Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Сузуки Гранд Витара- везти или нет

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Anna_007, 23 фев 2018.

Метки:
  1. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Спасибо вам большое! Завтра скажу. Сейчас не знаю где посмотреть, но точно соображу. Я вообще, сообразительная , просто слишком много нового навалилось в связи с планируемым переездом . :happy:
    --- Сообщения объединены, 23 фев 2018, дата первого сообщения: 23 фев 2018 ---
    Вот! Сообразила!
    Масса без нагрузки, кг- 1595
    Разрешённая max масса, кг - 2070
    Мощность двигателя, кВт/ л.с. - 103/ 140
    Рабочий объём двигателя, см3- 1995
    Все! Больше информации пока нет :)
     
  2. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    232 евро в квартал (бензин же, не дизель?)
     
  3. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Да, все верно. Бензин. Спасибо огромное! :)
     
  4. Fler

    Fler Старожил

    гранд витару вот тут обсуждали. конец 2ий и начало 3тей страницы.
    http://holland.borda.ru/?1-4-0-00000150-000-80-0
    это не большая машина, согласна. и потом, отъездив 50 тыс км в москве вы сможете спойно ездить и парковаться в любом месте дэн боша, даже самом узком. на самом деле, не все так плохо в дэн боше. я 2 года там прожила с митсубиси лансер. тоже не самая маленткая машинка. да, есть пару перекрестков непонятных, вокруг станции пару сложных мест, но в целом можно ездить. парковалась в арене если в центр ездила. (на дорого, зараза,, 2.2 евро час).

    дело в том, что после владения авто долое время переходить на безмашинный образ жизни некомфортно. можно, да, не пропадете. в москве тоже ведь не все на машинах, и ничего, живут.

    про привозить или тут покупать, это уже сами смотрите по желаниям и возможностям. ну и состоянию авто. я везла потому-что у меня машине было 2 года и 15000 км. практически новая. тут уже 8 лет и 100000 км. надеюсь еще лет 5 пробегает ;).
     
  5. Tima

    Tima Старожил

    И возникает вопрос- зачем такое перегонять.
    Если машина тяжелая и налога будет есть больше среднего, а вместительность маленькая.
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. AlexeyP

    AlexeyP Активный форумчанин

    там еще и расход ого-го, если не ошибаюсь, то литров 12 в городе и 8-9 на трассе.
     
  7. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Фотки прямо скажем, не воодушевляют ;). Хотелось бы все-таки на машине детей возить.
    Да, наверное, вы правы. По хорошему, старовата машинка для переезда. Экономичностью она не отличается, просто это не заметно, если так мало ездить, как я.
    --- Сообщения объединены, 24 фев 2018, дата первого сообщения: 24 фев 2018 ---
    Тут скорее привычка играет роль. По большому счёту, действительно не нужна такая.
    Но в Москве меня хотя бы легковые машины не подрезали! Только джипы!
    Надеюсь в Европе менее агрессивные методы вождения...
    --- Сообщения объединены, 24 фев 2018 ---
    А вот я все-таки не поняла. Где вы машины храните? Если в доме жить и если в квартире... И сколько это стоит?
     
  8. _id_

    _id_ Аксакал

    Здесь на дорогах, в целом, пись... автомобилями не меряются. Но, по крайней мере в Рандстаде, толерантность к автотормозам очень низкая.
     
  9. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    :D Но на велосипеде я катаюсь ещё хуже ;).
    Видимо придётся терпеть притеснения и в Европе :confused:
     
  10. Fler

    Fler Старожил

    когда жили в квартире у нас была подземная охраняемая парковка на 1 машину и 1 машина на улице на общей парковке. сейчас в доме обе машины всегда стоят на улице перед домом (хотя есть гараж).
     
  11. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Парковка на улице перед домом- бесплатно? Какое-то разрешение надо оформлять?
     
