FAQ: Покупка машины в Германии для езды в Го (Для чайников :))

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Peter, 18 янв 2007.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
  1. Peter

    Peter Старожил

    Woodman, ну в принципе и нынешний Стрим неплох, тока тесноват, я опасаюсь.

    Посидел я тут в Мазде 5 - даже тестдрайвить желания не появилось. Понапихали, блин, в универсал 7 сидений - ни отодвинуться, ни потянуться... :)


    *******************
    Не подскажете, уважаемые дамы и господа, а бывает трейд-ин на голландскую машину в немецком дилерстве? Много ли бумажек надо оформлять для продажи голландской машины в Германию?
    Спасибо :)
     
  2. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    так а новый Одиссей, он же шаттлл?


    [​IMG]


    [​IMG]

    чтоб продать голландскую машину за границу надо пойти в GWK и сдать им номера. процедура занимает 10 минут. это вообще написано на сайте RDW - универсального источника информации для голландского автомобилиста (hint: rassvet.com таковым не является), тем более планирующего заниматься импортом-экспортом.
     
  3. Peter

    Peter Старожил

    Alex Zimarev - Одиссей машина хорошая, я с ним подробно, кроме разве что поездки, в США ознакомился. Увы - ценники в Европе зашкаливают, да и машин мало.

    Спасибо про подсказку про GWK. На RDW, конечно, можно, но на форуме душевнее :).
    Кроме того пока с моим знанием голландского и эффективнее :).
     
  4. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    японский и американский одиссеи - две совершенно разные машины.
     
  5. Peter

    Peter Старожил

    Охотно верю, но тем не менее шанс повстречать в Европе американский вариант куда как выше, т.е. мне он был актуальнее :). Вот тока ценники начинаются с тридцатки... даже на б/у. :(
     
  6. Peter

    Peter Старожил

    Ежели кому интересно - случились у меня в командировке в Калифорнии тест-драйвы хоть и не минивэна, но тоже авто больше размером, чем среднеевропейские :). Машины рентованые, ессно.

    Про первые две рассказывать не очень интересно, ИМХО - компакты Шевроле Кобальт и Сатурн Ион. Хотя второй как компакт совсем неплох, ИМХО, несмотря на низковатый передний свес и не очень просторные даже для компакта задние сиденья он оставил неплохое впечатление приемлемой динамикой и более-менее адекватной управляемостью.

    Очередной пепелац после некоторой торговли в Ависе удалось за минимальную доплату с компакта (что диктуется корпоративной полиси, увы) доапгрейдить до SUV, хотя и мелкого - Saturn VUE.
    На нём поездил денек, проехал миль 150 по хайвею, меньше - городу и более мелким дорожкам.
    Весьма порадовал двигатель. Шестицилиндровый литра 3 или чуть больше, он делает не очень большой SUV весьма резвым, динамика не вызывала нареканий.
    Авто чуть больше, чем хотелось бы, раскачивается на крупных "волнах" асфальта из-за мягкой подвески, я бы предпочёл иметь на один "качок" меньше, управляемость... средненькая. Особо я его не "крутил", но на скорости 70-80 миль в час плавные повороты на хайвее он проходит приемлемо.
    Места внутри хватает, ездили вчетвером, багажник не поражает размерами, но достаточен.

    Всё бы хорошо и проездил бы я на этом аппарате неделю как планировал, но... собравшись ехать вчера вечером обнаружил неисправность - отсутствие освещения приборной панели. Т.е. в темноте непонятно, какая скорость и т.п., да и положение селектора автомата приходится искать наощупь .
    Ну, позвонил в Avis, после того, как пришлось нажать на них (пытались меня поутру к ним в офис отправить - больше у меня по воскресеньям дела нет, как по Avis-ам ездить ) - привезли к гостинице Ford Escape.

    На следующее утро, в воскресенье, поехали с друзьями уже на нём, хайвей + город + узкие дорожки по холмам, миль 120 по Калифорнии - Half Moon Bay, Силиконовка.

    Впечатление по сравнению с Сатурном противоречивые.

    Двигло гораздо хуже у Форда. Да, тоже 6 цилиндров, 3 литра, но... у Сатурна вроде стоит Хондовская "шестёрка", которая и даёт уже на низких оборотах "пинок" не очень тяжёлой машине - динамика очень приятная.
    У Форда, увы, всё не так. Двигло рычит утробно , но... разгоняет едва-едва на низких оборотах. Примерно с 3,5 тыщ оборотов есть "подхват", но до них ещё раскрутить движок надо...
    В остальном Форд лучше.
    У Сатурна VUE было ощущение, что чуть не хватает тормозов. Ещё, как уже писал, подвеска слишком мягкая и машина раскачивалась на длинных асфальтовых волнах.

