Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

FAQ: Покупка машины в Германии для езды в Го (Для чайников :))

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Peter, 18 янв 2007.

  1. Peter

    Peter Старожил

    Посмотрев на цены в соседней Германии на интересующий меня сегмент машин и поняв, что даже с учётом налога немецкая машина почти вписывается в бюджет, а вот голландская - совсем нет, возжелал апгрейд авто делать именно от соседей.

    Читал соответствующие ветки, много думал и надумал суммаризовать прочитанное в одной, куда получить и поправки от опытных товарищей.

    Итак, сам прОцесс я представляю себе следующим образом:

    1. Ищется машина в Германии на mobile.de и автоскауте.
    Сразу есть несколько вопросов:
    - есть ли ещё достойные внимания способы найти машину? Мож газету какую выписать или другие сайты есть?
    - Что означает приписка у некоторых машин там про возвращение VAT-а - значит ли это, что какую-то денежку вернут или это только для бизнесов?
    - Практически что посоветуете насчёт радиуса (от границы) поисков? Следует ли ограничиться парой сотен км., легко проезжаемых на старой машине чтоб посмотреть и обратно перегоняемой своим ходом или же можно решаться на машины, скажем, из Берлина или Мюнхена? Стоит ли покупать "удалённо" с жд доставкой, например?

    2. Вот подходящие варианты найдены. Звонится владельцу (вроде в большинстве дилеры), назначается встреча для осмотра если едешь сам смотреть.
    - есть ли способы "удалённого" выбора, типа с классификацией состояния как на автоаукционах в Японии или, может быть, есть люди в Германии с хорошей репутацией, кто специализируется на этом?
    - можно ли машину, если понравилась, тут же отогнать в сторонний гараж для проверки - есть ли такие гаражи? Принято ли так делать?
    - идут ли продавцы на заключение чего-то типа "договора о намерениях", что продавец обязуется продать, а покупатель купить по такой-то цене, если не будет обнаружено таких-то дефектов?

    3. Подходящий автомобиль выбран.
    - читал, что в Германии на почте можно купить типовой бланк договора на немецком. Бывают ли более понятные английские варианты и законны ли они там?
    - какие документы на машину должен иметь продавец в Германии? Какие должен отдать покупателю?
    - как происходит процесс купли-продажи за наличку, например? Есть ли варианты банковского перевода, кредитки (есть безлимитная) или чека?
    - как осуществляется процесс получения транзитных номеров, действующих несколько дней?
    - как лучше транспортировать машину домой?
    - как лучше её хранить, пока получаешь голландские номера?

    4. Каков порядок оформления машины в Голландии? Куда, в каком порядке обращаться, какие документы нужны и какова примерно продолжительность процедуры?


    Мож чего ещё потом вспомню или помогут :).
     
    Метки:
  2. devoid

    devoid Админ

    Вы про BPM в курсе, или ещё нет?
     
  3. okser

    okser Старожил

  4. Alexey

    Alexey Аксакал

    Рынки годовалых машин (Jahreswagenmarkt-»Яресвагенмаркт»). "Иными словами, почти новые машины с символическим пробегом, который можно считать обкаткой, продаются на 30% дешевле. "-

    звучит заманчиво...
     
  5. Anna

    Anna Аксакал


    Uw voertuig in Nederland invoeren

    Nieuwe procedure EU-import
     
  6. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    Peter, имею опыт покупки в Германии у частного (знакомого) лица в мае 2005-го года, могу рассказать про него, хотя может это был не оптимальный опыт - в смысле, я не все сделал оптимально, возможно:
    ИМХО, очень вряд ли.

    Техпаспорт на машину, сертификат соответствия (если машина не старше 1995, по-моему, года).

    Ну этаа, отслюнявливаете денежку и отдаете продавцу. Примерно так. :D :p

    В моем случае мы приехали со всеми документами и владельцем авто в немецкий аналог RDW, забыл как называется, и попросили оформить нам машину на экспорт. Тетечка сделала все бумаги, сверила номера двигателя и кузова с указанными в техпаспорте, забрала немецкие знаки, мы заплатили какие-то пошлины (~150-200 евро), оформили транзитную страховку на 1 месяц (можно и больше, вроде как, тока платить больше, понятное дело), с готовыми бумагами в соседнем офисе сделали временные номера (на них стоит месяц и год, ДО которых они действительны). That's it.


    Я просто проехал. Но у меня расстояние было - 30 км.

    Я ездил, правда, ездил еще с русскими правами, никто меня не проверял.

