Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

FAQ: Покупка машины в Германии для езды в Го (Для чайников :))

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Peter, 18 янв 2007.

  1. Peter

    Peter Старожил

    Woodman, ну в принципе и нынешний Стрим неплох, тока тесноват, я опасаюсь.

    Посидел я тут в Мазде 5 - даже тестдрайвить желания не появилось. Понапихали, блин, в универсал 7 сидений - ни отодвинуться, ни потянуться... :)


    *******************
    Не подскажете, уважаемые дамы и господа, а бывает трейд-ин на голландскую машину в немецком дилерстве? Много ли бумажек надо оформлять для продажи голландской машины в Германию?
    Спасибо :)
     
  2. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    так а новый Одиссей, он же шаттлл?


    [​IMG]


    [​IMG]

    чтоб продать голландскую машину за границу надо пойти в GWK и сдать им номера. процедура занимает 10 минут. это вообще написано на сайте RDW - универсального источника информации для голландского автомобилиста (hint: rassvet.com таковым не является), тем более планирующего заниматься импортом-экспортом.
     
  3. Peter

    Peter Старожил

    Alex Zimarev - Одиссей машина хорошая, я с ним подробно, кроме разве что поездки, в США ознакомился. Увы - ценники в Европе зашкаливают, да и машин мало.

    Спасибо про подсказку про GWK. На RDW, конечно, можно, но на форуме душевнее :).
    Кроме того пока с моим знанием голландского и эффективнее :).
     
  4. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    японский и американский одиссеи - две совершенно разные машины.
     
  5. Peter

    Peter Старожил

    Охотно верю, но тем не менее шанс повстречать в Европе американский вариант куда как выше, т.е. мне он был актуальнее :). Вот тока ценники начинаются с тридцатки... даже на б/у. :(
     
  6. Peter

    Peter Старожил

    Ежели кому интересно - случились у меня в командировке в Калифорнии тест-драйвы хоть и не минивэна, но тоже авто больше размером, чем среднеевропейские :). Машины рентованые, ессно.

    Про первые две рассказывать не очень интересно, ИМХО - компакты Шевроле Кобальт и Сатурн Ион. Хотя второй как компакт совсем неплох, ИМХО, несмотря на низковатый передний свес и не очень просторные даже для компакта задние сиденья он оставил неплохое впечатление приемлемой динамикой и более-менее адекватной управляемостью.

    Очередной пепелац после некоторой торговли в Ависе удалось за минимальную доплату с компакта (что диктуется корпоративной полиси, увы) доапгрейдить до SUV, хотя и мелкого - Saturn VUE.
    На нём поездил денек, проехал миль 150 по хайвею, меньше - городу и более мелким дорожкам.
    Весьма порадовал двигатель. Шестицилиндровый литра 3 или чуть больше, он делает не очень большой SUV весьма резвым, динамика не вызывала нареканий.
    Авто чуть больше, чем хотелось бы, раскачивается на крупных "волнах" асфальта из-за мягкой подвески, я бы предпочёл иметь на один "качок" меньше, управляемость... средненькая. Особо я его не "крутил", но на скорости 70-80 миль в час плавные повороты на хайвее он проходит приемлемо.
    Места внутри хватает, ездили вчетвером, багажник не поражает размерами, но достаточен.

    Всё бы хорошо и проездил бы я на этом аппарате неделю как планировал, но... собравшись ехать вчера вечером обнаружил неисправность - отсутствие освещения приборной панели. Т.е. в темноте непонятно, какая скорость и т.п., да и положение селектора автомата приходится искать наощупь .
    Ну, позвонил в Avis, после того, как пришлось нажать на них (пытались меня поутру к ним в офис отправить - больше у меня по воскресеньям дела нет, как по Avis-ам ездить ) - привезли к гостинице Ford Escape.

    На следующее утро, в воскресенье, поехали с друзьями уже на нём, хайвей + город + узкие дорожки по холмам, миль 120 по Калифорнии - Half Moon Bay, Силиконовка.

    Впечатление по сравнению с Сатурном противоречивые.

    Двигло гораздо хуже у Форда. Да, тоже 6 цилиндров, 3 литра, но... у Сатурна вроде стоит Хондовская "шестёрка", которая и даёт уже на низких оборотах "пинок" не очень тяжёлой машине - динамика очень приятная.
    У Форда, увы, всё не так. Двигло рычит утробно , но... разгоняет едва-едва на низких оборотах. Примерно с 3,5 тыщ оборотов есть "подхват", но до них ещё раскрутить движок надо...
    В остальном Форд лучше.
    У Сатурна VUE было ощущение, что чуть не хватает тормозов. Ещё, как уже писал, подвеска слишком мягкая и машина раскачивалась на длинных асфальтовых волнах.