    У Форда с тормозами всё ОК, несмотря на бОльшую массу, а подвеска жёстче - да, на мелких неровностях потряхивает чуть, зато машина почти не раскачивается.

    Внутри Форд тоже попросторнее, что особенно чувствуется по расстоянию между водителем и пассажиром - как в минивэне.

    Водительское сиденье тоже удобнее у Форда.

    Ну, мне на нём ещё неделю, надеюсь, ездить, потом мож допишу чего
     
  7. Peter

    Peter Старожил

    Уважаемые дамы и господа, я ОХРЕНЕВАЮ с этого американского автопрома с его надёжностью...

    Таких глючных машин у меня ещё не было, хотя поездил на разных.

    В последний длинный заезд США в 2003 взял порентовать Шеви... какой-то из мелких, седанчик. Глючили поворотники.
    Потом была долгая пауза, во время которой я ездил в основном на япах и европейцах, иногда американцах (пару раз, тоже мелочь седанная ;)).
    В этом году - как с цепи сорвались.

    В январе взял Шеви Кобальт (компакт) - люфтило рулевое. Лана, поменял вроде на такой же, доездил нормально.

    Нынче взял, как писал, SUV Saturn VUE - глюк в электрике, не было освещения приборной панели. Заменили мне его на Ford Escape - поездил денек и обнаружил презабавнейший глюк - если включен ближний свет, то при включении правого поворотника он переключается на дальний к радости встречных водителей, да так, что потом тщательно подёргать за рычажок надо, чтоб обратно переключить.

    Короче добрая половина из рентованных "американцев" за последние 4 года оказалась с глюками. Никогда себе не куплю....

    Ща мне дали на замен Jeep 4x4. Вроде с Ависа проехал до гостиницы - приятный пепелац. Посмотрим, впечатления опишу :).
     
  8. Peter

    Peter Старожил

    Итак, сегодня взял в тест-драйв Тойоту Королла Версо (7 мест, двигло бензин 1,8л,5 ст. АКПП - хитрая, механика с роботизированным переключением, как я понял, вроде зовут M-MT), проездил часок по автобану, городским улочкам и дворам.

    Общее впечатление - машина на нижней границе приемлемости для меня.

    Что не понравилось:
    1. Поведение этой коробки при интенсивном разгоне - сильные "клевки" при каждом переключении передач вверх.
    2. Слабая по сравнению с моей Хондой Шаттл динамика, не говоря уж о тех машинах с двиглами >3л, что я рентовал в США.
    3. Истеричное жужжание двигла при интенсивном разгоне :).
    4. Место на 3-м ряде сидений - ребёнку на детском кресле будет некуда девать ноги из-за спинки, если среднее немного пододвинуть вперед - на среднем некуда девать ноги. Я бы сказал, что это машина для 4 человек (средний ряд тоже неширок) с опцией перевозки ещё 2 детей на короткие расстояния или 5 взрослых и 2 детей - на кратчайшие, до, скажем, 50км, иначе сильно народ устанет.
    5. Подлокотник на водительском кресле - рука при положении кисти на рычаге АКПП (есть мануальный режим) сваливается с подлокотника или неприятно изогнута вбок.
    6. В 7-миместном варианте багажника нет ВООБЩЕ.

    Что показалось нормальным:
    1. Эргономика водителя за исключением сказанного выше.
    2. Простора на месте водителя в принципе достаточно для некрупной машины, хотя после Шаттла и тесновато, "стенки близко" :).

    Вердикт - можно брать как минивэн (надёжная, экономичная, не самая дорогая при опциональной возможности перевозки 7 человек), но тока если больше нечего типа Митсу Грандиса, Тойоты Авенсиса Версо, Хонды Одиссей, Мазды МПВ.

    ЗЫ. Посидел чуть в Мазде МПВ 2004-года - очень понравилось внутри, посмотрю скока стоит и есть ли вообще.
     
  9. Peter

    Peter Старожил

    Докладаю :) - договорился в тест-драйве Хонды Стрим в Тилбурге, куда сегодня и ездил с утра с семьёй.

    Приехал, но кататься в Стриме не стал, потому что хватило посидеть :) - впечатления примерно те же, что и от Короллы Версо.

