Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Как попасть в среднюю школу, не закончив начальную

Тема в разделе "Семья и дети", создана пользователем tanyak, 9 ноя 2017.

  1. tanyak

    tanyak Форумчанин

    Вот я думаю что уровень ущерба разный принимается в разных городах. Сейчас такой бардак с этим passend onderwijs, что можно под шумок помощь организовать. Надо правда нервы потратить на разборки с SWV но я вижу, что ребенку номер 2 уже намного проще помощи добиться, чем ребенку номер 1, который застрял до того как ввели passend onderwijs. Но это войной надо идти, по мирному - тебя просто затопчут.
     
    • Согласен Согласен x 1
  2. Lenaa

    Lenaa Активный форумчанин

    Это точно. Пыталась выяснить требования к аппликационному пакету, на сайтах стандартно - звоните вам подскажут, никакой конкретной информации. Когда звонишь, та же история, звонила в вышестоящую организацию, отсылают обратно в местный офис. В местом офисе прошу по старой памяти начальника, связывают молча ничего не говоря с тем сотрудником, с которым я попросила не связывать. Даже если бы хотела что-то узнать - большой секрет. Но за этим же такие деньги стоят. где же прозрачность информации. Это же государственные деньги. Ну да ладно, я наверное слишком многого ожидаю.
     
  3. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    • Информативно Информативно x 1
  4. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    вы правы, но тут уже нужно определить для себя, что понимать под "большим/малым/приемлемым ущербом" - стратегию продумать и прочертить, а тактику по ходу менять можно.

    а на базе чего этот техназиум надстроили? Я когда с очередным модным новоязом сталкиваюсь, стараюсь не на вершки, а на корешки смотреть - проблемы редко решаемы в рамках, где они были созданы. Если очередная верхушечка на хребте монстра osg, и все в одном здании и по одному принципу и бюджету - познакомиться поближе, конечно, можно... и точка. Имхо, конечно.
     
  5. tanyak

    tanyak Форумчанин

    на очень слабой средней школе :). Но соседи своего мальчика туда отдали и сказали, что там уровень приличный сейчас. Там havo/vwo школа. По словам голландских мамочек техназиум - это не совсем то, что мы себе представляем. Там всего один доп предмет onderzoek en ontwerpen. А остальное все то же самое что в обычной средней школе. А моему ребенку надо желательно только этот новый предмет 6 часов в день 5 дней в неделю :)
     
    • Информативно Информативно x 1
  6. tanyak

    tanyak Форумчанин

  7. Orange

    Orange Старожил

    Как интересно... надо будет у Куна поинтересоваться, как это они протаскивают. Если даже не один-два у нас в школе профинансированы, а «несколько», то явно дорожка натоптана.
     
  8. Orange

    Orange Старожил

  9. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Да, туда нас даже на интервью не взяли. Да блин все себя так позиционируют. Оно же деньги. Но суть в том, что они берут 2х детей с особыми потребностями на поток и этого хватает для "позиции" и получения денег. Вообще, я пришла к выводу, что все это passende onderwijs сейчас это огромная возможность денег срубить, мы с этим вплотную столкнулись в спецклассе в CLD, когда-то надо подробно описать какой это п..., а сколько громких слов и надежд!... А в итоге 7 человек из 11ти (!!!) через год окончили по разным таки спецшколам, причем большинство - с потерей года...
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  10. tanyak

    tanyak Форумчанин

    надо спрашивать не у того кто деньги берет, а у того кто деньги дает...
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Ниче се, то есть получается, что частные школы это типа спецшколы, только за собственные родительские деньги? То есть за экстримальное удовольствие иметь особого ребенка дается возможность хорошо приплатить, да? Спасииибо.
    Насчет сколько денег в рюкзаке - если в обычной школе этого хватает, чтобы раз в 6 недель приглашать специалиста на 2 часа - то как этого может хватать на оплату частной школы? В спецшколе оно интенсивней, но тоже не потянет на 10 штук в год (или сколько может стоить частная школа?)
     
  12. Orange

    Orange Старожил

    Частная стоит от 16 до 22. Есть и дороже, типа Институт Бланкенстайн.
    Да, по сути это спецшколы, особенно начальные. В классе сына все "с особенностями" - но с "мягкими" особенностями типа дислексии, эмоциональных проблем (vaalangst etc.), ну и наше чудо.
    Есть еще такая штука - в частной школе родители советуют учителям, как лучше учить их ребенка, чтоб был результат, а не учителя советуют родителям, как его воспитывать. Некоторые родители (не будем показывать пальцем), готовы за такое счастье из своего кармана приплачивать, но желательно только разницу между положенным от государства и полной стоимостью, и не более того. Ну вот как в международках - государство платит половину, родители - половину. Справедливо и относительно доступно.
    --- Сообщения объединены, 13 ноя 2017, дата первого сообщения: 13 ноя 2017 ---
    В записи, если кто пропустил.

    https://www.npo.nl/de-monitor/12-11-2017/KN_1692665
     
  13. tanyak

    tanyak Форумчанин

    в передаче показывали маупертус - это частная школа которая специализируется на проблемных детях. Мы туда ходили 2 года назад. У них при школе много специалистов, которые ребенку помогают. Все специалисты типа логопеда, физиотерапевта оплачиваются просто с детской страховки, на психолога дает деньги gemeente. А вот саму учебу надо оплачивать в полном объемы. Классы маленькие - мы видели по 4 человека в группе. Школа не шикует, но там тихо, спокойно, просторно. Нам директор еще тогда сказал, что у них есть дети за которых платит swv. Но это не инициатива частной школы, это swv если готов дать деньги, тогда проходит эта конструкция. Мальчик с ADHD в репортаже мне не кажется слишком тяжелым, ему родители выбили эту конструкцию.
     
