купить машину (какую и как. вопросы ламера)

Discussion in 'Авто' started by zeliboba, Aug 26, 2009.

This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
  1. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Потому что "В основном цель покупки- поездки по Европе". Т.е. на работу регулярно - на велосипеде, но иногда, особенно в дождь и зимой все-таки приходится от него отказаться:(
    А также иметь мобильность по ГО хочется. Не регулярно, но на выходных выбраться куда-то удобнее и кажется дешевле чем на поезде.

    Рассматриваем Ford Fiesta. Спасибо за совет!
    Может есть еще "носопырки" достойные внимания?

    UPD Как насчёт вот таких вариантов: Ford Fiesta 2004
    link (4950 euro) или вот Fiesta 2004
    link (3750 euro)? По первому - цвет необычный, понравился. :)
     
  2. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: По первому - цвет необычный,
    Я бы сказал - неожиданный... У вас дети есть? ;-)
    PS По европам (дальше Бенилюкса) Фиеста может быть и маловата, так я всегда прокатной Фиестой был доволен, а довелось со своей на Фиесту пересесть - на автобане небо и земля...
     
  3. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Да, цвет необычный:) кирпичный металлик чтоли.

    Мы не привередливые в принципе, ездили по автобанам на Chevrolet lanos. Так что уже не страшно:)

    Спасибо за отзыв. Что-то не найти 5-и дверных, все только 3-х.
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: не найти 5-и дверных, все только 3-х
    на двоих 5 дверей - излишество!
     
  5. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Друзья, интересует ваше мнение по поводу покупки машины в гараже или с рук. Коротенько: плюсы и минусы.
    Мне видится так:
    Гараж:
    - чаще дороже (надо же гаражу прибыль получать)
    - могут замаскировать дефекты, которые проявятся позже (частник тоже может, но имхо, у гаража это лучше получается, так сказать поставлено на поток)
    - не оценить владельца авто (турок, молодой, пожилой итд)
    - нет смысла ехать на осмотр авто в другой гараж или АНВБ перед покупкой
    + выбор машин больше
     
  6. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Коротенько: плюсы
    В принципе, гараж дает пологодовую гарантию
    ссылка (страховку) на исправление всех скрытых недостатков (исключая нормальный износ) при условии цене продажи больше 4.5к или больше 35% каталожной цены.
     
  7. Serge

    Serge Завсегдатай

    Добавлю свой голос к тем кто не советует покупать мини для поездок по Европе. На скоростях 100+ машинка станет есть бензина столько же сколько машины классом повыше. А устоичивость, безопасность и комфорт будут около плинтуса. По-моему, если есть жесткое ограничение по бюджету, лучше купить машинку постарее но побольше. Если Вас смущают дополнительные 100-200 евро в год налога то сэкономьте их при выборе вариантов - возьмите мажину без кожаного салона, парктроника, встроенной навигации и пр. Выбирая, смотрите на надежность марки - т.е. лучше смотреть среди "японок". За 4-5 Кевро можно купить, например, Тойоту Королла или Ниссан Алмера/Примера 200х-го года выпуска.

    Ездил на рентованных Фиатах - на Panda и Grande Punto. Не понравились оба.
     
  8. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Спасибо за совет! А что скажете про Ford Fiesta? Раньше не рассматривали, но рассмотрели после написанно тут и понравилось. Не знаю что по поводу комфорта, мне кажется после Ланоса всё будет комфортным:)) Внутри нормально, седан как седан, но очень уж плохая звукоизоляция. Все выглядит картонным. В Ford-e не сидели, но, наверняка, он хоть и маленький, но комфортнее.
     
  9. Serge

    Serge Завсегдатай

    Про Ford Fiesta ничего не могу сказать - не ездил.
    Дополнение - у нас так получается что в поездках по европе практически всегда ездим не одни, а с родственниками или друзьями (приехавших в гости выгулять например, просто куда-то - расходы на дорогу на человека меньше), значит дополнительные места для пассажиров/багажа нужны и мини совсем выпадает из возможных вариантов
     
  10. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: возьмите мажину без кожаного салона, парктроника, встроенной навигации и пр.
    значит, моя мажина отпадает, у ней светлый кожаный салон - на юге от солнце не раскаляется, паркотроник и климатконтроль... правда, навигации нет - значит еще не все потеряно ;-)
     
  11. foxkids

    foxkids Новичок

    Здравствуйте. Хочу купить машину и разобраться с налогом. Как он считается?
    Вес машины + топливо + провинция? И все? Что там с СО2 сейчас?
    Вопрос возник т.к. выбирая машину заметила разницу в цене налога, на одну и ту же машину, но с коробкой автомат налог почему-то был выше. :(
     
  12. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    C CO2 сейчас есть градация на нулевой выхлоп (налог нулевой), 1-50 г/км (налог 50%), и остальное (100%), ну т.е. если машина только с ДВС, считай от выхлопа не зависит. Автомат или механика без разницы, но машины с АКПП тяжелее, может перескок в след. категорию происходить.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Tima

    Tima Старожил

    ... а у гибридов 125 (вроде) кило вычитают.
     
