Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

FAQ: Покупка машины в Германии для езды в Го (Для чайников :))

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Peter, 18 янв 2007.

  1. Peter

    Peter Старожил

    Однако решился - как вернусь в Голландию пойду говорить насчёт кредита на несколько месяцев, пока авто не продам.
    Аналогично позвоню в страховую (IAK) насчёт возможности страховки новой машины для территории Голландии (поездка в RDW - или немецкая транзитная страховка будет действовать на территории Голландии несколько дней, пока оформление не закончится, т.е. своей страховой пока звонить не надо?)

    Уже сейчас мониторю объявы на интересующую меня модель машины на mobile.de и на автоскауте, по приезду начну реагировать и смотреть.
    Про последовательность действий читаю у Asimi :).
    Параллельно займусь переводом, что RDW пишет.

    Ещё такие вопросы, уважаемые:
    1.Не подскажете список документов, которые должны быть у продавца голландской машины?
    2. На немецких сайтах уже пару недель вижу висящие объявы на одни и те же машины по довольно (скажем, 15500 при средней цене 17000-18000) привлекательной цене. По тексту объявы машины ОК. Но другие аналогичные им по такой же низкой цене улетают сразу.
    ИМХО, то-ли эти зарядили объяву на месяц и не чешутся снять по причине продажи или с машиной какие-то косяки? Я прав? :)

    Большое спасибо за помощь :).
     
  2. marshaal

    marshaal Аксакал

    а как на счет гарантии продавца? Что машина ездит и не утопленница?
     
  3. Peter

    Peter Старожил

    Ну вообще я понял, что эти вопросы оговариваются даже в стандартном договоре купли-продажи, нет? Что типа машина в аварии не была и т.п.?
    Но вообще я буду выяснять, можно ли до покупки проверить машину в стороннем гараже. Например,
    http://www.auto.germany.ru/dekra.html - не знаю пока, как в Германии, но в Израиле сперва продавец с покупателем подписывают "предварительный" договор о покупке, если экспертиза подтвердит отсутствие проблем с машиной.

    Как думаете, резонный подход или можно иначе?
     
  4. Newskaja

    Newskaja Завсегдатай

    Мой супруг всё время зависает на www.autoweek.nl. На этом сайте много немецких машин, можно сразу посчитать налог на ввоз в Го.
    Спросила его, какая последовательность покупки, оказалось , что его познания теоретицццские. Хотя следующую машину мы будем точно в Германии покупать, когда за мою немножко расплатимся. Он периодически ездит "слюни пускать" в гаражи в районе Керкраде и Аахена.
    Peter, я бы посоветовала вам самому наведаться в магаазин, поговорить с продавцами, наверняка, кто-нибудь из "русских немцев" там будет работать, узнать всё из первых рук, бумажки дома спокойно почитать и перевести, информация лишней не бывает.
     
  5. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: наверняка, кто-нибудь из "русских немцев" там будет работать
    Re: "мы русские никогда не обманываем друг друга"
    Re: что эти вопросы оговариваются даже в стандартном договоре купли-продажи, нет?

    мне смешно слышать, что можно бестру. да принудить противоположную сторону к исполнеию контрактных обязательств. Ха-ха.
    PS забудьте, если Вас захотят обмануть - ходить Вам обманутому с ног до головы.
     
  6. Peter

    Peter Старожил

    marshaal
    Ваш пессимизм понятен и во многом таки обоснован :), но если будет проверка машины сторонним сервисом с нормальной репутацией - она вроде включает и проверку документов - то правдивость содержимого контракта будет известна ещё до покупки или я что-то идеализирую?

    ЗЫ. Понятно, что это не исключает ошибку, тока уменьшает её вероятнсть.
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: включает и проверку документов - то правдивость содержимого
    Понимаете ли - либо новичку везет. либо жизнь без лоха - плОха. Других возможностей получить даром хорошую машину в условиях effcient market нет, т.е. в обеих случаях гарантии - сплошное гегельянство и оппортунизм, ИМХО.
     
  8. Peter

    Peter Старожил

    Дык, а кто говорит, что "даром" - даром редко что бывает ;).
    Я попробую найти машину процентов на 10 ниже средней цены - такие варианты, как мне подсказывает опыт, таки возможны - сам так машину, в спешке готовясь к отъезду, продал :).
     
