Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Понравилась мне машинка

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Nexus, 30 май 2013.

  1. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Ну тогда плаг-ин, наверно идеален, особенно если много по городу. А чем эмиссия у автоматов отличается от ручных?
     
  2. Greta

    Greta Аксакал

    При скорости?
    (Впрочем скорость уже неважна:))
    Для меня лично вот эти 40 км зачеркивают на корню саму идею, я не хочу быть привязана к шнуру, (я и пылесос с двумя аккумуляторами купила на свой маленький дом:D)
    Как и подозревала, ничего не изменилось, увы
    Ну подожду еще пару лет:)
     
  3. student

    student Активный форумчанин

    Все по городу :) а к шнурам привязки нет если бензин заливать
     
  4. Greta

    Greta Аксакал

    Так в чем именно прелесть?
    В разнице на бензине на 40 км и на налогах (как я поняла) в противовес тому, что если куда от дома отъехать надо, то тогда на бензине, как на обычной машине?
    Ну может быть я еще не перестроилась, конечно, на такое просто:)
     
  5. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Это все уже неактуально на современных гибридах.
    Гибрид на то и гибрид, что не привязан к шнуру. Расход намного меньше бензинового даже без подзарядки, за счёт торможения электромотором и прочих оптимизаций.

    Не вижу смысла вообще брать просто бензиновую.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  6. student

    student Активный форумчанин

    Хороший вопрос! С ответом будет сложнее.
    Финансовая сторона по меньшей мере спорная: налоги как бы фигня, в любом случае скоро отменят. Экономия от электричества (вместо бензина) откладывается в долгий ящик стоимостью установки зарядочной станции.

    Вот лично мне нравится прогресс, и факт езды на электричестве. По-этому и выбрал. А так канешна, кому че :)
     
    • Информативно Информативно x 1
  7. Tima

    Tima Старожил

    Это что за машина у вас?
    --- Сообщения объединены, 6 сен 2020, дата первого сообщения: 6 сен 2020 ---
    расход по паспорту выше -> эмиссия тоже
     
  8. marshaal

    marshaal Аксакал

    гибриды разные, видимо, бывают, давеча ездил на таком https://www.autoweek.nl/auto/97449/kia-niro-16-gdi-hybrid-edition/ ускорялся очень натуженно, сначала одним мотором, потом другим, потом обоими сразу и выл только так.
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Такой и без гибрида будет выть при ускорении.
    В Аутлэндере есть кнопка EV с режимом normal или ev-only, в normal ускоряется сначала двумя электромоторами, с определенной мощности включается ДВС, но это не чувствуется вообще. В ev-only ДВС не используется, если есть заряд.
    Есть ещё режим sport, не Тесла конечно, но уделывает на светофорах почти весь немецкий автопром. Потому что у электромоторов крутящий момент достигает максимального мгновенно, а у ДВС - нет.
     
    • Информативно Информативно x 1
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    Все зависит от того, как вы этот автомобиль использовать собираетесь, какой у вас бюджет и предпочтения.
    - Если вы техно гик, имеете немного лишних денег и не собираетесь ездить на большие расстояния регулярно (типа на горнолыжный отдых ежегодно) то вам вполне подойдет Тесла (например Модел 3) (*).
    - Если вы семьянин (а значит считаете деньги, ездите регулярно всей семьей в отпуск), рациональны и не особо привередливы в смысле "удовольствия от вождения" и вам нужноа машина лет на 5 или больше берите гибрид, типа Mitsubishi outlander phev, или Toyota (выбор гибридных моделей большой), но можно и корейские машины посмотреть (**).
    - Если вы хотите "удовольствия от вождения" и для вас это важно, то подбирайте машину под себя, но скорее всего гибрид это не для вас, т.к. они обычно заточены на экономию, а не на fun to drive. Тут выбор очень широк.
    - Если вы семьянин, но средства ограничены, берите бензиновый (или дизельный) автомобиль который вам подходит по цене-размеру-стоимости обслуживания и налога. Обычно гибриды несколько дороже стоят изначально, хотя могут выйти несколько дешевле с учетом стоимости обслуживания и бензина при долгосрочном владении.

    (*)Зимой, когда все едут кататься на лыжах, на электрозаправки очереди на неслокько часов. То же самое, наверное, и летом в период начала и конца отпусков.

    (**)Учтите, что современные европейские негибридные автомобили обычно выпускают с двигателями малого объема, очень нагруженными, с которых выжаты все соки в смысле экономии. Современный VW Passat расходует порядка 6.5 литров на 100 км, при том что несколько меньшая Тойота Приус - 5.5, а большой Mitsubishi outlander phev те же 6.5. Но я сомневаюсь, что двигатель Пассата объемом 1.4 литра с двумя турбинами проходит без проблем 150 или 200 тысяч. Роэтому Пассат можно покупать новый, поездить лет 5 и продавать. А на Тойтое и Митсубиши издять по десятку лет без проблем.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2020
    • Нравится Нравится x 3
    • Информативно Информативно x 1
  11. dmitrysl

    dmitrysl Завсегдатай

    Выбирая новую машину ~3 года назад, я перестал рассматривать гибрид Volvo XC60 после того, как дилер мне рассказал что в гибридной модели бензин - только на переднюю ось, электричество - только на заднюю. И электромотор не работает на скоростях, выше 120 км/ч. Т.е. даже при умеренно быстрой езде машина, фактически, становится переднеприводной. А это - не то, что хотелось.

    Теоретизируя, из преимуществ электрической тяги наиболее привлекательными мне представляются тишина и высокий крутящий момент с минимальных оборотов.
     
  12. student

    student Активный форумчанин

    Митсубиши аутлендер плаг-ин
     
  13. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    У mitsubishi два электромотора, ДВС может включаться на переднюю ось для эффективности на больших скоростях (т.к. коробки передач нет), но это можно выключить, залочив режим awd.
     
  14. Tima

    Tima Старожил

    И какой налог на ваши аутлендеры?
     
  15. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Последнее редактирование: 7 сен 2020
  16. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну это лет 10 ещё, пока совсем не уйдут. Жалко, что новых моделей не будет.
     
  17. student

    student Активный форумчанин

    Не, но уже проданные машины они ж с собой не заберут. Можно не париться я щетаю
     
  18. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    Huyndai Kona e.g.?
     
  19. SergeY

    SergeY Старожил

    У меня нет опыта с этими машинами. И, наверное, ни у кого ещё толком нет. Но корейцы в целом уже давно на автомобильном рынке и, похоже, уходить не собираются. Так что, я думаю, будет не хуже чем другие электромобили.
     
  20. Tima

    Tima Старожил

    а запчасти для них? :)
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Поделиться этой страницей

Загрузка...