Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Голландские авторемонтники (уже задрали, может кто подскажет выход)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Alexandre (Eindhoven), 27 май 2004.

  1. Stas

    Stas Аксакал

    С 3мя рядами сидений это уже не MPV, а просто PV :D MPV - это Ford C-MAx, Citroen Picasso, Renault Scenic и прочее в том же стиле.
     
  2. Rus

    Rus Старожил

    Не, Ford C-MAx - это мини мпв, а Citroen Picasso, Renault Scenic хоть и называюца мпв, но таковыми не являюц. Какой это такой мультиперпес виикал если без 3го ряда ? И правда у этих трёх с багажником лажа.
    Натоящие мпв - шаран, алхамбра, вояжер и Зафира, претендуют также туран и иже с ним. эспас тоже большой, но говорят ненадёжный (как и фсе франы). :hehe:
     
  3. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    Народ!
    А поругайте вольво V40... года 96-го... 1.8 16V
    а то вот думаю приобрести сие чудо-юдо... может кто отговорит?
    :rolleyes: :lamer:
     
  4. Rus

    Rus Старожил

    Волво всем славна, да обслуживание/части в 2-3 раза дороже.
     
  5. Stas

    Stas Аксакал

    Я думаю это тот вопрос в котором можно прийти к конценсусу :D - да и в статистике всяких там ANWB c ADAC-ом они занимают первые места с конца :rolleyes:

    ИМХО французов можно брать токмо в лизинг, когда за менше денег ьы получаешь больше машины, а её поломки тебя не волнуют, т.к. за ремонт ты не платишь :)
     
  6. devoid

    devoid Админ

    Преимущества переднего привода прежде всего экономические.
    То есть - машины с передним приводом делать дешевле.
    Вот и всё. Поэтому на него и переходят многие производители.
     
  7. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    У меня пежо все никак ломаться не хочет, хоть ты тресни - несмотря на "говорят, что..." и "авторитетные рейтинги...". Может у меня такие руки кривые, или машина "неудачная", не знаю.
     
  8. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    У знакомого VW Golf - меняли по гарантии двигатель - полностью. После этого через год или два у него отказали тормоза на трассе на скорости 140 км/ч, в Германии.
    Это в принципе ничего не значит, но на VW я не сяду никогда.
     
  9. ncux

    ncux Админ

    LPG не рассматривается как таковой, к сожалению. Да, недорого, удобно, хорошо...
    Но а) они не разгоняются как таковые и б) они не тюнятся. :)
    Рассматривается только дизель, т.к. моторы с наддувом как раз лучше всех и разгоняются (в смысле тюнинга тяги/лошадок)

    Стэйшн у меня и есть - 330д туринг. Нравицца, в принципе. Хотя багажник менее защищен, стекло заднее разбил и в дамках. У меня так за 1 раз рюкзак с фото-оптикой вытащили из неё на туеву хучу денег До сих пор не оправлюсь.. :(

    Копейка БМВ... Ээээ, джигиты, вы на ней для прикола 1 раз прокатитесь, потом поговорим. :) Это ж... даже слов нет. В общем, когда-то любимая за поворотливость и пронырливость Ниссан Микра рядом не валялась. :)
    А меня с возрастом почему-то с больших седанов на маленькие универсалы потянуло. :)
    По поводу семьи... В копейку влезет всё, от 2-3 дитёв до колясок. Взрослым сзади не сильно удобно, но это их проблемы :) Единственное, что меня удерживает - только что вернулись с лыжных каникул вдвоём - у 3шки был завален весь багажник и на заднем сиденье ещё мелкие шмотки валялись. Правда, это я так верхний лыжный багажник поленился ставить, чтоб не шумел.
    Теоретически, с 1м дитём и накрышным багажником - проблем с вместимостью быть не должно.

    Stas, по поводу приводов и разных веков... разговор слепого с глухим. :) Замнем?

    Voyager - это была машина моей мечты до того, как права получил. Изъездил за рулём на ней пол страны, люблю очень. Но, дорого ломается.

    Из французов интересен только Citroen. Но пока не рассматривается...

    А Инфинити... Всё хорошо, всё супер, только бензин жрет как лошадь и руль невозможно отпустить - её в разные стороны кидать начинает... Вот тебе и 20 инчей :)
     
  10. devoid

    devoid Админ

    сплюнь! :)
     
  11. Stas

    Stas Аксакал

    Итого дискусия скатилась до обсуждения личных предпочтений. Особенно впечетляют аргументы типа - моя Пежо никогда не ломалась, а соседский Фольц уже дважды. Вывод - Пужо - рулит, фольцы - отстой. ANWB c ADAC-ом могут расслабиться и к пежам больше не выезжать :D ;)

    Попробую высказать мысль, что в выборе машины на 90% играют роль личные эмоции и на 10% реальные характеристики машины. Если кому еще интересно я готов подискутировать на технические темы касаемо автомобилей, но поскольку дискуссия полностью ушла в обсуждение нравиться/не нравиться, я наверноге действительно "замну" :D

    О вкусах не спорят.
     
