Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Голландские авторемонтники (уже задрали, может кто подскажет выход)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Alexandre (Eindhoven), 27 май 2004.

  1. Stas

    Stas Аксакал

    А что имеется ввиду под класом ? Чем плохи к примеру Subaru Impreza или Legacy ? Или те же Skoda Octavia или Superb ? Последней кстати в исполнении L&K не брезгуют всякие послы и консулы ;), а исполнение Taxi потихоньку вытесняет традиционные Мерсы. И именно из-за надёжности. Ну за Lexus тут и сказать нечего - до уровня Лехуса той же БМВ еще расти и расти. У них ИМХО только один недостаток - это их цена :rolleyes:
     
  2. ncux

    ncux Админ

    Не знаю, как можно сравнивать Субару и Шкоды с Бимером, но ок...
    Помимо летательно-гоночных качеств - это как мерс с волгой, мне кажется.
    Да и на тему уровня Лексуса... Не знаю. Из того, на чем я ездил (IS всякие и т.д.) - тоже не совсем "ТО" :)
    А из т.н. high-end - да, возможно. Но, действительно, стОят они...
    Но это всё - опинионы.
     
  3. Stas

    Stas Аксакал

    Миша, не живи в мире легенд 10-ти летней давногсти. Вот тебе немножко ТТХ:
    BMW 520i
    макс. скорость 230 км/ч
    разгон до 100 - 9 сек
    средний расход 9 л/100км
    цена (в голой комплектации) 49 000 евро

    Skoda Octavia 2.0FSI
    макс скорость - 220 км/ч
    разгон до 100 - 9,3 сек
    средний расход - 7.2 л/100км
    цена (в люксовой комплектации) 27 250 евро

    Вопрос - стоят ли дополнительные 10 км/ч, -0,3 сек и +1,8 л/100 км без малого 22 000 евро ?
    Кроме того в плане надёжности у Skoda пожизненная mobiliteit garantie - т.е. полетевшая не дай Бог коробка всегда бесплатно ремонтируется.

    Что касается рюшечек и шашечек - поедь в Leusden в showroom Pon Mobile и попроси показать тебе Octavia или Superb в исполнении L&K - насколько я могу судить о твоих представлениях об автомобилях Шкода из твоего поста ты будешь просто шокирован ;)
    И при этом цена будет по прежнему ниже голого бумера. :D

    В общем - не зацикливайся на прошлом - лидеры прошлого теряют позиции, и им на смену приходят новые лидеры - это нормальный процес.
     
  4. devoid

    devoid Админ

    на мой взгляд, бессмысленно сравнивать марки автомобилей, а не конкретные модели или серии
    у каждого автомобилестроителя есть удачные, обкатанные и доведённые до ума варианты, а есть тупиковые ветви
    то есть сказать что "Рено делает хорошие машины" - это примерно как "в Голландии дождливая погода" или "русские часто пьют водку"
    ну типа да, делает, иногда получаются хорошие варианты, иногда не очень, как звёзды лягут

    а что касается автомобилей - bmw пользуется моим уважением не за набор абстрактных характеристик типа времени разгона и т.п., а за то неуловимое ощущение автомобиля, которое испытываешь на нём (возможно не очень новом) едучи
    по крайней мере от казённой 540 остались очень позитивные впечатления :)
    во что это технически выражается - в ровный крутящий момент двигателя, многоточечный впрыск или пятирычажную подвеску - х. его знает... но приятно на нём ехать, практически на чём угодно от bmw (ездил на 3, 5, 7)
     
  5. Rus

    Rus Старожил

    Если брать машину с гарантией, то всёже не обязательно новую.
    я повадился брать 1-2 летки у партикулиров - машина ещё 1,5 - 2 года на гарантии, так что риск брать у частника не большой, а экономия огромная.
    10% в год это после 3х лет и выше, за первый год средней руки машина теряет до 30% стоимости !
    Что касается какую выбрать - это дело вкуса. Не ломающаяся бмв - это Лексус. Япошки ниже класса, всякие мазды и тойоты надёжны, но по качеству отделки, интерьера и железа явно уступают немцам, имхо, конечно.
    По соотношению цена/качество хорош фольксваген/сеат.

