This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Понравилась мне машинка

Discussion in 'Авто' started by Nexus, May 30, 2013.

  1. Alexey

    Alexey Аксакал

    Просто обманывать не надо :)

    хотя, конечно, цена должна настораживать :) должна начинаться где-то от 50

    http://occasions.autoscout24.be/?at...ort=price&results=100&page=1&event=sort&dtr=s
     
    Last edited: Jan 16, 2017
  2. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Ничего такого супер-спецовского не увидел. Чтобы незаводскую покраску обнаружить не надо быть гением, а уж тем более с толщинометром (он стоит копейки сейчас) всё видно и так. Скрученый пробег по потертостям тоже не бог весть какой фокус обнаружить, тем более, что продавец с "небитостью" всякое доверие и так утратил :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Собственно для этого я видео и привел. Что нет ничего запредельного и каждый может составить первое мнение о б/у машине самостоятельно и даже без приборов. Это видео для тех, кто боится сам начать оценивать и бегает ищет мега специалистов.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. solid

    solid Старожил

    предпродажная подготовка.
     
  5. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    В видео машина 2010 года вообще-то.
     
  6. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Спец из видео - типичный жлоб с авторынка, проверяющий все "по своим каналам".
    Цель видео - отрекламировать этого спеца тем, кто 2 и 2 не может сложить.

    Своим крутым компьютерным прибором он ничего не нашел, сделал какие-то расчеты по времени работы подушек и оценил пробег в 280 тык, потом показал какую-то левую распечатку с пробегом 180 тык и сказал, что на 100% уверен в своей оценке в 280 тык. Логики ноль.

    То есть на изначальный свой вопрос: можно ли пробег потереть везде? - он по сути ответил положительно.

    Хотя ежу понятно, что 221 кузов с пробегом 70тык - это должен быть НОВЫЙ автомобиль.
    Увидев пару потертостей, можно сразу заканчивать осмотр, а не растягивать видео на полчаса.
     
    • Согласен Согласен x 1
  7. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    И меня мучают смутные подозрения, что этот спец использует эти свои типа скиллзы, чтобы покупать такие мерсы на 30% дешевле рынка, а потом продавать по цене рынка. Но уже с другой историей, типа:
    - ну а что такого, что капот крашен, прилетело пару камушков на трассе
    - ну а что такого, что крыло крашено, поцарапал слегка на парковке
    - а вот посмотрите, я комп подключая, а пробег везде оригинальный показывает
     
  8. ncux

    ncux Админ

    Это вы к нему на сайт сходили или вас какие-то другие эмоции гложат?
     
  9. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Меня тоже эмоции насчет "своих каналов" гложат :) Этими каналами могут быть только мерсовские СТО, а значит у товарища есть доступ ко всем логам. СТОшники их явно не должны сливать по-идее. А клиенты у них серьезные, предъявят - мало не покажется. У товарища крыша должна быть еще серьезнее, т.е. братва, однозначно :) Отсюда, все мутные варианты вполне имеют право на допущение.
     
  10. ncux

    ncux Админ

    Ау! Я всё жду же! :)
     
  11. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    Хочу рассказать про опыт с интересным гибридом - Opel Ampera.

    Получилось много текста, если вкратце, то сильно рекомендую.

    История:

    Приходится ездить на работу 40 км в один конец (Гронинген - Эмсхафен). На мини купере R50, вместе с остальной ежедневной ездой это выливалось примерно в 70 евро в неделю. Начали карпул с друзьями, но из за специфики графика это получается только 50% времени.

    На работе есть возможность бесплатной (пока) зарядки от зелёной энергии. Стал смотреть гибриды / электромобили и прочую дичь.

    Сначала хотел электровелосипед сделать, но прикинул что из за погоды и протяженности маршрута смогу его использовать довольно редко.

    Смотрел в сторону Рено Твизи, но 5к евро слишком дорого за эту игрушку, и за аренду батареи надо платить(она не в собственности владельца).

    Ниссан лиф бу от 10 к все с убитыми батареями и это должна быть вторая машина в семье.