    На водительском сидении места хватает, даже чуть удобнее, чем у Короллы, но на среднем и заднем ОЧЕНЬ тесно.
    Т.е. если отъехать назад как мне нравится на водительском (рос 185, посадка за рулём довольно прямая) и посадить за спину супругу ростом 170см в минимально приемлемом для ног положении сиденья, то 7-милетка за ней начинает активно жаловаться на жизнь :), мол ноги некуда деть. И багажника за семилеткой практически не остаётся. О том, чтоб посадить на 3-й ряд ребёнка в детском кресле - вообще трудно говорить, поскольку у него ступни "висят" выше и ему их из-за спинки переднего сиденья прямо почти невозможно держать.
    В ширину, как и предполагал, вполне достаточно места для 2 человек.
    Приборы, управление и т.п. в Стриме расположены удобно, обзорность хорошая, тут претензий нет.

    Про ходовые качества не скажу, посчитали бессмысленным тратить как своё время, так и заботить продавца тем, чтоб он её из зала выкатывал и т.п.

    Зато, раз осталось время, прошвырнулись по окрестным автосалонам и посидели ещё в нескольких машинах.
    Итак, впечатления:

    1. Hyundai Trajet. Посидели как в новом, так и в б/у.
    Общее впечатление... противоречивое. Дешевле конкурентов на несколько тыщ евро, но... он того и стоит. Вроде внутри простора хватает, разве что не получилось на водительком месте отодвинуться назад до упора, чтоб ноги вытянулись :), но в общем нормально. Обзорность тоже ничё так. Но как он сделан внутри... Как топором. Коврики качества... так себе, по краям даже у нового какие-то нитки торчат. Зазоры между ними, пол и клеевые покрытия видать. Приборы и органы управления корявые какие-то :).
    Трансформация салона сделана так себе - задние сиденья снимаются целиком, если нужно освободить место, а это значит, что если внезапно понадобилось перевезти что-то большое, то их нужно снимать и куда-то девать. И наоборот, если без них, а нужно кого-то перевезти в числе более 4-х, а сиденья дома, то никак. Сиденья в среднем ряду небольшие и без подлокотников - в дальней дороге не очень удобно.
    Хотя вроде говорят, что в последние годы надёжность Hyundai улучшилась, но... если они салон и эргономику делают тяп-ляп, то кто поручится за инженерную доведённость двигла, ходовой и т.п.?
    Для себя позиционирую Hyundai Trajet как последний из приемлемых вариантов.

    2. Toyota Avensis Verso. Тоже посидел только, поскольку о тест-драйве не договаривался заранее. Впечатление благоприятное, но... хуже, чем я расчитывал.
    После Грандиса фирменная тойотовская лаконичность внутри кажется... серой (хотя фактически она чёрная ;)). Всё функционально, всё удобно и под рукой, но... серо.
    В остальном всё нормально - и места хватает для ног, и вширь для 2 человек (машина была 6-тиместная, так что 3 не тестировали, но было бы минимально приемлемо, ИМХО. При посадке в 3 ряда в удобном положении кресел (я спереди, потом жена, сзади ребёнок) места хватает.
    Что не постестировали, так это трансформацию салона - машина стояла неудобно, багажник не открыть. Посмотрели - вроде багажник при 3-х рядах сидений поболе Короллы, Мазды 5 и Стрима, но поменьше чем у Грандиса - у того при "открывании" 3-го ряда сидений за ними получается ниша, куда вертикально стоймя поставятся пара больших чемоданов и не будут торчать из-за спинок вверх.
    Обзорность, удобство посадки и т.п. на уровне, всё продумано.

    3. На обратном пути заехали ещё раз посмотреть на Грандис, чтоб по свежему сравнить впечатления.
    ИМХО Грандис рулит :) - удобство посадки, эргономика места водителя не хуже, чем у Авенсиса Версо, куда как лучше Короллы Версо, несколько лучше, чем у Стрима. Места в Траджете, пожалуй, не меньше, но организовано оно менее удобно и "топорно".
    Места внутри вцелом в Грандисе примерно столько же, сколько в Авенсисе Версо (но багажник при разложенных задних сиденьях показался больше у Грандиса) и у Траджета, по сравнению со Стримом, Короллой Версо и Маздой 5... да никакого сравнения. Последние 3 машины ОЧЕНЬ тесные по сравнению с первыми тремя, разве что у Стрима к водительскому месту нет претензий, в остальном тоже тесно и багажник при разложенном третьем ряде почти отсутствует.
    В Грандисе аналогичная посадка я->жена->ребёнок вообще дают зазоры сантиметров 10 между коленями жены и спинкой моего кресла и коленями ребёнка и спинкой кресла жены. Вширь тоже нормально. Задние сиденья убираются "в пол", так что они всегда с собой и всегда их можно убрать если надо перевезти что-то габаритное.

