This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Понравилась мне машинка

Discussion in 'Авто' started by Nexus, May 30, 2013.

  1. 528

    528 Старожил

    для таких параметров рекомендовал бы посмотреть Ford Ka и Hyundai i10, вполне вменяемые года и пробеги до 30-40 тыс км.
    у hyundai еще и гарантию на 6-12 месяцев дают
     
  2. ev_ro

    ev_ro Форумчанин

    А Вы не хотите посмотреть в строну Opel Astra? Года 2003-2004.... У нас такая была машинка поначалу... Вместительная, без проблемная, налог на нее низкий, страховка не дорогая...
    Просто для примера типа такой http://www.marktplaats.nl/a/auto-s/...2ef4dc323389c4f92ed10afa33e3a&previousPage=lr

    сколько уже мы машин сменили - всегда наш Опель вспоминаю немного с грустью.....
     
  3. marshaal

    marshaal Аксакал

    со временем любая машина становится Опелем.
     
  4. ncux

    ncux Админ

    Вы в старой модели сидели/ездили? Это ж ужс. Она надежна и все дела, но внутри сталь, не прикрытая пластиком (а-ля Опель Тигра), потолок над головой сходится и давит... :)
    Hyundai вполне живучие, Opel Astra или Corsa тоже вполне.
    Недавно ездили с подругой, выбирали ей машину. Она изначально искала Citroen C3. А купила Toyota Yaris. О чем не жалеет. :)
     
  5. 528

    528 Старожил

    Арина какие параметры дала, я под те и подобрал. про несходимость потолка и отсутствие стали там ничего не было
    opel, peugeot, toyota по цене не пролезают, при пробеге хотя бы меньше полтоса
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Лучше взять Ярис с пробегом в 80к, чем Форд Ка с пробегом в 40, мне кажется. Вы правда посидите в Ка, после этого вы врагу такой машины не пожелаеете :)
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    я водил (давно) прокатную ка и прокатный Матиз с 4 человеками на борту (невысокого роста). Ка победила Mатиз по всем фронтам (кроме количества дверей). Ярис тоже неплох - но высокий, боковым ветром сильно сдувает. Кроме того у меня такое ощущение, что Тойота дороже Форда.
    ПС Еще один бесплатный совет - поскольку маленькая машина вcе равно ездить не будет, так хоть чтоб сидеть в ней было удобно - сесть в машину и вдумчиво попытаться под себя настроить руль, сиденье, зеркала, попереключать передачи, понажимать педали, чтоб все было (по возможности идеально) удобно. Если что чуть не так в покое, на ходу вообще невозможно.
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. 528

    528 Старожил

    для маленьких движков я бы врагу не пожелал пробеги больше 50 тыщ, плюс светят замены колодок, тормозных и дисков сцепления, всех жидкостей и тд. а что лучше пусть решает покупатель после тест-драйва и подсчета достаточности наличия денег на переоцененную тойоту
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. ncux

    ncux Админ

    Тойота действительно традиционно дороже.
    Только, в отличие от (по моему мнению почующих на старых и уже незаслуженных лаврах) Мерседесов-БМВ, которые тоже сильно дороже соратников, Тойоты на порядок реже ломаются. А из японцев та же Хонда ("японский мерседес") будет еще дороже.
    На мой взгляд, лучше взять машину чуть дороже, но надежную, чем дешевую, а потом вбухивать 2 её стоимости в ремонт. Это в первую очередь касается дешевых машин, с голландскими ценами на ремонт это особенно актуально.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. marshaal

    marshaal Аксакал

    в данной стратегии есть риск купить машину подороже и похуже
    PS за 5к я б взял Фокус с 50-80к пробега и не парился - когда сидишь в машине внешний вид неважен, при покупке/пробной поездке разгнался б до 100-120км/ч и тормоз понажимал - в прокатных часто руль било при торможении и всеобщий резонанс на скорости наступал, ну и чтоб корпус не ржавый.
    PPS Вот такой, например:
    http://www.autoweek.nl/occasion?id=...year=2003&min_mileage=10000&max_mileage=80000
     
  11. 528

    528 Старожил

    в обозначенную цену до 5000 ойро я бы взял huyndai i10 с 6-12 месячной гарантией и пробегом 30-40 тыщ, без гарантии это всегда лотерея.
    капризность немецкой тройки объясняется большим кол-вом новшеств, а toyota штампует обкатанные и надежные решения (правда непонятно почему так задорого), да и помню несколько лет в сша был большой скандал с тойотой, когда авто не слушались тормоза и саморазгонялись до первого столба с трагическими последствиями. Это называется тойота решила внедрить новшество-электронная педаль газа, а на немцах это отлично работает
    и вообще, перефразируя Диора: настоящая машина должна быть вредной и капризной:)
    тогда она запомнится навсегда (шютка)
     
  12. ncux

    ncux Админ

    Согласен, но он ниже, чем в стратегии "подешевле и на авось" :)
    Фокус на даму с 2 детьми это оверкилл, мне кажется.

