Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

купить машину (какую и как. вопросы ламера)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 26 авг 2009.

  1. ncux

    ncux Админ

    Ну это не так.
    Да, там не полноценное сиденье, но вполне комфортно в т.ч. взрослому.
    Но 3 сиденья на заднем ряду - да, значительно удобнее.
    А "зачем большая 4хместная" - чтобы было много места под багаж и ноги. А не как в Приусах :)))
    Ну и что Приус Плюс, что Зафира 5тиместная (на самом деле нихрена она не 5тиместная, то же узкое сиденье, просто рельеф изменили), а не 4хместная старая) в Максов бюджет ну никаким местом не влезают.
     
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    По моим данным VW-ны в последнее время таки весьма ненадежны. Я обслуживаю свою машину в гараже с одим механиком-владельцем. Он в основном специализируется в VW. Когда я искал новую машину, спросил у него, что он порекомендует. От сразу сказал не брать Фольксваген. Рекомендовал Тойоту и японцев вообще. Один мой знакомый сейчас ищет машину как раз в вашем типоразмере. В сторону Фольксвагена даже не смотрит.

    В качестве очередного подтверждения: у коллеги на работе Гольф пятилетний с пробегом около 100 тыс. Загудел подшипник в коробке. Коробка на замену. У дилера 2500 Евро, в гараже, где я обслуживаю смою машину 1400 запросили (тоже не даром!).
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  3. ncux

    ncux Админ

    Мой личный (но совершенно нерепрезентативный, да) опыт с этим не согласен. Другие знакомые фанаты VAG'а тоже.
    Всячески за!
    У меня обратная проблема - за пределами VW нет машин с такой продвинутой электронной составляющей и надежностью. Если не вылезать из среднего сегмента во всякие Tesla X и т.д.

    P.S.: В своих личных поисках большого семейного авто я вообще пришел к VW Multivan последнему. Но пока жаба побеждает...
     
  4. SergeY

    SergeY Старожил

    А что у вас там такое особенное в машине? Я думал они сейчас уже все одинаковые в этом смысле.
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    Lexus LS400 - стоит недорого, движок - миллионник, не ломается, дизайн - до сих пор вполне современный. Ценовая категория какая надо. Минусы - седан.
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Adaptive Cruise Control = сам держит расстояние до впереди едущих машин (радар + камера), у меня 1го поколения (в пробках тормозит как надо, но сам не трогается, надо газ нажать немного, тогда дальше снова сам едет), сейчас уже 2го поколения ставят - тормозит и газует полностью сам.
    Front Assist = радар следит за резким торможением впереди и сам бьет по тормозам, если водитель замечтался
    Lane assist = машина сама держит полосу, сама подруливает, в моей машине до 15 секунд подряд. Но если раз в 10-15 сек руль тронуть слегка - машина считает, что ты контролируешь и сама снова рулит дальше.
    Side assist = следит за мертвым углом, оповещает лампочками в боковых зеркалах
    Light assist = адаптивный дальний свет = включен почти всегда, встречку камера автоматически отслеживает и где надо - свет убирает

    Lane assist и Side assist есть у многих. Всего остального в хорошем исполнении - нигде не встречал пока в этой ценовой категории.
    А с ними и безопаснее в разы (front assist спасал не раз), и комфортнее: с держанием полос почти не нужно рулить, КК врубил на нужную тебе скорость и дальше отдыхаешь...)
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. SergeY

    SergeY Старожил

    Хорошие фичи. Согласен. Мне как раз Adaptive Cruise Control не хватает (в моей машине такая опция не установлена, но в принципе присутствует). Остальные, по-моему, из области совсем люксовых, но я бы не отказался.
     
  8. ncux

    ncux Админ

    ACC был и на Приусе, но там он был выполнен гораздо хуже, чем на VW.
    И когда с этими фичами поездил уже несколько лет - очень сложно от них отказаться :)
    Особенно комбинация ACC + lane assist, без остального я б прожил.
     
