Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Как попасть в среднюю школу, не закончив начальную

Тема в разделе "Семья и дети", создана пользователем tanyak, 9 ноя 2017.

  1. tanyak

    tanyak Форумчанин

    если ребенок не успевающий ни по одному школьному предмету вдруг оказывается высоко одаренным, можно ли его перевести в среднюю школу не закончив начальную? Интересен больше опыт чем мнения, но спокойные мнения тоже приветствуются.
     
    Метки:
  2. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    опыта нет, но я бы сходила cюда поговорить: https://www.stgs.nl/
    они позиционируют себя, как школа для в/одаренных детей. при поступлении значительную роль отводили рез-там IQ-тестов. в 1м классе у сына был 9-летний мальчик.
     
  3. tanyak

    tanyak Форумчанин

    очень интересно. спасибо
     
  4. chel

    chel Старожил

    я один не понимаю ни вопроса, ни ответа на него ?
    1. как не успевающий ребёнок может считаться одарённым ?
    2. как 9-летний мальчик в 1м классе считается одарённым ?
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Официальный IQ-тест, выданный специалистом с BIG-номером, какой?
     
  6. Orange

    Orange Старожил

    1. Вам сюда - https://rassvet.com/forum/index.php?threads/dvazhdy-iskljuchitelnye-2e-deti-i-ix-obrazovanie.16374/

    2. В 1м классе гимназии (средняя школа).
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  7. tanyak

    tanyak Форумчанин

    да всё официально, с биг номером и тестер с именем, потому что у нас сложный случай.
     
  8. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Вопрос всё тот же.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. tanyak

    tanyak Форумчанин