Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

купить машину (какую и как. вопросы ламера)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 26 авг 2009.

  1. Ton

    Ton Старожил

    Вопрос в цене, практически у всех машин это есть. Скромно молчу про бэху.
     
  2. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Это да... Смотрел как-то в 318i, круизконтроль там был либо дополнительной опцией, либо смотрите более дорогой вариант :(
     
  3. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    Нет, ничего не вычитают, но многие гибриды < 50г/км CO2 , и платиться 50% от нормальных налогов.
     
  4. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    А еще у вагов хорошие блоки управления, которые по OBD позволяют продиагностировать очень много чего. Японцы даже близко не стоят к этому.

    Тоже плюсую за VAG для Макса.

    Шкода Октавия универсал например.
     
  5. okser

    okser Старожил

    Спсбо! На японцев-корейцев, с годом рождения до 2010, по совету засматриваться начал, т.к. у страших товарищей из РФ бытует мнение, что VAG в 2005-2010 много экспериментировал с новыми технологиями, что сказалось на надёжности б/у техники, а затем научился строить автомобили, которые через 7-8 лет эксплуатации начинают равномерно сыпаться. Жаба пока что держит меня в рамках пробега 120-180k km машинок с возрастом лет 8 и более. Может это городские легенды, а может и деревнские.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
  6. ncux

    ncux Админ

    Зря совершенно, у BMW/MB/Volvo этого не было на схожих моделях тогда, когда это было у VW. Когда я свой покупал, изначально метил на Вольво, рассматривал и подороже, но ничего там не было толкового.
     
  7. Aap

    Aap Старожил

    У нас все машины от 15 лет, ибо налоги. На хозяйстве сейчас пяток юных олдтаймеров. Сама села на Тойоту RAV и после моей первой любви, Ровера и еще выводка промежуточных вариантов (в том числе двух Мерседесов и Тойоты-Яриса сараем, уродца из уродца, но и больше 5 литров расхода топлива не было), самый удачный вариант. Высоко, маневренно, всепроходимо.
     
  8. Gonzo

    Gonzo Старожил

    220k vw here. Тех самых годов. Что делаю. Масло, тормозная, фильтры по расписанию в сервисной книжке. Сайлентблоки - раз в 50 - 100 тыс. Недавно (на 210к) менял прокладку клапанной крышки (резинка ссохлась, маслом стало пованивать в салоне). Сейчас по-ходу лямбда здохла (около 150 евро, иначе расход подрастает процентов на 15). Слышно, как жужжит бензонасос (скорее всего так же кирдык скоро, а может и нет) и иногда просыпается комар в салоне - моторчик печки (зараза, не всегда, но в каком-то положении. Чуть газанёшь или тормознёшь - перестаёт. Жду, когда совсем зажужжит, чтобы поменять). Иногда лампочки дохнут - оно мне светить на приборке начинает, мол, лампочку поменяй. Недавно появилась течь в шланге омывателя. За 5 евро купил ремкомплект и за 5 минут починил сам (там, зараза, гофрированная трубка, но у вага есть спец. Ремкомплекты). А, один раз лопнул тросик стеклоподъемника. Починилось сразу фиксацией стекла скотчем, а потом заменой тросика (дело было в Украине, вопрос решился за около 30 евро). В начале жизненного пути менялась по гарантии рулевая рейка. На около 200 к менялся аккум. Вроде, всё.
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. Gonzo

    Gonzo Старожил

    А, да, раз в 90 тыс. богомерзкий ремень грм. Не то, что в жигуля - один раз цепь с завода...
     