    нее, сказать так про Рено всёравно, что сказать "Земля плоская и стоит на 5 слонах и одной черепахе" :hehe:
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Стас, Тимур меня опередил...
    Речь не о моторе и разгоне. А о совокупности этого, с удобством и ощущениями, надежностью, безопасностью...
    Например, БМВ - это спорт, сочетающийся с комфортом, но всё же в спортивную сторону. Мерс - это чистый комфорт с хорошими движками. Субару Импреза какая-нибудь - это хорошая машина для погонять и забыцца.

    Как пример - весной я на 120 в Арденах влетел по льду в бетонную фигню между полосами. Под углом в 45, на теперяшней БМВ 3шке. Мирно остановился, вышел, посмотрел на слегка протёртый сбоку передний бампер, скорчил довольную БМВ и недовольную собой гримасу и поехал дальше. И что-то мне подсказывает, что на чем-нибудь вроде Шкоды я бы так легко не отделался.
    И что на 200 км/ч ощущения в Шкоде будут несколько иные, чем в том же Бимере или Мерсе. Я и Ниссан Микру до 160 разгонял с горки, но страшно же до жути :)

    А вот с этим - совершенно согласен.
     
  7. ncux

    ncux Админ

    А это как, если не секрет?
    В серднем, насколько я знаю, гарантия дается на 2 года или на опред. км...
     
  8. Rus

    Rus Старожил

    Это так, в среднем на 2 года, но есть и на 3. Пару лет катался на Сеате, у них 3 года полной гарантии. Весь фокус в том, чтобы взять машу до конца гарантии, тогда можно самому её обкатать, а в случае поломки любой дилер обязан её по гарантии отремонтировать. В сущности любую машу можно брать после 12 мес., это намного дешевле и ещё минимум год на гарантии.
    Кроме того в Го частникам продать годовалку очень трудно, рынок на такие машины очень ограничен, аборигены берут подобные машины СТРОГО на дилере, посему и цены дружелюбные. Последнюю брал 1,5 года, новая цена 32К, на дилере от 22К, у партикулира до 19К, взял с везением за 16К и до сих пор катаюсь без особых (тьфу, тьфу) проблем.
     
  9. Stas

    Stas Аксакал

    Если речь идёт об субъективных впечатлениях типа нравиться и всё тут - с этим спорить бессмысленно. Как говорит народная мудрость - о вкусах не спорят.

    Если же говорить об объективных вещах то новая Octavia имеет 5 звёзд Euro NCAP, а бумер тройка - 4. Вес у них практически одинаков, Октавия на 10 см длиннее и на 3 шире. И что-то мне говорит, что по сравнению с заднеприводной тройкой на переднеприводной Октавии оборудованной traction control вы вполне возможно и не вьехали в ту бетонную фигню вообще. А на скорости 200 км/ч не дай Бог что вас не спасёт ни бумер ни Шкода. Разве что танк ;) но они с такой скоростию не ездют :D .

    А вообще - если стоит задача выбрать новую машину - надо идти по диллерам и просить тестдрайв. Тем более, что они их дают с превеликим удовольствием. Поездите на всём - без предубеждений - так шлядишь тебя и покорит какая нить Мацуда :D о которой ты так нелестно выразился в самом первом посте. Машина должна нравиться - это бесспорно, но чтобы составить о машине хотя бы поверхноостное представление на ней надо хоть раз поездить.
     
  10. ncux

    ncux Админ

    Rus, спасибо за информацию, я пойду покопаюсь, у кого сколько гарантия...

    Ну зачем так? Мацду я люблю, особенно 323 :) на старой катался, на новой учился водить... И всем они хороши. Кроме пластмассовости.
    Но, по поводу тест драйвов - это верно.
    На днях прозвоню всех, поназначаю поездок. О результатах сообщу, если интересно. :)
     
  11. Stas

    Stas Аксакал

    Нету больше 323. И 626 тоже нету. Есть Mazda 3 & Mazda 6 :D
    Интересно конечно.
     
  12. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    отреагирую сразу на несколько пойнтов.