  12. Ronny

    Ronny Старожил

    Если не в центральной части города, а в (условных) спальных кварталах - бесплатно и не нужно никаких разрешений. Если в центре - нужно запрашивать в муниципалитете специальную парковочную карточку (-чки). Это для дома, что там для многоэтажек с гаражами - не знаю. Такая карточка в Эйндховене стоила нам лет 10 назад то ли 60 то ли 80 евро (уже и не вспомнить). На дом полагалось не больше 2-х карточек: одна на свою машину, вторая - на посетителей.
    Правила наверняка отличаются в разных муниципалитетах, подробности надо смотреть на их сайте. Все вышесказанное не применимо к Амстердаму:)
     
  13. Ronny

    Ronny Старожил

    Глянула на сайте муниципалитета Ден Боса: для жильцов карточка не в центре 43,40 в год (видимо не в центре, но в кварталах с платной парковкой); в центре: круглосуточная карта 52,80 в квартал, ночная - 23,30 в квартал.
    И оформляются они прямо на сайте муниципалитета, ходить никуда не надо.
     
  14. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Спасибо! Огромное за информацию.
    Можно Вас попросить ссылку на муниципалитет Ден Боса здесь разместить.
    Заранее благодарю!
     
  15. Ronny

    Ronny Старожил

  16. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Я бы поумерил оптимизм, на парковку в центре города, раньше очередь была года два.
     
  17. Ronny

    Ronny Старожил

    Но ходить-то все равно не надо;)
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Migrant

    Migrant Форумчанин

    Не стал создавать новую тему. В России осталась машинка Сузуки СХ4, машине 6 лет, но ухоженная, постоянно обслуживалась исключительно у официалов, пробег менее 40 тыс. Перегнать по рулингу не получится, т.к. прошло уже 2 года, да и оформлена не на нас. Во сколько ориентировочно встанет таможенная очистка - BPM, НДС, пошлины и т.д., хотя бы прикинуть порядок 5-10-15 тыс.? Понятно, что можно что-то купить здесь бу, взять новье в кредит или лизинг, но эта машинка очень дорога для нас.
     
  19. norsen

    norsen Новичок

    Мы привозили Шкоду Фабию год назад. Точно цифры не вспомню, но примерно так:
    ~200 customs clearance, это по рулингу. НО сначала товарищ меня не понял и посчитал без рулинга, получилось 1700, надеюсь это вам поможет. Есть правила, как это рассчитывается, один компонент как-то считается из каталожной стоимости в соотвествтии с годом (1200), а другой - как-то по-иному (500). Коряво объяснил, но более подробно сам не знаю. ))
    ~150 осмотр в RDW
    ~300 ремонт (так как в RDW заставили поменять тормоза, и всякое еще по мелочи. Осмотр RDW довольно серьезный, недостатки вносятся в отчет и машину не зарегшистрируют, пока недостатки не исправлены)
    ~70 повторный осмотр в RDW (задний средний ремень безопасности, погрызаный собакой много лет назад, поменять не удалось, т.к. в европе нет такой запчасти на конкретно нашу Калужскую фабию, поэтому тачку зарегили как 4 местную).
    ~50 евро отдал за страховку, когда еще не было голландских номеров: не все конторы соглашаются это делать, но некоторые могут застраховать на пару месяцев - при этом прекращают страховку, если им не сообщено о получении новых номеров.
    ~(? 20-30) новые номера сделать
    и были еще какие-то затраты, точно не вспомню сейчас.
     
    • Информативно Информативно x 1
  20. norsen

    norsen Новичок

    Кстати, а не нужна ли кому-нибудь Skoda Fabia 2012 года (Калуга, 1.4 MPI 16V, petrol 63 kW)?
    ТО делались, из повреждений вмятина сзади (с первого года использования). Оформлена в Го год назад ))
    Форумчанам скидка!

    (Надеюсь, подобная реклама не запрещена правилами форума.)
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Andy_doc
  5. Anatolij

Поделиться этой страницей

Загрузка...