    У Форда с тормозами всё ОК, несмотря на бОльшую массу, а подвеска жёстче - да, на мелких неровностях потряхивает чуть, зато машина почти не раскачивается.

    Внутри Форд тоже попросторнее, что особенно чувствуется по расстоянию между водителем и пассажиром - как в минивэне.

    Водительское сиденье тоже удобнее у Форда.

    Ну, мне на нём ещё неделю, надеюсь, ездить, потом мож допишу чего
     
  7. Peter

    Peter Старожил

    Уважаемые дамы и господа, я ОХРЕНЕВАЮ с этого американского автопрома с его надёжностью...

    Таких глючных машин у меня ещё не было, хотя поездил на разных.

    В последний длинный заезд США в 2003 взял порентовать Шеви... какой-то из мелких, седанчик. Глючили поворотники.
    Потом была долгая пауза, во время которой я ездил в основном на япах и европейцах, иногда американцах (пару раз, тоже мелочь седанная ;)).
    В этом году - как с цепи сорвались.

    В январе взял Шеви Кобальт (компакт) - люфтило рулевое. Лана, поменял вроде на такой же, доездил нормально.

    Нынче взял, как писал, SUV Saturn VUE - глюк в электрике, не было освещения приборной панели. Заменили мне его на Ford Escape - поездил денек и обнаружил презабавнейший глюк - если включен ближний свет, то при включении правого поворотника он переключается на дальний к радости встречных водителей, да так, что потом тщательно подёргать за рычажок надо, чтоб обратно переключить.

    Короче добрая половина из рентованных "американцев" за последние 4 года оказалась с глюками. Никогда себе не куплю....

    Ща мне дали на замен Jeep 4x4. Вроде с Ависа проехал до гостиницы - приятный пепелац. Посмотрим, впечатления опишу :).
     
  8. Peter

    Peter Старожил

    Итак, сегодня взял в тест-драйв Тойоту Королла Версо (7 мест, двигло бензин 1,8л,5 ст. АКПП - хитрая, механика с роботизированным переключением, как я понял, вроде зовут M-MT), проездил часок по автобану, городским улочкам и дворам.

    Общее впечатление - машина на нижней границе приемлемости для меня.

    Что не понравилось:
    1. Поведение этой коробки при интенсивном разгоне - сильные "клевки" при каждом переключении передач вверх.
    2. Слабая по сравнению с моей Хондой Шаттл динамика, не говоря уж о тех машинах с двиглами >3л, что я рентовал в США.
    3. Истеричное жужжание двигла при интенсивном разгоне :).
    4. Место на 3-м ряде сидений - ребёнку на детском кресле будет некуда девать ноги из-за спинки, если среднее немного пододвинуть вперед - на среднем некуда девать ноги. Я бы сказал, что это машина для 4 человек (средний ряд тоже неширок) с опцией перевозки ещё 2 детей на короткие расстояния или 5 взрослых и 2 детей - на кратчайшие, до, скажем, 50км, иначе сильно народ устанет.
    5. Подлокотник на водительском кресле - рука при положении кисти на рычаге АКПП (есть мануальный режим) сваливается с подлокотника или неприятно изогнута вбок.
    6. В 7-миместном варианте багажника нет ВООБЩЕ.

    Что показалось нормальным:
    1. Эргономика водителя за исключением сказанного выше.
    2. Простора на месте водителя в принципе достаточно для некрупной машины, хотя после Шаттла и тесновато, "стенки близко" :).

    Вердикт - можно брать как минивэн (надёжная, экономичная, не самая дорогая при опциональной возможности перевозки 7 человек), но тока если больше нечего типа Митсу Грандиса, Тойоты Авенсиса Версо, Хонды Одиссей, Мазды МПВ.

    ЗЫ. Посидел чуть в Мазде МПВ 2004-года - очень понравилось внутри, посмотрю скока стоит и есть ли вообще.
     
  9. Peter

    Peter Старожил

    Докладаю :) - договорился в тест-драйве Хонды Стрим в Тилбурге, куда сегодня и ездил с утра с семьёй.

    Приехал, но кататься в Стриме не стал, потому что хватило посидеть :) - впечатления примерно те же, что и от Короллы Версо.