    я думаю, заряженая Импреза даст фору бэхе. см. Такси-2 :) я говорю о WRX STi, серийная модель (БМВ может предложить подобное только через тюнинг-бюро). мотор 2 литра, мощность 265 л.с. 244 км/час (ограничение компьютера), 5,5 с до 100. не забудем про полный привод. 46 тыс consumenten prijs.

    Nissan мог бы похвастаться своим классическим GT - Nissan Skyline, но в Го не продают, увы.

    не нравится Мазда - позволю спросить, какая именно? Xedos 9 тоже не нравится?

    Лексус аналогичного с BMW 3 серии класса - IS 200. к сожалению, в Го только 200, хотя есть и 300. стоит, по-моему, не дороже бимера.

    за один год эксплуатации отдал столько же за ремонт, сколько потеряла новая в цене? взять нечто за 30 тыс, 10% = 3 тыс, какая же марка требует вложений на б/у машину 3 тыс евро в год? в студию, чтоб другие не накололись.
     
  13. ncux

    ncux Админ

    Про Импрезу - я согласен, но куда на таком ездить? :)
    Когда у меня будут лишние деньги на реки бензина - я лучше куплю что-нибудь быстрое американское. :)
    Меня больше комфорт+спорт+дизель интересуют. Бензин - это неактуально. Много езжу.

    О ремонте... 3 тыс. в год - это я погорячился. Скорее пять. :) К сожалению. :(
    BMW 525 tds '95, 530d '99 & сейчас 330d '00. Правда, у последних 2х одинаковый мотор и километраж - между 100 и 200 тысячами.
    У 3хлитровых моторов БМВшных вообще, в качестве профилактики на 200.000 км меняют полностью внутренности 6 цилиндров. Смена 3х из 6 мне когда-то стОила порядка 3 штук, кажется. Причем, избежать этого - никак. Прокладки мрут, дизель выбрызгивается под пластмассу крышки и дымно испаряется... :)
    На нынешней 3шке (было 130 год назад, сейчас 220 (бензин, говорите? :)) та же проблема - поэтому лабасам и сплавляю на ремонт. :\ Правда, ещё одна оговорка - последнюю машину - чиповал. :)

    Но, возможно, это у меня карма такая. Как я уже говорил - дилеры удивляются.
    Я уж и предполагал, что это мой стиль езды их... Но, мне ответили, что машины и более дикий экстрим обязаны терпеть.

    Поэтому и ищу - надежный дизель (но не трактор, как пассат, извините, если кого задел), по характеристикам близкий к любимому и привычному бимеру.
    Подумываю о копейке БМВшной. (Ну приколист я! И я на ней поездил - влюбился!), но с расширением семьи эта затея всё дальше...

    Лексус ИС200 не нра. Хоть режьте. Кседос и подавно... Где Кседос, а где биииимееррр... :(((( (Говорю ж - адепт я... :)

    Честно - мне в БМВ нравится ВСЁ. Абсолютно. Нет машины лучше. Ничего больше не нужно. Кроме ремонта. :) Я пытался гарантию у них купить - не хотят, гады. :)
    И это при том, что я катался на многом... От SL мерсовских до Инфинити FX45...

    Наболевшая тема. Надо сворачивать.
     
  14. devoid

    devoid Админ

    о-о-о
    ну это вообще для меня больная (и вечная) тема
    лично я передний привод не люблю органически: в природе не встречается серьёзных машин с передним приводом а вот серьёзные (т.е. мурзики, бэхи и почти все лексусы) они да-с, с задним-с
    про 4х4 ничего сказать не могу, толком не ездил

    но это понятное дело как рассуждать о вкусе шампанского
    бывает, что кому-то брют кажется невыносимо кислым :)
     
  15. ncux

    ncux Админ

    По поводу привода... Ездил много на том (Ниссаны), и на другом (всё остальное :). Тоже больше нравится задний. Передний привод, ИМХО, интересен и приятен в маленьких машинах. И веселее, и проще, и пользы от него там больше.

