Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

скутер-мотороллер

Тема в разделе "Мото", создана пользователем devoid, 15 апр 2014.

  1. Змитер

    Змитер Старожил

    Да, и мотоцикл дают, и экип (только драный весь, лучше самому покупать хотя бы какие-то отдельные компоненты). У нас в школе на А1 занимаются на Yamaha YBR 125 (до 20 лет только на нем), на А2 Kawasaki ER-5 (до 24 лет), на А - Kawasaki ER-6n. Если шестерок не хватает, дают пятерку. Мотоциклы все с дугами безопасности, можно их мучить по разному, ронять как угодно и за это почти ничего не бывает.

    Девушек много кстати молодых занимается, удивительно даже.
     
  2. IKY

    IKY Активный форумчанин

    А вот у меня такой вопрос. Есть скутер по виду как спортивный мот. Если его купить и на нем откатать какое-то время, потом на мотоцикле легче будет учиться или не роляет?
     
  3. Змитер

    Змитер Старожил

    Лучше чтобы инструктор с самого начала основы объяснил. Если площадка не будет получаться никак, можно купить что-то пятидесятикубовое и заниматься самому, но базовые понятия лучше пусть знающий человек показывает. Иначе неправильные рефлексы потом сложно будет выбить из головы. А потом уже да, можно хоть априлию какую купить спортивную и катать.
     
  4. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Использовался нелегалами, как удобная дырка в законе. По документам это действительно мопед. До 2009 г. в Голландии на мопеды права были не нужны, а сертификат на управление мопедом можно было получить, заказав в почтовой конторе или банке через почту. Само собой, статус пребывания в стране почтальоны не проверяли.
    В 2009 Нидерланды были вынуждены унифицировать свои проездные документы согласно стандартам ЕС и муниципалитеты стали бесплатно менять bromfietscertificaat'ы на водительские права категории AM. Таким образом многие люди получили водительские права не только не сдавая экзамены, но, иногда, даже не имея разрешения на жительство в НЛ.
    Броммобиль - четырёхколёсный мопед с крышей и дверцами. Водить могут все владельцы категории АМ начиная с 16-летнего возраста (вторая дырка, правда?).
    Минусы:
    Нельзя ездить по автобанам и автодорогам, в общем, везде, где разрешён проезд только транспорту 50+ км/ч. Такие дороги начинаются только после знака C09.
    Нельзя ехать быстрее 45 км/ч (во Франции и Италии - 80 км/ч, т.е. вариатор можно... кхм...).
    Нельзя брать более 1 пассажира.
    Тяжело прокачать, законный лимит веса - 350 кг.
    Высокая цена. Хороший броммобиль стоит 12 000 - 20 000 евро.
    Плюсы:
    Иногда можно ездить, не сдав на права и даже не имея вида на жительство.
    Прекрасная возможность для подростка к совершеннолетию попрактиковаться в вождении всё-таки автомобиля, а не мопеда.
    Не платится налог.
    Социальными и фискальными органами (де факто) не берётся в учёт, как движимое имущество.
    Низкий расход горючего (дизель или электричество), коробка-автомат, новые модели оснащены ABS.
     
    • Информативно Информативно x 1
  5. IKY

    IKY Активный форумчанин

    Ага, поняла. Сейчас-то я обычный скутер возьму, я думала на будущий год попробовать, прикинуть, как оно вообще на мото гонять. Посадка же другая.
    --- Сообщения объединены, 29 авг 2015, дата первого сообщения: 29 авг 2015 ---
    Отлично, спасибо. У нас сразу отпадает, три человека, так что смысла нет.
     
  6. Tima

    Tima Старожил


    Если очень хочется откатать какое-то время, то можно поехать в Тайланд и там взять в аренду скутер, который дают вообще без прав.
    Но только надо помнить, что жизнь и здоровье все-таки одни :)
     
  7. violet

    violet Активный форумчанин

    По ссылке там полноценный 125-кубовый мотоцикл с передачами. Единственная разница может быть в том, что у этих моторов переключение "по кругу" 1-2-3-4-N, тогда как у большинства мотоциклов нейтраль между первой и второй.

    Посмотрел описание - там еще и сцепление автоматическое, как у скутера. Ну может быть что и проще будет начать.
     
  8. Dutch04

    Dutch04 Активный форумчанин

    2 IKY хотите попробовать мотоцикл ? Возьмите пробный урок. А вообще, скутер это скутер, байк это байк и он не прощает ошибки, шалости и глупости которые на скутере допускаются. Не зависимо от того как выглядит скутер.
     