    На водительском сидении места хватает, даже чуть удобнее, чем у Короллы, но на среднем и заднем ОЧЕНЬ тесно.
    Т.е. если отъехать назад как мне нравится на водительском (рос 185, посадка за рулём довольно прямая) и посадить за спину супругу ростом 170см в минимально приемлемом для ног положении сиденья, то 7-милетка за ней начинает активно жаловаться на жизнь :), мол ноги некуда деть. И багажника за семилеткой практически не остаётся. О том, чтоб посадить на 3-й ряд ребёнка в детском кресле - вообще трудно говорить, поскольку у него ступни "висят" выше и ему их из-за спинки переднего сиденья прямо почти невозможно держать.
    В ширину, как и предполагал, вполне достаточно места для 2 человек.
    Приборы, управление и т.п. в Стриме расположены удобно, обзорность хорошая, тут претензий нет.

    Про ходовые качества не скажу, посчитали бессмысленным тратить как своё время, так и заботить продавца тем, чтоб он её из зала выкатывал и т.п.

    Зато, раз осталось время, прошвырнулись по окрестным автосалонам и посидели ещё в нескольких машинах.
    Итак, впечатления:

    1. Hyundai Trajet. Посидели как в новом, так и в б/у.
    Общее впечатление... противоречивое. Дешевле конкурентов на несколько тыщ евро, но... он того и стоит. Вроде внутри простора хватает, разве что не получилось на водительком месте отодвинуться назад до упора, чтоб ноги вытянулись :), но в общем нормально. Обзорность тоже ничё так. Но как он сделан внутри... Как топором. Коврики качества... так себе, по краям даже у нового какие-то нитки торчат. Зазоры между ними, пол и клеевые покрытия видать. Приборы и органы управления корявые какие-то :).
    Трансформация салона сделана так себе - задние сиденья снимаются целиком, если нужно освободить место, а это значит, что если внезапно понадобилось перевезти что-то большое, то их нужно снимать и куда-то девать. И наоборот, если без них, а нужно кого-то перевезти в числе более 4-х, а сиденья дома, то никак. Сиденья в среднем ряду небольшие и без подлокотников - в дальней дороге не очень удобно.
    Хотя вроде говорят, что в последние годы надёжность Hyundai улучшилась, но... если они салон и эргономику делают тяп-ляп, то кто поручится за инженерную доведённость двигла, ходовой и т.п.?
    Для себя позиционирую Hyundai Trajet как последний из приемлемых вариантов.

    2. Toyota Avensis Verso. Тоже посидел только, поскольку о тест-драйве не договаривался заранее. Впечатление благоприятное, но... хуже, чем я расчитывал.
    После Грандиса фирменная тойотовская лаконичность внутри кажется... серой (хотя фактически она чёрная ;)). Всё функционально, всё удобно и под рукой, но... серо.
    В остальном всё нормально - и места хватает для ног, и вширь для 2 человек (машина была 6-тиместная, так что 3 не тестировали, но было бы минимально приемлемо, ИМХО. При посадке в 3 ряда в удобном положении кресел (я спереди, потом жена, сзади ребёнок) места хватает.
    Что не постестировали, так это трансформацию салона - машина стояла неудобно, багажник не открыть. Посмотрели - вроде багажник при 3-х рядах сидений поболе Короллы, Мазды 5 и Стрима, но поменьше чем у Грандиса - у того при "открывании" 3-го ряда сидений за ними получается ниша, куда вертикально стоймя поставятся пара больших чемоданов и не будут торчать из-за спинок вверх.
    Обзорность, удобство посадки и т.п. на уровне, всё продумано.

    3. На обратном пути заехали ещё раз посмотреть на Грандис, чтоб по свежему сравнить впечатления.
    ИМХО Грандис рулит :) - удобство посадки, эргономика места водителя не хуже, чем у Авенсиса Версо, куда как лучше Короллы Версо, несколько лучше, чем у Стрима. Места в Траджете, пожалуй, не меньше, но организовано оно менее удобно и "топорно".
    Места внутри вцелом в Грандисе примерно столько же, сколько в Авенсисе Версо (но багажник при разложенных задних сиденьях показался больше у Грандиса) и у Траджета, по сравнению со Стримом, Короллой Версо и Маздой 5... да никакого сравнения. Последние 3 машины ОЧЕНЬ тесные по сравнению с первыми тремя, разве что у Стрима к водительскому месту нет претензий, в остальном тоже тесно и багажник при разложенном третьем ряде почти отсутствует.
    В Грандисе аналогичная посадка я->жена->ребёнок вообще дают зазоры сантиметров 10 между коленями жены и спинкой моего кресла и коленями ребёнка и спинкой кресла жены. Вширь тоже нормально. Задние сиденья убираются "в пол", так что они всегда с собой и всегда их можно убрать если надо перевезти что-то габаритное.

