Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

FAQ: Покупка машины в Германии для езды в Го (Для чайников :))

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Peter, 18 янв 2007.

  1. Peter

    Peter Старожил

    Дамы и господа, а какой наиболее удобный способ добраться из Эйндховена до Дюсселя ранним утром, если своя машина не очень подходит (нужна жене)?
    Поезда есть, но ходят через попочку :).
    Мож какие шаттлы бывают? Я поискал, нашёл смутное упоминание о шаттле от эйндховенского аэропорта до дюссельдорфского, но на сайтах самих аэропортов про это однако нет...

    Спасибо :).
     
  2. Darida

    Darida Аксакал

    Такси не спасет? Мы в Дюссель из Хелмонда так ездим.
    Цена поездки в одну сторону примерно € 121,00

    D-reizen - Luchthaven taxiservice
     
  3. Peter

    Peter Старожил

    Darida, спасибо за ссылку, но я за 242 евро у жены машину отберу :) - бзин + парковка на день где-то в полтинник или чуть больше обойдутся, я полагаю :).
     
  4. Peter

    Peter Старожил

    Докладаю по свежим следам визита в RDW, чтоб узнать как что и почём.
    Благо что их офис находится в полукилометре от моего места работы :).

    Приехать ставить на учёт машину можно и без записи с 7.30 до 12.00, но лучше позвонить за пару недель и назначить свидание :). При звонке иметь на руках VIN, бо спросят.
    Перед визитом в RDW нужно посетить муниципалитет, чтоб взять там бумагу - насколько я понял, где прописан. Мне её название написали на листочке, но рукопись я разобрать не берусь. Надеюсь, что в хементе осилят :).

    Рядом со стойкой RDW есть и стойка налоговой, где можно оплатить BPM, по крайней мере это так в месте, где я живу.

    Сказали, что в RDW можно получить однодневные номера для поездки к ним, но и "красные" перегоночные для этого годятся, равно как и краткосрочная страховка, сделанная для перегона в Германии.

    Вообще контора произвела лучшее впечатление, чем незабвенная ГАИ, где я тож регистрировал несколько транспортных средств :).
     
  5. Darida

    Darida Аксакал

    Недавно нашла еще один дешевый способ попасть в Дюссель и тоже на такси- цена от 60 евро в один конец.

    Taxidiscounter.nl
     
  6. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    Возникло несколько вопросов по покупке машины в Германии, думаю, что они в наибольшей степени адресованы Peter'у, но, может, кто-нибудь еще знает ответ. Итак:
    1. Если смотреть объявления на немецких сайтах, например, www.mobile.de там пишут для многих машин "VAT reclaimable". Что это означает? Что в случае экспорта мне вернут 13% (или сколько там) от суммы машины?
    2. Уместно ли с немцами торговаться по поводу цены/гарантии? Дает ли это результат? Вообще, есть ли у немцев что-нибудь типа BOVAG или NAP?
    3. В какой "независимый" гараж Вы возите машины на дополнительную проверку - у себя около дома на ANWB (тогда как немцы соглашаются на то, что вы везете машину за 100 км куда-то) или же там неподалеку находите?
    5. Где найти каталоговую цену на новую машину (в вашей комплектации)? Где можно посчитать BPM на машину не только по году выпуска, но и по дополнительным фичам типа airco или цвета "металлик"? ИМХО, эти приятные мелочи стоят "налога", при этом сильно уменьшая вашу итоговую выгоду от экспорта.
    6. Есть ли опыт от общения/пользования услугами вот
    этого сайта? Стоят они того и вообще - чего они стоят? Как я понял, они могут пригнать и оформить машину из любой части Германии (куда сам не поедешь), а не только из приграничной.

    Заранее спасибо
     
  7. Peter

    Peter Старожил

    Asimi, я пока не купил машину, тока собираюсь, так что отвечу на основании известного мне:
    1. Насколько я понял, это для бизнесов. Для частников невозможно.
    2. Да, возможно. Торгуюсь :). Есть гарантия от продавшего гаража, но она действует, как меня уверили, только на машины, зарегистрированные в Германии. При вывозе аннулируется (повод для торга, кстати). А вот заводская гарантия (в том числе и extended) действует вроде по всей Европе. Стоит дополнительных денег и бывает только на сравнительно новые (сразу по окончании основной гарантии) машины.
    3. Есть DEKRA (собираюсь к ним везти) в Германии. См.
    http://www.dekra.de/dekra/show.php3?id=150...07&_language=en
    4. А где вопрос? ;)
    5. Я считал цену на машину в аналогичной комплектации в Голландии, на сайтах официальных дилеров бывают цены на все опции.
    6. Нет. Мне пока кажется, что импорт машины из Германии довольно логичен чтоб его по максимуму самому провернуть. Но на германской стороне могут быть проблемы, бо немецкого и реалий я не знаю.

    Поэтому я пользуюсь услугами человека, специализируюшегося на поиске машин для россиян. Стоимость вопроса - в зависимости от дальности поездки (она живёт в Берлине), но несколько сотен евро + стоимость бензина или билетов.
    В моём случае она помогает оформить все документы в Германии, в торге, проверке истории машины и т.п. Вроде это + тест драйв может сделать и сама, покупателю надо будет ехать забирать, насчёт перегона её силами не в курсе.
    Могу спросить у неё, можно ли давать её номер телефона :).
     