    Из подключаемых гибридов которые могут осилить 40 км в бюджете до 20 к есть только Opel Ampera (он же Chevrolet Volt), Mitsubishi phev, и пролезает BMW I3 range extender (по сути электромобиль с маленьким бензиновым генератором в багажнике).

    Opel был самым дешёвым, они стартовали в 2012 году, большинство были куплены на компании, т.к. ценник был 45-55 к евро. В 2017 году как раз стали кончатся 5 лет "бесплатно" владения в конторе и народ стал распродавать их по хорошим ценам 10...16 к евро включая налог.
    3 из 5 машину которые я смотрел были именно такими, причем были в личном пользовании, но числились "на конторе".

    Про технологию:
    Ampera это по сути электромобиль, с 16 кВт батареей, двумя электромоторами(один побольше, другой поменьше) в сумме на 111 кВт и 370 Нм момента. Оба этих мотора соединены через планетарный редуктор и несколько сцеплений с 1.4 литровым безнадувным ДВС, заточенным на экологию и передними колесами. Это называется GM voltec drivetrain .

    Таким образом реализовано 3 режима:
    1) Мощностной: оба мотора крутят колеса, ДВС отключен.
    2) Круиз: электромотор который побольше крутит колеса, остальные отдыхают.
    3) Когда кончилась батарея или выбран режим удержания заряда батареи:
    ДВС крутит электромотор поменьше,и он превращается в генератор и заряжает батарею, большой мотор крутит колеса. Частота вращения ДВС не зависит от скорости колес. Obd сканер говорит что ДВС у меня крутится максимум до 3500 об/мин.

    Как видите технология выглядит очень сложной, GM разрабатывали ее несколько лет, и надо сказать справились хорошо, смены режимов практически никак не ощущаются при вождении. Казалось бы редуктор и набор сцеплений будет слабым местом, но никаких статистически заметных отзывов не было (отличие от DSG DQ200 например), а это учитывая 160 000 км гарантию на power train и батарею.

    Производство:
    Opel Ampera, Chevrolet Volt и Vauxhall Ampera это все примерно одно и тоже с небольшой разницей в экстерьере и двс. Все делается в Детройте. Так что это не совсем Опель, а больше Шевроле.

    Про батарею:

    Самое стремное для многих в б.у. электромобилях и гибридах - батареи. У GM своя особенная Li-Ion батарея ни каких 18650 банок, банки плоские, большие и с интегрированным жидкостным кондиционированием, которое здорово продлевает им жизнь.
    Но еще больше ее продлевает алгоритм работы Battery Management System (BMS). Из 16 кВт, пользователю доступно только 10.5, т.е. батарея никогда полностью не заряжается, и не разряжается. Вроде бы расточительно? но GM рассуждала раз и так есть ДВС, который всегда готов, зачем высасывать все соки из батареи? В итоге меньше 10 гарантийных замен в Европе (на 2017 год). А вот это парень из США наездил уже 400 000 миль, а батарея как новая.

    Про пробег:

    Так как есть хитрая BMS пробег очень стабильный, но все же адаптирует калькуляцию под стиль вождения. Пробег никогда предательски не уменьшается при начале движения (как на Нисан Лиф например). BMS умеет немного менять планку предельного разряда. Ну а если в баке нету бензина, то и вообще может разрядить практически полностью, увеличивая пробег. На работу я еду со скоростью 80 и 100кмч, летом пробег на одной зарядке составляет 70...80 км, зимой 40...50км, это при экономном использовании кондиционера. На скорости 130 кмч летом проезжает около 50 км. Вроде бы не особо большой радиус, но с февраля, я заправлял 4 полных бака(35л), а наездил около 8000 км. Как правило это только поездки в аэропорт и т.п. В повседневной езде бензин не тратится вообще.
    Пробег на полном баке бензина - около 500 км.