    Смею даже утверждать, что у заднеприводной Бэхи с трэкшном всё лучше, чем у Октавии. DCS и всякое такое. Тоже практика.
    Просто резина у меня стояла летняя, а сунулся через Бельгийские Ардены ранней весной - по необходимости... :\
     
  16. Rus

    Rus Старожил

    Народ, отличная тема :thumb: !
    Псих, ты из копейки быстро вырастишь - жалеть будешь, если уж пополнение то надо либо стэйшн либо мпв. Для меня лично внутренний объём чуть ли не важнейший фактор, думал даже Вояджер брать, да америкосам не особо доверяю. Советовать что-либо смысла нет, но интересно послушать как каждый свою лошадь хвалит (и правильно). На что менять затюнинную 330д - на это мало кто ответит. Инфинити FX45 конечно да ...
    Псих, запости свои впечатления плиз (может в новом топике, "за рулём" ? :hehe: ), страшно интересно.
     
  17. Stas

    Stas Аксакал

    Миша - прогресс он такая штука, которая не стоит на месте. Нынешняя Октавия - разработка 2004 года и, в силу того самого прогресса, напичкана электроникой, которой в 2000м, когда вышла на рынок нынешняя 3-я серия еще просто не существ овало. В принципе это относится ко все новым машинам - к тем же Subaru, Nissan & Mazda.

    Что же касается привода - то преймущества переднего привода доказаны хотя бы тем, что практически все автопроизводители перешли на него. И я не удивлюсь если новое поколение тех же троек, которое стоит ожидать в ближайшем будущем станет переднеприводным. Даже у тех же полноприводных Subaru межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передними/задними колёсами 70/30%

    Это конечно опять теоретический спор. Но опять таки - попробуй потестдрайвить какую нить машину с последней версией ESP и ты увидишь, что бумеровская DCS - это прошлый век ;)
     
  18. Stas

    Stas Аксакал

    Очень разумное замечание ИМХО. Для семьи с ребёнком лучше смотреть на стэйшины, а если онных ребёнков планируется больше одного, то на большие стэйшины - Passat, Mondeo. MPV - вещь хорошая, но ИМХО конечно багажник у них маловат. А уж если говорить о машинах размера Вояджера, то тут LandCruiser самый рулез :D хотя он и из другой оперы :rolleyes:
     
  19. Фамил

    Фамил Новичок

    Псих,

    если ездить много и быстро, то стОит рассмотреть вариант LPG. По нынешним ценам выходит много дешевле дизеля и выбор больше. Тот же нелюбимый тобой Пассат имеет варианты VR6 и даже с полным приводом. Комфорта не меньше, чем у бимера, а надежность куда выше. Во всяком случае 5К мне хватило бы минимум на 5 лет ремонта :) . Меня уже предупредили, что в районе 200 км газовых движков ждет дорогой ремонт порядка ОДНОЙ тысячи. Поживем увидем. Недолго осталось. Неудобство, конечно, меньше места в багажнике. Зато салон куда больше, чем у трешки.

    С двигателем 2.3 л Пассат легко набирает 220 км/час (проверено в Германии), а нужно ли больше? Каждый решает для себя.

    Лично мне Тойоты, Мазды не нравятся именно из-за дубовости интерьера. Немцы тут рулят. Еще Ауди хорош всем, кроме цены.
     
  20. Rus

    Rus Старожил

    Стас не надо, а то я щас разрыдаюсь !
    LandCruiser это ОНО, это полный РУЛЕЗ, всё истерика началась, конвульсирую ... :crying: :hehe: :insane: :1zhelp:
    К сожалению в Го LandCruiser не прокормить, я уже считат-пересчитывал, только налог 150-200 в месяц, страховка коллективная 70-100 евров в месяц плюс дизель 15 литров /100км и т.д. и т.п. Столько не заработаешь !
    Вояджер в этом плане намного дешевле (вдвое имхо) и по цене и по налогу. Потом Вояжер можно на газу Г3 брать - много дешевле.
    С газом вообщем нужно везение, можно и 400К без капремонта проехать, а можно постоянные проблемы иметь. Имхо, если ездить больше 30К в год я бы газ не брал, а дизель.

    А насчёт мпв это вы зря, наоборот места в багажнике много, задний (третий) ряд стульев убрал и багажник больше чем у стэйшна, нужно ещё больше - подвинул второй ряд сидений вперёд или вообще задвинул, тогда можно 4 телевизора за раз увезти. А все стулья поставил и 7-8 чел (с детьми) можно катать.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...