  14. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Это я понимаю, мы сами в международную перевели Данилу и платили за нее. Но одно дело 3 штуки в год, а другое 10 штук (это та самая половина получается), столько бы мы и при желании бы не потянули. То есть, готовность это такое дело, не для всех инженеров:)
    Но так или иначе - мне кажется, что это еще хуже, чем просто спецшколы по смыслу, потому как итак у таких детей шансов в жизни меньше из-за диагноза (путь к вершинам затруднен, что по сути сужает перспективы), а тут еще и от родительского кошелька зависимость, то есть 2D for 2E = двойная дискриминация... То есть ситуация не улучшается, а усугубляется подобными нововведениями, потому как если есть такая опция - то очки где надо затерты, потому делать ничего и не нужно больше.
     
  15. Orange

    Orange Старожил

    Ситуация шваховая куда не кинься, но тут как бы две стороны вопроса. Один "как было бы правильно в идеальном сферическом мире под геодезическим куполом Фуллера" и "что делать вот прямо сейчас (а лучше - вчера) вот с этим конкретным падаваном". После знакомства с местными педагогами-новаторами мне понятно желание некоторых родителей этих инноваций избежать любой ценой.

    Сегодня все утро провела в размышлениях над вопросом, что легче - выбить из системы положенное ребенку финансирование и помощь (а ведь еще надо знать и понимать какую и что именно просить) или заплатить тем, кто уже имеет какое-никакое решение проблемы с неплохим результатом.

    Ситуация мне напоминает сильно ситуацию с бесплатной медициной в Британии. Деньги (и немалые) расползаются по структуре распределения денег, не доходя ни до врачей и медсестер, ни до пациентов. Все, у кого более-менее стабильный доход, имеют частную медстраховку и лечатся по частным клиникам в случае чего серьезного. Остальные ждут по году-полтора направления к специалисту.
    (Вон даже из ЕС вышли, чтоб денег в НХС добавить. Я долго смеялась. Вот дадут денег НХС и поеду опять как в былые годы учить за большие почасовые, как эти средства правильно распределять. Надо ж где-то денег брать на учебу ребенку.)

    Создали еще одну непонятно чем занятую бюрократическую прослойку, распилили бюджет. Удивляет только то, что кого-то в наше время это удивляет. Система всегда и везде защищает только интересы системы. Фулл стоп.
     
  16. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Ну они же борятся за звание дома с высокой культурой быта!... Оттого и удивляет. То есть, на родине это не то, чтоб не удивляло б, а удивляет, если наоборот. А тут вот таки возмущает. Ну чего делать, каждый находит свой способ. Наш путь тернист и колдобист, и кстати не уверена, что деньги бы что-то решали бы в нашем случае. Вот план поменять страну/систему был вполне рабочим, но время поджимало, не успели свалить, пришлось на месте разруливать. Сын теперь сетует, что мы в Финляндию не переехали в свое время, мол всем туда нужно, за школьной системой ехать...
     
  17. Orange

    Orange Старожил

    Ох, не знаю. Мне иногда кажется, что лучше сразу искать другой глобус.

    Решают не деньги, как мне кажется. В нашем случае деньги дали 5 детей в классе вместо 30, но мне не кажется, что это был решающий фактор. Решающий фактор был, что ребенок практически год проходил в школу в режиме "как левая нога с утра встанет"- то к 10, то к 11, то куртку не буду, то завтрак не буду, и на все это, так же как и дома, слегка прикрывали глаза, ненавязчиво, но упорно его подпихивая в нужном направлении. И в то же время нагружали мозги там, где они нагружались без проблем.
    Что имеем? Опоздания прекратились, закидоны с куртками тоже. Коммуникация, взаимодействие с одноклассниками - оч. хор. Чтение на голландском - на уровне конца 4 группы (номинально он в 3й), по математике начали основы тригонометрии. Дома значительно меньше проблем с поведением.

    Можно было бы этого добиться в госшколе? Наверное можно, при условии, что школа берет на себя риски связанные с индивидуальным учебным планом, а не занимает позицию "нам на Вашего ребенка инструкцию сверху не спустили, поэтому будем "ду хевоон".
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  18. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Про другой глобус подпишусь. Да так и есть - ведь наши 2Е они как бы на другой глобус и заточены походу. Нужно пойти дальше в сегрегации и их всех отправить Марс колонизировать, в качестве поиска предназначения. Подозреваю, что у них это отлично получится (тем более, что монодиету гораздо проще в космосе обеспечить, чем разнообразное питание со свежими овощами, правда пока не знаю, как картошку фри в тубики позапихивать, но на то товарищи ученые есть).
     
    • Смешно Смешно x 1
  19. Orange

    Orange Старожил

    Маш, будешь смеяться, но я первый рабочий год в Голландии питалась исключительно «пищей космонавтов» - протеиновыми коктейлями из жестянок и брикетами Аткинса. Все остальное как-то совсем ни в одно горло не лезло.
    И после этого ещё удивляюсь, в кого у меня ребёнок. :)
     
  20. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Эээ, а я первые три месяца в Голландии одним вермутом сухим жила:) Так что не буду обобщений делать пожалуй...
     
    • Смешно Смешно x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...