  10. kosta

    kosta Аксакал

    свят-свят-свят, какие страсти! 235к Приус (XW30)- кроме обычного обслуживания вообще ничего... Нигде ничего не жужжит, не позванивает. тьфу-тьфу-тьфу
     
    • Согласен Согласен x 2
  11. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Все-равно до качества французов японцам еще ехать и ехать :)

    С любовью вспоминаю замену движка на форике второго поколения (за 1кОйро можно было взять б/у), сцепления на импрезе (хроническая болячка у них, говорят), коробки на королле... Ржавчину на верхней части багажника на новом белом годовалом японском сивике, на нем же рулевую рейку (по гарантии все поправлили, чуваки в сервисе с лупой разглядывали краску, я так и не понял нафига), и такую же ржавчину на крышке багажника вокруг номерного знака на ЦРВ (не у меня).

    Кстати, что впечатлило в Приусе - скрип торпеды и такая себе шумоизоляция и такая же работа климата.

    Я к чему. Так или иначе ломаются любые агрегаты. Какие-то чаще, какие-то реже.
    То, что никогда себе не куплю: французы (а на Бугатти я не зарабатываю, да и один фиг - немец уже), итальянцы из бюджетных версий (товарищу постоянно чинили коробку-автомат на Альфа-Ромео 159 и никак не могли починить нормально), ну и китайцы (хвала аллаху, последних в НЛ нет).

    Вы машину полностью на сервисе проверяете, или только регламентные работы? Анекдот вспомнил про недообследованных :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Tima

    Tima Старожил

    Больше не вычитают, да.
     
  13. solid

    solid Старожил

    ФФФ:
    - Форд
    - Фиат
    - Фсе французское
     
  14. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Кстати о форде. У них с Маздой частенько взаимозаменяемые запчасти. Ну и Форд разный бывает. Заокеанский весьма недурен. Едет хорошо, пока до поворота не доберется.
    А, да, ещё. Мой товарищ весьма хвалит Ситроен своего брата. Типа, ездит и ничего не ломается. Однако сам он мерседесо-фольцовод
     
    • Согласен Согласен x 1
  15. AlexeyP

    AlexeyP Активный форумчанин

    В плане надежности стоит смотреть на Шкоду из ВАГ группы, т.к. там на всех моделях до 12-14 года использовались уже обкатанные технологии с фольцев прошлых годов. В украинском шкода-клубе фабии, октавии и супербы есть 99 года с пробегами под полмиллиона и только регламентные работы. Да, есть детали типа сцепления, термостата, печки, которые ходят свой срок (100-200т пробега) и их надо периодически менять.
    Не стоит затевать вечную дискуссию японцы vs немцы, т.к. только личный опыт это не статистика. Сам знаю товарищей, которые купили японца/немца, налюбились с ним вволю и поменяли на немца/японца. Теперь счастливы каждый по-своему. Кому-то динамика/расход/драйв, кому-то место для картошки/статус/комфорт.
    Фольц сильно подпортил статистику двигателями семейства TSI/TFSI и коробками DSG. Двигатели с 12го года уже не "болеют", а DSG6 (мокрая) уже нормально ходит положенный срок без головной боли. Проблема осталась у DSG7 (сухой), такую коробку и по сей день мало кто покупает, только по незнанию.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Информативно Информативно x 1
  16. Desinformer

    Desinformer Старожил

     
    • Нравится Нравится x 1
  17. kosta

    kosta Аксакал

    из гарантированно "неубиваемых" старых (которые есть на рынке Го) знаю Lexus LS400, SC300. Вообще у Тойоты много бессмертных, но большинство из них праворульки.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Дети малые у вас, а не автомобили :). Сегодня ездила опять на ребенкиной машине: Дача Логан, пробег 345К, и не жужжит, и особо не обслуживатеся (что-то по мелочи вместе с АПК), только задний ход иногда надо двумя руками включать, но это исключительно женская проблема.
     
  19. Gonzo

    Gonzo Старожил

    У меня на -велосипеде- Ланосе тоже никогда кондиционер не ломался :) (Его там не было)
     
  20. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    А про вольво v70 есть мнения? В плане ломучести и стоимости обслуживания. Нравится она мне очень размером.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...