  9. алданов

    алданов Новичок

    Peter,при покупке авто в Германии,если вы спросите,то гараж обязан вам сообщить об аварии если она была,если не спросите -промолчат.
    Просите купчую и в ней чтобы было отмечено что авто не было в аварии.
    Вся история авто у них в базе данных в гараже, и будет сказкой
    если скажут что машина вчера(сегодня)пришла или нет еще документов
    на нее пока (хозяин в больнице,утеря,переоформление и т.д..).
    При покупке авто хорошо(постараться) бы взять распечатку с их компа на историю этой
    авто.Требуя все это вы обезопасите себя от покупки рухляди с большим пробегом и битую,немцы
    не идут на обман,проверено много раз.
    При продаже авто в ГО продавцу надо иметь 3 дейла (техпаспорта)
    они у вас есть ,2 всегда с собой возятся а 3 дома хранится на случай
    утери,размещаете обьявление о продаже авто в маркплатц(6евро)
    приезжает покупатель -смотрит нравится покупает-вы берете деньги,
    отдаете ему 3 дейла и бумагу с АПК и лучше вместе с ним едите на
    почту ,там он оформляет на себя авто,вам отдает полученный там же на почте
    белый квиток,который подтверждает ,что авто снято с учета и вам более
    не принадлежит,лучше сразу идти в вашу страховку с белым квитком и снять
    со страховки,можно и позвонить или отправить письмом.
     
  10. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    Peter, я б сначала занялся переводом, что RDW пишет, а параллельно читал бы последовательность действий у Asimi, так как может оказаться, что последовательность уже не сходится ;)
    По первым строчкам из поста Анны я помню, что вроде как с 1 января APK на тех станции не нужен. Это многое упрощает (меняет).
     
  11. Ирида

    Ирида Старожил

    Peter, а у вас есть гараж, куда бы вы могли поставить на пару дней машину? Без номеров в ее на улице ставить нельзя, эвакуируют сразу и штраф платить придется...
     
  12. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    У нас, когда номера украли, машина 2 месяца на улице без номеров стояла. Пару раз полиция вешала бумажку, приходилось им звонить и объяснять ситуацию (RDW задерживало новые документы, а заявление в полицию было подано сразу). Никто нас не штрафовал и не эвакуировал. Антену только еще украли за это время.
     
  13. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    Бедные! :blink:
     
  14. Peter

    Peter Старожил

    алданов
    БОЛЬШОЕ спасибо за подробную информацию. Буду использовать :).

    Asimi
    Тут конфликт - у тя по-русски, зато мож устарело.
    Там по-голландски... :)

    Ирида
    Ну... гараж - не гараж, но к друзьям на постой во дворик могу попроситься...

    elena sokolova
    Жесть :(
     
  15. Slawa

    Slawa Форумчанин

    Еще как идут на обман! И не только немцы, но и голланцы, особенно турецкого происхождения. У меня некоторые знакомые даже отказываются от покупки авто, если только слышат турецкий акцент по телефону.
    Нужно же и битые авто кому-то продовать! :blink:
     
  16. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    турецкий акцент легко спутать с русским, особенно по телефону :)
     
  17. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Разве что голландец перепутает. Русский человек родной акцент всегда признает :) .
     
  18. алданов

    алданов Новичок

    спасибо, правильно будет- В этом случае немцы не идут на обман.
    Последниий раз в 2006 летом я и двое спецов по авто,один из них
    маляр,другой моторист (обое русские немцы) искали для отца
    маляра авто.Нашли пассат 2001г. пробег около 30тыс. один хозяин,
    цену не помню,маляр выносит вердикт-авто ударено сзади.
    Подходим к продавцу все выспросили,все устраивает
    продавец уже руки потирает радостно,маляр спрашивает-
    не была ли машина в аварии? Продавец говорит надо
    посмотреть в компе,но думает -что нет,уходит смотрит и
    говорит что была авария удар сзади и делали и красили
    в на официале фольксваген.Так было не с одной авто и не
    в одном гараже,а купили в итоге авто у частника,а их
    советом при покупке авто в германии я делюсь.
    Сам считаю что дешевое авто можно найти и технически
    в хорошем состоянии тоже можно найти ,но совместить
    два в одном довольно сложно,но есть исключения конечно.
    При покупке авто в герм. продавцу не обязательно сразу
    сообщать ,что авто идет на экспорт,подход будет не шаляй-валяй.
    расходы по переоформлению и транзит.вешайте на продавца-проходит
     
  19. Peter

    Peter Старожил

    Итак, докладаю - оттестдрайвил Mitsubishi Grandis, брал 6-тиместный, 2004-го года с пробегом порядка 30к, 2,4л бензиновый движок с автоматом.