    4. Посмотрели Mitsubishi Space Wagon, тож только посидели. Впечатления - что-то промежуточное между Грандисом и Авенсисом Версо с одной стороны и с Траджетом с другой. Простора внутри, места на водительском сидении, среднем и заднем хватает, остаётся и небольшой багажник. Но внутри сделан несколько "серо", внешне - тоже, в этом он схож с Авенсисом Версо. Не настолько топорно сделан, как Траджет, но всё равно качество отделки похуже, чем у Грандиса и не такое тщательное, хотя и "серое", как у Авенсиса Версо. Ну и прекратили их делать в 2004 году вроде, Грандис его потомок.

    Итак, на настоящий момент я сделал для себя следующие выводы:
    По моим требованиям из существующих на голландском и немецком рынках машин остались Митсу Grandis и Space Wagon, Toyota Avensis Verso, Mazda MPV и Hyundai Trajet.

    Список в порядке понижения приоритета покупки по результатом тест-драйвов, обсиживания :) и цен примерно такой:
    1. Grandis
    2. Mazda MPV
    3. Toyota Avensis Verso
    4. Space Wagon
    5. Hyundai Trajet
     
  10. Woodman

    Woodman Завсегдатай

    Пошто VW обидели? Touran вроде ничаво так. А из корейцев можно еще на Kia Carens посмотреть
     
  11. petrovich

    petrovich Активный форумчанин

    IMO, корейцы все еще не стоят даже рассмотрения, не говоря уже о заполнении Giro... Мне не так давно пришлось поездить полторы недели на рентованной Hyundai Sonata 4 cyl. Мои впечатления по отделке салона очень красочно описал Питер.
    Тормоза ватные и с отвратительной обратной связью. Собственно, второе должно быть следствием первого. Тормозить было реально страшновато: непросто было рассчитать усилие для плавного торможения вместе с потоком.
    Ну и, конечно, автоматическая трансмиссия традиционно съедала примерно третью часть, если не больше, ее скромных 162 лошадок... Передачи можно было переключать и самому, но только последовательно, так что это все равно с механикой и рядом не стоит.
     
  12. Peter

    Peter Старожил

    Woodman, я не виноват в обиде VW :), смотрите что про результаты TUV-а говорят:
    Среди 4хлеток он 98-й :(, см.


    [​IMG]


    Туран вроде из той же "конюшни", поэтому вызывает некоторые опасения.
    Сам я на нём денёк покатался, правда на РКПП и с дизелем - вроде нормально в общем, всё на месте и под рукой, но как-то без "изюминки" показалось, впрочем это всё индивидуально.
    Кстати, аналогичное впечатление насчёт изюма :) сложилось и про Митцу Спейс Вэгон.

    petrovich
    Говорят новые корейцы лучше... Но я поездил денёк на Хёнде Таксон 2 WD. В принципе у _этого_ авто с отделкой проблем особых не было, тормоза тож вроде нормальные. Двигло разве что слабовато - ревело, но ускорялось вяло. Но это была совсем новая машина, похоже у 3-4леток проблем больше.
    Хотя я в США посидел в минивэне несколько большего размера от Хёндэ,
    http://www.hyundaiusa.com/vehicle/entourage/entourage.aspx
    И тоже противоречивое впечатление. Вроде отделка получше, нитки не торчат, швы впритык, но панель управления всё равно как-то грубовато сделана. И в мелочах проколы - например смотрим рычаг АКПП:

    [​IMG]
    В режиме ручного управления его нужно толкнуть от себя и... у меня в этом случае рука была вбок неудобно изогнута или вообще сваливалась с подлокотника.
     
  13. Woodman

    Woodman Завсегдатай

    У турана другая конюшня: он сделан на базе гольфа (и шасси и двигатели), так что по шарану судить не стоит.
    У турана вроде 3%
    результат по отчету 2007 года для 2-3 летних машин, что совсем неплохо.
     
  14. Peter

    Peter Старожил

    Woodman,
    Да, пока результаты приятные. Нужно будет посидеть, может возьму тестдрайв ещё раз - пока-то я только на водительском месте покатался, сзади вообще не садился.
    Гляну, раз сделана она на базе Гольфа - не тесновата ли?

