This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

скутер-мотороллер

Discussion in 'Мото' started by devoid, Apr 15, 2014.

  1. devoid

    devoid Админ

    а кто-нибудь владеет подобным транспортным средством?

    задача - регулярно ездить туда-сюда ~15 км
    велик - хорошо, но иногда хочется вдвоём и побыстрее, или сумки какие с собой взять потяжелее
    а машину гонять не хочется каждый раз

    что брать - новый, б/у
    на что обращать внимание при выборе
    спасибо заранее
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. newbee

    newbee Завсегдатай

    до 25 или до 50?

    Первый - медленный очень, зато фактически это велосипед с мотором. Т.е. те же дорожки, никаких шлемов.
    Второй - можно на дорогах но не везде. Нужен шлем.

    * новый. БУ чаще продают когда что-то уже не так. Ремонт, если не делать самому - почти как авто ремонт стоит.
    * обратить внимание на
    . место, куда сумки класть.
    . 4 такта тише чем 2.
    . Все остально - эстетика.
     
    • Информативно Информативно x 2
  3. Izum

    Izum Старожил

    - 4 тактовый веселей в плане потребления масла. Залил один раз и гоняй. 2х тактовый будет жрать постоянно.
    - Если интересен комфорт, смотри с правильным лобовым стеклом (высоким, чтобы не дуло)
    - Смотри на посадку, на некоторых спорт или итальянцах в ноги ничего не поставишь, у них там переборка.
    - Для барахла есть ящик который сзади крепиться но туда больше 3х кг не впихнешь. Иногда есть пространство под сиденьем для шлемов. Там еще можно что то напихать.
     
    • Информативно Информативно x 2
  4. Арина

    Арина Старожил

    Однозначно новый и у дилера. Это себя полностью окупает (сервисное обслуживание, нужные запчасти и тыды).
    У меня был Vespa Piaggio, 45 km, с обязательным шлемом (шлем записываю в плюсы и актив, так спокойнее и безопаснее, особенно учитывая то, что скутеры и броммеры с фитспада прогнали на проезжую часть).
    (Из области эмоций: совершенно иное ощущение свободы, чем на велике или машине!:) )
     
    Last edited: Apr 16, 2014
  5. _id_

    _id_ Аксакал

    Ну где в этой стране партия, которая бы скутеры забанила (в том виде, в котором они есть):

    1. Жуткая вонь. Думаю что они гадости выкидывают в воздух больше чем 10 грузовиков вместе взятых
    2. Много реально опастного поведения на велодорожках

    Ну и по моим наблюдениям, скутер это как бы на 80% либо мусульманская молодеж, либо белый трэш.
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Нравится Нравится x 1
  6. mickey

    mickey Завсегдатай

    Last edited by a moderator: May 21, 2014
    • Нравится Нравится x 1
    • Смешно Смешно x 1
    • Полезно Полезно x 1
  7. okser

    okser Старожил

    Пару раз встречал на дорожках электроскутеры - не воняют и не шумят. Все бензиновые повбывавбы за вонь и противный звук движка.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  8. _id_

    _id_ Аксакал

    Я бы им все-таки каую-нибудь жужжалку приделал бы. Тож нехорошо когда совсем неслышно.
     
  9. Арина

    Арина Старожил

    Есть опыт электроскутера. Не советую вообще. Инфраструктура для них никак не решена пока.
    Ключевое слово: аккумулятор.
     
  10. deniska

    deniska Завсегдатай

    Я покупал скутер (снорфитс) полтора года назад.

    По скорости и возможностей езды по дорогам скуттеры делятся на Snorfiets и Bromfiets. Первый приравнен к велосипедам, т.е. может использоваться ровно также,к ак и велосипед за одним исключением: есть специальный знак, обозначающий велосипедную дорожку, но не круглый с изображением велика, а прямоугольный на котором так и написано fietspad - вот по нему нельзя ездить на снорфитсе, только на безмоторном велике. Скорость ограничена в 25 км/ч. Бромфитсы могут ездить только по дорожкам, обозначенным специальным знаком или по обычным дорогам. Скорость ограничена в 45 км/ч.

    По брендам, на мой вгляд, на рынке есть 3 типа скутеров:
    1. Назовем это хай-топ. Это Honda, Yamaha, Piaggio и некоторые другие итальянские фирмы. Очень качественные, но дорогие модели.
    2. По другую сторону находятся китайские фирмочки с очень низкими ценами, но таким же низким качеством.
    3. По середине кучкуются китайские фирмы по типу Kymco и французский Пежо - качество вполне приемлемое за приемлемые цены.

    По двигателям: 2-тактный, который принципиально использует масло в цикле сгорания и 4-х тактный, у которого масло используется лишь для смазки.

    Я бы покупал новый у диллера. Учтите, что срок службы скутера меньше, чем у машины. Пробег в 10000 км считается уже очень большим.

    Обратите внимание, что далеко не на всех моделях возможно комфортно ездить вдвоем, особенно, если устанавливать багажник.
     
    Last edited by a moderator: May 21, 2014
    • Информативно Информативно x 2
  11. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    +100? у нас коллега промучался на работе год и потом продал за бесценок, аккумулятор через год никакой становится.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  12. Арина

    Арина Старожил

    Ещё инфо для размышления, попутно вспомнила:
    Скутеры угоняют и воруют чаще чем броммеры, потому как скутеры - интернационально-статусная вещь, а броммеры - скорее, голландско-культовая.
     
  13. Jeff77

    Jeff77 Форумчанин

    Ну и как он тебе? Менты часто останавливают ? :)
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Смешно Смешно x 1
  14. mickey

    mickey Завсегдатай

    Характеристики хорошие, но никак не купить, очень быстро разбирают.
     
  15. okser

    okser Старожил

    Всё ж таки ещё есть техническая безграмотность - при неправильном режиме разрядки-зарядки аккумулятор можно убить за месяца 3. Если прочесть инструкцию, то можно года 3 ездить. Ну и аккумуляторы бывают разные.
     
  16. devoid

    devoid Админ

    всем большое спасибо
    я пока понял что хочу 4х тактный, для велодорожек (25 км/ч), новый у дилера
     
  17. newbee

    newbee Завсегдатай

    Партия - это Вам к PVV
    особенно ввиду комментария о рассовой принадлежности 80% владельцев :)
     
    Last edited: Apr 16, 2014
    • Нравится Нравится x 1
  18. Fler

    Fler Старожил

    а можно ли скутер перевозить как велики на авто, сзади на специальной подставке? я ни разу не видела, но может они (подставки или как правильно называется) есть?
     
  19. newbee

    newbee Завсегдатай

    для такого устройства понадобится лицензия A (мото) если вам больше 25.
    --- Сообщения объединены, Apr 16, 2014, дата первого сообщения: Apr 16, 2014 ---
    тоже не видел.
    У них масса обычно от 90 и выше. Особенно не поднимешь.
     
  20. _id_

    _id_ Аксакал

    Партия PVV говорит чаще всего по делу... Но вот на скутерах ездят именно голосовальщики PVV и марроканская молодеж :):):)
     
  1. Dmitry Pankratov
  2. ncux
  3. ncux
  4. newbee
  5. deniska

Share This Page

Loading...