  8. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Ответ на вопрос 1 неверен.
    Возврат НДС можно, как правило, осуществить только в том случае, если авто было оформлено на юрид. лицо.

    При этом возврат НДС может получить кто угодно, после вывоза авто за пределы ЕС.
     
  9. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    Peter, спасибо за ответы. Уточнение про заводскую гарантию и доп гарантию - где можно узнать, возможна ли такая гарантия, или вы верите продавцу?
    По поводу фирмы - ну таки Вы же пользуетесь какой-то женщиной в Берлине, это то же самое, только они предлагают полный комплект - и в Германии, и в Голландии. Телефон пока не нужно узнавать, попробую справиться своими силами.
    Alexandre, а поближе к практике - я, покупая как частное лицо, могу ожидать возврата НДС при экспорте в Голландию?
     
  10. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Asimi, лично я импорта Германия - НЛ не делал, поэтому по практике советовать не буду. Про маршрут Германия - вне ЕС информация абсолютно верна, и штойеры народ регулярно получает.
     
  11. Peter

    Peter Старожил

    Asimi, я узнавал у нескольких продавцов насчёт доп. гарантии на Мицубиши - говорят в один голос, что общеевропейская и на искомую мной машину :) стоит 200 евро на год и почти 300 евро на 2.
    Аннулирование немецкой дилерской гарантии при вывозе машины из Германии мне подтвердила та дама, что помогает мне купить машину, а она в этом профи.

    > это то же самое
    Цена другая, я надеюсь ;). Ну и она помогает только в Германии, да.

    > я, покупая как частное лицо, могу ожидать возврата НДС при экспорте в Голландию?
    Дык Го в ЕС, а? :)
     
  12. Peter

    Peter Старожил


    Уважаемые дамы и господа, не подскажете о документах, которые требует RDW при постановке на учёт машины из Германии?

    Дело в том, что у нас в Голландии ожидают от продавца Kraftjahrzengbrief: "большую зелёную бумагу" под названием "Europaische Gemeinschaft Bundesrepublic Deutschland Teil 2" и маленькую карточку (примерно в треть А4 размером) под названием "Zulassungs bescheinigung Teil 1".

    Продавец (дилер Митсу) говорит, что у него есть только "большая зелёная бумага", а про маленькую не знает.
    Авто 2005 года.

    Не подскажете, кто прав и в чём отличие требований?

    Спасибо.
     
  13. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    А это не временная регистрация авто на ваше имя в германии?
     
  14. Peter

    Peter Старожил

    Asimi, не знаю... возможно. Как одна из версий, какую-то книжку выдают, может быть, вместе с временными номерами.
     
  15. ncux

    ncux Админ

    Пётр,

    Все сравнительно просто:

    При продаже машины в Германии вам должны выдать 2 бумаги на нее,
    принцип как в Голландии: одна подтверждает, что вы владелец и нужна
    для переписки машины на другого человека (хранить дома как зеницу ока),
    а 2ая для подтверждения того, что машина зарегистрирована на вас и
    вообще зарегистрирована.

    Т.н. в простонародье Grosse brief, она же большая зеленая бумага, она же Teil 2 - это бумага о владении.
    А т.н. Kleine brief, она же Teil 1, она же Zulassungs bescheinigung - это действительно маленькая бумажка, выглядит как голландские бумажные права (также складывается) и возится вместе с машиной.

    Этой первой части у него действительно может не быть, т.к. она выдается каждому новому владельцу в Verkehrsamt (немецкий аналог RDW)
    Хотя мне, при покупке моей машины, ее дали.
    Попросите вашего продавца выяснить в его Verkersamt, какие бумаги вам выдадут при экспорте машины в Голландию.
    Мне при экспорте в дополнение к документам выдали временные номера, а к ним как раз небольшую книжку регистрационную. Которая (по-моему) именно и служила заменой немецкой 1й части.

    И не забудьте застраховать машину в ADAC, 80 евро, если не ошибаюсь.
    Будут вопросы - свистите. Телефон свой скинул вам мэйлом.

    Михаил
     
  16. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Миша, а ты не знаешь, где можно застраховать авто в Го на een dag kenteken?
     
  17. Peter

    Peter Старожил

    Михаил, огромное Вам спасибо за подробное объяснение. Ща позвоню дилеру и передам :).
     
  18. Peter

    Peter Старожил

    Михаил, дилер со своей стороны параллельно с моими вопросами тут :) узнал у местных бюрократов и высказался идентично сказанному Вами, что говорит о том, что узнал он правильно, ещё раз благодарю Вас за помощь :).

    ЗЫ. Дилер, хоть и Мицубишевский, но находится в небольшом городке около Гамбурга и, вероятно, с эспортом машин сталкивается очень редко.
     
  19. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    можно я отвечу про себя? Мне давала моя страховая - просто сказали - не боись, езжай, если будет нужно - звони. Было не нужно.
    В другой страховой, куда я звонил, сказали, что могут выписать страховку по номеру кузова или шасси, сейчас уж не помню.
     
  20. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    Я говорил про эту книжку.
    Только мне вместе с номерами продали там же (в немецком аналоге RDW) и страховку временную. В ADAC ездить не нужно было.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...