  9. ncux

    ncux Админ

    Если вы хотите обратиться к человеку, да так, чтобы ему и оповещение пришло - пишите его ник с @:
    Код:
    @IKY
    тогда оно автоматически подставит ник с упоминанием: IKY
     
  10. Dutch04

    Dutch04 Активный форумчанин

    Спасибо
     
  11. IKY

    IKY Активный форумчанин

    О, а есть такие? Я не знала
     
  12. Dutch04

    Dutch04 Активный форумчанин

    Есть в любой автошколе где учат мотоциклистов. Там мотоциклы оборудованны защитой, если уроните то не страшно. Но это конечно не даст полного представления о байке. Может вам сначала почитать байк форумы, пообщаться с байкерами, определиться, что вы хотите о байка. Байк это философия, а не железяка для перемещения туловища из пункта А в пункт Б. Для этого есть машины....
     
  13. IKY

    IKY Активный форумчанин

    Я думаю, что философия байка, купленного за мои деньги, - мое дело. И если я захочу, чтобы он был железякой, он будет. С байкерами общаться только потому, что они байкеры, мне не особо интересно. А вот освоить мотоцикл - да. Спасибо за информацию, посмотрю ближайшие школы на предмет пробных уроков.
     
  14. violet

    violet Активный форумчанин

    четыре колеса возят тело, а два - ж@пу! :bag:

    Нужно кататься, а не форумы читать, это как раз для любителей пофилософствовать об осознанном выборе класса и объема для первого мотоцикла.

    Кстати, имея на руках голландские права с открытой категорией можно обкатать весь ассортимент мотосалона - подписываешь бумажку, заливают бензин в бак, дают ключи - и езжай куда хочешь, только вернись через час.
     
  15. IKY

    IKY Активный форумчанин

    У меня не открытая, только B и AM. Ну, и трактор, конечно)
     
  16. Змитер

    Змитер Старожил

    А вот это хороший, полезный совет. А то я как-то не знаю, нужен мне круизер или нет в качестве единственного мота, или Девильку брать.
     
  17. Змитер

    Змитер Старожил

    Если хотите практического совета, то я тут занимаюсь

    http://www.rijschoolamsterdam.nl/motorrijbewijs/

    У них самые низкие в Амстердаме цены вроде как. Есть занятия утром субботы и иногда по вечерам в рабочие дни (17:15, 19:05). Находятся около станции метро Jan van Galenstraat по 50/54 ветке ( можно на 13 трамвае, 20 минут от вокзала). Пробный урок 45 евро за два часа, если потом купить пакет от 30 часов, деньги за пробный урок вернут. Инструкторы мне нравятся, хоть и раздолбаи, но есть такой минус, что занятия короче, чем анонсируются. Занятие должно идти 110 минут, а в реальности на площадке ну минут 90 может выходило. Сейчас по городу ездим, там уже чуть больше времени получается. Мотоциклы нормальные, но экипировку какую-то лучше свою. На первое занятие как минимум джинсы и прочная обувь нужна. Перчатки однозначно лучше свои сразу покупать, чем за всей мотошколой донашивать.

    Ну и имейте ввиду, что если серьезно соберетесь на категорию учиться, то это на несколько месяцев удовольствие (если сильно не спешить, конечно), а winter is coming. Так что может лучше на где-нибудь апрель отложить. И в отличие от автоправ, книги и экзамен по теории только на голландском (или с переводчиком, но за невменяемые наверное деньги какие-то).
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  18. mantic

    mantic Старожил

    Ладно сдам свою явку. hippe.nl. Только Франс как инструктор. Толковый очень. Но дорого.

    Sent from my SM-N9005 using Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  19. mantic

    mantic Старожил

    Франс этот типа хозяин школы.

    Sent from my SM-N9005 using Tapatalk
     
  20. violet

    violet Активный форумчанин

    Если душа лежит к круизерам, то европейские дороги позволяют катать на них безо всяких сомнений - максимально ровно и скоростные ограничения не так напрягают (бухтеть на круизере 50 кмч в черте города намного приятнее, чем на спорте или турэндуро, а 130 по трассе не проблема).
    Я брал мотоциклы на тестдрайв в MotoPort в два захода - в первый насмотрел интересующие модели и назначил дату тест-драйва, во второй собственно пришел и покатался - мотоциклы специально подготовили, и даже расстроились, что я не стал ездить на макси-скутере, который по ходу тестдрайва был вычеркнут из возможных вариантов.
    Вариант на подольше (но уже за деньги) - прокат типа SilverLine, там за определенную плату можно взять интересующий экземпляр на выходные или на всю неделю - катнуть в те же Арденны и по результатам решить - оно или нет )
     
  1. Dmitry Pankratov
  2. ncux
  3. ncux
  4. newbee
  5. deniska

Поделиться этой страницей

Загрузка...