Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Понравилась мне машинка

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Nexus, 30 май 2013.

  1. student

    student Активный форумчанин

    Вот запчасти могут и увезти, но чёт мне подсказывает что чутка все-таки оставят. В европейской комиссии наверняка какая-нить антикапиталтстическая поправка найдётся. Любят. Они это дело
     
  2. libbkmz

    libbkmz Новичок

    Доброго времени суток, недавно переехал в Нидерланды. Изучаю рынок автомобилей. Хотелось бы разобраться со стоимостью Tesla Model 3 LR. На сайте в Нидерландах получается 60к. Если выбрать Германию, то там получается 52 980. Возможно плюс какие-то налоги для не резидентов Германии, но все равно получается дешевле. Вот небольшой список с сайта tesla.com:
    Нидерланды - 59 995
    Германия - 52 980
    Франция - 54 800
    Испания - 59 680
    Чехия - 1 512 490 CZN ~ 56 550 EUR
    Бельгия - 59 280
    Люксембург - 57 380
    Португалия - 60 584
    Словакия - 49 080 (написано что без НДС в Нидерландах) И забирать самостоятельно из Нидерландов
    Польша - 239.990 zł ~ 53 800 EUR


    А теперь собственно мои вопросы. Поправьте если я где-то что-то не правильно понимаю:
    Если я правильно все понимаю, то граждане и резиденты NL могут спокойно купить машину новую или БУ в Германии, потом приехать в NL заплатить BPM и все.
    Следующая мысль, если я правильно понимаю, то для EV и теслы в частности нет BPM до 2025 года. Соответсвенно, можно купить машину в любой стране евросоюза и просто ее сюда привезти без дополнительных разтаможек. Правильно? Следовательно - вопрос, а так делал кто-нибудь? Есть отзывы? Информация? Стоит ли заморачиваться над подобным вариантом? Из того что я вижу, самым оптимальным вариантом будет брать и везти из Германии.

    Еще, смотрел что полная страховка на машину будет стоить порядка 280, что тоже не мало...
     
  3. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    • Нравится Нравится x 1
  4. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Недавно анонсировали Eclipse Cross PHEV на еврорынках.
     
    • Информативно Информативно x 1
  5. kosta

    kosta Аксакал

    кто-нибудь недавно оформлял лично импорт в НЛ из другой страны ЕС?

    На сайте RDW дату осмотра уже назначил. Но там же пишут, что BPM теперь на месте нельзя заплатить, надо отдельно платить налоговой. Это всё онлайн, и только после осмотра (keuring) в RDW? Или можно как-то заранее (по VIN-номеру) рассчитать и заплатить BPM, чтобы всё в один день провернуть? Или строго сначала в RDW, а потом только платить BPM.

    И по страховкам - в Германии, как я понимаю, теперь максимум дают временный номер на 5 дней, страховку тоже. Это так? (раньше, 10+ лет назад, можно было на 30 дней оформить). В НЛ реально застраховать машину, на которую временные иностранные номера уже истекли, а новые голландские ещё не выдали?
     
  6. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Ой, у меня тоже вопрос к знатокам: что такое euro-coc (certificate of compliance?) и можно ли такой запросить в случае отсутствия? Машина была импортирована из Бельгии предыдущим хозяином (у которого я ее купила). Спасибо заранее
     
  7. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Ну конкретно PHEV просто на большинстве азиатских рынко не нужна, там не так сильно парятся об экологии. Европа тут чуть ли не главный рынок.
     
  8. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Я к тому, что уход с рынка какой-то странный. Или передумали.
     
  9. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Думаю скорее разработка модели уже стояла в бизнес плане задолго до решения о уходе. Надо же НИОКР хоть как-то отбить. Хотя конкретно Eclipse Cross - очень странная модель. ASX уже не сильно маленький, чуть короче Аутлендера, зачем еще запиливать что-то промежуточное не снимая с ряда сам ASX? Причем все три модели выполнены на одной платформе, с тем же рядом двигателей. Такой впечатление им просто инженеров нечем занять, а уволить жалко ...
     
  10. Tima

    Tima Старожил

    Извините, что отвечаю три месяца спустя, как известно, запрягаем мы долго :)

    Нет, тесла 3 мне не подойдет никогда, потому что она урод и для тех, кто ооооочень хочет теслу, но денег так мааааало.
    Уж лучше ниссан лиф, который меньше урод и наверняка дешевле.


    Да, мне нужна семейная машина. В идеале я бы хотел плаг ин хайбрид, но кроме аутлендера похоже ничего подходящего нет (за схожие деньги). У корейцев, мне показалось, багажники маленькие.
    Тойота королла не плагин и внешне мне не очень (в остальных смыслах вариант неплохой). Мазда 6 вот ничего, но она даже не гибрид. В общем, я пока в раздумьях.


    По известной причине приус по большей части стоит перед домом, думаю его продать (и оставить только машину жены до рассмотрения вопроса выше).
     
  11. marshaal

    marshaal Аксакал

    а в чем глубокий смысл гибрида? вмето чемодана с багажом возить второй мотор, мкоторый еще и норовит сломаться?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
    • Смешно Смешно x 1
  12. Tima

    Tima Старожил

    Экономия топлива, как известно

    Нуууу, с такой логикой лучше пешком ходить. Тогда ничего не будет норовить сломаться. Кроме ножек :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Электромоторы практически не ломаются, объем багажника зависит от конструкции, в аутлендере по крайней мере ничем не пожертвовали, плюс приятнее ездить (динамичней, коробки передач нет). Расход топлива меньше. Ну и всякие мильё бесхерминг. Например стоянка с включенным гибридом, но без включенного ДВС.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  14. Tima

    Tima Старожил

    • Информативно Информативно x 1
  15. SashaZ

    SashaZ Модератор

    О, вдруг у кого-нибудь есть идеи:
    Сестричка моя (относительно начинающий водитель) ищет машину, чтобы зимой ездить кататься на лыжах в пригороды Петербурга. Выбирает между тремя вариантами, спрашивает моего совета.
    Skoda karoq,
    Subaru xv,
    Nissan kashkai

    Ну я про них посмотрела на их картинки, ничего определенного по ним сказать не могу.
    Может у кого-нибудь из почтенной публики есть мнение касательно этих вариантов? Буду благодарна за советы.
     
  16. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Кашкай - это рено, я б не брал.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  17. okser

    okser Старожил

    Где-то попадалось, что Луи Рено относился к механикам так же, как Нобель к математикам, затаил обиду по схожей причине. С тех пор замена какого-нибудь воздушного фильтра сопряжена с большим объёмом действий интимного характера с автомобилем.
     
    • Смешно Смешно x 2
    • Информативно Информативно x 1
  18. okser

    okser Старожил

    Альянс-то «Рено-Ниссан-Мицубиси». Кашкай Японцы проектировали, или Хранцузы? Вот Mitsubishi A6M славный был аппарат, чистый японец с пропеллером!
     
    • Информативно Информативно x 1
  19. marshaal

    marshaal Аксакал

    a сколько можно ссыкономить? 500-1000 в зависимости от интенсивности езды? имеет ли смысл сразу перплачивать 5-10 тысяч за такое удовольствие?
    --- Сообщения объединены, 11 дек 2020, дата первого сообщения: 11 дек 2020 ---
    отличная логика - брать с собой по минимумму звеньев из того, что может сломаться.
     
  20. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Я смотрю на Женину Дачу (это же то же Рено) и ею восхищаюсь. Правда, он в ней ничего не менял почти.
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Поделиться этой страницей

Загрузка...