    4. Посмотрели Mitsubishi Space Wagon, тож только посидели. Впечатления - что-то промежуточное между Грандисом и Авенсисом Версо с одной стороны и с Траджетом с другой. Простора внутри, места на водительском сидении, среднем и заднем хватает, остаётся и небольшой багажник. Но внутри сделан несколько "серо", внешне - тоже, в этом он схож с Авенсисом Версо. Не настолько топорно сделан, как Траджет, но всё равно качество отделки похуже, чем у Грандиса и не такое тщательное, хотя и "серое", как у Авенсиса Версо. Ну и прекратили их делать в 2004 году вроде, Грандис его потомок.

    Итак, на настоящий момент я сделал для себя следующие выводы:
    По моим требованиям из существующих на голландском и немецком рынках машин остались Митсу Grandis и Space Wagon, Toyota Avensis Verso, Mazda MPV и Hyundai Trajet.

    Список в порядке понижения приоритета покупки по результатом тест-драйвов, обсиживания :) и цен примерно такой:
    1. Grandis
    2. Mazda MPV
    3. Toyota Avensis Verso
    4. Space Wagon
    5. Hyundai Trajet
     
  10. Woodman

    Woodman Завсегдатай

    Пошто VW обидели? Touran вроде ничаво так. А из корейцев можно еще на Kia Carens посмотреть
     
  11. petrovich

    petrovich Активный форумчанин

    IMO, корейцы все еще не стоят даже рассмотрения, не говоря уже о заполнении Giro... Мне не так давно пришлось поездить полторы недели на рентованной Hyundai Sonata 4 cyl. Мои впечатления по отделке салона очень красочно описал Питер.
    Тормоза ватные и с отвратительной обратной связью. Собственно, второе должно быть следствием первого. Тормозить было реально страшновато: непросто было рассчитать усилие для плавного торможения вместе с потоком.
    Ну и, конечно, автоматическая трансмиссия традиционно съедала примерно третью часть, если не больше, ее скромных 162 лошадок... Передачи можно было переключать и самому, но только последовательно, так что это все равно с механикой и рядом не стоит.
     
  12. Peter

    Peter Старожил

    Woodman, я не виноват в обиде VW :), смотрите что про результаты TUV-а говорят:
    Среди 4хлеток он 98-й :(, см.


    [​IMG]


    Туран вроде из той же "конюшни", поэтому вызывает некоторые опасения.
    Сам я на нём денёк покатался, правда на РКПП и с дизелем - вроде нормально в общем, всё на месте и под рукой, но как-то без "изюминки" показалось, впрочем это всё индивидуально.
    Кстати, аналогичное впечатление насчёт изюма :) сложилось и про Митцу Спейс Вэгон.

    petrovich
    Говорят новые корейцы лучше... Но я поездил денёк на Хёнде Таксон 2 WD. В принципе у _этого_ авто с отделкой проблем особых не было, тормоза тож вроде нормальные. Двигло разве что слабовато - ревело, но ускорялось вяло. Но это была совсем новая машина, похоже у 3-4леток проблем больше.
    Хотя я в США посидел в минивэне несколько большего размера от Хёндэ,
    http://www.hyundaiusa.com/vehicle/entourage/entourage.aspx
    И тоже противоречивое впечатление. Вроде отделка получше, нитки не торчат, швы впритык, но панель управления всё равно как-то грубовато сделана. И в мелочах проколы - например смотрим рычаг АКПП:

    [​IMG]
    В режиме ручного управления его нужно толкнуть от себя и... у меня в этом случае рука была вбок неудобно изогнута или вообще сваливалась с подлокотника.
     
  13. Woodman

    Woodman Завсегдатай

    У турана другая конюшня: он сделан на базе гольфа (и шасси и двигатели), так что по шарану судить не стоит.
    У турана вроде 3%
    результат по отчету 2007 года для 2-3 летних машин, что совсем неплохо.
     
  14. Peter

    Peter Старожил

    Woodman,
    Да, пока результаты приятные. Нужно будет посидеть, может возьму тестдрайв ещё раз - пока-то я только на водительском месте покатался, сзади вообще не садился.
    Гляну, раз сделана она на базе Гольфа - не тесновата ли?