  9. kosta

    kosta Аксакал

    а это в какой опции такие фичи? или у всех VW по умолчанию?
     
  10. ncux

    ncux Админ

    Не, это макс.highline + ещё фарш, вроде.
     
  11. Ivasy

    Ivasy Активный форумчанин

    У Форд теже фичи
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Gvb

    Gvb Старожил

    У Ниссан тоже.
     
  13. okser

    okser Старожил

    В которых моделях такие прибамбасы есть и работают надёжно? Года с 2015? Интересно, часто ли такие дрындулёты на вторичке появляются. Ежели ориентируешься, скинь плз. ссылку на тех, у кого ACC уже есть, поработаю с жабой и кроликами.

    И ещё вот что мне не ясно: на все ли "универсалы" возможно установить крюк на попу и рельсы-перекладины на крышу. В целях экономии времени полностью укомплектованный пепелац найти лучше всего, но ежели вдруг попадается достойный трактор без рельс и/или крюка, не понятно, возможно ли их доукомплектовать.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
  14. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Пробей ценник на установку фаркопа - за самый простой с установкой они от €500 только стартуют.
     
    • Информативно Информативно x 1
  15. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Раза этак в 2-3 дешевле, хотя конечно можно и дороже найти :cool:
     
    • Информативно Информативно x 1
  16. Gonzo

    Gonzo Старожил

    В той же Алтее рельсы-перекладины на крышу ставятя в дверные проемы (хотя, видел и не в дверные проемы - хз как они там крепятся)
    [​IMG]
     
    • Информативно Информативно x 1
  17. okser

    okser Старожил

    Т.е. необходимо разбираться с каждой конкретной машинкой, возможно ли это. А допустимая нагрузка на крышу через штатные рельсы и вот такие приблуды +/- одинаковые 70-80 кг? или бывает больше?
     
  18. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Скорее всего, зависит от производителя. В некоторых автомобилях толщина металла весьма мала (облокотился, такой, на дверь снаружи, а она внутрь вогнулась), могут остаться следы. Формально, в инструкциях к каждому из авто есть рекомендации производителя. Я б больше рекомендованной не нагружал. Если уж так сильно нужно - проще фаркоп установить.
     
    • Информативно Информативно x 1
  19. ncux

    ncux Админ

    На моём опыте - да. Глюки всегда есть (например, lane assist глючит на ремонтной разметке и он пытается машину уводить в кювет, нужно ловить :))
    У VW с 2013-14, вроде. У других не знаю.
    В другой ценовой категории - от 15 и выше, кмк.
    На моём стародавнем Лексусе так же было. Держатся просто поперечным стягиванием + пазы в крыше где надо.
    У меня в LR Disco на крыше стояла целая платформища и туда можно было танк погрузить, машина сама 2,5т весила, +/- полтонны ему б погоды не сделало особенно :)
    Но обычно грузоподъёмность ограничивается не столько рельсами, сколько самим багажником. Например, тот гроб, что ты у меня брал (и с которым я до сих пор езжу) - 50кг макс.
     
    • Информативно Информативно x 1
  20. AlexeyP

    AlexeyP Активный форумчанин

    у этой Алтеа и у всех остальных свежих машин ВАГ-группы в проеме двери отверстие около 6мм, куда вставляется фиксатор упора. Упор повторяет форму крыши и не трет, стягивается винтами внутри креплений. Макс. 50кг по инструкции. У Туле, Монблана выбираются крепления под конкретное авто, а сами палки можно и б/у купить. У Туле система Rapid 754 вообще под кучу машин меняются только мет. кронштейны и резинки внутри креплений, а все остальное одинаковое.
    На некоторых моделях с коробкой автомат запрещено устанавливать фаркоп. Инструкцию надо читать. Если фаркопа нет, а коробка автомат, то перед решением, уточните этот момент, а то будет мучительно больно.
     
    • Информативно Информативно x 2

Поделиться этой страницей

Загрузка...