    Арина, несмотря на нынешнее лето я б в ваш список добавил еще и кондиционер. Голландцы любят на нем экономить, но он актуален особенно для поездок с детьми.
    Для меня до сих пор остается загадкой, почему люди предпочитают механику (за исключением тех, кто любит погонять по городу/серпантину/бездорожью) автоматам.
    К слову, о Пиканто - вот, 2007й год, 50к пробег, цену скинут до 4х однозначно, плюс год гарантии. 1.0 правда, но если вы не собираетесь на ней в Испанию на каникулы, то ничего.
    Еще есть Фиат Панда разных вариантов, Chevrolet (бывший Daewoo, тоже сносный кореец) Lacetti или Kalos, даже 3хдверный VW Fox (но с детьми я б 3хдверный не брал).
    На самом деле, практика покупки таких машин показывает, что в машинах нужно посидеть. Я бы на вашем месте съездил в гараж, где торгуют машинами этой ценовой категории (такие есть почти в каждом городе) и посидел в каждой из интересующих моделей. Чаще всего в 4 из 5 моделей что-то не нравится и где-то неудобно, а в 5й прямо как дома. Вне зависимости от тех.характеристик и цвета. А потом, поняв, где "как дома" - искать уже такую модель по тех. данным.
    И еще помните, что минимум 7-10% с цены при покупке вы точно сможете "сбить", если не сдаете им в обмен свою машину.

    Приус (с самого начала) я бы таким решением не осмелился назвать. Вплоть до 3й итерации они его продолжали существенно модернизировать. А дальше, да, обкатали Приус и на его базе начали штамповать всякие Аурисы и Лексусы. Но то же самое с другими марками, взять к примеру те же различные базы Форда, на которой выходит и Вольво, и Мацды, и Лэндроверы, не говоря уже о куче американцев. На этой схеме (обкатывании сырых моделей) весь автопром построен. Речь только о том, что либо раньше этого было меньше, либо меньше в глаза бросалось (не было интернета), но по моим ощущениям на водителях/клиентах автомарки экспериментируют как на кроликах гораздо злее и дольше, чем раньше.
    "Штампует обкатанные решения" это скорее про Ладу :) а их всё обкатывают и обкатывают.
     
  13. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    потому же, почему такой скудный выбор в супермаркетах по сравнению с соседями, людей душит жаба
     
  14. Арина

    Арина Старожил

    Ребята, всем спасибо! Читаю, внимаю, делаю выводы.
    Сегодня довелось посидеть в Форде Ка. Или я слишком миниатюрная (167 см на 53 кг) или именно этот вариант побольше остальных :) , но мне было в ней комфортно, сверху нигде ничего не давило, не хлопало и не сжимало.
    Ещё понравилась Honda Civic 1.6 sport 2003 года, пробег немаленький, но в бюджет она влезает и её продают с полугодовыми гарантией/обслуживанием и новым АПК.
    Да, для пущей ясности: буду покупать свою первую машину, такие дела...
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    проточка тормозных дисках на осях в пределах 200 евро
    --- Сообщения объединены, Jun 25, 2013, дата первого сообщения: Jun 25, 2013 ---
    коляска, два дитя, покупки, собака (всё - опционально) - фокус вагон. да и третий фокус вполне прилично выглядит, а внутри так не хуже моего старого лексуса. комфортная подсветка, дисплеи везде, где только можно, вплоть до ограничения скорости показывает. это начали делать на мондео, а сейчас и на фокусах. но десятилетний фокус я б воздержался.
     
  16. SergeY

    SergeY Старожил

    Разве здесь диски протачивают? По-моему их просто меняют. Замена не намного больше 200 евро стоит (без стоимости работы).
     
  17. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Конечно протачивают. Бывают новые диски слегка кривые, бывает небольшой дефект в приводах, проточка на осях проблему решает.

    А в замене дисков основное - стоимость работы. Суппорт же снимать надо обычно.
     
  18. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    как думает многоуважаемая публика, что лучше: ауди1 или вольво с30, при всех остальных равных опциях?
     
  19. mr.smith

    mr.smith Форумчанин

    технически без разницы ... и та и другая качество хорошее ...
    вопрос эстетический ... тут на вкус и цвет товарищей нет ...
    с финансами проще Ауди обсцениваетсьа намного медленнее чем Вольво ... так сказать рестварде выше ...потому иногда в лизинг дешевле ...
    да и еще ...если с авт. коробкой то Ауди более приятная в этом отношении...
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. 528

    528 Старожил

    на акпп у audi сильно ругаются, погуглите dsg s-tronic проблем
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Share This Page

Loading...