This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Сузуки Гранд Витара- везти или нет

Discussion in 'Авто' started by Anna_007, Feb 23, 2018.

Tags:
  1. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Спасибо вам большое! Завтра скажу. Сейчас не знаю где посмотреть, но точно соображу. Я вообще, сообразительная , просто слишком много нового навалилось в связи с планируемым переездом . :happy:
    --- Сообщения объединены, Feb 23, 2018, дата первого сообщения: Feb 23, 2018 ---
    Вот! Сообразила!
    Масса без нагрузки, кг- 1595
    Разрешённая max масса, кг - 2070
    Мощность двигателя, кВт/ л.с. - 103/ 140
    Рабочий объём двигателя, см3- 1995
    Все! Больше информации пока нет :)
     
  2. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    232 евро в квартал (бензин же, не дизель?)
     
  3. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Да, все верно. Бензин. Спасибо огромное! :)
     
  4. Fler

    Fler Старожил

    гранд витару вот тут обсуждали. конец 2ий и начало 3тей страницы.
    http://holland.borda.ru/?1-4-0-00000150-000-80-0
    это не большая машина, согласна. и потом, отъездив 50 тыс км в москве вы сможете спойно ездить и парковаться в любом месте дэн боша, даже самом узком. на самом деле, не все так плохо в дэн боше. я 2 года там прожила с митсубиси лансер. тоже не самая маленткая машинка. да, есть пару перекрестков непонятных, вокруг станции пару сложных мест, но в целом можно ездить. парковалась в арене если в центр ездила. (на дорого, зараза,, 2.2 евро час).

    дело в том, что после владения авто долое время переходить на безмашинный образ жизни некомфортно. можно, да, не пропадете. в москве тоже ведь не все на машинах, и ничего, живут.

    про привозить или тут покупать, это уже сами смотрите по желаниям и возможностям. ну и состоянию авто. я везла потому-что у меня машине было 2 года и 15000 км. практически новая. тут уже 8 лет и 100000 км. надеюсь еще лет 5 пробегает ;).
     
  5. Tima

    Tima Старожил

    И возникает вопрос- зачем такое перегонять.
    Если машина тяжелая и налога будет есть больше среднего, а вместительность маленькая.
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. AlexeyP

    AlexeyP Активный форумчанин

    там еще и расход ого-го, если не ошибаюсь, то литров 12 в городе и 8-9 на трассе.
     
  7. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Фотки прямо скажем, не воодушевляют ;). Хотелось бы все-таки на машине детей возить.
    Да, наверное, вы правы. По хорошему, старовата машинка для переезда. Экономичностью она не отличается, просто это не заметно, если так мало ездить, как я.
    --- Сообщения объединены, Feb 24, 2018, дата первого сообщения: Feb 24, 2018 ---
    Тут скорее привычка играет роль. По большому счёту, действительно не нужна такая.
    Но в Москве меня хотя бы легковые машины не подрезали! Только джипы!
    Надеюсь в Европе менее агрессивные методы вождения...
    --- Сообщения объединены, Feb 24, 2018 ---
    А вот я все-таки не поняла. Где вы машины храните? Если в доме жить и если в квартире... И сколько это стоит?
     
  8. _id_

    _id_ Аксакал

    Здесь на дорогах, в целом, пись... автомобилями не меряются. Но, по крайней мере в Рандстаде, толерантность к автотормозам очень низкая.
     
  9. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    :D Но на велосипеде я катаюсь ещё хуже ;).
    Видимо придётся терпеть притеснения и в Европе :confused:
     
  10. Fler

    Fler Старожил

    когда жили в квартире у нас была подземная охраняемая парковка на 1 машину и 1 машина на улице на общей парковке. сейчас в доме обе машины всегда стоят на улице перед домом (хотя есть гараж).
     
  11. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Парковка на улице перед домом- бесплатно? Какое-то разрешение надо оформлять?
     
