Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

FAQ: Покупка машины в Германии для езды в Го (Для чайников :))

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Peter, 18 янв 2007.

  1. SergeY

    SergeY Старожил

    Cпасибо за информацию.
    А зачем внесение в базу данных Мерседеса? По-моему за это получается существенная переплата. Дилер как-то уж много денег берет за обслуживание. Для моей старой машины (Рено) я припоминаю только одно техобслуживание, которое по затратам (под 800 евро) приблизилось к вашему первому ТО: замена ремня газораспределительного механизма, водяной помпы и механизма управления клапанами, что по-моему намного масштабнее чем ваши масла и опоры.
    Насчет парктроников - я бы поискал причину поломки. Возможно где-то проводка подпортилась и что-то коротит.

    В общем, мой вывод, что по надежности ваш Мерс пока вполне Ок, но техобслуживание у него совсем недешево выходит. Даже замена колодок за 300 евро - как-то дороговато кажется (АПК стоит 30 евро, а замена колес автоматически делается при замене колодок, т.к. их все равно снимать надо). В общем, за бренд нужно платить дополнительно не только при покупке но и при его обслуживании.

    Если вам интересно, могу посоветовать недорогой но неплохой гараж около Эйндховена. Механик, он же владелец, берет по божески и делает нормально.
     
  2. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Конечно, посоветуйте, спасибо.
     
  3. Andrey

    Andrey Активный форумчанин

    В связи с открытием вот такого окна возможностей (и пока его не закрыли контрмерами со стороны НЛ), ценовая привелекательность покупки дизельной машины с Euro 5 в Германии ещё больше усилилась. Сам думаю приобрести 7-миместный VW Touran, например такой, и импортировать его в НЛ с помощью например https://www.importautos.nl. Понятно, что в крупных городах Европы запреты на старые дизели будут по-тихоньку расширяться, но если пользоваться машиной только в НЛ с нечастыми поездками по Европе, то думаю в ближайшие 4-5 лет эти запреты особо не будут влиять на удобство поездок.
    Что думают уважаемые рассветовцы по этому поводу? Какие могут быть минусы / подводные камни?
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Подниму тему, ибо вчера получил номера на уже второй Мерседес Е220d 2017 года из Германии.

    Процесс импорта упростился. Никаких фирм я не привлекал и не вижу в них смысла.

    1. Афспрак в RDW
    2. Онлайн декларация BPM c DigiD, куда надо ввести только ВИН и каталоговую нетто цену новой машины (легко получается через BPM calculator autoweek).
    3. Тут же приходит мейл на оплату.
    4. Через 3 рабочих дня документы дома.

    Вот афспрак в RDW стал неудобнее. Без него приехать нельзя, надо делать онлайн, а слоты быстро разбирают, мне удалось назначить через 1.5 недели.

    Ситуация по подобным дизельным авто в нормальном состоянии такая:
    - в Голландии их практически нет (либо уезженные, либо за безумные деньги, либо пустые)
    - в Германии их тоже крайне мало и в результате ценники на них подскочили (2014 год начинается от 18 тыс), хорошие машины уходят за неделю
     
    • Информативно Информативно x 1
  5. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    За нее ж наверное > 500 в квартал только налогов надо платить.
     
  6. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Да.
    При пробеге > 25000 в год это все равно выгоднее бензина/гибрида, расход по паспорту 3.9л/100 км по трассе.
    Чисто электрическая машина сравнимого размера мне не подходила по куче других параметров (дороже при покупке, постоянный поиск зарядок, которые тоже стоят денег итп).
     
  7. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Насколько я знаю, дизели в Го сейчас берут те, у кого есть доступ к халявному ДТ (фермеры и пр.)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...