    Покатался 45 минут, по городу и по трассе с ограничением до 100км/ч. Машина была загружена лишь частично (2 взрослых, 2 ребёнка).

    Первое впечатление - внутри немного теснее, чем моя Хонда Шаттл, конкретно это выражается в меньших "стульчиках" второго ряда по сравнению с "диваном", а также несколько меньшим местом для ног. Впрочем, позднее я обнаружил, что просто сиденья водителя и переднего пассажира были максимально отодвинуты, после подгонки по росту (184см) места во втором ряду стало хватать и мне.
    Порадовал третий ряд - места для ног там достаточно, разве что я упираюсь головой в потолок, но жене с её 170см было абсолютно нормально, не говоря уж о детях.
    В 6-тиместной конфигурации багажник, в принципе, достаточен - 2-3 больших чемодана встанут нормально, поверх можно будет положить ещё кучу барахла. Задний ряд не складывал, но по прикидке холодильник в такой конфигурации увезти мона :).

    Водительское место показалось адекватным. Сиденье несколько жестковато, но спину держит хорошо, боковая поддержка тоже нормальная. Места достаточно. Регулировок по высоте, наклону спинки, высоте руля хватает, но дополнительная регулировка по выносу руля была бы не лишней, наверное. Впрочем я нашёл удобную конфигурацию и так, супруга тоже.

    В Инете много жалуются на "дешёвый пластик" передней панели - выглядит он нормально, разве что жёсткий. Дизайн тоже приятно-минималистичен, всё есть в минимальном количестве кнопочек. Что приятно - нажатие на кнопоцки типа обогрева стекла и т.п. дублируется бипканьем аудиостистемы, что помогает меньше отвлекаться на контроль включил или нет. Всё в нормальном японском стиле :), всё под рукой.

    Рычаг АКПП находится на консоли, при перемещении его в ручной режим рука удобно лежит на подлокотнике - никуда тянуться не надо.
    Из того, что выпадает из привычного - руль маловат :), впрочем для управления это нормально, не мешает.

    Приборы читаются нормально, разве что ЖК панель с расходом топлива, температурой забортного воздуха слишком в стороне - далеко глаза отводить от дороги, лучше б это сделали ближе или на панели приборов.

    Обзорность водительского места нормальная, стойки не особо мешают, по крайней мере по сравнению с Хондой.

    Ездовые качества тоже мало отличаются от Шаттла. Уж и не знаю, комплимент ли это - Хонда Шаттл на 5 лет старее, современник Спейс Вэгона. С другой стороны Хонда - это Хонда и она всегда славилась связкой двигатель-коробка. Мне показалось, что автомат переключается тут несколько менее оптимально, но с другой стороны в Mitsubishi Grandis стоит адаптивная коробка и, возможно, моих 45 минут не хватило ей, чтобы адаптироваться к моей манере вождения с резкими разгонами и торможениями.
    Двигатель, в принципе, достаточно тяговит и практически не уступает Хондовскому.
    Определённый плюс в наличии ручного режима в коробке - позволяет переключаться именно тогда, когда надо, уверенно тормозит двигателем, сама плавно переключает передачи вниз при замедлении. Текущая передача показывается в окошечке на передней панели. Передачи переключаются без рывков и почти так же быстро, как это бы сделал я сам на МКПП.

    Управляемость понравилась, Грандис, пожалуй, менее валок в поворотах, чем Шаттл и его рулевое поострее.

    Тормоза тоже в порядке и полностью прогнозируемы, по крайней мере в условиях тест-драйва.

    В целом от машины осталось противоречивое впечатление в сравнении с имеющейся Хондой Шаттл - машины примерно одного класса, весьма похожи поведением на дороге, удобством эксплуатации и расходами на эксплуатацию. Главное преимущество Грандиса - машина новее, меньше вероятность проблем, которые начинают вылезать у Хонды Шаттл (всё ж восьмой год и под 150000 пробег), более современный дизайн, наличие полезных фич типа круиз-контроля, ручного режима АКПП, парктроника.

    Буду думать, в целом необходимость апгрейда осознаю. Поезжу ещё на Хонде Стрим и Тойоте Авенсис Версо.
     
  20. Woodman

    Woodman Завсегдатай

    А вот какую новую
    хонду-стрим ипонцы придумали. Только ее пока в европе нету, а может и не будет.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...