    Зарядка:

    Так как батарея относительно не большая, полностью заряжается от 230в 16А (обычной розетки) 4.5 часа. и 4 часа от зарядок на парковках.
    Если розетка/проводка плоховатая, то можно ограничить ток 12А, тогда заряжает 7 часов примерно. Я использую именно в этом режиме, т.к. заряжаю как правило ночью. Думаю что меньший зарядный ток продлит жизнь батареи. Если заряжатся на парковках, то нужено купить карту или rfid брелок который привязан к вашему банковскому счету. Полная зарядка 10.5 кВт стоит 2.5...3.5 евро (на 80 км летом). Это более чем в 2 раза дешевле бензина на средний авто, но намного дороже зарядки от домашней розетки (до 10 раз, зависит от вашего тарифа).

    По налогам:

    Из-за заявленных выбросов (27 г/км) >1 но <50г СО2 на 1 км, начисляется 50% обычного бензинового налога. В Гронингене это 41 евро в месяц.

    Плюшки:

    Парковки для электрических авто стоят ближе ко входам и как правило свободны (например Икея).
    В платных парковочных зонах, если вы наши зарядку и заряжаетесь, то не надо платить в паркомат.
    Можно ездить управляя только одной педалью "газа" - в режиме интенсивной рекуперации (L) машина хорошо затормаживается когда отпускаешь педаль (но стоп сигналы при этом не загораются !). В режиме D, накат как у обычной машины.
    Разгон до 70кмч очень резвый (до 100 за 9 сек) , но максимальная скорость 161 км/ч.
    Очень редкие интервалы обслуживания, а тормозные механизмы практически не изнашиваются. (При нажатии тормоза машина рекуперирует, а суппорта сжимаются только в конце остановки).
    Очень стабильна на скользком покрытии.
    Хорошая комлектация по меркам 2012 года, причем даже базовая.
    Можно брелком прогревать / остужать машину заранее, и она при этом берет электричество из розетки, а не батарейки (если включена). Включая подогрев передних сидений и переднего и заднего стекол.
    Если есть опция infoteinment+ очень хорошая музыка Bose с жестким диском, и неплохая шумоизоляция (на уровне BMW3).
    Крутая пассивная безопасность.
    Хорошая экономичность в бензиновом режиме (5..6л на 100 по трассе).
    Для тех у кого не отдельные дом! Если у вас нет возможности поставить зарядную станцию на вашей территории, то вы можете запросить у гементы безвозмездно, что-бы по близости установили общественную зарядную станцию (полная зарядка будет стоить обычные 2.5...3.5 евро).

    Минусы:
    Сзади 2 кресла а не диван, т.е. строго четырехместный авто.
    Из за подушек в передних стойках лобового стекла они толстые и ограничивают обзор, запросто можно не увидеть пешехода и велосипедиста.
    Задний бампер и стелко почему то постоянно загрязняются от задних колес, а заднее стекло без стеклоочистителя. Машина выглядит седаном, но багажник открывается как на хетчбэке.
    Не хватает адаптивного круиз контроля и удержания полосы. вообще хотелось бы автопилот :) Возможно потому- что машина не дает драйва от управления и ехать комфортно и скучно, но при этом обратно в мини не хочется :)
    Нет режима быстрой зарядки, т.к. это гибрид и есть ДВС, оказались в угоду продления жизни батареи.
    Низкий клиренс, особенно резиновая аэродинамическая "юбка" под передним бампером, она задевает на всех дремпелях, ущерб при этом не заметен.
    IMG_20180608_160126.jpg
    Так организована зарядка по дешмански:
    IMG_20180608_144815.jpg
    Не большой объем багажника:
    IMG_20180608_160100.jpg
    Центраньная консоль, видны данные по расходу при суточном и общем пробеге:
     

    Attached Files:

    Last edited: Jun 8, 2018
    • Информативно Информативно x 10
    • Нравится Нравится x 7
  12. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    @Gas-Gas : ваш пост не в бровь, а в глаз, супер! Остаётся вопрос: где можно и не стремно ли такое же б/у чудо курить, а если не знать продавца заранее? Я езжу очень много и на вольво, хочу пересесть на мелкий гибрид, но нового мне не потянуть сейчас. Посоветуйте порядок цен и действий, пожалуйста
     
  13. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    Спасибо, я старался :) Если по дневным пробегам подходит, то можно взять, риск не большой. Только надо сначала попробовать, я выбрал ближайшего частника на марклатсе который продает, и попробовал :) Я бы на вашем месте покупал у какого нибудь внушающего доверия дилера/салона с пробегом около 100 000 км, такие есть от 11 до 15 к евро. Сам я покупал у частника рядом с Амстердамом, он был единственным владельцем, причем даже не знал как капот открыть. Но я смотрел тщательно, в том числе и сканером obd. Сторговал за 12500, пробег был 90 000 км.
     