    ЗЫ. Почитал, что про него пишут. Похоже, если и смотреть, то только модификацию 2л турбодизель.
     
  15. marshaal

    marshaal Аксакал

    Scenic?
     
  16. Peter

    Peter Старожил

    TUV2006 #90 из 106 среди 4-хлеток по надёжносте.
    Удобный, я катался ещё на старом, но если брать себе, а не в лизинг - лучче не надо, ИМХО.
     
  17. Peter

    Peter Старожил

    Дамы и господа, общался я на днях с дилером в Германии насчёт Грандиса.
    Он говорит, что гарантию дать _не может_, если машина будет снята с учёта в Германии и вывезена за её пределы.

    Не подскажете:
    1. Это общий случай или просто дилер странный?
    2. Что происходит с заводской гарантией (если она, скажем, 3 года, а машине - 2? Тоже исчезает?)
    3. Есть ли вариант таки получить какую-то гарантию, пусть и за небольшие дополнительные деньги?

    Спасибо :)
     
  18. Woodman

    Woodman Завсегдатай

    Наверное, второе. У меня один знакомый покупал машину в Германии и у него уже в России чего-то поломалось. Так он счет за починку послал в немецкий гараж и тот без проблем компенсировал.

    Насколько знаю, гарантия обычно "глобальная", т.е. работает везде.

    Видимо, да
     
  19. Peter

    Peter Старожил

    Woodman, спасибо за отклик :).

    Я тоже поговорил с дилерами - варианты есть. Если у машины ещё есть чуть заводской гарантии или она только что кончилась можно за разумные деньги докупить ещё заводскую гарантию - мне предложили на 2 года за 290 евро.

    Вот как раз с этим вариантом - вроде может быть интересно...

    Митсу Грандис, 2004 года, пробег 48к, на тыщу дешевле, чем конкуренты, но тому есть основание - был фронтальный удар.
    Чинили в митсувском сервисе, согласно счёту заменили бампер, оптику, капот и металлическую часть, что перед радиатором (как мне объяснили), прочая кузовщина не делалась вроде.

    В остальном машина приятная, но продаётся что-то уж долго, месяца 2-3.
    В цене уступать не хотят.

    Вопросы:

    1. Что подскажете, стоит машина поездки или ну её нафиг?
    Вообще в Инете изредка проскакивают варианты на пару тыщ дороже, но с пробегом в 25-30к и небитые.

    2а. О чём может говорить то, что машина - "2я рука", если авто, в первом случае, указанное выше,
    2б. 2-я рука для авто 2005года с пробегом 25к? Мож в нём что-то глючит, что аж 2 владельца за 2 года сменилось или не стоит беспокоиться?

    Спасибо.
     
  20. Peter

    Peter Старожил

    PS.
    Вообще в настоящий момент рассматриваются 3 варианта:
    1. Указанный выше, он в Берлине. Там есть кому посмотреть и свозить в Декру до моего приезда. Стоит 16000, включая страховку на 2 года (типа скидка, 290 евро включили в цену, дальше торговаться не хотят пока ).

    2. Почти такая же машина, с таким же пробегом и годом, но в Дуйсбурге - совсем рядом с Голландией. До цена сейчас 17000, зато, говорят, не битая. И я не торговался ишшо :).
    Гарантия та же, что и у первой - 300 евро на 2 года.
    Из минусов, разве что, немного больший (на 20к) пробег, чем у №3 и то, что сейчас машина довольно далеко находится (за 500км) и на тест-драйв её привезут, только если я залог в 100 евро внесу - если откажусь покупать, то залог их, если куплю - включат в оплату машины.
    Что-то склоняюсь я к этому варианту...

    3. Грандис из пригорода Гамбурга, конца июля 2005 года, т.е. с ещё годом заводской гарантии и, возможно, ещё можно докупить 2 года за 300 евро, пробег 25000км. Стоит 18000, но готовы торговаться.
    Тут с машиной две проблемы:
    - 2-я рука, что для 2хлетки с таким пробегом странно - отчего бы?
    - мне её резонно купить только в июле, потому что тогда она для налоговой службы Голландии будет 3х-леткой, а не 2х и я заплачу на 800 евро меньше за ввоз. Продавец, кстати, готов получить задаток и подождать.

    Уважаемый all, какие за и против вы видите по этим вариантам?

    Сенькс.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...