    ЗЫ. Почитал, что про него пишут. Похоже, если и смотреть, то только модификацию 2л турбодизель.
     
  15. marshaal

    marshaal Аксакал

    Scenic?
     
  16. Peter

    Peter Старожил

    TUV2006 #90 из 106 среди 4-хлеток по надёжносте.
    Удобный, я катался ещё на старом, но если брать себе, а не в лизинг - лучче не надо, ИМХО.
     
  17. Peter

    Peter Старожил

    Дамы и господа, общался я на днях с дилером в Германии насчёт Грандиса.
    Он говорит, что гарантию дать _не может_, если машина будет снята с учёта в Германии и вывезена за её пределы.

    Не подскажете:
    1. Это общий случай или просто дилер странный?
    2. Что происходит с заводской гарантией (если она, скажем, 3 года, а машине - 2? Тоже исчезает?)
    3. Есть ли вариант таки получить какую-то гарантию, пусть и за небольшие дополнительные деньги?

    Спасибо :)
     
  18. Woodman

    Woodman Завсегдатай

    Наверное, второе. У меня один знакомый покупал машину в Германии и у него уже в России чего-то поломалось. Так он счет за починку послал в немецкий гараж и тот без проблем компенсировал.

    Насколько знаю, гарантия обычно "глобальная", т.е. работает везде.

    Видимо, да
     
  19. Peter

    Peter Старожил

    Woodman, спасибо за отклик :).

    Я тоже поговорил с дилерами - варианты есть. Если у машины ещё есть чуть заводской гарантии или она только что кончилась можно за разумные деньги докупить ещё заводскую гарантию - мне предложили на 2 года за 290 евро.

    Вот как раз с этим вариантом - вроде может быть интересно...

    Митсу Грандис, 2004 года, пробег 48к, на тыщу дешевле, чем конкуренты, но тому есть основание - был фронтальный удар.
    Чинили в митсувском сервисе, согласно счёту заменили бампер, оптику, капот и металлическую часть, что перед радиатором (как мне объяснили), прочая кузовщина не делалась вроде.

    В остальном машина приятная, но продаётся что-то уж долго, месяца 2-3.
    В цене уступать не хотят.

    Вопросы:

    1. Что подскажете, стоит машина поездки или ну её нафиг?
    Вообще в Инете изредка проскакивают варианты на пару тыщ дороже, но с пробегом в 25-30к и небитые.

    2а. О чём может говорить то, что машина - "2я рука", если авто, в первом случае, указанное выше,
    2б. 2-я рука для авто 2005года с пробегом 25к? Мож в нём что-то глючит, что аж 2 владельца за 2 года сменилось или не стоит беспокоиться?

    Спасибо.
     
  20. Peter

    Peter Старожил

    PS.
    Вообще в настоящий момент рассматриваются 3 варианта:
    1. Указанный выше, он в Берлине. Там есть кому посмотреть и свозить в Декру до моего приезда. Стоит 16000, включая страховку на 2 года (типа скидка, 290 евро включили в цену, дальше торговаться не хотят пока ).

    2. Почти такая же машина, с таким же пробегом и годом, но в Дуйсбурге - совсем рядом с Голландией. До цена сейчас 17000, зато, говорят, не битая. И я не торговался ишшо :).
    Гарантия та же, что и у первой - 300 евро на 2 года.
    Из минусов, разве что, немного больший (на 20к) пробег, чем у №3 и то, что сейчас машина довольно далеко находится (за 500км) и на тест-драйв её привезут, только если я залог в 100 евро внесу - если откажусь покупать, то залог их, если куплю - включат в оплату машины.
    Что-то склоняюсь я к этому варианту...

    3. Грандис из пригорода Гамбурга, конца июля 2005 года, т.е. с ещё годом заводской гарантии и, возможно, ещё можно докупить 2 года за 300 евро, пробег 25000км. Стоит 18000, но готовы торговаться.
    Тут с машиной две проблемы:
    - 2-я рука, что для 2хлетки с таким пробегом странно - отчего бы?
    - мне её резонно купить только в июле, потому что тогда она для налоговой службы Голландии будет 3х-леткой, а не 2х и я заплачу на 800 евро меньше за ввоз. Продавец, кстати, готов получить задаток и подождать.

    Уважаемый all, какие за и против вы видите по этим вариантам?

    Сенькс.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...