    • Нравится Нравится x 2
  14. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    спасибо, алгоритм ясен. Буду присматривать, найду - вас позову
     
  15. SergeY

    SergeY Старожил

    Спасибо за подробный рассказ. Похоже неплохая машина. Странно, что они не стали популярными. Видимо дело в цене. Все же 55 тыс за такую новую - это много. При этом цена здорово падает со временем. Ваша Б/У обошлась вам как какой-нибудь Гольф того же возраста и с тем же пробегом. При этом Опель Ампера очень экономичен и весьма продвинут по всяким электронным опциям по сравнению с другими Б/У машинами той же ценовой категории. У меня Тойота Приус (не подключаемый), но после вашего рассказа я даже пожалел что не рассматривал Амперу когда машину выбирал.
     
  16. Nexus

    Nexus Старожил

    Спасибо огромное за такой труд, всё описать! Я давно смотрела на Амперу и мне было интересно, что же это за машина. Теперь понимаю. Её экстерьер мне совершенно не нравтся и отсутствие заднего дворника тоже мне не нравится, но в остальном интересно. И вопрос, а на дальние расстоянияездить придётся на бензине? Если розеток не будет по пути? Как мне показалось, эта машина привязанна к дому?
     
  17. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    Была интересная история, когда на работе с друзьями по карпулу я рассказал что интересуюсь амперой, один из них проявил интерес, т.к. искал машину в это время. Ему больше понравился внешне Chevy Volt, причем черный, и мы договорились что я буду смотреть белую амперу а он черный вольт. Каково же было мое удивление когда он приехал на Opel Insignia 2012 года который он купил за 12 к евро, с пробегом около 100к. Опель был лучше багажником и тем что он 5 местный. Его доводы в пользу были: Ампера слишком быстро дешевеет со временем и низкий дорожный просвет. Вот кстати ещё 3 недостатка. Но как он сам признал, по оснащению Ампера была намного лучше, особенно музыка, на инснигнии какая-то уж совсем посредвенная.
     
  18. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    Спасибо! Да внешне машина странная, но мне нравится больше чем Приус и Лиф. Идеальная среда для нее - город или пригород. На дальние расстояния можно ездить без проблем, запас хода на бензине - 500 км. При этом экономичность на уровне гольф класса.
     
  19. SergeY

    SergeY Старожил

    Схема в целом похожа на Приус https://www.autoevolution.com/news/this-is-how-toyota-prius-gearbox-works-video-63918.html#agal_1 только сцепления добавили чтобы отключать эдектромотор от трансмисии и зря ее не крутить.
     
  20. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Появилась внезапная мысль - не купить ли машину. Может, есть у знатоков и любителей идеи, на какую модель смотреть. Итак, что мне нужно:
    Назначение - поездки по выходным, особенно летом, иногда в отпуск в ближайшие страны, но в целом ездить буду относительно мало (имеется проездной на весь общественный транспорт).

    Размер: я не люблю слишком маленькие и тесные машинки, хотя большая мне в принципе тоже не особо нужна. Хотелось бы, чтобы можно было запихнуть лыжи или все необходимое для палаточного отдыха.

    Важное: чтобы не совсем уж тупила (разумный размер движка), чтобы был хороший обзор в зеркалах, дешевая в обслуживании и поездках (газ?). Ну чтобы не ломалась, конечно. Не двухдверка. Из понтов - ценю хороший звук.

    Бюджет: хотелось бы до 2.5-3х тысяч.

    На что посоветуете смотреть? :)
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Share This Page

Loading...