  14. okser

    okser Старожил

    Погрузился в тему полторы недели назад, за указанный период времени прошёл путь от "ведро, в котором возможно транспортировать басгитару с ламповым усилком и колонкой + 2-3 музыканта" до "семейный автомобиль" на котором можно докатиться до Берлина-Парижа-Бордо, и чтоб пяток винных ящиков-бочонков на обратном пути спокойно домой привезти.
    10 лет катаюсь на прокатных тачках в спектре от iGo-Panda, до каких-то приспортивненных Ягуар-Мерс (выдавали в прокате, чтоб задобрить т.к. накосячили). Мерс как-то вот совсем не вштырил своим анти интуитивным UI, за 1000 км в движении и без чтения ководства, не удалось освоить органы управления. Это они вероятно специально, чтоб переучиваться на другие брэнды было мучительно и больно.

    В плане функциональности и компромисса "быт-путешествия" больше всех запомнился Skoda Roomster. На днях прокатился на пожилом Honda Accord, очень понравился в движении и шум в салоне хорошо подавлен. Пробег был 208k км, катил без нареканий, но хэтчбэк-седан. А мне универсал или MPV подходит больше всего, с крюком на попе и "рельсами" на крыше.

    Получился вот такой список тех, кого ещё не тестдрайвил:
    Hyundai i30 и/или KIA Сeed/ Volvo V40
    Hyundai Matrix / Mazda Premacy / Corolla Verso
    Mazda 6 Sportbreak/ Honda Accord Tourer
    Toyota Avensis / Subaru Legacy TW

    б/у VW Sharan-Touran при теоретически сомнительной надёжности выглядят как-то неоправданно дороговасто на фоне Японо-Корейцев с пробегом ~100-150-180k.
    В похожем классе катался на Renаult Scenic, Opel Zafira - вроде бы большие, но салон так заполнен креслами, что транспортировать в них не людей (имущество) неудобно.

    Буду признателен за идеи-мнения, за/против указанных моделей. С радостью кипящего чайника прочту рекомендации по заужению списка. Ожидаемый пробег в год вряд ли превысит 10-15k км (бензин). Режим эксплуатации - поездки по хозяйству/к друзьям и дальнобой по выходным и на каникулах.

    EUR бюджет - в идеале принять в дар или выиграть в лотерею/карты и чтоб доплатили за эксплуатацию, 1k-2k - почти не жалко, 3k-4k терпимо, 4k-6k просыпается жаба и душит по экспоненте напрочь.
     
    Last edited: Apr 10, 2018
  15. Van oranje

    Van oranje Активный форумчанин

    У зафиры сиденья все складываются. Там даже 2х метровые холодильники можно возить. У меня у родителей такая. Хотят новую точно такую же купить ( только новый вариант).
     
  16. ncux

    ncux Админ

    Это ошибочное суждение, насколько я знаю. Но дорого, да. Я как-то не соотношу бюджет жабы с этими машинами, если это не утиль-утиль.

    У вас нет проблемы одновременной транспортировки кучи детей, поэтому я бы посмотрел внимательно на VW Passat. Корейцы будут дешевле, но народный машин надёжнее и добротнее (имхо).
    Ну и ты всё в одну кучу смешал зачем-то.
    Hyundai i30 и/или KIA Сeed/ Volvo V40 - маленькие совсем.
    Toyota Avensis / Subaru Legacy TW - самые перспективные, но и самые аскетичные будут.

    Но что-то толковое за 4к найти будет непросто, мне кажется, я бы смотрел в заведомо мега-надёжные марки (VW, Toyota, Hyundai) и не смотрел в сторону других.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  17. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Не знаю с каких пор Хюндай стал мега-надежной маркой :) Но MPV Фолькс и Тойота за 4 тыщи - убитый металлолом, ремонт будет стоить дороже. А вот Цафира за эти деньги вполне может еще живая попасться.
     
  18. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Я вот рассматривал варианты кузова "универсал". Такие кузова фактически все четырехместные, имхо - на то, что там между задними сиденьями, поместить взрослую задницу если не невозможно, то достаточно некомфортно для поездки больше 10 км. Т.е. преимущество только в размере багажника, а так смысл брать большую четырехместную машину мне не очень понятен.
    Вот приус-плюс или зафиру рассматриваю как вариант.
     
  19. AlexeyP

    AlexeyP Активный форумчанин

    Шкода румстер, шкода октавия универсал, сеат альтеа ХЛ.
    Машина-мечта Хонда MPV. Жаль, что выпускать перестали.
    А...и кстати тойота Verso еще.
     
    • Нравится Нравится x 2
  20. Gonzo

    Gonzo Старожил

Share This Page

Loading...