    В принципе, Анна уже прислала ссылку, там все написано вроде, что-то поменялось.
    В моем случае, еще до оформления в Германии, я позвонил в RDW и назначил афспрак на регистрацию. Сейчас написано, что можно и так приехать, может и тогда можно было? Не знаю, я ждал долго, порядка месяца даты. Примерно за 2 недели до назначенного RDW дня все оформил в Германии.
    К назначенному дню RDW присылает документы с временными однодневными номерами, если нужно - их можно сделать на бумажке и прикрепить. ТАкже на этот день можно оформить голландскую страховку, если нужно. По приезду в RDW Ваши документы принимают, проверяют правильность и наличие всех бумажек, потом отправляют на APK - это прямо здесь же. Если с APK все хорошо, все документы оформляются, и какие-то денежки уплачиваются за оформление, после чего Вас посылют на таможню платить BPM. Усе. Ждите документов по почте. Если транзитные номера закончились за время ожидания, то машину нельзя оставлять на улице, могут арестовать.
    Примерно так.
     
  7. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    сейчас RWD не назначают дату, можно так приехать. а вот где страховку на один день сделать, я так и не понял. моя страховая сделала круглые глаза, GWK, которые оформляют экспорт и к нему же страховку - отказались тоже.
     
  8. Peter

    Peter Старожил

    Timur Evdokimov
    Про налог я знаю, но даже после приплюсовывания искомых примерно 3000-3500 к цене авто получается существенно дешевле (тыщ на 5-6) чем в Голландии, а финальная цена в абсолютном значении... ну, велика, но не сильно больше того максимума, что я ставил себе исходно :).

    okser, Anna - спасибо, буду изучать.

    Asimi, спасибо :).
     
  9. Peter

    Peter Старожил

    Не подскажете на своём опыте, как лучше организовать куплю-продажу старой-новой машин?

    Т.е. вопрос тривиальный и самое простое решение "в лоб" - продать старую машину, положить деньгу в карман и купить новую.
    Вариант простой и незатейливый, но если брать авто в Германии недалеко, то на смотрины лучше ездить таки на машине, а её и нету.

    С другой стороны если старую машину не продать, то общая сумму на новую взять особо неоткуда.

    Не подскажете, как вы решали этот вопрос? Мож какие-то краткосрочные кредиты есть?
     
  10. Alexey

    Alexey Аксакал

    в abnamro (да и в других) можно просто увеличить свой лимит.


    http://www.abnamro.nl/nl/particulier/lenen...privelimietplus
     
  11. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Лимит увеличить (или кредит взять) можно, но не для всех.

     
  12. Peter

    Peter Старожил

    Dmitry Pankratov
    да-с, а со всеми перечисленными вариантами у меня никак.
    Но попробую поговорить.

    Алексей, а Вы искали безлошадным?
     
  13. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Если взять кредит по карте visa, его можно вернуть в любой момент. И с временными карточками там давали, в отличие от банков.
     
  14. Alexey

    Alexey Аксакал

    Безлошадным, но лимит увеличили до -20К и без постоянной карточки...
    Через интернет делать не захотели, но когда лично был в банке сказали - ну фиг с тобой. дадим.
     
  15. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Зависит, на кого попадете в банке. Мне два года назад не дали ни в какую. Это тогда тут уже обсуждалось. А по визе без проблем. А если вы его собираетесь быстро вернуть, то на первый год там и процент 5.6 кажется.
     
  16. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Насчет ухода в минус на карточке.
    Голландец с работы собрался квартиру покупать. Пошел за кредитом, а ему говорят нефига не дадим - у вас долговое обязательсво висит в нашей базе данных. Долго мыкался пока узнал, что это они возможность ухода в минус так посчитали. Вот и непонятно стоит ли на это подписываться.
     
  17. Anna

    Anna Аксакал

    У нас сейчас, когда переоформляли ипотеку на Nationale Nederlanden, эти гады тоже потребовали закрыть кредит. Причем дата начала кредита была какая-то непонятная. С перепугу мы закрыли doorlopend в ABN-AMRO. Оказалось, что они имели в виду кредит по Визе, причем даже не кредит, а наличие самой Визы. Тем не менее, бумагой о закрытии кредита в ABN-AMRO удовлетворились и ипотеку дали... Короче говоря, никто там особенно тщательно ничего не проверяет. Единственная возможная проверка - это сделать запрос в BKR (кредитодателям это, видимо, разрешается за деньги, и любой человек тоже может послать туда запрос и получить все инфо на себя - и только на себя; даже на супруга/супругу не дадут). Второй раз делать запрос в BKR и проверять, действительно ли человек отказался, если есть какая-нибудь бумага на эту тему, могут и полениться.

    Кроме BKR, есть и другие конторы, регистрирующие наличие кредитов (не банковских, а разных магазинов, телефонных провайдеров и т.д.) но банки этим, как правило, редко интересуется, если только на счете не хронический минус.
     
  18. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    А нам остаток кредита по визе ( о котором мы сами сразу доложили) включили в ипотеку, и о необходимости отказаться от возможности снова такой кредит взять речь не шла. Правда, было это полтора года назад.
     
  19. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Подозреваю, это если брать кредит в своем банке.
     
  20. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Нет, кредит был визовый, а ипотека в чужом банке через адвайзера. Свой банк как раз послал нас с нашими тогда еще временными карточками с ипотекой точно так же, как ранее с увеличением лимита.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...