  12. Ronny

    Ronny Старожил

    Если не в центральной части города, а в (условных) спальных кварталах - бесплатно и не нужно никаких разрешений. Если в центре - нужно запрашивать в муниципалитете специальную парковочную карточку (-чки). Это для дома, что там для многоэтажек с гаражами - не знаю. Такая карточка в Эйндховене стоила нам лет 10 назад то ли 60 то ли 80 евро (уже и не вспомнить). На дом полагалось не больше 2-х карточек: одна на свою машину, вторая - на посетителей.
    Правила наверняка отличаются в разных муниципалитетах, подробности надо смотреть на их сайте. Все вышесказанное не применимо к Амстердаму:)
     
  13. Ronny

    Ronny Старожил

    Глянула на сайте муниципалитета Ден Боса: для жильцов карточка не в центре 43,40 в год (видимо не в центре, но в кварталах с платной парковкой); в центре: круглосуточная карта 52,80 в квартал, ночная - 23,30 в квартал.
    И оформляются они прямо на сайте муниципалитета, ходить никуда не надо.
     
  14. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Спасибо! Огромное за информацию.
    Можно Вас попросить ссылку на муниципалитет Ден Боса здесь разместить.
    Заранее благодарю!
     
  15. Ronny

    Ronny Старожил

  16. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

  17. Ronny

    Ronny Старожил

    Но ходить-то все равно не надо;)
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Migrant

    Migrant Форумчанин

    Не стал создавать новую тему. В России осталась машинка Сузуки СХ4, машине 6 лет, но ухоженная, постоянно обслуживалась исключительно у официалов, пробег менее 40 тыс. Перегнать по рулингу не получится, т.к. прошло уже 2 года, да и оформлена не на нас. Во сколько ориентировочно встанет таможенная очистка - BPM, НДС, пошлины и т.д., хотя бы прикинуть порядок 5-10-15 тыс.? Понятно, что можно что-то купить здесь бу, взять новье в кредит или лизинг, но эта машинка очень дорога для нас.
     
  19. norsen

    norsen Новичок

    Мы привозили Шкоду Фабию год назад. Точно цифры не вспомню, но примерно так:
    ~200 customs clearance, это по рулингу. НО сначала товарищ меня не понял и посчитал без рулинга, получилось 1700, надеюсь это вам поможет. Есть правила, как это рассчитывается, один компонент как-то считается из каталожной стоимости в соотвествтии с годом (1200), а другой - как-то по-иному (500). Коряво объяснил, но более подробно сам не знаю. ))
    ~150 осмотр в RDW
    ~300 ремонт (так как в RDW заставили поменять тормоза, и всякое еще по мелочи. Осмотр RDW довольно серьезный, недостатки вносятся в отчет и машину не зарегшистрируют, пока недостатки не исправлены)
    ~70 повторный осмотр в RDW (задний средний ремень безопасности, погрызаный собакой много лет назад, поменять не удалось, т.к. в европе нет такой запчасти на конкретно нашу Калужскую фабию, поэтому тачку зарегили как 4 местную).
    ~50 евро отдал за страховку, когда еще не было голландских номеров: не все конторы соглашаются это делать, но некоторые могут застраховать на пару месяцев - при этом прекращают страховку, если им не сообщено о получении новых номеров.
    ~(? 20-30) новые номера сделать
    и были еще какие-то затраты, точно не вспомню сейчас.
     
    • Информативно Информативно x 1
  20. norsen

    norsen Новичок

    Кстати, а не нужна ли кому-нибудь Skoda Fabia 2012 года (Калуга, 1.4 MPI 16V, petrol 63 kW)?
    ТО делались, из повреждений вмятина сзади (с первого года использования). Оформлена в Го год назад ))
    Форумчанам скидка!

    (Надеюсь, подобная реклама не запрещена правилами форума.)
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Andy_doc
  5. Anatolij

Share This Page

Loading...