Кому интересно - детали :)

    - Езда в городе - тишинааааааа... На светофорах мотор вообще глушится, со светофора трогаешься тоже бесшумно, на электромоторе. Ощущение - супер, как будто попал в фантастический фильм. После где-то 10 км/ч подключается основной, бензиновый мотор (но, тоже, ещё сравнительно тихо). На мониторе в машине всё расписывается красиво и графично, когда эл.мотор заряжается, когда глушится бензиновый...
    [Минус]: Когда (во время остановки на светофоре, например или при торможении) бенз. мотор глохнет - машина немного вибрирует (меньше, чем обычная бенз. или диз. машина). А глохнет он в городе - регулярно, что есть нормально, хоть и сложно привыкнуть :)

    - Снаружи машина сравнительно небольшая, внутри места как в автобусе. Салон кажется больше, чем у Бимера 3шки. Багажник прибл. одинакового объёма. При этом габариты действительно - маленькой машины.
    [Минус]: Из-за своеобразной формы кузова, обзор через заднее стекло отвратительный.

    - На низких скоростях машина на дороге стоит хорошо, в поворотах немного кренит (ну псевдо-MPV на то и...), на ротондах не заносит (на скорости).
    Аммортизация хорошая, скорость слабо чувствуется (до 100 км/ч :)
    Зато как только скорость переходит границу в 50 км/ч... На педаль газа мотор реагирует таким жутким и жалким взвыванием, что в первый раз я невольно отпустил педаль - машину стало жалко... И чем выше скорость, тем жалобнее и громче мотор. Я не говорю о тяге и наборе скорости... Плавно, без переключения скоростей (CVT - это прикольно), но еееееле-ееееееле.

    - После 100 км/ч... Сердце обливается кровью от жалостного рева мотора, машину начинает кидать в разные стороны, рев не уменьшается. На 150 км/ч уже откровенно страшно ехать... (А я, извините, не из слабых духом в этом смысле :)

    - Про расход - они врут. Да, в городе он где-то литров 5-6, т.к. сильно не погазуешь + электромотор. А вот свыше 60-70 км/ч - средний расход 7-8 литров. Сверялся по компьютеру. Что тоже неплохо, но никак не соответствует офиц. данным.

    - Всё время не покидало чувство, что расслабляться нельзя. Обычно, в новой машине у меня это через 5-10 минут проходит, а тут никак... Напряжение.

    В общем, не моё. Правда, когда сел обратно в свою машину - как родной скафандр одел. Да, ощущения езды на табуретки усилились в сравнении (у меня жесткая подвеска), но всё равно... :)

    Зато - побывали в недалёком будущем.
     
  5. Osta

    Osta Завсегдатай

    2 псих
    спасибо за комментарии!

    Мы сами не ездили, только ходили в гараж, сидели, все потрогали-понюхали. Но был обстоятельный разговор с товарищем, который после такого теста пришел покупать без всяких сомнений.... как вторую машину к своему Вольво, который стейшен :)
    На счет ваших впечатлений при скорости выше 100. Странно, муж читал обстоятельные статьи об этой модели + опыт вышеописанного чела : они говорили о чувстве комфорта при даже очень быстрой езде.

    Вообщем, до покупки машины нам еще далеко, но приняли к сведению ваше мнение B) , да и все решится после пробных поездок .
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Да не за что.
    А о чувстве комфорта... на чем же они до Приуса ездили? А к Вольво стейшну - не знаю, не катался...

    Чувство комфорта - это, имхо, когда на 180 легко держишь руль одной рукой и ничто тебя не напрягает, думаешь о своём...
    А тут - держался двумя руками, постоянно подправлял (кидало, почему-то, не по-деццки, хотя север утрехтского кольца - сносная дорога. Ветер лёгкий был, правда...)


     
  7. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Полагаю, это было связано не с зеркалом, а с размером и расположением заднего окна. В следующий раз если придется рулить в других автомобилях, постараюсь разобраться, в чем проблема.
     
  8. Osta

    Osta Завсегдатай

    А может, это все он - ветер-озорник ;)
    Вот именно про это и говорилось - так хорошо, что при 190 км руль хочется аж отпустить. Эээх, реклама все проклятая ...
     
  9. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    если учитывать, что последнюю неделю ветер ок 7 м/с, то по-моему ничего удивительного. боковая парусность повышенная. мой аппарат при езде по дамбе вообще сносит, руль против ветра надо поворачивать градусов на 5-10.
     
  10. Yarema

    Yarema Старожил

    Да. Ветер эту недельку чувствуется... Наверное и резину зимнюю снимать пора :rolleyes:
     
  11. Rus

    Rus Старожил

    Так что, действительно многие на зимней катаются ? :confused1:
     
  12. Yarema

    Yarema Старожил

    Я в Украину ездил - потому и поставил. Пару деньков и здесь помогала - когда холодно было - я обычно в 7 выезжаю - местами скользко бывало. А сейчас зимняя резина похоже сказывается только на потреблении горючего... Потому и снимать думаю.
     
  13. ncux

    ncux Админ

    А я с Австрии ещё не снимал...
     
  14. Dif

    Dif Новичок

    Самое страшное тут начинается когда выпадает снег. Я до сих пор помню ети ужасы в прошлом году :)))) А шины зимние иметь - вещь полезная. У меня тоже есть на уже на дисках и отбалансирована, поменять за полчаса можно, а потом ехать, курить бамбук и смотреть чтобы туземцы в бочину не в'ехали :)
     
  15. Rus

    Rus Старожил

    Когда выпадает снег самое страшное - это когда все начинают на скоростях 20-30 кмч ехать... :notimpressed:
     
  16. ncux

    ncux Админ

    Золотые слова... Я в такие моменты мечтаю о стационарном пулемёте на крыше машины. :) Я вообще о нем очень часто мечтаю..........
     
  17. Yarema

    Yarema Старожил

    Была когда-то замечательная игра Deathtrack... Часто вспоминаю ее когда еду на работу.
     
  18. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    ээ... флейма ради... а как надо по снегу ездить?? на повороте газку, тормозить порезче с выжатым сцеплением... научите, ассы моторвеев!! :D
    или это был кивок в сторону voorzichtig rijden?
     
  19. devoid

    devoid Админ

    смотря какой привод
    по снегу надо ездить на полном приводе и беды не знать :)
     
  20. Stas

    Stas Аксакал

    ИМХО если почитать всё, что вы тут понаписали, то приходишь к выводу что лучше всего ездить на танке - и снег не помеха, и с пулемётами там всякими тоже ОК. Просто мечта! ;) ;) ;)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...