  12. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Не эмоции, а практический опыт по конкретным маркам. Хотя личные предпочтения в любом случае играют роль.

    А меня совершенно не впечатляют абстрактные цифры в рейтингах опросов немецких автолюбителей на тему бренчания гаечного ключа в багажнике(кстати, не надо парить, что пежо там в конце списка), намного интереснее слышать субъективное мнение конкретных людей.
     
  13. Rus

    Rus Старожил

    Дачё говорить - дело вкуса, "в остальном еврокард/мастеркард". :hehe:
    Мне кстати Пежо 407 новое оччень ничего, дизайн улётный, СВ тоже очень и очень. За свои, правда, купить не рискнул бы, а в лизинг запросто !
     
  14. Stas

    Stas Аксакал

    Позволю себе заметить, что рейтинг ADAC составляется не на основании опросов кого бы то нибыло, а на основани статистики выездов бригад помощи на дороге. ИМХО достаточно объективная статистика.

    Насчет Пежо вы правы - она не на последнем месте. Эту строчку уже который год прочно удерживает Рено. :D Пежо скорее в начале последней трети списка и несомненно лучшая из французов. Но до надёжности Тойот и Ниссанов им еще очень далеко.
     
  15. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    по поводу TLC - надо брать не сотку, а тот, который раньше был Prado, а теперь просто TLC, они как раз недавно сменились. стоит дешевле сотки раза в полтора. сотка хороша в тайгу ездить ну или в Мск на разборки, а для Го Прадо - самая та машина. что касается бмв или там не бмв - это всё, конечно, круто, но вот лично мне машина, в которую сервер 6U 19" не влазит - не подходит. увы. если сервер не влезет - то и деть тоже вместе со всеми причиндалами, т.к. в отпуск мы любим ездить на машине, когда всё свооё - с собой. как это сделать на бмв или любом другом седане - мне пока не удалось понять. кстати, я тут сел на 4wd и понял, что не слезу с него. так что критерии - они всегда относительны. да, хочется иногда позажигать. но! будут бабки на вторую машину - она будет быстрой и т.д. а первая и основная - не для этого.
     
  16. Rus

    Rus Старожил

    Alex, БРАВО ! :appl:

    С Прадо проблема - нет 6 и 7 сидений !
     
  17. ncux

    ncux Админ

    Я не член АНВБ уже года 2-3, машина на дороге никогда не ломается. Но это не мешает мне выкидывать кучу денег в год на ремонт...
    Так что, показатель так себе, всё-таки.
    Мне кажется, поломки на дороге - это чаще всего мелочи. В финансовом плане. А вот поломки/износ мотора - посущественнее, но не так явно.
     
  18. Stas

    Stas Аксакал

    ANWB в 2004м совершила более 3 миллионов выездов. Я бы не был так категоричен. И не смотря на новую машину являюсь членом ANWB. Даже не смотря на то, что абсолютно аналогичный ANWB сервис я имею через сеть диллеров по всей Европе как минимум через mobiliteit garantie.

    Сервисом wegen wacht пользоваться не приходилось и дай Бог чтобы никогда и не пришлось. А вот стоимость членства из года в год "отбиваю" за счет других бонусов и скидок.

    Что же касается плановых ремонтов - от них никуда не уйдёшь - это факт. Поэтому я езжу на Шкоде и если вдруг чего скажем с тем же двигателем случиться - он весь с работой по его замене стоит около 5 тысяч. А если на ТО проглядели - вообще не моя проблема - меняется по той самой mobiliteit garantie.

    А вот коллега по работе купил за 5 тыщ подержанный, но роскошный СААБ, а теперь ему надо менять какую-то фигню в моторе - с работой 6 тыщ :unsure: И такое тоже в жизни бывает.
     
  19. Rus

    Rus Старожил

    Довольно странно, во-первых сааб маша дорогая и что можно взять за 5тыщ ?
    Что касается починки мотора за 6К, то по-моему дешевле будет пересадить подержанный мотор, который не должен быть дороже 3-4К с работой.
    Глубокое имхо, конечно.

     
  20. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    хм. я пользовался ANWB один в жизни раз и как раз это был обрыв ремня ГРМ. 1200 евро отдал сервису и это без замены клапанов (на Вояджере пазы расточены и клапана не гнутся).
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...